Григорий Аркатов - Перпендикулярность

Перпендикулярность
Название: Перпендикулярность
Автор:
Жанр: Современная русская литература
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2020
О чем книга "Перпендикулярность"

Довольно скорби и слёз! Я слишком долго вас жалел. Я слишком долго пытался вас спасти. Я слишком долго пытался вам помочь. Это было моим безумием, моей шизофренией. Но теперь это в прошлом. Моя миссия выполнена. Я создал свой «Апокалипсис» для тех, кому он нужен. И хоть вряд ли я встречу кого-либо из тех, для кого его написал, это уже не имеет никакого значения. Главное, что они существуют, и что, прочитав эту книгу, они напишут мне ответ, в котором будут кричать, что мой «Апокалипсис» не в меру кошерный, а сам я неженка. И после этого я буду весело смеяться три дня и три ночи, услышав про себя такое. И возможно скажу: «Он уже близок этот самый настоящий день!»

Содержит нецензурную брань!

Бесплатно читать онлайн Перпендикулярность


Так уж получилось, что грёзы юности оказались всем самым чистым и светлым из того, что было, есть и будет. А значит, вполне закономерно, что я сделал полный круг и вернулся в исходную точку своего бытия. Правда, теперь при мне приличный багаж всевозможного индуктивного опыта. Плюс к этому я, кажется, всё-таки понял, что есть ваше пресловутое «вечное возвращение»…

Опус первый: критический анализ

Я Царь. Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать об Истине; всякий, кто от Истины, слушает гласа моего.

Пилат сказал ему: Что есть Истина? Евангелие от Иоанна

Пролог: Я пишу тебе Ницше, или Критика шизофрении

После тяжелого рабочего дня я вернулся домой. Чугунная дверь захлопнулась за мной с гулким щелчком. Скинув ботинки, я вошел в комнату и рухнул на кровать. Рука нащупала телевизионный пульт. В ответ на нажатие кнопки на экране появился какой-то безумный ведущий, во всю глотку орущий, что время игры никак не может подойти к концу.

– Да пошел ты! – закричал я, и ведущий исчез в темноте экрана.

Откинувшись на подушку, я несколько минут лежал с закрытыми глазами.

– Всё напрасно. Мне не суждено что-либо изменить. Всё будет так, как оно быть должно…

Из моего горла вырвалось безумное злорадство, оповестившее конец игры.

– Довольно скорби и слёз! – закричал я сам себе, – Ты слишком долго их жалел. Ты слишком долго пытался их спасти. Ты слишком долго пытался им помочь. Это было твоим безумием, твоей шизофренией. Но теперь это в прошлом. Твоя миссия выполнена. Ты создал свой «Апокалипсис» для тех, кому он нужен. Ты вряд ли встретишь кого-то из тех, для кого его писал, но это уже не имеет никакого значения. Главное, что они есть, и что, прочитав его, они напишут тебе ответ, в котором будут кричать, что твой «Апокалипсис» слабоват, а сам ты неженка. И ты будешь ржать, как лошадь Пржевальского, три дня и три ночи, услышав такое. И возможно скажешь: «Вот он уже близок этот настоящий день!» И это, наверное, станет твоим последним безумием… А пока жди… Они тоже ждут… Ведь такова его судьба, чтобы его ждали.

– Нет! – воскликнул я и подскочил с кровати, – Я не хочу ждать. Ты снова мне лжешь. Да! Лжешь, усыпляя меня своими сказками, в надежде, что я тоже усну, как и все эти слепоглухонемые. Ты, как и они, продался Психоматриксу. Так ступай же к нему. Нет! Лучше беги, а я останусь здесь, и буду делать то, что мне суждено. Пускай я неудачник, пускай мне не повезло в том, что я родился человеком. Мне плевать на это, ведь отныне я знаю истину. Истина в том, что истины не существует. Она миф, иллюзия. Всё это время нам довольно неплохо лгали. Но теперь меня не обмануть. Мы живем для того, чтобы жить, и будем жить независимо от нас самих. Я вижу свет в конце тоннеля и иду туда, чтобы очистить путь для новых людей.

Я подошел к столу. На нем лежала Библия.

– Нет! Довольно сказок. Нам не нужны старые древние люди. Нам нужны новые люди, новейшие люди, сверхчеловеки… так завещал дедушка Ницше.

