Нет, между любовью и ненавистью не один шаг. На самом деле, между любовью и ненавистью Великая Китайская Стена, и каждые двадцать шагов стоят охранники с оружием в руках.
Доктор Хаус
Откуда возникает ненависть? Зарождается ли она при рождении или же созревает годами, а то и столетиями в сознании живого существа? Кто со стопроцентной уверенностью может сказать, что в вашем разуме или сознание не возникнет это? Кто может точно сказать, что лично я защищен от этого? Никто.
Ненависть возникает спонтанно, она возникает между друзьями, которые клялись в верности и дружбе, между любимыми людьми, которые жили в надежде на светлое будущее, даже между родителями и детьми. И вероятность, что именно вы будете подвержены этому возрастает с космической скоростью. Так что задайте себе вопрос, есть ли ненависть в вас, есть ли это пожирающее изнутри чувство, от которого невозможно избавится, тогда вы точно поймете, защищены ли вы от нее или нет.
Вот и об этом не задумывались двое мальчишек лет шести, которые бегали по зеленому газону около самой известной академии магии и волшебства в их мире. Они весело смеялись, гоняя магический мяч и прыгали от радости если кто то из них забивал гол. А потом долго лежали и смотрели на голубое небо с редкими облаками и мечтали о будущем, мечтали о том, что они никогда не расстанутся, что их дружба продет года и столетия.
– Найт, пообещай мне, что мы будем всегда вместе? – Спросил светловолосый мальчишка с глазами цвета неба у своего друга который сейчас лежал на животе и смотрел на то как жук носорог ползет сквозь траву, поэтому ответил даже не сразу, а через пять минут и то пока светловолосый мальчишка не толкнул того локтем и не вывел его из своих мыслей.
– Конечно Рональд, я клянусь своими предками, что мы будем самыми лучшими друзьями в нашем мире и за пределами того. – Юный демон торжественно встал и приложив ладонь к сердцу произнес свою клятву. Рональд смотрел на своего друга и не сдержав своих эмоций рассмеялся, друг его поддержал веселым смехом, после чего они побежали в спальный корпус академии где учились уже пол года.
Кажется, в этих юных друзьях нет и зародыша ненависти, но как же все ошибались тогда, ведь ненависть проникала в их сердца в малых дозах, поселялась в их разуме и росла с каждым годом все больше и больше. Она достигла пика в юношеские годы, когда в столь крепкую дружбу вошла любовь. Любовь, стала катализатором разбив крепкую дружбу.
– Найт! Где тебя черт возьми носит, я обещал Еве познакомить ее со своим лучшим другом. – Достаточно громко произнес парень лет семнадцати видя, как его друг идет спокойно по коридору и не торопится знакомиться с первой любовью его друга. Эти девчонки лишь усложняли жизнь, они были полезны для утоления физического голода, но а на большее не способны, так думал Найт идя к своему другу.
Около Рональда стояла юная девушка года на два младше их, темно-каштановые волосы аккуратно собранные в прическу, довольно милое платье, хотя в их академии такое носила каждая девушка. Но на том момент Найту показалось, что это нимфа пришедшая к нему. Ее застенчивая улыбка, открытые глаза, поразили того до глубины души. В тот самый момент Найт понял, что она не будет ни с кем кроме него.
Юный демон позабыл о дружеской клятве, позабыл о том, что подвергает ту серьезным испытаниям и зарождает разлад между парнями, но ничего сделать не мог, любовь затмила разум Найта и тот летел к ней как мотылек на открытый огонь. Ева со временем начала отвечать взаимностью и не заметила, как юный демон стал всем для нее, всем ради которого она пошла даже против своего отца.
– Я проклинаю тот день, когда доверился тебе! – В ярости выкрикивал Рональд, видя как его любимая, робко прижимает к лучшему другу, словно ища защиты.
– Ты пожалеешь об этом Найт Лайквуд! Пока я хожу по этой земле, не будет тебе покоя! – В тот день слезы стояли в глазах у обоих друзей, у одного потому что он потерял двух самых любимых людей, у второго что выбрал любовь пожертвовав дружбой.
С тех пор прошло много лет, но ненависть так и была между двумя людьми, она росла с огромной скоростью, сначала из-за любви, после из-за того что один из них не уберег Еву, ну а как следствие вражда между двумя кланами, длящаяся уже почти пол столетия.
Кто решил исправить ситуацию, уже и не вспомнить, но два взрослых с титулами мужчины, решили прекратить вражду между кланами и объединить семьи, вот только своих детей забыли предупредить.
Мы не ненавидим еще человека, коль скоро считаем его ниже себя; мы ненавидим лишь тогда, когда считаем его равным себе или выше себя.
Фридрих Ницше
Наши дни
Силин стояла и смотрела в открытое окно, по весеннему теплый ветер ласкал ее кожу, словно нежный любовник на пике блаженства. Ее иссиня – черные волосы то и дело лезли в глаза и закрывали вид на наше поместье, которое только-только начало просыпаться от холодной зимы.
Залюбовавшись этим видом, она не сразу увидела две фигуры, которые пересекли тонкую грань, отделяющую демонов от людей. Силин прищурилась, всматриваясь в незнакомцев, постепенно сводив брови к переносице, от чего на лбу появлялась тонкая складка.
– Кто он? – Шепотом спросила. Простой человек мог бы и не услышать, но только не ее отец, наивысший демон, властитель наших земель и самый классный мужчина на земле. Она услышала, как он тяжело вздохнул и свернул утреннюю газету, отложил ее на край стола и нервно поерзал в своем кресле. «Мне показалось или его аура стала алой, как кровь? Или нет, мой отец нормальной ориентации и очень любил мою маму, поэтому цвет его ауры точно был связан с нашей враждой» пронеслось в ее голове.
– Рональд Максвелл – спокойно ответил мой отец и по его тону Силин поняла, что он не особо желает рассказывать мне про этого человека. По-детски надув губы, она снова посмотрела на этого Рональда. Плотное телосложение, он был явно выше моего отца и немного старше, по крайне мере он так выглядел. Короткие слегка растрепанные волосы цвета ржи. Больше Силин не хотела рассматривать его, но аура человека была цвета неба в хороший летний день, это признак того, что тот был носителем одной из стихий. Вздохнув, она обняла себя руками стараясь унять легкую дрожь от волнения. Переводя взгляд на рядом идущего молодого человека, не могла не оценить того, что он был атлетично сложен, высок и явно очень гордился своей внешностью. Мысленно хмыкнув, пригляделась к молодому человеку.