Ханна Ник - Перехитрить лисицу

Перехитрить лисицу
Название: Перехитрить лисицу
Автор:
Жанры: Остросюжетные любовные романы | Триллеры | Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Перехитрить лисицу"

Эта история является продолжением повести "Капкан для лисицы". Анна собирается вместе с мужем эмигрировать за границу, и не в силах Ручьёва ее удержать. Крайне расстроенный отъездом любимой женщины, владелец "Феникса" пытается наладить отношения с новой подругой.

Кирилл Смирнов, уволенный Зарецким (и получивший благодаря Анне приличную "компенсацию") неожиданно узнает, что ему угрожает опасность (о чем ему поведал лучший друг Орлов). Но выехать из Города вовремя не успевает…

Бесплатно читать онлайн Перехитрить лисицу


Вместо эпиграфа (и заодно пролога)

Предупреждение: Все события, рассказанные в данной повести, являются досужим вымыслом, любые совпадения персонажей с реальными людьми случайны. Автор не несет ответственности за реакцию читателей, а также решительно осуждает употребление табака, алкоголя и внебрачные половые связи.

Вместо эпиграфа (и заодно пролога)

Зигмунд Фрейд, "Об особом типе выбора объекта у мужчины"

…Один… мужской тип выбора объекта (…) отличается рядом таких "условий любви", сочетание которых непонятно, даже странно…

…Первое из этих "условий любви" можно было бы назвать специфическим… Его можно назвать условием "пострадавшего третьего".

Второе условие состоит в том, что чистая, вне всяких подозрений женщина никогда не является достаточно привлекательной, чтобы стать объектом любви, привлекает же в половом отношении только женщина, внушающая подозрения.

(…)

…Более всего поражает наблюдателя проявляющаяся у любовников такого типа тенденция спасать возлюбленную. Мужчина убежден, что возлюбленная нуждается в нем…

…Он ее спасает тем, что не оставляет ее.

"Я и ОНО", книга 2, Фрейд, труды разных лет (перевод М. Вульфа)


…Анна изящно повела плечами.

– Ох, не смотри на меня так, Серж! Если б мы периодически не брали тайм-аутов, как долго продолжался бы наш роман?

"Капкан для лисицы"

Глава 1.

1. Где героиня разочарована, а герой этого не замечает.

"Опять, – подумала Лера с тоской, – Снова… и как всегда".

– Черт, мать скоро должна прийти! – в глазах Игоря была паника, которую Лера наблюдала далеко не впервые.

Она взяла свою, брошенную на кресло, одежду и направилась в ванную.

Облачившись в шмотки с быстротой и ловкостью поднятого по тревоге солдата, подошла к зеркалу. Подновила макияж, причесала длинные, до середины спины, темные волосы. Не "модель", но и далеко не дурнушка – карие глаза (при определенном освещении приобретающие "медовый" оттенок), чуть вздернутый носик… рот, может, и великоват, но выразительный.

И с фигурой порядок, классические девяносто-шестьдесят-девяносто, и рост – для девушки – неплохой…

Однако, все еще незамужем, а возраст-то подпирает, двадцать пять не за горами…

Но попадаются почему-то сплошь неудачники, либо маменькины сынки, вроде того, что сейчас лихорадочно уничтожал в спальне "следы преступления" – застилал кровать, убирал со столика кофейные чашки и рюмки для ликера.

Повернул к ней раскрасневшееся лицо.

– Слушай, я тебя проводить не смогу…

Лера пожала плечами с деланно-равнодушным видом. Что этот барчук о себе возомнил, в самом деле? Только оттого, что достаток в их семье – благодаря папе-чиновнику, – выше достатка в семье Валерии (чей отец пустился в бега еще десять лет назад) считает, что ему простительно любое хамство?

Ладно, был бы еще неотразим, а то ведь заурядность… самая настоящая заурядность. Заурядная внешность, заурядный интеллект… амбиций разве что сверх меры.

– Ну, созвонимся?

"Держи карман шире", со злостью подумала Лера, однако заставила себя улыбнуться, даже чмокнула бойфренда в щеку на прощание и вышла за дверь.

На улице, как обычно, моросил дождь. Она раскрыла зонт (фиолетовый "гриб-поганку") над головой, достала мобильник и набрала номер лучшей подруги, дабы нагрянуть к ней в гости и вволю поплакаться в жилетку.

Или просто вволю поболтать.

* * *

2. Где другая героиня проявляет стервозность, заставляя главного героя страдать.

