Это было самое обычное утро в детском лагере «Созвездие». Девочка подросток по имени Дина Тонова проснулась в подавленном настроении, потому что ей снова приснился страшный сон, который повторялся на протяжении последнего времени очень часто.
– Доброе утро, подруга! – окликнула ее тринадцатилетняя девочка с темными густыми волосами до плеч и большими карими глазами. Она еще лежала в постели, укрытая одеялом до самой головы и смотрела на соседку сонным взглядом.
– Извини, я тебя разбудила? – спросила Дина, натягивая халат.
– Ничего, – Эмма улыбнулась и начала собирать постель. – Снова приснился кошмар?
– А как же! При чём, один и тот же всю неделю! Может это что-то значит? – у Дины загорелись глаза, когда она представила, что те сны, которые видела, могут сбыться на самом деле. Не смотря на то, что это были кошмары, они были интересными и незабываемыми. В них были удивительные пейзажи, необычные звери и странные здания. Иногда во сне чьи-то светлые глаза внимательно следили за нею.
Эмма Анодова совсем не разделяла пыл своей подруги и только что-то пробубнила непонятное в ответ о её странных интересах. Она не любила приключения и необычные вещи. Ей нравилось больше проводить свободное время в спокойствии и тишине. Поэтому, молча взяв, полотенце пошла в ванную.
Но подруга оказалась проворнее. Обогнав Эмму, девочка закрылась там, и подшучивала, что придётся Эмме сегодня идти на завтрак неухоженной.
Ванная комната в этом лагере была ничуть не хуже комфортного номера для двоих, с телевизором, телефоном и балконом. На двери душевой висело зеркало, возле которого девочки позировали весь вчерашний вечер, чтоб принарядиться к открытию. Подойдя к нему, Дина увидела двенадцатилетнюю девочку, невысокого роста со светлыми длинными волосами и голубыми глазами. Когда она собирала волосы в хвост, что-то вспыхнуло ярким светом. Оглянувшись по сторонам, она ничего не увидела и решила, что ей показалось.
– Дина! – через некоторое время послышался требовательный крик Эммы за дверью. – Вылезай посмотреть наше ужасное расписание. Боюсь про стройную талию с пятиразовым питанием можно позабыть.
– Почему же? Если все время будут давать листик петрушки, еще и с голода скрутит, – Дина таки вышла к подруге и посмотрела в протянутый листик.
– Пошли, посмотрим, уже время! – предложила Эмма и вышла из номера, по пути, лишь, поправив свои пышные тёмно-русые волосы.
Покинув корпус, где была их комната, девочки восторженно любовались раскрывшимися пейзажами. Вокруг росли кипарисы и пальмы, а границами лагеря были высокие горы. Погода была замечательной. Подруги так залюбовались округой, что не заметили, как заблудились. Пришлось потом долго отыскивать столовую, к которой привели, скорее, запахи, чем память девочек.
Первый день в лагере прошел очень весело. Эмма и Дина изо всех сил старались запомнить как можно больше ребят с их отряда, иногда с тяжелыми именами. Но кто знал, что эти старания напрасны. И не пройдет суток, как случится невероятное происшествие, способное изменить их жизни.
Настала ночь. Девочки сидели у себя в номере и тихо беседовали.
– Разве, может быть лучше!? – улеглась на кровать Эмма. Она очень устала, но на удивление ей все понравилось.
– Вот завтра в горы пойдем и встретимся с белым археологом, который охраняет пещеры от лишних глаз и не желает, чтобы всякие там подростки лазили, где им заблагорассудится, – пошутила Дина и начала готовиться ко сну.
– Снова призрак? Не надоели собственные фантазии? – фыркнула Эмма и попыталась изобразить некое подобие тех самых существ. От таких гримас Дина невольно отвернулась и стала рассматривать улицу через окно. Решив, что хватить тратить время, направилась в постель, но именно в это время она заметила за окном большой шар, который светился и кружил над их балконом.
– Эмма, ты видела? Что это было? Там за окном только что был странный свет! – Дина уставилась в окно, но там уже ничего не было, кроме фонарей, освещающих ночную мглу.
– Так, на сегодня хватит! – крикнула подруга, – Надеюсь, твои галлюцинации завтра утром развеются. Даже если для этого придется тебя разбудить холодным душем.
Больше девочки не спорили и крепко спали до утра.
Неожиданный возглас прорезался сквозь сон ранним утром:
– Дина! Там на балконе что-то странное, большое, похожее на какие-то обломки. Вчера же балкон был пустым!
– О, одна крыша уже дома! – не без юмора ответила Дина, немного удивленная поведением подруги.
– Если уж ты такая уверенная, то пойди и посмотри. Это тебя заинтересует, – Эмма дёрнула дверцу и вышла на балкон.
Дина последовала примеру подруги и удивлённо уставилась на пол балкона. Не считая вещей девочек и пары стульев, посреди валялись две половины какого-то странного, старого и поржавевшего диска. Казалось, что они здесь лежали вечно.
– Послушай, Эмма, – наконец вырвалось у Дины. – Тебе не кажется, что это половинки одного целого? Давай попробуем их соединить.
– Интересно, зачем, и как ты это себе представляешь? – Эмма рассматривала рисунки на странных половинах.
Не смотря на нежелание Эммы, девочки принялись соединять куски ржавого металла. Но все оказалось гораздо труднее, чем они думали: половинки за полчаса старания не сдвинулись ни на сантиметр.
– Послушай, – устало сказала Дина, когда они присели отдохнуть, – эти железки весят тонну и нам одним с ними не справиться.
– А стоит ли пытаться что-то делать? – Эмма села на стул. – Как они вообще здесь появились? И как наш балкон после такого уцелел?
– Эмма, я же видела! Помнишь, вчера? – стала активно жестикулировать Дина. – Я же видела тогда что-то за шторой. Оно кружило перед окнами, а потом упало. Что бы это ни было, мы должны его собрать, но мы даже не можем сдвинуть эту громадину с места.
Эмма стояла молча, не представляя, зачем и как починить этот старый диск.
– У меня идея! – Дина бросилась к двери.
– Какая? – Эмма тоже покинула балкон, не желая оставаться с необычной вещью.
– Потом скажу, а пока пошли в столовую, – Дина быстро оделась и выбежала из номера. Хоть было и слишком рано.
За завтраком они и слова не упомянули о ржавых половинках. Да и если бы Эмма что-нибудь спросила, Дина все равно не ответила. И, как нарочно, после завтрака она молча выбежала из столовой в противоположную сторону от выхода. На ходу она крикнула Эмме:
– Встретимся в номере! – и скрылась за большими дверями кухни.
Пришлось идти в номер с другими отдыхающими. Она шла то с одними девочками, потом с мальчиком, который отстал от группы. Но вскоре всё равно осталась одна. Сейчас все её мысли были прикованы к случившемуся, и она осознала, что ей становятся интересными эти события, хоть, обычно, она бы на подобное и внимания не обратила.