Дарья Сорокина - Педагогика для некроманта - 2. Квалификация для некроманта

Педагогика для некроманта - 2. Квалификация для некроманта
Название: Педагогика для некроманта - 2. Квалификация для некроманта
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Приключенческое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Педагогика для некроманта - 2. Квалификация для некроманта"
Что делать некромантке Натт Мёрке, если тот, кого она любила, умер и вернулся к жизни уже другим? Тёмные волосы, ядовито-зелёные глаза и скверный характер. А ещё он ничего не помнит, обзавёлся невестой и новыми талантами. Попытаться достучаться до него, или обратиться к целителям душевных недугов? Ведь, кроме неё, больше никто не признаёт в таинственном мужчине погибшего парня. Что это: игры разума или зов разбитого сердца?

Бесплатно читать онлайн Педагогика для некроманта - 2. Квалификация для некроманта


1. Пролог

Пугающая, залитая белым светом комната. Такая яркая, что невозможно было ничего разглядеть. Глаза болезненно резало, а в ушах раздавался неприятный гул. Мёрке уже тысячу раз пожалела, что воспользовалась советом Гостклифа Анда и вверила себя мозгоправам. Декан немало беспокоился душевным состоянием преподавательницы некромантии и каждый день намекал, что неплохо бы посетить ментального целителя. Натт отмалчивалась, мычала что-то невнятное в ответ и брела в учебную аудиторию, игнорируя заботу коллеги.

Всё вышло из-под контроля, когда в академии появился обещанный преподаватель призыва и спиритуализма со своей спутницей. Если до этого события девушка сдержано переживала смерть Фирса Хассела, то после терпеть было уже невыносимо. Новенький стал бесконечным напоминаем того, кого она потеряла.

— Госпожа Натт Мёрке, вы нас слышите?

Гул немного рассеялся, и некромантка попыталась сфокусироваться на говорящем. Ничего не вышло. Она поморщилась и закрыла глаза.

— Слышу, — голос получился низким и хриплым, словно Мёрке подхватила сильную простуду.

— Представьтесь, пожалуйста, — холодно попросил незнакомец.

Девушке очень хотелось съязвить и напомнить, что секунду назад, он уже обращался к ней по имени. Так, на кой чёрт, ей повторять? Но вместо этого, она сделала глубокий глоток, безвкусного воздуха и ответила:

— Натт Мёрке.

— Занимаемая на данный момент должность?

— Преподаватель некромантии и общего спиритуализма академии Тэнгляйх, — отчеканила заклинательница и попыталась сесть поудобнее.

Как она, вообще, попала в эту комнату? Кто усадил её в кресло? Неприятные мысли начали роиться в голове, а глаза вновь мучительно прищурились.

— Это вы расскажите, как сюда попали, преподаватель Натт Мёрке?

— Я… — заклинательница запнулась. Советы декана Анда она помнила хорошо, а ещё помнила, что не послушалась мужчину, и ни разу не пришла к целителю на приём.

— Не молчите, пожалуйста!

Как она очутилась в кресле? Натт дёрнула руками — никакой реакции. Привязана!

— Что происходит? — в осипшем голосе сквозила тревога.

Ноги тоже оказались скованы, и даже шею сдавливал тугой обруч.

— Бесполезно, она не помнит. Сообщите родителям решение по госпоже Мёрке, — незнакомец махнул рукой в сторону.

— Можно попробовать ещё раз, — упрямо требовал кто-то.

— Это уже десятая попытка. Она будет неуправляема. Погасите сферы.

Пугающая, залитая светом комната медленно погружалась во мрак, в котором начали вырисовываться незнакомцы в белых робах. Они все изучали сидящую в центре комнаты девушку, кто-то с сожалением, кто-то с отвращением, иные с безразличием.

Натт, превозмогая неприятное сдавливающее чувство, повернулась. Обод затянулся сильнее, грозя оторвать заклинательнице голову.

За толстым стеклом стояли родители. Мама не скрывала слёз, а отец сжимал плечо супруги. Наверно, ей было больно, но не так, как от развернувшейся перед глазами картины.

Почти как в детстве. Подумалось Натт.

Она часто заставала старших Мёрке за невесёлыми разговорами о будущем. В нём ничего некромантку не ждало ничего хорошего, лишь погружение в беспросветную тьму. Страдание, боль, смерть. Даже в смерти не было бы избавления для заклинательницы, после начиналось самое страшное: встреча с теми, кому некромант задолжал при жизни, а у Натт уже скопилось много неподъемных долгов.