– Мерзавец ты, Ручьёв, – безапелляционно заявила Анна, поднимаясь с постели и глядя на часы, – Обязан был меня разбудить еще час назад, провокатор…

Высокий мужчина в светлой рубашке и темный брюках, стоящий у большого арочного окна, обернулся. По его лицу скользнула улыбка, смягчившая несколько резкие черты.

– Кощунство будить возлюбленную, когда она так сладко спит.

– Пошел к черту, казанова, – проворчала Анна, отбрасывая со лба густые вьющиеся волосы (ей шла короткая стрижка). Голос у нее был низковатый и, несмотря на прорезающуюся в нем легкую хрипотцу, чрезвычайно приятный. Умный голос.

– Как самочувствие? – мягко поинтересовался Ручьёв.

Анна скорчила забавную гримаску.

– А то не догадываешься?

– Ясно, – усмехнулся он, – Химией будешь травиться или клин клином?

Ее даже слегка передернуло.

– У тебя, конечно, отличное бренди, но теперь я не смогу на него смотреть минимум полгода…

– Тогда "Алка-Зельцер", – заключил Ручьёв и направился в ванную комнату, где находилась аптечка, а в ней – препараты на все случаи жизни.

Хоть сам он отнюдь не являлся "любителем химии". Он был просто предусмотрительным человеком.

Отпив из стакана, где Ручьёв растворил пару шипучих таблеток, Анна на пару секунд прикрыла глаза и глубоко вздохнула.

После чего слегка улыбнулась и обвела комнату немного затуманенным взглядом.

– Хорошо тут у тебя – светло, просторно, уютно… Либо у тебя отменный вкус, либо у твоего дизайнера…

– Не нанимал я дизайнера, ты же знаешь, – сказал Ручьёв, – Твои советы плюс толика собственной фантазии, результат перед тобой, – и добавил (с усмешкой на губах, но без усмешки во взгляде), – Нравится? Одно слово – и все это в твоем распоряжении.

Анна чуть поморщилась.

– Сколько можно, Серж…

– Ясно, – он опять отвернулся, перестав созерцать изысканную обстановку своей спальни и изысканную женщину в наброшенной на голые плечи рубашке (его рубашке), а глядя просто на дождь за окном.

Анна отставила стакан в сторону, встала и бесшумно ступая босыми ногами по мягкому, ворсистому ковру, приблизилась к любовнику и положила ладонь ему на плечо.

Ручьёв не обернулся, но накрыл ее руку своей.

– Обожаю вас, сэр Ланселот… особенно когда вы так мило дуетесь.

Вновь отойдя к кровати, Анна присела на нее и взяла со столика пачку Vogue и зажигалку.

– Но стань ты моим мужем, я уже через неделю сбежала бы, – добавила она уже совершенном другим – не мурлыкающим, а насмешливым – тоном.

– Отлично, – сказал Ручьёв мрачно, – Настолько я, выходит, плох?

– Отнюдь. Ты слишком хорош, вот в чем беда. Ты умен, самодостаточен, отменно воспитан, женщины тебя обожают…

– За одним исключением. Та, кого люблю я, обожает… вытирать о меня ноги. Не так? – когда он посмотрел на Анну, в его светло-серых глазах не было злости – лишь печальная констатация факта.

Она молча забрала с кресла свое платье и направилась в ванную. Секунду Ручьёв оставался недвижим, затем в глазах его нечто сверкнуло – этакая сумасшедшинка, – и он бросился за Анной следом, успел схватить за плечи до того, как она захлопнула за собой дверь ванной комнаты.

– Чушь это все, отговорки… Реально ты просто меня не любишь, скажи наконец прямо!

Она обернулась, глядя на Ручьёва с явным сожалением.

– В том-то и беда, что люблю. Тебе мало доказательств? Сколько их я еще должна предоставить?


