Анна Ковалева - Пари на недотрогу

Пари на недотрогу
Название: Пари на недотрогу
Автор:
Жанры: Женский роман | Молодежная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Пари на недотрогу"
— Вот так я и знал, что нельзя тебя одну оставлять, — недовольно пробурчал Андрей. — Стоило отлучиться на пять минут, как какой-то урод рядом нарисовался. — Тебе-то что? — устало огрызнулась я, отлипнув от стены. — Не плевать уже стало? Или не наигрался еще? Чувствуя, как подступает истерика, пытаюсь обойти парня, чтобы укрыться, спрятаться, но не выходит. Один резкий рывок — и он притискивает меня к себе. Обалдело утыкаюсь лицом в его шею и чувствую, как сильные руки сжимают меня в объятиях. —Что ты…— шепчу еле слышно, дыхания не хватает. Губы непроизвольно смещаются, и я понимаю, что касаюсь ими его кожи.

Бесплатно читать онлайн Пари на недотрогу


1. Глава 1 Начало учебного года

— Маришка!!! Привет!!! — не успеваю зайти в корпус, как Наташка налетает на меня и обнимает. — Соскучилась по тебе ужасно.

— И я по тебе. — целую подругу в щеку и смеюсь. Блин, всего два месяца каникул не виделись, а такое ощущение, что целый год.

Ната Гвоздева — моя однокурсница и подруга. Подружились мы чуть ли не с первого дня, когда встретились на линейке и разговорились. А потом сели за один стол на первой паре. И вот уже второй год сидим вместе.

В группе нас восемнадцать человек, из которых одиннадцать девчонок и семеро парней. С остальными девушками я тоже общалась, но весьма поверхностно. Чисто поболтать, потрепаться о мелочах, сделать вместе домашку, иногда сходить в кафе.

А вот с Натой могла обо всем на свете говорить. В том числе о самом личном и сокровенном. Я доверяла ей все свои секреты, а она мне свои. Мы болтали часами по телефону, минимум раз в неделю ходили в кино, устраивали совместные ночевки-посиделки. Она приезжала ко мне на квартиру, а я к ней домой.

В отличие от меня, Натка была местной и жила с родителями, но тех наши пижамные вечеринки нисколько не смущали. Они даже говорили, чтобы я приезжала почаще.

А еще Натка была заядлой активисткой. Участвовала в общественной жизни факультета, в различных студенческих постановках, концертах. И при этом тащила на себе роль старосты нашей группы.

Несмотря на то, что наши красотки втихую посмеивались над ее внешностью, роль старосты отдали ей безоговорочно. А Ната обладала достаточно сильным характером, чтобы и наших особо наглых сокурсников поставить на место, и с секретарем в деканате поспорить. И даже куратору с преподами высказать свои претензии.

Наташа была коренастой, плотно сложенной девушкой со светлыми волосами, лунообразным лицом и круглыми очками, плотно сидящими на переносице. Но ничего смешного я в ее внешности не находила. Наоборот, она выглядела вполне серьёзно и солидно.

Шутливо переговариваясь, мы подошли к одной из скамеек в вестибюле, где уже тусовалась большая часть группы. Тут же начались взаимные приветствия, шуточки, поцелуйчики в щеку.

— Ну что, девочки, сделаем сэлфи в честь начала нового учебного года? — вскинулась Ксюха, доставая телефон и делая утиные губки. — А ну-ка давайте поближе ко мне!

— Нат, — спросила подругу, как только закончилась спонтанная сэлфи-сессия. — У нас же лекция по социологии сейчас? В какой поточке?

— В двенадцатой, — Нате даже в ежедневник заглядывать не надо было. Такие вещи как расписание занятий и номера аудиторий она помнила наизусть.

— Пойдем тогда? Все равно звонок через пятнадцать минут.

—А пошли. — Нате тоже не нравились этот излишний девчачий треп и постоянное фотографирование. Мы предпочитали сидеть где-нибудь вдвоем.

Задержавшись у зеркала, поправила прическу, убедилась, что тушь не потекла. И замерла, увидев, что в вестибюль ввалилась знакомая четверка. Наши одногруппники и всеобщие заводилы: Степан Жуков, Сергей Артемьев, Артем Орлов и Андрей Ковалевский.

