Эти не реальные на первый взгляд явления начали происходить со мной и вокруг меня в начале 90-х годов. После яркого телепатического контакта мой психический аппарат повел себя как прибор и стал принимать осмысленные сигналы, которые проецировались на сетчатке глаз как на экране компьютера в виде динамических схем, живых картинок, геометрических фигур. Но самым ошеломляющим опытом были путешествия вне времени и вне тела. Желание поделиться информацией со всем миром побудило меня написать письмо в газету «Советская Россия». Через некоторое время я стал объектом наружного наблюдения КГБ. Своих молчаливых телохранителей, которые поначалу сопровождали меня даже в магазин, я постепенно потерял из виду после распада СССР. Срок давности с начала этих событий уже более четверти века. Страна стала другой. Но меня до сих пор не покидает желание поделиться своим необычным опытом и накопившейся информацией. Ведь это может произойти с каждым.
Эта книга не научная фантастика. Все описываемые события, люди и состояния имели место в реальной действительности. В своих суждениях я старался опираться как на отдельные выводы современной науки, так и на знания, которые не являются продуктом интеллектуальной деятельности человека, но которые проливают свет на многие аномальные, с точки зрения человека, события.
В октябре 1989 года я стал невольным свидетелем страшной аварии, которая произошла сырым промозглым вечером на трассе Челябинск-Свердловск (ныне Екатеринбург). Автобус с детьми, возвращавшийся из Челябинского цирка, объезжая стоявший на обочине «Камаз», врезался во встречный лесовоз «Урал». Погибли школьники. Ещё минуту назад ни дети, ни их родители не подозревали о том жестоком сюрпризе, который им заготовила судьба. Легкие и бездыханные тела детей, вызывали ощущение чудовищной несправедливости и беспомощности перед лицом не разбирающейся ни в чём смерти. Трагедия изменила и мою судьбу. Имея высшее техническое образование, моя профессиональная и исследовательская деятельность была предопределена и направлена на изучение детских проблем.
В дальнейшем, закономерности и свойства человеческой психики, в том числе и необычные свойства сетчатки глаз, легли в основу виртуального и визуального способа диагностики и прогнозирования, запатентованных в реестре изобретений РФ.
Эти необычные и непривычные тесты совсем по-другому позволяют взглянуть на состояние и поведение человека. Тесты могут быть дополнением к той работе, которую проводят с детьми педагоги, практические психологи, психиатры, психотерапевты, врачи, да и сами родители. Тестами можно пользоваться самостоятельно при анализе и прогнозировании собственных ситуаций.
Мы привыкли к тому, что все события, которые происходят с нами и вокруг нас, имеют логическое объяснение. Событие, которое происходит в противовес нашей логике, мы принимаем как случайность или исключение. Но ничего случайного не бывает. Это касается не только трагических событий, несчастных случаев, катастроф и неизлечимых болезней, но и самого человека, его состояния и поведения, то есть то, что мы называем человеческим фактором. Приобретенные знания, а также выводы современной науки – это попытка показать общие законы и механизмы, объединяющие человека, окружающий мир и Вселенную.
Каждый живет тем, что знает. Методика тестирования детей изложена в конце. Чтобы её освоить, необходимо ознакомиться с выводами теории относительности, со свойствами информационной материи, свойствами психического аппарата человека, теорией времени, с эволюцией личности. Это те минимальные знания, на которых построена работа с тестами. Сама методика проста в исполнении, но будет бесполезна, если не понять её скрытого содержания, которое я и попытаюсь довести до вас в этой книге.
памяти жены
Лето 1990 года. Вот уже второй год я с женой провожу свой летний отпуск в этой тихой деревушке, расположенной в тридцати километрах от нашего города. Невзрачный домик на двух хозяев мы приобрели в прошлом году. Сама деревня с одной сквозной дорогой разбросана на большой территории. Из трех десятков домов половину заселяют дачники. Купить отдельный домик мы мечтали давно, но не в этой, а в соседней, более населенной деревне с двумя магазинами и своей хлебопекарней. Но наши планы, видимо, не входили в планы судьбы, и потому всё получилось немного по-другому. Тогда, год назад, в конце ещё холодного марта, мы с другом поехали на разведку, чтобы присмотреть домик в большой деревне. Найти домик за невысокую цену сложно. Дорога пролегала через тихую деревушку. На выезде из неё, от последнего дома у самой дороги, навстречу нам вышел невысокий крепенький полупьяный мужичок. Без пальто и шапки, в носках он махнул рукой, чтобы мы остановились. Судя по всему, он был в хорошем настроении. Мы вышли, поздоровались, разговорились. Закоренелый деревенский обитатель оказался бывшим лесником, жил с женой в добротном доме у дороги, а свой старенький домик на окраине деревни у леса собирался продавать. Я не стал искушать судьбу. Наша с женой мечта о домике на отшибе сама просилась к нам в руки в виде этого мужичка в носках. Мы сразу же договорились о цене, ударили по рукам и через неделю в местном сельсовете оформили сделку. Наш домик действительно оказался на самой окраине деревни. До самых ближайших соседей не меньше трёхсот, четырехсот метров. Двор дома плавно переходил в огород, за которым через небольшую полянку начинался лес. Хозяева второй половины дома появлялись у себя только по выходным, и то не всегда.
То прошлое лето выдалось очень напряженным. В начале июня произошла трагедия под Ашой, где два пассажирских поезда попали в огненную ловушку вместе с пассажирами. Заживо сгорели сотни людей, среди них много школьников. Переживали вместе со всей страной. Затем была суета с покупкой «Запорожца», который вне очереди выделили жене на работе. Потом неожиданно умерла наша собачка, любимый член семьи. А здесь ещё подвернулся домик в деревне, который надо было как-то оживлять после долгих лет естественной разрухи. Последней нотой в этом аккорде стрессов была наша поездка в Челябинск, возвращаясь из которой мы стали свидетелями страшной аварии с участием автобуса с детьми и лесовоза «Урал». События, которые произошли в тот темный вечер на трассе, оставили свой отпечаток не только в душе. Приехав домой и включив в прихожей свет, я обнаружил, что вся моя куртка и руки были в крови, крови погибших детей.
Итак, вдали от городской суеты, теплым безветренным днем, среди щебетания птиц, жужжания пчел, ос и других летающих обитателей уральских широт, мы с женой занимались своими делами, наслаждаясь простым деревенским бытом. Я что-то мастерил во дворе, а она не спеша пошла за огород на полянку, где уже местами стала созревать лесная клубника. Каждый из нас всегда был свободен в выборе занятий. Моя жена любила собирать лесную ягоду, бродить по лесу в поисках грибов и полезных трав, и уж если она уходила в лес, то раньше чем через час я её никогда не ждал. Поэтому, когда она неожиданно быстро вернулась обратно, я сначала подумал, что её планы изменились. Тем временем моя супруга осторожно, как будто пробираясь в темноте, прошла на веранду и села на скамейку. Вот тут я и обратил внимание на её состояние и выражение лица. Было видно, что женщина потрясена, напряжена и испугана одновременно. Цвет лица бледный, глаза смотрят в никуда. Было видно, что она в сильнейшем стрессовом состоянии и даже не способна что-либо объяснить. «Надя, что с тобой?» – спросил я. В ответ молчание и непонятное движение рукой. Я решил не дёргать её своими расспросами и оставил наедине с собой. В таком состоянии, погруженная в себя, она пыталась хлопотать по хозяйству, но было видно, что это лишь неудачные попытки вернуть внутреннее равновесие. К концу дня Надя, наконец, заговорила и рассказала свою историю.