С этой книгой читают
Эта повесть "открывает" остросюжетную трилогию, в которую входят "Братец Апрель", "Что нельзя купить" ("Кукла") и "Капкан на "Медведя".Лихие 90-е. Продолжается захват чужой собственности. Бандиты не гнушаются никакими методами – от шантажа до убийств и киднеппинга. В их разборки вовлекаются порой и невинные люди – в частности, девятнадцатилетняя студентка Ольга Снигирева, некогда состоявшая в "отношениях" с влиятельной персоной…
Данная повесть является (условно) продолжением трилогии – "Братец Апрель", "Что нельзя купить" ("Кукла") и "Капкан на "Медведя", только здесь главными действующими лицами предстают не Ольга и Вересков ("Медведь"), а те, что были второстепенными в предыдущих опусах – Ручьёв, Анна Васнецова и бывший бойфренд Ольги Кирилл Смирнов. Это небанальная история любовных отношений, криминала практически нет, но есть злободневный фон, а злободневный фон – эт
Абсолютно неправдоподобная история о любви и ненависти с элементами триллера. Действие происходит в конце "бурных 90-х".
Данная повесть заканчивает цикл "Город Дождей" и является логическим завершением повести "Перехитрить лисицу".Из-за постоянных скандалов (провоцируемых мужем) Анна вынуждена вернуться на родину. Ручьёв воодушевлен близкой перспективой воссоединения с любимой женщиной, однако жизнь вносит свои коррективы, а вскоре выясняется, что и он, и Анна являются лишь марионетками в лапах искусного манипулятора. Зарецкий ставит Ручьёва перед жестким выбором,
Из-за семейных обстоятельств меня отправляют в академию изгоев: здесь учатся опасные, сложные, никому не нужные ребята. Грубые, дикие, аморальные. И я теперь среди них. Отличница-скромница, которая никогда даже толком с парнями не общалась.Какие шансы выжить? Родители думают, что позаботились обо мне, договорившись со старшекурсником, что он будет защищать меня ото всех. Вот только чем дальше, тем сильнее ощущение, что защита мне нужна в первую о
Прошлое не изменить. И Валенсия Агилар это отчетливо понимает. Но вернувшись в родную Испанию, дочь влиятельного политика сталкивается с прошлым лицом к лицу, и оказывается втянута в опасную игру. Роковая встреча вскроет старые раны и закоренелые обиды. Но способна ли правда помочь избежать кровавой мести?Поделенная изнутри на пять частей Испания и пять глав синдиката, каждый из которых хранит свои тайны, старательно оберегая их от посторонних гл
София родилась, как говорится, с серебряной ложкой во рту, и с самого детства имела все, что только пожелает, будь то неприлично дорогая игрушка, красивое украшение или взрослый арабский скакун – не важно, если она что-то хотела, она это получала. И вроде бы подобной судьбе остается только позавидовать? Возможно, если бы не одно довольно серьезное но: София родилась незрячей.Много лет спустя девочка выросла и вопреки всему старается вести полноце
“Кальдрон” – это книга о мире, в котором анархия стала законом, а картели – единственной властью. Здесь дети взрослеют слишком быстро, а смерть становится повседневностью. Маркус, сын правой руки одного из наркобоссов, вынужден жить в сером, жестоком мире, где даже семья – это не убежище, а поле битвы. Среди крови, предательства и боли он ищет ответы и путь к свободе, но находит любовь.Её мир – роскошь, влияние и власть, его – бедность, борьба за
Продолжение истории, когда выпитый паленый спирт Рояль, в далеком 1992 году, даёт возможность увидеть будущее молодому человеку. И даже зная предстоящие события не так-то просто создать все и тем более конкурировать, строя бизнес с нуля.Макс Басинов со своим партнером и другом Котычем добились немало. Есть кое-какие средства, магазины, но до цели очень далеко. Теперь вот и товарищи, на которых они опирались, вкусили больших денег и взгляды их вра
Я практически ничего не знаю о себе и своем прошлом. Все, что у меня есть – имя да магический кулон с неизвестными свойствами. Но как оказалось, сохранить даже эту малость нелегко, а защищать чужие тайны опаснее, чем можно представить.И я погибла бы, если бы не случайность. Та самая случайность, благодаря которой я встретила мужчину всей своей жизни. Только как быть, если мы слишком разные, а свой путь я пока так и не нашла? Я знаю ответ. Поверит
Я замужем за князем в мире оборотней. Всё, что от меня требовалось – выносить и родить наследника, чтобы удержать титул, но уже год ничего не получается.Как назло, встречи с моим мужем ищет тот, кто сам желает сесть на трон. Говорят, он забывает о жалости и чести, когда хочет получить желаемое. Не знаю сколько князь сможет сдерживать напор, чтобы защитить нашу семью.
– Тебе напомнить, кто именно виноват в том, что наша дочь лежит в коме уже несколько лет?Я даже дыхание задержала, когда услышала уставший, полный вселенской муки голос мужа.Какая дочь? Кому он это говорит?– Да, Юль… Я не проследил за тем, чтобы она пристегнулась, но за рулем тогда была ты! И да, если ты поднимешь шумиху и Катя обо всем узнает – тебе конец…Я вернулась из консультации не вовремя и услышала разговор мужа с какой-то таинственной Юли