О Лениве́ц - Передвадцать

Передвадцать
Название: Передвадцать
Автор:
Жанры: Космическая фантастика | Книги о приключениях
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2021
О чем книга "Передвадцать"

Спецгруппа от Космического Порядка получила архиважное задание: исправить 2020 год на Земле, который пошёл не так из-за желания Мишани из маленького российского города – студента-химика, который на Новый год зачем-то загадал спасти человечество. Им предстоит узнать Землю, полюбить Россию, изучить прелести жизни в провинции, познать новогоднее волшебство и цену настоящей дружбы.

Бесплатно читать онлайн Передвадцать


1.

Чернота за стеклом иллюминатора завораживала, а горящие далёкие звёзды манили бриллиантовыми переливами. Высокий брюнет в заляпанном комбинезоне и тяжёлых ботинках прилип лбом к маленькому окошечку космолёта и вглядывался вдаль, будто надеясь что-то рассмотреть сквозь тьму. Он выдохнул и начертил на запотевшем стекле круг, а затем приложил к нему ладонь и резко стер одним движением. Где-то там среди звёзд сиял Центраве́р – огромный ледяной шар, правители которого задавали порядок во всей Галактике №8. Станакве́р не искал его глазами, он знал, что смотрит прямо на эту планету – свой дом – что оставил давным-давно. Смотрит и не видит.

Он ещё раз вздохнул, отводя взгляд от черноты космоса, и пошел-таки по делам. Вообще-то он должен глянуть, что там колотило в движке при наборе скорости, и совсем не планировал ностальгически пялиться в окно и думать о прошлом. На корабле Станаквер служил механиком, и сейчас, пока никуда не надо мчаться и металлическая махина дрейфует на нейтралке, он должен проверить происхождение странных звуков.

Мужчина миновал коридор до моторного отсека и только приоткрыл дверь в святилище космолёта, как услышал громкое: «Ваше высочество!» Сколько времени Станаквер работает в команде, а Шмин продолжает звать его исключительно по титулу и с издёвкой; тогда как командир – просто Механиком.

– Что такое? – ответил брюнет.

– Там кэп получил какое-то задание, говорит, надо обсудить и сразу стартовать, – ответил появившийся из-за спины Механика Шмин.

– Куда стартовать? Мотор стучит как ты пустой рюмкой по столу, его проверить надо.

– Да там делов – на пару часов по нашим меркам, надо до Земли смотаться – это планета из моей Солнечной системы – пара минут в пути.

Станаквер только вздохнул и поплёлся за Шмином, зная, что доказывать о необходимости осмотра просто бесполезно. Тот развернулся, убирая за ухо длинную чёрную прядь выбившихся из пучка волос, и хитро блеснул карими глазами:

– Что ж ты даже не спрашиваешь ничего? Думаешь, мне больше нечего тебе рассказать?

– Я думаю, что ты уже рассказываешь, не ожидая вопросов.

– Ну ты и зануда, Ваше высочество! А вот и не расскажу, что с нами в этот раз отправится ещё одна команда!

– Что? Такого же никогда не было! И ты сказал, дело плёвое, зачем подмога?

– Это не подмога, это благословение высших сил!

– Ты же в курсе, что никаких таких сил нет?

– Ты же в курсе, что ты скучный?

– Мальчики, вы же в курсе, что я устал слушать ваши препирания? – прервал их перепалку командир корабля.

Станаквер и Шмин прошли на капитанский мостик и уставились на Лэна, стоящего спиной к панели управления и смотрящего на них, и просто улыбнулись, подняв руки в примирительном жесте.

– Кэп, что за срочности? – спросил Механик, кажется, впервые за их долгую совместную работу заинтересовавшись делом.

Обычно он не задавал вопросов, даже не уточнял, откуда берутся задания и кто на самом деле за них платит. Они просто работали втроём, мотаясь от галактики к галактике, от планеты к планете, решая какие-то пустячковые проблемы, которые в будущем могли бы вырасти во вселенский пипец, но благодаря их работе испарялись.

Они не устраивали геноцидов, не воевали с наёмниками, не бились за чужие драгоценности с космическими пиратами, просто решали плёвые дела и как-то уживались на старенькой «Малышке». Да, Лэн так назвал свой космолёт, и никому не разрешал это имя обсуждать.

И ещё они никогда не работали с другой командой.

– Дело интересное, Механик, оно сделает нас героями! Про нас легенды будут слагать! – засмеялся кэп.

– Ну наконец-то! Сколько можно в неизвестности прозябать, мне давно нужен свой фан-клуб! – отозвался Шмин, потирая руки.

– Милый, ты же знаешь, что легенды обычно составляют о героях посмертно? – не унимался Станаквер.

– Помолчи, накличешь нам беду ещё, – начал было длинноволосый, но тут в дверь постучали.

В герметично закрытую дверь космолёта, дрейфующего на нейтралке где-то посреди космоса, постучали с внешней стороны. Очень вежливо, ровно три раза.

Члены экипажа уставились друг на друга в недоумении, в воздухе будто застрял вопрос, а не послышалось ли это им всем одновременно.

Но не послышалось – стук повторился ещё раз, уже в более настойчивой манере, будто гости не верили, что дома никого нет, и не понимали, почему дверь до сих пор не открыли.

– Шмин, у нас отсек для стыковки с другими кораблями не работает что ли? Неужели к нам теперь только через дверь можно попасть? – спросил командир.

– А мне откуда знать?

– Но ты же замкапитана корабля!

– А ты капитан!