Тогда в детстве мама быстро вытирала сырые дорожки на щеках, чтобы дочь не видела слёз. Но сейчас женщина дала волю копившемуся годами чувству. Дурной знак. Неужели всё так плохо? В последний раз она плакала так, когда тело Квелда Мёрке спускали в семейный склеп. Но то было давно. Прошло много лет со смерти старшего брата Натт.

Губы попытались сложить слово «прости». Девушке тоже захотелось заплакать, но тело сопротивлялось, словно разучилось двигаться и жить.

— Очень жаль, что так вышло, — безэмоционально извинялась безликая толпа белых роб.

На самом деле им было не жаль.

— Почему я здесь? — прошипела Натт, догадываясь, каким будет ответ.

— Покажите ей. Всё равно умрёт сегодня. Пусть хотя бы узнает почему.

— Она уже сутки мертва.

— Неважно, покажите.

Пальцы с силой впились в подлокотники, когда Натт поднесли небольшое зеркало.

Безжизненные белесые глаза скользили по острым скулам. Тонкая нить губ не выражала ни одной эмоции. Некромантка медленно осознала, что дышит просто по привычке.

— Разложение пока не началось, но думаю, вы всё понимаете, госпожа Мёрке?

— Понимаю, — девушка ответила зеркалу, из которого на неё смотрел новорождённый лич.

2. Глава первая

Мёрке, как обычно, проснулась затемно. Раньше вставал лишь смотритель за нежитью Йеден Стаат.

Девушка торопливо привела себя в порядок, обработала раны и сменила повязки на руках. Ожоги после прикосновения к раскалённым воротами Дорнфьола не проходили, причиняя девушке сильные боли. Но к этому она быстро привыкла и уже не обращала внимания.

После нехитрой процедуры заклинательница побрела вниз к комнате Фирса Хассела. Дредкатт тарахтел, как разряжающийся кристалл, и по привычке, следовал за создательницей, неловко перепрыгивая ступеньки на пришитых от зайца лапах. Лисий хвост тоже не придавал мёртвому коту грации. Натт лишь на мгновение забылась и улыбнулась, глядя на странное существо, одержимое двумя неупокоенными душами.

Однако реальность слишком быстро вернула юную преподавательницу обратно, когда рука перед закрытой дверью сложилась в кулак. Стучать здесь было не кому, а единственный ключ лежал у неё в кармане. По ту сторону жила лишь тишина и воспоминания молодого человека. Опомнившись, девушка приложила ключ-печать к замку и скользнула внутрь.

Некогда яркие сферы тускло мерцали на полках и под потолком. Натт наметила несколько грозящих вот-вот погаснуть. Можно было попросить кого-нибудь с факультета элементалей или инженеров зарядить их. Но тогда пришлось бы пускать посторонних в святая святых, а кроме неё и дредкатта после смерти Фирса Хассела больше никто не заходил сюда. Девушка надеялась, что так будет и дальше. Только она, дредкатт и собственное горе.

Некромантка села на пол перед стеллажом со сферами памяти, раздумывая, какой слепок прошлого взять на этот раз. Мёртвый кот, словно страж лёг у двери и прикрыл безумные глаза.

Пальцы девушки, обмотанные свежими бинтами, гладили холодные поверхности, пробуждая причудливую мешанину из картинок. Везде она. Вот ей двенадцать лет, и она несмело пожимает руку чумазого мальчишки, только что спрыгнувшего со спины гигантского барса. Вот падает в глубокую яму, и над ней склоняют морды уродливые звездорылы, ощупывая свою добычу кожными наростами. Тот же самый белобрысый паренёк отгоняет огромных кротов и спасает горе-заклинательницу. Затем переплетённые руки, и пламя, перетекающее в тело некромантки от юного волшебника. Как она могла забыть это? Почему так долго не решалась ответить на чувства Фирса? Всё было так очевидно. Он слишком неумело скрывал свою любовь, и всегда оказывался в нужное время в нужном месте. В попытках защитить его от себя, Натт оттолкнула парня на долгие годы, но это не убило его любовь. Глупый, импульсивный южанин.


