О Лениве́ц - Передвадцать

Передвадцать
Название: Передвадцать
Автор:
Жанры: Космическая фантастика | Книги о приключениях
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Передвадцать"

Спецгруппа от Космического Порядка получила архиважное задание: исправить 2020 год на Земле, который пошёл не так из-за желания Мишани из маленького российского города – студента-химика, который на Новый год зачем-то загадал спасти человечество. Им предстоит узнать Землю, полюбить Россию, изучить прелести жизни в провинции, познать новогоднее волшебство и цену настоящей дружбы.

Бесплатно читать онлайн Передвадцать


1.

Чернота за стеклом иллюминатора завораживала, а горящие далёкие звёзды манили бриллиантовыми переливами. Высокий брюнет в заляпанном комбинезоне и тяжёлых ботинках прилип лбом к маленькому окошечку космолёта и вглядывался вдаль, будто надеясь что-то рассмотреть сквозь тьму. Он выдохнул и начертил на запотевшем стекле круг, а затем приложил к нему ладонь и резко стер одним движением. Где-то там среди звёзд сиял Центраве́р – огромный ледяной шар, правители которого задавали порядок во всей Галактике №8. Станакве́р не искал его глазами, он знал, что смотрит прямо на эту планету – свой дом – что оставил давным-давно. Смотрит и не видит.

Он ещё раз вздохнул, отводя взгляд от черноты космоса, и пошел-таки по делам. Вообще-то он должен глянуть, что там колотило в движке при наборе скорости, и совсем не планировал ностальгически пялиться в окно и думать о прошлом. На корабле Станаквер служил механиком, и сейчас, пока никуда не надо мчаться и металлическая махина дрейфует на нейтралке, он должен проверить происхождение странных звуков.

Мужчина миновал коридор до моторного отсека и только приоткрыл дверь в святилище космолёта, как услышал громкое: «Ваше высочество!» Сколько времени Станаквер работает в команде, а Шмин продолжает звать его исключительно по титулу и с издёвкой; тогда как командир – просто Механиком.

– Что такое? – ответил брюнет.

– Там кэп получил какое-то задание, говорит, надо обсудить и сразу стартовать, – ответил появившийся из-за спины Механика Шмин.

– Куда стартовать? Мотор стучит как ты пустой рюмкой по столу, его проверить надо.

– Да там делов – на пару часов по нашим меркам, надо до Земли смотаться – это планета из моей Солнечной системы – пара минут в пути.

Станаквер только вздохнул и поплёлся за Шмином, зная, что доказывать о необходимости осмотра просто бесполезно. Тот развернулся, убирая за ухо длинную чёрную прядь выбившихся из пучка волос, и хитро блеснул карими глазами:

– Что ж ты даже не спрашиваешь ничего? Думаешь, мне больше нечего тебе рассказать?

– Я думаю, что ты уже рассказываешь, не ожидая вопросов.

– Ну ты и зануда, Ваше высочество! А вот и не расскажу, что с нами в этот раз отправится ещё одна команда!

– Что? Такого же никогда не было! И ты сказал, дело плёвое, зачем подмога?

– Это не подмога, это благословение высших сил!

– Ты же в курсе, что никаких таких сил нет?

– Ты же в курсе, что ты скучный?

– Мальчики, вы же в курсе, что я устал слушать ваши препирания? – прервал их перепалку командир корабля.

Станаквер и Шмин прошли на капитанский мостик и уставились на Лэна, стоящего спиной к панели управления и смотрящего на них, и просто улыбнулись, подняв руки в примирительном жесте.

– Кэп, что за срочности? – спросил Механик, кажется, впервые за их долгую совместную работу заинтересовавшись делом.

Обычно он не задавал вопросов, даже не уточнял, откуда берутся задания и кто на самом деле за них платит. Они просто работали втроём, мотаясь от галактики к галактике, от планеты к планете, решая какие-то пустячковые проблемы, которые в будущем могли бы вырасти во вселенский пипец, но благодаря их работе испарялись.

Они не устраивали геноцидов, не воевали с наёмниками, не бились за чужие драгоценности с космическими пиратами, просто решали плёвые дела и как-то уживались на старенькой «Малышке». Да, Лэн так назвал свой космолёт, и никому не разрешал это имя обсуждать.

И ещё они никогда не работали с другой командой.

– Дело интересное, Механик, оно сделает нас героями! Про нас легенды будут слагать! – засмеялся кэп.

– Ну наконец-то! Сколько можно в неизвестности прозябать, мне давно нужен свой фан-клуб! – отозвался Шмин, потирая руки.

– Милый, ты же знаешь, что легенды обычно составляют о героях посмертно? – не унимался Станаквер.

– Помолчи, накличешь нам беду ещё, – начал было длинноволосый, но тут в дверь постучали.

В герметично закрытую дверь космолёта, дрейфующего на нейтралке где-то посреди космоса, постучали с внешней стороны. Очень вежливо, ровно три раза.

Члены экипажа уставились друг на друга в недоумении, в воздухе будто застрял вопрос, а не послышалось ли это им всем одновременно.

Но не послышалось – стук повторился ещё раз, уже в более настойчивой манере, будто гости не верили, что дома никого нет, и не понимали, почему дверь до сих пор не открыли.

– Шмин, у нас отсек для стыковки с другими кораблями не работает что ли? Неужели к нам теперь только через дверь можно попасть? – спросил командир.

– А мне откуда знать?

– Но ты же замкапитана корабля!

– А ты капитан!