Вздохнула, наблюдая за высокой широкоплечей фигурой Андрея. Ковалевский — наша главная звезда и негласный король всего факультета. Причем, заткнул за пояс он даже старшаков. Уж не знаю, как парень доказывал свой авторитет, но верховодил в нашем студенческом социуме Андрей давно и прочно.

А вдобавок ко всему, он любимчик всех преподов и завзятый покоритель женских сердец. Сколько их он уже разбил — не сосчитать. Но девушки продолжают по нему сохнуть и вешаться пачками. Вот и сейчас к нему подскочила Лизка, обняла и подставила губы для поцелуя. Андрей со смешком ее поцеловал, не преминув украдкой потискать за задницу.

От вида этой картины у меня больно резануло в сердце. Смотреть на парочку было неприятно, поэтому я быстро развернулась и потопала по ступеням вверх, к поточной аудитории.

— Как думаешь, у них все серьезно? — вдруг спросила Ната.

— У кого?

— Да у Ковалевского с Андроновой? Видела небось, как они тискались?

— Да это только слепой не заметит.

— Вот и я говорю. Они вроде еще в июне встречаться начали. И до сих пор вместе. Для нашего Андрея это прямо рекорд. — хихикнула подруга, а я поморщилась.

— Нат, давай не будем, а? Чужая личная жизнь меня не касается.

— Мариш, — Ната подозрительно на меня посмотрела, а потом отвела к окну, подальше от толп студентов спешащих в аудитории. — Ты что, до сих пор сохнешь по Андрею?

Вздохнула. Как же стыдно признаваться в своей слабости не только подруге, но и самой себе. Увы, я тоже отношусь к отряду тех дурочек, которые запали на смазливую мордашку Андрея. Причем, с первого взгляда.

Помню до сих пор, как увидела его в первый раз. Он ввалился в кабинет не один, с другими парнями, но из них всех я залипла именно на него. Светлые волосы, спортивная фигура, темная рубашка и черные брюки. Настоящий идеал, греческий бог, голливудская звезда. Ядерная смесь в одном флаконе. Все это притянуло меня как магнитом.

А потом он повернулся, мазнул по мне взглядом и улыбнулся.

Такой ослепительной, открытой улыбкой. От которой я буквально обомлела и немного впала в оцепенение. А какие красивые у него при этом были глаза. Яркие-яркие, голубые как чистое июньское небо. Когда Андрей улыбался, то в них плясали звёздочки. Околдовывая и завораживая.

В первый момент я тогда подумала, что эта улыбка предназначалась мне и расплылась в ответной. Сердце затрепыхалось в грудной клетке пойманным соловьем.

Только вот Андрей прошел мимо, бросил лишь общее на группу «привет» и шлепнулся рядом с Анькой Васнецовой. Которая тут же раскрыла ему объятия, чмокнула в губы и начала что-то игриво нашептывать в ухо.

И у меня как-то сразу все оборвалось. Пришлось быстро брать себя в руки, надеясь, что никто не заметил мою дурацкую улыбку. Хотя до самого конца пары чувствовала, как горели щеки.

А после пар было еще хлеще. Я вернулась в одну из аудиторий за оставленным жакетом и наткнулась на Аньку с Андреем. Они целовались как оголтелые, стоя у одной из стен, а руки парня вовсю шарили у нее под юбкой.

Причем они даже не смутились от того, что их застукали. Ну да, кто я такая? Не препод же, не куратор и не декан. Анька так противно захихикала, а Андрей посмотрел на меня как на шелудивую кошку, вертящуюся под ногами.

И опять я выходила с горящим лицом, а из кабинета мне вслед неслись смешки. В общем, свое очарование парнем погасила довольно быстро. Хотя нравиться он мне и не перестал. Я старалась, конечно, этого не показывать. И вроде бы вполне получалось.

Слюни на него не пускала, глазками сексуально не стреляла, рядом не терлась. Вообще в его сторону старалась не смотреть лишний раз. Да и не общались мы толком. Только коротко и по делу перебрасывались фразами: «привет», «пока», «как дела».


