– Полетели к папочке…– и усмехнувшись про себя, она сотворила магическое заклинание, которое понесло её к моему линкору на околосветовой скорости, ориентируясь на эманации моего специфического генома, который после драконьей примеси стал ещё объемней и ароматней, с магической точки зрения… И вскоре, она затормозила на расстоянии предела дальности полета снарядо – торпеды, для нее это было видно, как тонкая, искрящаяся всеми цветами радуги, и тускло мерцающая в бархатной черноте пустоты купол, точнее сфера, которая произвольно перекручивалась…и если задеть её, на корабле заревет сирена оповещения о нападении…
Драматизм ситуации усиливало то, что там присутствовала она и след магический сферы исходил из корабля драков – обычных драконов, не годящихся на размножение, даже их огромный капитан – Ззухр… То есть, в режиме магической маскировки подлететь к кораблям не возможно, но её поторапливало шевеление в яйцепроводящих путях, говорящее о том, что скоро ей его откладывать… И сконцентрировавшись она послала ментальный призыв ко мне, прося о помощи…– император драконов и людей, великий чародей Нааха откликнись на призыв матери твоего детеныша – будущего короля или королевы мира!… – вот так и не меньше! – слукавила она..
– Я рядом и мне срочно нужна помощь…я умираю! – добавила для драматизма…
– Брат, я не верю своим ушам! – взревел Ззухр, мозга которого коснулось послание белого дракона… – сразу откликнулись другие Драки, ревом оповещая всех о великом событии – скором рождении наследника императора драконов…
– Этого не может быть – мы слишком разные! – с негодованием откликнулся я – она богиня, а я всего лишь человек!
– Ах ты сучий потрох! – уперев руки в боки, над моим ложементом нависли Мура и Ленка – даже богиню обрюхатил!… – никакие аргументы уже не помогут, все будет напрасно…
– Что делать, брат?, искин? – с мольбой подумал я. закрывая глаза…но потом встряхнулся – легкий….нет ТАВКР, с ускорителями гипердрайва, Ззухр и я – искин с тебя отсек тяжелого крейсера, оборудованный под медбокс, да и что – то вроде небольшой мартеновской печи на газе, если что, брат, мы с тобой будем поддерживать температуру в печи! Торопитесь, нас ждет богиня! – и передохнув и скинув свою тушку с ложемента, добавил – гордись Ззухр, ты – первый в истории твоего племени дракон – повитуха?
– Настоящая богиня, без дураков! – откликнулся он…– да, брат, я понял… – это я…
– Исполняю, мой лорд! – это уже искин…
–Теперь на борт крейсера, скорей! – и одновременно с этой мыслью меня вывернуло в ипостась дракона – бууум! – я в отсеке ТАВКР, оставив за своей спиной моих напропалую, матерящихся баб в бессильной злобе ревности, которая их душила и фигурально и физически..
– ДЖАМП! – взревел я, как только оказался на борту ТАВКРа…– буум! – мы вывалились из гипера рядом с белым драконом, который висела, свернувшись клубком, все её тело содрогали спазмы и судороги адской боли, да так, что мой мозг стянуло обручем боли…
Захрипел и Ззухр со своими драками…– я больше не могу…нельзя…в…пустоте…ему – уже уходя за горизонт сознания, прошипела из последних сил белый дракон…и её тело обессиленно расслабилось…
Тем временем, спецборт медэвака большой вместимости – Геркулес подлетел к ней и с натугой втащил внутрь грузового отсека. Робомеды закопошились на ней, словно муравьи на огромной гусенице, Ззухр заполошно вылетел в космос – ну не могу я брат смотреть, как они рожают!
– Давай, будь на стреме, если что…– я махнул ему рукой и он с хлопаньем своих огромных кожаных крыльев улетел в пустоту, а сам я бросился в импровизированный медбокс, ведь раньше таких огромных пациентов у нас ещё не было… проблема в том, что залетела то – женщина, а яйцо заложилось и сформировалось в драконе, следовательно, рожать не женщине – а дракону, а спецов по этой части, даже среди драков – нет….
– Искин, выручай родной, кроме тебя – не на кого положиться! – молил я – не гарантирую… Но попробую – все когда – то бывает в первый раз… – прошамкал он – а теперь не мешай, мой лорд! Вон из бокса!
И так как я не стал отвлекать его от операции – встал сам к управлению Геркулесом…– курс на эскадру! – и дал газу в сторону Проксимы…
– Какого он там хрена делает? – перед лицом новой соперницы женщины объединились… – как говорили древние – враг моего врага – мой друг!
Изнервнечившись до последнего, они удалились в мои покои, чтобы забыть обо всем этом, и сели за кружкой добротного шотландского эля обсудить сложившееся положение…И хоть душой они понимали, что им достался ещё тот мужик – ну кобель прямо таки! Но сердцем они его любили безоглядно, а соперница – то тоже ещё та штучка, дракон – оборотень! Да говорят ещё и самая настоящая богиня?
– Что делать, и как с этим смириться? – но не найдя ответа, они упились в хлам, в самые сопли, уснув в моей опочивальне, обняв друг друга…
Камеры ночного видения ИСБ по тихоньку попискивая, обшаривали все пространство отсека в поисках нарушителя, как оказалось затем, далеко не виртуального…а очень даже осязаемого, датчики движения и видеофиксации отреагировали мгновенно. Подняв тревогу у охраны, которая вломилась в спальню, перепугав досмерти двух женщин…Перепроверив на сто крат все помещение кучей сканеров и детекторов и, убедившись что ничего нет, они рассыпались кучей извинений и вышли, аккуратно и мягко прикрыв за собой гермодвери отсека…
– Что это было? – не получив ответа из пустоты объема, они хлопнули ещё по стаканчику эля и отрубились по – новому…
А визитер выплыл из тени и бесшумно подлетел к балдахину на котором сопели в четыре дыры мои суженные дамы…осмотрев и оценив эту безмятежную картину, он покачал сокрушенно головой и растаял в воздухе за миг до того, как в отсек снова вломилась охрана, переполошив баб опять…Тем временем, в отсеке Геркулеса прошли роды и на лапы – манипуляторы робомедика, укрытые теплым покрывалом, из яйцеклада драконихи выкатилось, цветастое, в крапину, продолговатое яйцо с примерно метром в длину. Скорлупа яйца была плотной, кожеподобной структуры и вся в вязкой, резко остро пахнущей слизи…
– В огонь…быстрее…не дайте ему остыть! – из последних сил прошипела дракониха, прежде чем опять потерять сознание…
– По мифам Скандинавии температура огня должна быть достаточно высокой, чтобы вылупилась самочка… – промычал Искин задумчиво…– так в печь, температура 600 градусов – живо! – прикрикнул я на роботов, которые придав ускорение своим задам, ломанулись к печи, выходящей на заданный режим…
– Ну, Брат – ты даешь…. – хихикнул Ззухр, ему одобрительно вторил и гудел рой эмоционально взболамошенных драков, такого события ещё не было на памяти их и Старейшин!