– Парни, – встрял Механик. – Проблем с отсеком для стыковки гостей не было. Это шутка какая-то?

– Ну давайте дверь откроем, делов-то! Там, наверное, тот самый второй экипаж, – без раздумий предложил Шмин.

– Ты перегрелся? А разгерметизация? А если там пираты или наёмники? – вытаращил глаза Станаквер.

– Я тебя умоляю! За тобой уже давно никто не охотится! И весь космос знает, что «Малышка» – самый бедный корабль, его даже на металлолом сдавать невыгодно – дороже перевозить до пункта приёма! – снова выпалил Шмин, не подумав, лишь потом поднял глаза на кэпа и сказал. – Чёрт, Лэн, не принимай близко к сердцу! Я лишь к тому, что никто во всей вселенной не посмеет посягнуть на «Малышку» просто из уважения к тебе!

Пока Лэн размышлял, насколько слова Шмина задели его драгоценный космолёт и его самого, вновь раздался стук. На этот раз стучали не в дверь, а прямо в окно напротив пульта управления! Троица резко повернулась на звук и замерла: за стеклом, посреди черноты бескрайнего космоса, парили (?!) две девушки. Они вскинули руки в приветственном жесте и из чипов в их запястьях на стекло спроецировался незамысловатый вопрос: «Может, впустите нас уже?»

– Лэн, это кто? – прошептал Шмин, дёргая кэпа за рукав свитера.

Тот молча выставил своё запястье и также спроецировал вопрос гостям: «А вы кто?» А потом добавил: «Добрый вечер».

Девушки ответили быстро: «Нас послали вам в помощь для работы на Земле!»

– Кто ж так спешит на помощь, что коллег по несчастью пугает! – цокнул Шмин и спроецировал свой текст: «Пройдите в отсек для стыковки, иначе никак». И ткнул указательным пальцем слева от себя, как бы объясняя, где этот отсек находится.

Он открыл внешние врата, чтобы гостьи залетели (как это вообще возможно без корабля?) в промежуточный шлюз, и закрыв их, приоткрыл внутреннюю дверь, с недоверием выглядывая из-за неё. А потом кивнул головой, приглашая девушек внутрь.

Гостьи буквально вплыли на капитанский мостик «Малышки» и застыли, встретившись с Лэном. Идущий за ними Шмин лишь закатил глаза – этот синеволосый громила на всех производил одинаковое впечатление, разрешая пялиться и восхищаться.


С этой книгой читают
Можно ли прожить три с половиной года в замкнутом пространстве, три из которых в полном одиночестве, неся на себе груз ответственности великой миссии? Можно, если уверенно идти к своей цели, преодолевая трудности на долгом пути в глубины Солнечной системы.
Dans ce livre est racontée une rencontre, ainsi qu’une conversation spontanée d’un étudiant avec Sergueï Korolev. Par la suite, cet étudiant a choisi un métier en rapport avec l’exploration spatiale et a travaillé avec des gens qui connaissaient et exerçaient le même travail que Korolev. L’auteur de ce livre retrace cet événement en citant les mots de son grand-père Arkhipov Stanislav Yevgenievitch qui lui a raconté cette histoire.
Сборник фантастических повестей и рассказов, написанных броско, изящно и со вкусом. Рассказы читаются легко и надолго запоминаются, поскольку написаны с юмором. Однако "сказка ложь, да в ней намёк" – в каждом рассказе содержится свой философский подтекст, раскрывающий авторский взгляд на те или иные проблемы нашего бытия.
В космосе летает множество небесных тел, которые могут оказаться опасными для человеческой цивилизации. Необходимо перестроить экономику Земли, отказаться от вооружений, развить научные направления в первую очередь космические, чтобы защититься от космических пришельцев. Возникают группы людей способствующих перестроению экономики и в дальнейшем политики. Чем ближе к Земле опасность в виде астероида Апофеоз, тем напряженнее ситуация и более дейст
Герой нашей книги, великий русский полководец Александр Васильевич Суворов, раскроет перед читателем новые грани своей яркой личности. На этих страницах он предстаёт не только как непобедимый воитель, но и как хранитель православной веры. Правилом жизни этого горячо верующего человека, великодушного, милосердного, ревностного христианина и благотворителя было: «Нужно спешить делать добро». Книга написана живым, лёгким и понятным ребёнку языком, о
Адмирал российского военного флота Павел Степанович Нахимов был человеком бесстрашным, мужественным и при том необыкновенно добрым, внимательным к людям, готовым всегда пожертвовать собой ради спасения других. Он любил моряцкую службу больше всего на свете, а честь и благо Отечества ставил выше собственной жизни. Свой главный бой Нахимов принял не на море, а на суше – во время Крымской войны он отстоял для России Севастополь. Благодаря стойкости
Все мои ощущения были сосредоточены на ориентации в комнате. И когда соска коснулось что-то невероятно холодное, я вскрикнула от неожиданности, прикрылась руками, согревая обиженную, таким наглым обращением поверхность груди. За что тут же, опять была резко перевернута, обездвижена чем-то тяжелым и шокирована новым заявлением Кайнова. - Я предупреждал, Светлана, – строгий голос, окатил ледяной водой мои нервы, – никаких лишних действий! – он погл
Вера - одна из знаменитой тройки юморных подруг, известной на весь универ и его общагу. Девчонки разъехались. Но Вера не успела загрустить. На горизонте нарисовался классный во всех смыслах Тимур, тренер по боксу. Тут же активизировался врач Роман, бывший Веры. Кого же выберет девушка?