Маргарита Дюжева - Пари с мерзавцем

Пари с мерзавцем
Название: Пари с мерзавцем
Автор:
Жанры: Эротика | Молодежная проза
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Пари с мерзавцем"
Наглый, высокомерный, эгоистичный, ненавижу его! Поспорил с другом на меня? Что ж, получай той же монетой! Едва я перевелась, как настроил против меня всю группу? Так даже лучше! Будет ещё легче держаться от него подальше. Во всяком случае, я так думала... Вот только оказалось, что он единственный, кто в силах совладать с мерзавцами, которые повесили на меня неподъёмный долг. Но даже если он меня спасёт, боюсь представить, что попросит взамен... # герой гад #очень эмоционально #от ненависти до любви История Волшина Новинка: Хулиганка для Маньяка

Бесплатно читать онлайн Пари с мерзавцем


1. Глава 1

— Спорим, я с ней пересплю? — лениво наблюдал за новенькой, которая только сегодня пришла к нам в группу. — За три дня.

Марк Волшин оценивающе глянул на девушку, которая что-то сосредоточенно писала в тетради, и насмешливо выдал:

— За три? Теряешь хватку. Здесь дел — максимум на два. Застенчивая тихоня. Наши ее сожрут и костей не оставят.

— Никто ее жрать не будет, пока я не скажу.

— Понравилась, что ли?

— Симпатичная. Фигуристая. Задница, как орех. Мне такие кобылки нравятся.

— Как же Ирка? Верховцева с тебя шкуру спустит, если до нее докатятся слухи, что ты опять с кем-то зажигаешь. Орать будет, как в прошлый раз

— Ерунда, — отмахнулся небрежно, — поорет и заткнется. А если ее что-то не устраивает — так я не держу, пусть катится на все четыре стороны.

— Тоже верно. Ты с ней и так долго продержался.

Новенькая тем временем слушала преподавателя и неосознанно грызла кончик ручки. Губы у нее красивые, сочные. Я бы нашел им другое, куда более приятное применение.

— Ну так что? Спорим?

Марк еще раз оценивающе скользнул по девчонке.

— Два дня и ни часом больше. Если не завалишь ее к третьей паре среды — значит, просрал.

— На что спорим?

— На желание, — хмыкнул он, явно придумав какую-то пакость.

— Идет.

Мы пожали друг другу руки. 

— Игорь! — Марк позвал сидевшего впереди парня.

— Чего? — тот нехотя обернулся.

— Разбей!

— На что спорите? — тут же заинтересовался Медведев.

— На то, что Мерз до среды вдует новенькой.

Игорь обернулся на девушку, сидевшую в дальнем ряду:

— Ну не знаю... Темная лошадка. Не уверен, что целесообразно тратить свое время на…

— Разбивай давай! Философ хренов! — я цыкнул на него.

Медведев со всей дури тяпнул по нашим рукам, а заодно и по парте. Так громко, что препод обернулся и строго спросил:

— В чем дело? 

— Простите, — ухмыльнулся Марк, — производственная травма.

Одногруппники тоже обернулись в нашу сторону: кто-то — недовольно хмурясь, кто-то — с улыбкой, а новенькая — с откровенным любопытством. 

У нее большие, выразительные глаза. Серые, светлые, как зимнее небо за окном. Аккуратный, немного пухлый рот и вздернутый носик. Мне понравилась.

Наши взгляды пересеклись, и я подмигнул ей, улыбаясь своей фирменной улыбкой, от которой девки дуреют. Темные, тонкие брови удивленно взметнулись кверху, но взгляд она не отвела. Девочка не из робких, хотя с первого взгляда и не скажешь.

— Если вам неинтересно — можете покинуть аудиторию, — преподаватель продолжал сверлить нас суровым взглядом.

— Простите, — снова покаялся Марк, с трудом пряча улыбку, и мы присоединились к извинениям.

Лекция продолжилась. 

Я вполуха слушал препода, а сам краем глаза наблюдал за новенькой. Она старалась, писала, но нет-нет да и поворачивалась в мою сторону, бросая украдкой заинтересованный взгляд. Похоже, это будет даже проще, чем я думал. Легкая добыча.

Едва дождавшись окончания пары, я схватил свою тощую изодранную тетрадь, сунул ее в карман куртки и направился к своей жертве, попутно показывая кулак приятелям, которые начали кривляться, изображая неприличные жесты. Придурки!

Девчонка торопливо складывала в рюкзак свои тетради, ручки и еще хер знает чего. Похоже, в нашей группе стало на одну зубрилу больше.