С этой книгой читают
Свой двадцать второй день рождения я планировала провести в тишине и спокойствии. Но у судьбы имелись другие планы, и она подсунула мне странного типа: надменного, ленивого и пошлого. Как вообще один человек может быть таким разным? Или их несколько? И теперь вместо чая с тортом меня ждут сражения, турниры и работа наживкой. И всё из-за этого парня! То есть парней… Чёрт знает что!
Когда мстительные отвергнутые девицы попросят проклясть самого красивого и умного парня академии, не соглашайся! Скоро ты тоже можешь оказаться в их черном списке, потому что роковой сердцеед в отместку за покушение пригласит тебя на осенний бал. Для ведьмы в академии светлых это худшее из наказаний. Он в тот же миг нарисовал мне на спине огромную мишень! А уж если папа узнает, что я буду танцевать с врагом всего рода Блэкторнов, то мне точно над
Натт Мёрке некромант. Своему дару она не рада, ведь у адептов смерти почти не бывает друзей, да и врагов тоже. Единственные, кто окружает таких магов, это жадные до власти демоны и одержимые духи. Еще меньше девушке хочется обучаться своему ремеслу, но без хорошего наставника судьба некроманта предрешена. Сможет ли юная заклинательница принять себя и побороть отвращение к учебе на ненавистном факультете темных искусств?
Темным морозным утром Надя ждала трамвая и думала о неприятностях, которые свались на нее в новом году. Но ей и в голову не могло прийти, что встреча на остановке с настырным и странным Юрой изменит ее жизнь. Неожиданный знакомый вызывает у Нади недоумение, но чем больше она узнает его, тем острее чувствует – он что-то скрывает. Действительно ли их свел вместе случай? Что связывает Юру и Надю?
Катрия поклялась никогда не влюбляться – в ее семье «любовь» была весьма жестока. Когда девушку за выкуп выдают замуж за таинственного лорда Фенвуда, она не ищет чувств, а хочет лишь спокойной жизни. Однако в нового мужа трудно не влюбиться.С каждым днем их интерес друг к другу растет, но жизнь Катрии переворачивается с ног на голову: странные правила, крики по ночам, нападения фейри, которых она всегда считала вымыслом. Став свидетельницей ритуа
Опасаясь стать жертвой древнего божества, Мадлен забыла, что враги могут скрываться и под другими личинами. Теперь, когда ее жизнь в опасности, девушке придется отыскать путь к свободе. Ведь жатва почти завершена, а Абраксас, бог, что желает проникнуть в наш мир, уже готов принести её в жертву и поработить весь мир.В формате PDF A4 сохранен издательский макет.
ВТОРАЯ ЧАСТЬ!Я должна вот-вот выйти замуж за прекрасного дракона. Осталась самая малость – получить официальные разрешения на брак. Дни тянутся, как паутина, липнут к рукам, но с каждым рассветом важный день все ближе… Только что за грохот под окнами? Что за страх сжимает сердце? Куда меня?! Отпустите!
Мой мир жесток и не прощает ошибок. Десять лет я существовала, боясь собственной тени. Ждала, что за мной в любой момент придут. И вот этот миг настал.Меня зовут Тьяна Абремо. Я дочь предателей, проклятая собственной матерью. По приказу великого императора я должна стать женой дикаря с непокорного острова в самом сердце океана, кишащего морскими чудовищами – кракенами. Он Каарх. Потомок некогда великого и древнего рода. Единственный, кто сможет п
А. С. Хомяков (1856 г.), Д. И. Писарев (1862 г.), Г. М. Князев (1898 г.), В. Н. Лясковский (1899 г.), М. О. Гершензон (1910 г.) о жизни и творчестве Ивана и Петра Киреевских – двух выдающихся деятелей русской культуры первой половины XIX века. И. В. Киреевский (1806—1856) положил начало самобытной отечественной философии, основанной на живой православной вере и опыте восточно-христианской аскетики. П. В. Киреевский (1808—1856) прославился как фол
Бросил муж? Ушел к молодой и стройной, опустив твою самооценку ниже нуля? Займись собой! Займись спортом! Вот и Яна решила, пора что-то менять. Но придя в самый популярный и модный фитнес-клуб, она и не подозревала, какие ее ждут нагрузки. Два личных тренера, две груды мышц, силы, напора и тестостерона, две секс-машины. Справится ли она с такой ДВОЙНОЙ НАГРУЗКОЙ. Содержит нецензурную брань.
Фьори, скромный лекарь из вольного народа, никогда не стремилась к власти или богатству. Её жизнь была спокойной и размеренной, пока судьба не решила иначе. В одно мгновение она оказалась втянута в древние интриги, где играют не только короли, но и боги.Её союз с загадочным воином, обладающим способностями, которой не под силу простому смертному, стал ключом к раскрытию тайн, о которых лучше было не знать. Но чем глубже Фьори погружается в мир за
Софи, учительница и фигуристка из Чикаго, сталкивается с любовным треугольником, когда начинает отношения с Алексом, женатым бизнесменом. После сложной ситуации, связанной с его семьей, Софи решает взять паузу в отношениях с ним и переезжает в Италию к Стивену, успешному редактору и владельцу бренда ROSSI. В новой жизни Софи сталкивается с вызовами, связанными с её прошлым и будущим, но находит утешение и счастье в отношениях с Стивеном. В "Вечер