– Парни, – встрял Механик. – Проблем с отсеком для стыковки гостей не было. Это шутка какая-то?

– Ну давайте дверь откроем, делов-то! Там, наверное, тот самый второй экипаж, – без раздумий предложил Шмин.

– Ты перегрелся? А разгерметизация? А если там пираты или наёмники? – вытаращил глаза Станаквер.

– Я тебя умоляю! За тобой уже давно никто не охотится! И весь космос знает, что «Малышка» – самый бедный корабль, его даже на металлолом сдавать невыгодно – дороже перевозить до пункта приёма! – снова выпалил Шмин, не подумав, лишь потом поднял глаза на кэпа и сказал. – Чёрт, Лэн, не принимай близко к сердцу! Я лишь к тому, что никто во всей вселенной не посмеет посягнуть на «Малышку» просто из уважения к тебе!

Пока Лэн размышлял, насколько слова Шмина задели его драгоценный космолёт и его самого, вновь раздался стук. На этот раз стучали не в дверь, а прямо в окно напротив пульта управления! Троица резко повернулась на звук и замерла: за стеклом, посреди черноты бескрайнего космоса, парили (?!) две девушки. Они вскинули руки в приветственном жесте и из чипов в их запястьях на стекло спроецировался незамысловатый вопрос: «Может, впустите нас уже?»

– Лэн, это кто? – прошептал Шмин, дёргая кэпа за рукав свитера.

Тот молча выставил своё запястье и также спроецировал вопрос гостям: «А вы кто?» А потом добавил: «Добрый вечер».

Девушки ответили быстро: «Нас послали вам в помощь для работы на Земле!»

– Кто ж так спешит на помощь, что коллег по несчастью пугает! – цокнул Шмин и спроецировал свой текст: «Пройдите в отсек для стыковки, иначе никак». И ткнул указательным пальцем слева от себя, как бы объясняя, где этот отсек находится.

Он открыл внешние врата, чтобы гостьи залетели (как это вообще возможно без корабля?) в промежуточный шлюз, и закрыв их, приоткрыл внутреннюю дверь, с недоверием выглядывая из-за неё. А потом кивнул головой, приглашая девушек внутрь.

Гостьи буквально вплыли на капитанский мостик «Малышки» и застыли, встретившись с Лэном. Идущий за ними Шмин лишь закатил глаза – этот синеволосый громила на всех производил одинаковое впечатление, разрешая пялиться и восхищаться.


С этой книгой читают
Раз в сто лет устраиваются Великие Межгалактические Игры, победа в которых является огромнoй честью для любой космической расы.
Маленькая девочка любит наблюдать за ночным небом из телескопа вместе со своим отцом. Вскоре её жизнь резко изменится, но любовь к звёздам останется. Повзрослев, она узнает о первых спортивных состязаниях на орбите Земли. Сможет ли она осуществить свою мечту и защитить честь Родины?
Конец двадцать первого века. Человечество, невзирая на бушующую меж державами холодную войну, ведёт космическую экспансию. Частные и государственные корпорации активно осваивают Луну и Марс, ведётся добыча полезных ископаемых на астероидах. Впрочем, внешняя Солнечная система по-прежнему остается для людей Terra Incognita. Ни один пилотируемый корабль ещё не выходил за пределы пояса астероидов. Ни один до сего дня.Экспедиция «Прометей-1» стартует
Космонавт Юрий отправляется в одиночную миссию к далёкой экзопланете, зная, что возвращение почти невозможно. Годы изоляции и неизведанный мир проверяют его на прочность, а мечта о родной Земле становится главной мотивацией. Когда повреждение корабля лишает Юрия шансов на возвращение, неожиданное спасение приходит с новым экипажем – среди них девушка, которая когда-то пообещала его найти. «Свет далёкой звезды» – история о надежде и силе человечес
Герой нашей книги, великий русский полководец Александр Васильевич Суворов, раскроет перед читателем новые грани своей яркой личности. На этих страницах он предстаёт не только как непобедимый воитель, но и как хранитель православной веры. Правилом жизни этого горячо верующего человека, великодушного, милосердного, ревностного христианина и благотворителя было: «Нужно спешить делать добро». Книга написана живым, лёгким и понятным ребёнку языком, о
Адмирал российского военного флота Павел Степанович Нахимов был человеком бесстрашным, мужественным и при том необыкновенно добрым, внимательным к людям, готовым всегда пожертвовать собой ради спасения других. Он любил моряцкую службу больше всего на свете, а честь и благо Отечества ставил выше собственной жизни. Свой главный бой Нахимов принял не на море, а на суше – во время Крымской войны он отстоял для России Севастополь. Благодаря стойкости
Он - моя первая невыносимая и безответная любовь. Мне казалось, что я пережила этот кошмар, да только жизнь та ещё … и теперь этот мужчина будет рядом со мной двадцать четыре часа в сутки две недели подряд. Она - несмышлёная девчонка, головная боль и заноза в моей заднице на ближайшие полмесяца. И на этот головняк я подписался только ради спасения этой капризной Принцесски.
Я попалась. Как мышка в ловушку саму себя загнала. Только вместо капкана - шкаф и двери, а за ними "котик Лео". Лёгкий скрип распахнутых дверей, и поток прохладного воздуха бьёт мне в лицо. И вместе с ним я чувствую одурманивающий запах его парфюма. - Поймал, - произносит самый главный человек этого места, но по его интонации не могу понять, кому это было сказано. Его людям, которые разыскивали нас с подругой, или всё-таки лично мне. И мой рот за