Всё началось, когда я проснулся с очень сильной головной болью. Точней, на тот момент я так думал. Это было мучительное пробуждение. Будильник резал уши. В воздухе чувствовалась вонь. И вдобавок по полу ползал холодок. Пройдясь, я обнаружил толстый слой пыли на мебели, а на кухне вообще был жуткий беспорядок. Всё разбросанно, холодильник опрокинут, от протухших яиц шёл тот самый противный запах, которым провоняла вся квартира.
–Что здесь произошло! – хотел возмутится я, но новый удар головной боли затушил гнев.
Я прошёл в зал и завалился на диван.
Я пытался вспомнить о произошедшем. Последним я помнил обеденный перерыв в офисе. Я болтал с Анжеликой, милой девушкой из нового отдела, за кружкой кофе. Мы говорили вроде бы о её старом городе, Медбурге, а потом боль, будильник, вонь, утро.
–Надо сообщить начальству, что меня сегодня не будет – подумал я и взял телефон.
–Ало, Лиза, привет, передай трубку босу – я произнёс с трудом.
–Серёг! Ты что ли! Где ты пропадал последнюю неделю?
–Неделю? Лиза, мне нужно поговорить с босом.
–Как хочешь.
Прозвучало 2 гудка. Тут я бросил трубку. Нельзя говорить с ним в таком состоянии.
Ещё походя по квартире, я обнаружил ещё одну странность. Стол на кухне оказался засыпанным фотографиями. В большинстве они изображали город в не очень хорошем качестве изображения. Я взял одно фото с проезжей частью между домами, и оно меня почему-то напугало. Это было странное чувство: секундный ужас, ощущение преследования, и, кажется, мгновенье пробуждения, тогда впервые мои воспоминания пробились через барьер и сразу же испарились. Головная боль началась с новой силой.
К обеду боль значительно уменьшилась. Я собрал разбросанные вещи и навёл видимость порядка. Когда я проматывал каналы, в поисках чего-то интересного, с моих глаз как будто упала пелена. Я заметил, что боль окончательно прошла, и, это прозвучит странно, но я только сейчас осознал, что из моей памяти пропала неделя, что в моей квартире разгром и что меня не было на работе всё время этой странной амнезии.
Наконец я всерьёз задумался о произошедшем. Вы можете сказать, что я мог просто очень лихо повеселится и поэтому не помню последние дни, да и головную боль это объясняет, но тогда почему я не нашёл ни одной бутылки в доме. А тем более меня не видел никто из соседей, я позже ходил и опрашивал людей. Кстати, единственное, что я смог узнать, это то, что на протяжении недели я не выключал будильник, он звенел каждое утро по десять минут. Первое что я тогда подумал в тот момент, это что меня ограбили. А что, по этой теории грабители ворвались в квартиру, ударили меня, из-за чего я провалялся в поло осознанном состоянии последнюю неделю, и развели хаос. Я кинулся проверять эту теорию. Но нечего не пропало, значит, меня не грабили. Наоборот, я нашёл вазу из коричневого стекла, которой у меня ранее не было. Когда я более хорошо разглядел её, у меня снова возникло то чувство, как с фотографией, а затем в голове появился секундный образ. Комната, примерно три на три метра, с белыми стенами, пол в белой плитке, свет идёт от обычных вытянутых светильников на потолке. Всё размыто. Со временем эта картинка в голове дополнилась людьми. Все в белой одежде, с бездумным взглядом. Ещё, некоторые были с …, так сказать, дефектами. У одного прям огромные глаза и немного вытянутая голова, ещё один бегал на четвереньках, а его одежда была более мешковатая. С этого момента я снова начал замечать странности в отражениях. Мне они казались ненормальными, искажёнными так сказать.
В этот день я ещё ходил в больницу. Там мне выписали таблетки, но, скажу заранее, они мне ничем не помогли.
К счастью скоро моя жизнь вернулась в свой лад. На работе меня простили, хоть премию теперь ждать не приходится. Анжелика согласилась сходить со мной в кафе. Я даже почти забыл о амнезии. И всё так продолжалось если бы я случайно не заметил отражение в проезжающей машине. Тогда мы шли ко мне. Раздался резкий лай, я рефлекторно повернул голову в сторону, где по звуку была собачка, и в проезжающей машине увидел отражение Анжелики, держащуюся за руки с каким-то молодым мужчиной, кажется Генри, но я совсем не уверен. Он стоял на моём месте, и они шли, о чём-то разговаривая! Вы скажете, что мне показалось, всё таки это длилось всего лишь пару секунд, но нет, я точно видел то, что видел!
Из-за этого видения я оказался не в том настроении, для прогулки с ней, и резко вспомнив про дела, извинился и отправился домой в одиночку. Уже дома я долго думал об этом происшествии. И тут, в процессе размышлений, что-то забытое натолкнуло меня на фотографии, которые я обнаружил на столе. Я немедленно достал их из конверта на шкафу, куда я положил их ранее, и начал пересматривать. Меня снова заинтересовало то фото с автомобильной дорогой. Начал внимательно её осматривать и мои глаза сами посмотрели в одно из окон изображённого сзади дома. На лбу появился холодный пот. Под лупой в этом окне было явно видно отражение некой сущности. Она напоминала человека c монстроподобными чертами в мантии и капюшоне, сделанные из большого количества тяжёлой красной ткани с металлическими деталями. После часа исследования я обнаружил, что это существо присутствует почти на каждой фотографии.
Дальнейшие несколько дней ничего такого больше не происходило, только вот у меня появились странные сны. В большинстве снов я с трудом иду за ним на расстоянии несколько метров через песчаную бурю. При этом песок раскалён и даже светится красно-оранжевым светом. Монстра еле как видно, но всё равно мне удаётся его разглядеть. Следуя за ним, я чувствовал, как меня чуть ли не разрывает на части, я чуть не падаю в обморок. В других снах я чаще всего убегаю от монстра. Я бегу через квартиры, лестничные площадки, проулки между домами, коридоры с искрящими панелями, крыши домов, однажды, даже через квартиру старухи, но он всегда догоняет меня, из капюшона вырываются множество длиннющих щупалец, они скручивают меня и разрывают на десятки кусков. Хотя, мне один раз получилось спастись. Я поднялся на девятый этаж чуть ли не разваливающегося дома. Забежал в единственную открытую дверь. И оказался в тупике, поворачиваюсь назад и смотрю, как монстр в красном медленно подходит ко мне, не подавая признаков ног, он просто плывёт по земле. И вот, он почти вошёл в комнату, из под капюшона уже начали показываться мерзкие щупальца, и тут дверь со скрипом закрывается, монстр как будто перестаёт существовать. Я оглядываюсь и понимаю, что оказался в белой комнате из виденья, что оказался запертый в белой комнате из виденья. Этот сон мне запомнился лучше других.