Она собрала вещи, по радио играла песня Макса Барских «Полураздета». Она выругалась, ее жизнь была весьма трудной и Бог весть откуда она нашла возможность на эту поездку. Разумеется, она была преданной фанаткой KURT92, но и песни Максимки ей очень были по душе, и она поддерживала практически все его песни. С мужчинами катастрофически не везло, вот и в Турцию она летела одна, без подруг. Решив, что судьба играет с ней недобрую шутку, она поняла слова песни буквально по своему, решив для себя сделать нечто безрассудное. На дворе стоял октябрь, и было прохладно. Она натянула длинные теплые носки до колен, футболку, черно-серое платье до колен с цветами, кисельного цвета свитер с розами, погладила постиранный светло-серый плащ и обулась в ботинки. Больше ничего. Ни белья, ни теплых колготок. Так она поняла хит ушедшего лета в личном исполнении. Настроение было на нуле. Она ухватила чемодан и проверила билеты.
Пришла смс от прибывшего такси, пора было выходить. Она вышла на улицу и нашла свое такси, села на заднее сидение, и они поехали в аэропорт. По дороге она смотрела в окно, привычный город был, как обычно, хмур и деловит. На деревьях начали опадать листья, и ей даже нравилась некоторая прозрачность городских пейзажей.
Спустя полчаса они прибыли на место, расплатившись с таксистом, она вошла в аэропорт Стригино. Все еще продолжались прямые рейсы в Анталью с Нижнего. Она заплутала в новом терминале, и тут случилось то, что навсегда поменяло ее отношение к жизни и мужчинам в целом. Она нос к носу столкнулась с симпатичным и ухоженным, молодым мужчиной.
– Ой! – она потерла ушибленную коленку.
– Прошу прощения, где здесь рейсовое табло, не могу найти? – мужчина держал, как и она, в руках билеты на самолет.
– Понятия не имею, – ответила она.
– Гм, с вами что-то не так… – он осмотрел ее словно впервые.
– Все нормально, просто не заметила вас и наткнулась, как на стену, – она измученно улыбнулась.
– Куда летите, одна? – спросил он.
– В Турцию, на море, одна, – она помахала билетами.
– А я в Москву, а там в Париж… Послушайте, я лечу с вами в Турцию на два дня, а потом вы со мной летите в Венецию на неделю за мой счет, есть время и желание? Вы меня волнуете, не представляете как, если вы мне откажете, я умру, моя принцесса – он улыбнулся, как можно дружелюбнее.
Она посмотрела на него пытливо и серьезно. Потом улыбнулась и ответила:
– Почему бы и нет – в душе ей очень нравился этот человек, химия, как говорят, тем более у нее будет два дня, чтобы узнать его получше и проверить его намерения.
– Я пошел за билетами, ждите меня – он исчез, и она заволновалась, что это на совсем.
Она пошла к стойке регистрации и стала ждать, он подлетел незаметно и сказал:
– Вот и билеты, осталось поменяться местами, чтобы мы сидели вместе. Меня зовут Сергей, а вас?
– Катя – она улыбнулась скорому знакомству.
Они прошли регистрацию и направились на посадку своего рейса. Когда они зашли в самолет, он договорился с пассажиром о перемене мест, тот был только рад переместиться в бизнес класс. Они сели на свои места.
– Вы знаете, – начал он – я теперь работаю в Нижнем, мы строим мусорный завод в Кстово, французская фирма. А вы кем работаете?
– Очень интересно, я работаю менеджером в психиатрической больнице.
– То есть вы знаете все о всех душевных недугах? Взаимно очень интересно, – он прищурился и заглянул ей в глаза.
– Да, все, – она расслабилась, самолет стал выруливать на взлетную полосу.
Они набрали скорость и оторвались от земли, начали набирать высоту. Стали раздавать напитки.
– Вы какой сок любите? – он улыбнулся тому, как она задумалась.
– Апельсиновый и томатный, а вы?
– Можно на ты? Я люблю персиковый.
– Давай, – она взяла свой сок из его рук, так как сидела у окна.
Они пили сок, а он пытливо изучал ее лицо. Потом она сказала:
– Обожаю летать, облака просто фантастические, как в тумане и на высоте, есть в этом что-то величественное.
– Да, мне тоже нравиться, – он заглянул ей в глаза и добавил, – особенно с вами вместе, ой, прости, с тобой.
Она тихонько ущипнула себя за руку, нет, ей это не чудиться, Сергей был вполне реален. Его лицо завораживало, худощавая фигура внушала наличие в ней силы и ловкости. А глаза, она была в полном восторге от их лучезарности и задора.
Так прошло два часа, иногда он брал ее за руку и рассматривал тонкие пальцы, видно было, что это доставляет ему очень большое удовольствие. Она же, со своим характером, думала, как будет досадно, когда он, как и все мужчины, улизнет от нее в свою другую жизнь.
Самолет стал заходить на посадку, и они пристегнулись.
– Не боишься летать? – спросил он.
– Не очень, я доверяю мастерству пилотов, а ты?
– Я тоже, часто приходиться по работе, я привык, – он поцеловал ее руку.
Анталья
Выходя из самолета, он подал ей руку, и они прошли с посадки к багажной ленте. Нашли свои небольшие чемоданы, и пошли к выходу аэропорта Антальи. На улице было очень тепло и пахло морем. Она потянулась и зажмурилась от удовольствия. Ей нравилась Турция, ее отели и гостеприимство. Они взяли машину и поехали в ее отель. На месте он забронировал себе номер, и они договорились встретиться в ресторане при отеле, перекусить. Она пошла в свой номер, разобрать чемодан, переодеться в летние вещи и принять душ.
– Вот так да, – подумала она.
Теплые струи воды стекали по коже, было очень тепло после похолоданий в Нижнем. Она вышла из душа, надела платье, шляпу и сандалии. На этот раз, она оделась по всем правилам.
Она вышла из номера и направилась в ресторан.
Он был в джинсах и рубашке, стоял ждал е на входе ресторана. Она подошла к нему, и он с удовольствием улыбнулся ей.
– Прекрасно выглядишь, а вот я не готовился к морю, придется пройтись по магазинам, – он рассмеялся.
– Ну что, идем есть? Шведский стол ждет нас, – она дала ему свою руку и они прошли в зал.
Набрав салатов, картошки и пирожных с компотом, она прошла вместе с ним за стол. Он взял боле сытное меню, мясо, хлеб, салаты, и сказал, что жутко голоден всегда после самолетов.
– Есть в тебе что-то необычное, я не смог пройти мимо и упустить шанс с тобой познакомиться, – он жевал салат и мило улыбался.
– Я тоже очень рада твоей компании, знаешь, дома я всегда одна, разборчивая шибко, наверно это плохо. Все увлекаюсь своим внутренним миром и не всех в него допускаю, – она вздохнула.
– Ну, это не так плохо, развивает личность, мне-то повезло в итоге, – он отпил кофе.
– Ты надолго в Нижнем? – глаза ее погрустнели при этом, уж она то понимала, что такое в отношениях значат расстояния.