Одногруппники проходили мимо, бросая любопытные взгляды, но разговаривать с ней никто не спешил. Она держала дистанцию, и это все чувствовали. Правильно Марк сказал — темная лошадка. Группа, словно стая, присматривалась к ней, принюхивалась, пытаясь понять, что она из себя представляет, решая: принять, сожрать или просто игнорировать.

— Привет, — остановился рядом с ней, нацепив самую доброжелательную улыбку из своего арсенала.

Она замерла на миг, а потом медленно обернулась:

— Привет, — кивнула осторожно, рассматривая меня.

Да-да, любуйся, мне не жалко.

— Тебя Аня зовут, верно?

— Да, — легкая улыбка коснулась мягких губ.

— Меня Захар.

— Рада познакомиться.

А уж я-то как рад! Особенно тому, что вблизи она оказалась не хуже, чем издали. Красивая кожа с ровным совсем не зимним загаром, ресницы густые, длинные, маленькие ямочки на щеках, когда она улыбалась.

— Следующая пара у нас в другом корпусе. Если хочешь, могу проводить, — как бы невзначай предложил свою помощь.

Аня колебалась всего пару секунд, потом кивнула:

— Было бы здорово.

В этот момент проходящая мимо нас Ольга Рябова громко выразительно хмыкнула, окатив новенькую презрительным взглядом. Не сомневаюсь, через минуту об этом разговоре узнает Ирка и непременно закатит мне скандал из-за того, что я подкатываю шары к новенькой. Плевать. Я уже в игре, обратный отсчет пошел.

Пока мы брели ко второму корпусу, говорил в основном я. Аня по большей части молчала, сдержанно отвечая на мои вопросы и изредка улыбаясь. Улыбка у нее, кстати, красивая. Тот тип губ, которые взгляд к себе притягивают и словно напрашиваются на поцелуй. Мягкие, наверное, и почему-то мне казалось, что пахнут малиной.

Ничего, проверю. В самом скором времени.

Надо отдать ей должное — не тушевалась, не краснела, как девица не целованная. Даже когда поскользнулась на коварно припорошённом снегом льду и наверняка бы упала, не подхвати я ее вовремя, не начала мямлить, мяться. Только усмехнулась, поправила шапку, съехавшую набок, и дальше пошла, ненавязчиво высвободившись из моих рук.

На следующей паре я сел рядом с Аней. Взглядом парням, да и остальным, показал, что если сунутся — загрызу.

Медведев что-то сказал Марку, и оба пошло заржали. Рябова уткнулась в телефон и яростно строчила, то и дело сердито поглядывая в мою сторону. Явно донос стряпала, во всех красках расписывая подруге, какая я скотина. Плевать, пусть рассказывает. Если Ирка настолько глупа, чтобы выставлять претензии, то это ее проблемы. Я не ее собственность, и «долго и счастливо» с ней не планировал. Надеюсь, она это понимает. Хотя вряд ли. Слухи доходили, что она треплется, будто летом после выпускного мы с ней поженимся.

Хер. Большой, лохматый, с бычьими яйцами. После выпускного я уезжаю к отцу в Питер. Меня уже ждет новая работа, новая жизнь, и я утоплю любого, кто попытается встать на пути к заветной цели. 

— Мерз, ты курсовую принес? — гаркнул Игорь на всю аудиторию.

— Забыл.

— Ну ё-мое! Мой вариант только у тебя. У кого я теперь списывать буду? 

— У кого хочешь, — отмахнулся от приятеля и к снова обернулся к Ане.

— Мерз? — озадаченно переспросила она.

— Меранов Захар — сокращенно Мерз, — почтенно кивнул.

— А я подумала, что это сокращение от мерзавца.

Не без этого, но девочке Ане вовсе не обязательно знать об этом.

— Где преподаватель? — она выразительно посмотрела на часы. — Забыл о нас?

— Не переживай, придет. Николаич вечно задерживается.

— Ждем пятнадцать минут и уходим? — улыбнулась девушка, а я невольно улыбнулся в ответ:


С этой книгой читают
— Ты знала про ребенка? Отвожу взгляд в сторону, чтобы не видеть его ярость, но ни о чем не жалею: — Знала. — Почему не сказала об этом до развода? — Зачем? Чтобы остаться удобной женой и дальше терпеть твои выходки? Я рада, что мы развелись. — Как развелись, так и поженимся обратно, — припечатывает он, а я горько смеюсь. — Никогда, Смолин. Слышишь? Ни-ког-да. — Посмотрим. Он, как всегда был упрям и непробиваем, но и я уже не та,что прежде. — Неч
Он ушел. Просто взял и ушел.А через неделю я узнаю три новости.Первая – Ден женится. В соцсетях появляется его фотография под руку с брюнеткой, которая выставляет вперед руку с кольцом на безымянном пальце.Вторая – они ждут пополнения. Это я уже узнаю, когда забираюсь к ней в профиль, чтобы удовлетворить болезненное любопытство, и нахожу фотки округлившегося живота с подписью «мы так счастливы».Третья – мое несварение желудка, это вовсе не несвар
— Максим, где ты был вчера днем? — я еле дышу, а он спокойно улыбается: — Ты же знаешь, на работе. — Весь день? — Да, — врет, разрушая остатки того, что было между нами, — а почему ты спрашиваешь? Я молча выкладываю перед ним папку. — Что это? — Макс открывает ее, пробегает взглядом по строчкам и бледнеет, понимая, что все. Попался, — Тась…это не то, что ты думаешь. — Ты подарил этой девке машину, и хочешь, чтобы я поверила, что между вами ничего
— Почему ничего не сказала? — цедит сквозь зубы. В глазах пылает бешенное пламя. — А смысл? Ты выкинул меня, как ненужную игрушку. Собрался жениться на своей идеальной… Зачем мне что-то тебе говорить? — Это мой ребенок. — И что теперь? Попробуешь его забрать? — Нет, — он недобро усмехается, — но за молчание тебе придется дорого расплачиваться.
Родиться в королевской семье – не дар, а наказание. Во имя короны она не имеет право на личную жизнь. За неё решили: кто станет её мужем, когда рожать ребёнка, где учиться. А ей так хочется свободы, самой решать, пусть даже себе во вред. Неужели никто не в силах помочь юной принцессе вырваться из неволи? *** Что ж, дорогой мой, ты ещё пожалеешь о том, что отозвал своё ходатайство. Ты хочешь стать моим мужем? Но я-то не горю желанием выходить за
Они не знают имен друг друга. Их связывает страсть и секс. Или не только? Благополучная жизнь Александра Вердена – сплошная фикция. Он возвращается в родной город, чтобы отомстить. Но встреча с таинственной незнакомкой рушит все его планы. Благополучная жизнь Алисы Зориной – сплошное лицемерие. У нее не хватает смелости разорвать отношения с женихом и уволиться с нелюбимой работы. Поможет ли связь с таинственным незнакомцем вырваться из порочного
Оливия Стоун - акула в мире рекламы. Ее жизнь - работа, ее муж - офис, ее дети - два десятка сотрудников. Она привыкла держать контроль над всем и вся, и давно забыла, что значит доверять. Но вскоре все должно измениться, ведь в ее жизнь ворвется ОН. Уничтожая прошлое, заменяя настоящие, обещая будущее. Только сможет ли Оливия вновь дать волю чувствам, изменить себя, и узнать, что такое любовь? ❤️❤️❤️ "Игра императора" Читайте фэнтези про дерзк
Жаркий любовный роман, полный страсти и нежности. Как разобраться в своих чувствах молодой женщине, запутавшейся между трёх мужчин, в одного из которых она влюбилась по переписке в соцсети? Чем рискует супруг, променявший жену на игры и друзей? Сны, полные чувственных сексуальных удовольствий, и жизнь, лишённая ласки и нежности. Как сделать правильный выбор? Кому подарить свою любовь?
Книга состоит из 38 научных статей, посвященных истории русского сундучного производства. Оно рассматривается с разных сторон: художественной, технической, организационной. Сборник рассчитан на искусствоведов, историков, этнографов, культурологов и всех интересующихся историей сундука как части русской культуры.
Кристина несчастлива в браке и очень одинока. Муж пропадает вне дома, но девушка не может решиться на развод. Внезапно муж уезжает в командировку. А Кристина, словно выпущенная из клетки птица, пускается на поиски приключений. Она знакомится с красавцем Алексом, чтобы окунуться с ним в море страстей. Но они еще не знают, что за ними пристально наблюдают… История о запретной страсти, которая закончилась трагедией… Или нет? Читайте и узнаете.
- Так ты все мне врала?! - все в комнате вибрировало от его голоса, включая меня. - Все, что между нами было... - зловеще тянул волк, будто не верил, что это может быть правдой. - Да. Врала, - произнесла быстро. - Я только хотела, чтобы ты помог моему брату. Это все. Теперь... я ухожу. Он улыбнулся. Он, черт возьми, так улыбнулся, что мне жить расхотелось. - Вот как... - чуть склонил голову набок. - Лучше бы ты и сейчас солгала, - тихо прорычал в
На аукционах продается много диковинных лотов. Например, честь невинной девушки. Для Елены невинность - единственное, что можно продать, чтобы купить чужого ребенка. Аполлону девичья честь совершенно ни к чему. Но по воле случая она досталась именно ему. И что с ней теперь делать? Роман про Аполлона (брата Неждана из романа "Чувственная пытка")