С этой книгой читают
— Нам же было хорошо той ночью, Лёшенька, помнишь? Ты не забыл, я знаю. И я ничего не забыла. — Сабина… Дальше я почти не слышала, оглушенная признанием. Пол поплыл под ногами, голова закружилась. Получается, мой Лёшка мне изменял? Пока я ждала его дома, считая дни до свадьбы, он спал с этой куклой? Как он мог? Не став дальше выжидать, я рванула на себя дверь и застала потрясающую в своем непотребстве картину. Эти двое нагло целовались. Без стыд
Артем, Тема… Моя первая и единственная любовь. Безнадежная и безответная. Между нами сплошные запреты, не дающие быть вместе. Артем старше меня на девять лет, он крестник моего отца и лучший друг моего брата. А еще он женат и безумно любит свою жену. И это не оставляет мне ни единого шанса. Только как заставить сердце перестать любить? *** У книги есть Буктрейлер Прода через день
Когда-то он был для меня всем. Другом, товарищем по играм, защитником. Тем, кому плакалась в жилетку и от кого не хранила секретов. Но время нас развело, поставив по разные стороны баррикад. Лучший друг ушел навсегда, канул в небытие, превратившись в бессердечного чужака. Тогда почему внутри ничего не утихло и не отболело? Случайная встреча вытащила на свет божий все, что должно было быть мертво и забыто навсегда. Нити, что должны бы
На годовщину свадьбы муж преподнес мне незабываемый сюрприз. Такой, о каком даже не помышляла. Он приперся домой и потребовал развод. Заявил, что я ему не пара, а наши отношения превратились в болото. А я? Ну а что я? Проревелась на плече лучшей подруги и пошла собирать себя по кусочкам. Наматывать сопли на кулак – не мой метод. Я не посудомойка, не кухарка и не серая мышь, какой видит меня Глеб. Я способна постоять за себя и выстроить свою жиз
– Девушка, у вас тут ус отклеился. – Что? – карие глаза распахиваются до размеров блюдца. – Я говорю, у вас тут черная прядка из–под парика вылезла. Даша резко отворачивается, поправляя волосы. Испугалась. – Уйдите! Пожалуйста, уйдите! – просит чуть ли не плача. Как уйти? Я за дверь, а она опять в бега? С больным ребенком? – Даша… – беру ее за плечи. Вздрагивает. – Я никому не скажу. Не бойся меня. Я друг. От автора: 1 том "Подарок для дочери"
Я – русская, а он – испанец. Я гордая, он же чересчур назойлив. Я - студентка, он – сынок богатого папочки. Он, конечно же, красавчик, но с лица воду не пить, как говорится. У меня куча проблем и далеко идущие жизненные планы. Замужество в них пока не входит даже близко. А вот он считает по-другому. Но одного он не учитывает, что я блондинка и так легко не сдаюсь!
Послеточие завершенной дилогии о любви русского парня и девушки с Северного Кавказа.
Могла ли подумать Кира, отправляясь к знаменитому на всю Россию экстрасенсу, что повстречает на своем пути гипер сексуального, порочного и самого беспринципного мужчину на всем белом свете? Нет, конечно! Она желала избавиться от проблем, что навалились на нее с лихвой, а получила в лице Дениса Белого самую неразрешимую проблему. Герой НЕ Константин Гецати - победитель последней битвы экстрасенсов) Но пролог в чем-то похож на его интервью;))) С
Война не заканчивается разовой операцией, кто погиб – тот погиб, живым надо продолжать борьбу. Население бункера увеличилось, но проблемы никуда не делись – нет бойцов, оружия, ресурсов. Бункер проекта «Аврора» в осаде, и путь на поверхность теперь только через подземелья. Вдруг все в один прекрасный момент меняется, и кажется, что вот он перелом в борьбе, но это иллюзия, противник, у которого нет никаких моральных метаний, а есть только понятие
Пьеса посвящена памяти певицы Янки Дягилевой, в 24 года покончившей с собой. Это история, обжигающая жестокой правдой жизни, о существовании ребят, по разным причинам оказавшихся на улице. Персонажи пьесы – детдомовские, интернатские дети, брошенные родителями. На дне жизни пытающиеся выжить – зло, страшно, инстинктивно. Балансируя между натурализмом, жестоким реализмом и документальным началом, Людмила Разумовская написала реквием по загубленным
Тот, кто чтит духов местности, в которой живет – может жить не оглядываясь и не боясь.
Эта история играет важную роль в жизни Марка, он расследует загадочное убийство девушки. Каждый человек находится между чашами весов, на одной из них ложь, а на другой правда. Вот и наш герой пытается наполнить одну из чаш правдой, но вот выйдет у него или нет, узнаем при прочтении.