Часть первая: Апология безумия

Здесь сижу я и жду; все старые, разбитые скрижали вокруг меня, а также новые, наполовину исписанные. Когда же наступит мой час?

Фридрих Ницше

Книга I: Критика пустоты

В начале сотворил Бог небо и землю. Земля была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою…

Максимальная концентрация внимания в одной точке, ювелирная точность движений и абсолютная сдержанность в эмоциях – так можно охарактеризовать стоматолога-профессионала. Однако никто на земле не рождается в формате профи. Это всего лишь стандарт, к которому все должны стремиться. Почему? Нас всех так учили, нам говорили, что это наилучший путь к достижению цели. А разве кто-то искал новые тропы?

Шум турбины заглушал всё, что только можно было заглушить. Хотя я сомневаюсь в том, что на данный момент во мне присутствовала способность что-либо услышать. Всё мое внимание было приковано к пациентке. На улице стоял июль, который готов был испепелить всё и вся своими безжалостными лучами, в связи с чем сегодня я надел свой зеленый укороченный халат на голое тело. Но когда в моем кресле оказалась эта девушка, меры предосторожности подобного рода не смогли уберечь меня от теплового удара. Сначала меня стало бросать в жар от ее морфологических параметров. Затем, после того, как она разрешила мне заглянуть ей в рот, меня стало бросать в жар от ее зубов. Дальнейшая клиническая картина протекала с переменным преобладанием того или иного звена патогенеза. И, если сказать честно, я уже с трудом понимал, что должен совершить, но всем своим телом и душой чувствовал неистовое желание.

Неизвестно чем бы закончился лечебный процесс подобного рода, если бы девушка не решилась воспользоваться своим даром речи:

– Ваш телефон…

– Что? – спросил я с предельным недоумением, но быстро спохватился, и рука нырнула в карман халата.

Дисплей интригующе светился надписью: «Новое сообщение… Паша Морфиус».

…И сказал Бог: да будет свет. И стал свет. И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы. И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один…

Далее следовало: «Ты нам нужен». Эта фраза всегда являлась для меня красной тряпкой, поэтому не стоит удивляться тому, что я забыл про пациентку и стал звонить Паше. Работа есть работа, а друзья есть друзья.

– Привет, Фокс, – послышалось с другого края мобильной связи.

– Что-нибудь случилось? – спросил я.

– А ты ничего не забыл?

– Ты имеешь в виду день рождения Миши? Я собирался поздравить его вечером.

– Боюсь, у тебя ничего не выйдет.

– Почему? Что ты этим хочешь сказать?

– Миша собирает всех в Васильевском мху. Мы заедим за тобой через полчаса.

– Хорошо, – сказал я, но, повернувшись, увидел в кресле чудо природы, – Только у меня тут пациентка… Тяжелый случай…

– Так кончай с ней живее.

Телефон неистово звонил и вибрировал в моем кармане, когда я выскочил из клиники на улицу. На выходе меня уже ждали. Три машины перекрыли все подъездные пути, а лица ответственные за эти транспортные средства стояли тут же и ожидали появления последнего недостающего звена тусовки.

Я был рад видеть каждого из них и даже больше. Спустя четыре года после выпуска мы снова встретились. «Истинные арийцы» никогда не умрут!

…И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. И стало так. И создал Бог твердь, и отделил воду, которая под твердью, от воды, которая над твердью. И стало так. И назвал Бог твердь небом. И увидел Бог, что хорошо. И был вечер, и было утро: день второй…

– Здорово, Фокс!

– Здравствуй, Михаэль! – сказал я, сжав мужественную руку друга, – Даже в свое 25-летие ты не можешь оставить в покое мой телефон.


С этой книгой читают
Политический заключенный Геннадий Чайкенфегель выходит на свободу после десяти лет пребывания в тюрьме. Он полон надежд на новую жизнь, на новое будущее, однако вскоре ему предстоит понять, что за прошедшие годы мир кардинально переменился и что никто не помнит тех жертв, на которые ему пришлось пойти ради спасения этого нового мира…
Тантра, любовь, секс… Что нужно человеку, живущему в современном мегаполисе? Возможно, он просто хочет быть счастливым. Вставать с утра и не задумываться о кредите в банке и о просроченных алиментах, о повышении цен на бензин и дефиците мест для парковки… Но где же найти это вожделенное счастье? Как прикоснуться к нему? Как впустить его в себя? Как и большинство из вас, я искал информацию в сети, искал нужных людей, с которыми мне станет хорошо,
«Современное общество было построено на великих рафинированных идеях. Свобода! Равенство! Братство! Ища высшего гуманизма, мы слишком поздно поняли, что скатились в гнетущее болото феминизма и идиократии. И те люди, что вчера яростно кричали из толпы и кидали тухлые помидоры в лицо узколобому тоталитаризму, так и не смогли почувствовать настоящий вкус победы. Им досталась новая форма истерии. Им достались слабость духа, беспомощность, стремление
Я прошёл долгий Путь.Кто-то был со мной, кто-то присоединился в процессе, кто-то с изумлением не понимает о чём идёт речь.Но всё это уже не важно. В этом мире вообще нет ничего важного. Всё является лишь иллюзией, плодом воображения.Я – иллюзия.Вы – иллюзия.Мой издатель – всего лишь очередная иллюзия.Двадцать пять лет своей жизни Я создавал и выплёскивал на бумагу свои самые сокровенные фантазии. Множество героев, событий и миров воплотились в ос
Книга Татьяны Шороховой, члена Союза писателей России, «Война-спутница» посвящена теме Великой Отечественной войны через её восприятие поколением людей, рождённых уже после Великой Победы.В сборнике представлены воспоминания, автобиографические записки, художественные произведения автора, в которых отражена основа единства нашего общества – преемственность поколений в высоких патриотических чувствах.Наряду с рассказами о тех или иных эпизодах вой
Единый, могучий Советский Союз… Времена не такие уж далекие, и все-таки легендарные…Тайные операции власть имущих и подчиненных им спецслужб – теперь уже далеко не секрет, однако временами всплывает такое, что просто не укладывается ни в одну, даже самую хитроумную схему.Да, для одних это – бизнес, для других – работа, для третьих – любовная драма. Палитра романа широка: от бункеров Третьего рейха до раскаленных ущелий Афганистана, от респектабел
Роман «Антипостмодерн…» – это злая и насмешливая книга, направленная на оскорбление современных течений в литературе, современного коммерческого искусства. Автор показывает, что за стремлением к новизне подчас скрывается комплекс неполноценности. Главный герой романа Артём Соловьёв мечтает когда-нибудь стать писателем. Правда, он никак не может определиться с тем, какого рода книги ему писать. Его взгляды на литературу постоянно меняются, причём
Во втором издании этой необычной книги сразу привлекает внимание мелодичность и своеобразие фраз, чувство ритма – и настоящая музыкальность, которую можно уловить, слушая (или читая) страницу за страницей. И в этом – несомненная удача автора.В мире воспоминаний, однако, таится загадка: подлинные дневники тесно переплетаются с авторской фантазией, которая основана на абсолютно достоверных фактах…Объединяет эти разноплановые разделы основная, главн
Светлому студенту Академии всеобщей магии, а по совместительству – некроманту, который, как считают, погиб еще пятьдесят лет назад, не до скуки. Столько дел, что голова кругом. Тайный заговор раскрой, с наемными убийцами договорись, новые знания по светлой магии освой… И пусть на вид ты всего лишь рыжий мальчишка-первокурсник – не беда. Чем меньше подозрений вызывает образ, тем больше шансов на успех.
В последние годы популярность обрела тема «больших данных» (big data). Но многие люди не способны справиться даже с малым объемом данных – и, следовательно, не в состоянии принять взвешенное решение.Из книги вы узнаете, как собирать, классифицировать, анализировать данные; использовать их в работе; распознавать подтасовки и верно интерпретировать информацию.Эта книга нужна вам, если вы хотите научиться – или научить своих сотрудников – принимать
После полутора лет скитаний, страданий и тяжелой жизни я пришел к просветлению и встречи с шаманами. Пройдя все ритуалы мне нужно было прожить 40 дней в чистоте, и тогда, выплескивая свои негативные эмоции на бумагу, я пришел к стихам, изливая из себя боль и злобу которая скопилась во мне за всю жизнь. На протяжении 7 лет я изливал свою душу в поэтической форме даже не предполагая что когда-то это сможет увидеть кто-то кроме меня. В смертельном с
Это историческое эссе посвящается памяти выдающегося доктора России Петра Александровича Бадмаева.Книга публикуется в авторской орфографии и пунктуации.В формате a4.pdf сохранен издательский макет.