Елена Синякова - Первый Зверь

Первый Зверь
Название: Первый Зверь
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Эротическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Первый Зверь"
Он пришел в нашу долину с лютыми морозами. Без имени. Без рода. Без дома и прошлого. Сильный, словно сам Бог. Яростный, словно Дьявол. Он уничтожил мой мир, утопив его в крови и боли всех, кого я любила, не желая занимать трона, не тронув казну и золото. Не боясь проклятий и неся в себе разрушение, он ушел, не оставив камня на камне. …и забрал меня с собой, поставив на теле метку Зверя… Отныне осталась я без имени, без рода, без дома и прошлого. И не сбежать от того, кто сильнее самого Бога, яростнее самого Дьявола. Потому что теперь я - жена Зверя. Есть одна неприятная сцена! Противостояние героев. Можно читать отдельно от серии! Однотомник! ХЭ! Обложка - Лия Толина Следующая книга "Волколак"

Бесплатно читать онлайн Первый Зверь


1. 1 глава

Все народы втайне любят свои самые темные и страшные легенды.

 

Зимнее небо темнеет так быстро,
Лес заметает метель.
Девочку нежную, юную, чистую
Гонит добычею Зверь.

Снег под ногами хрустит и взлетает,
Платье цепляет кусты,
Сердце от страха удары считает
Безмолвной глухой пустоты.

Зверь по пятам словно призрак несется,
Догонит и схватит на век.
Диким медведем он вдруг обернется,
А только лишь был человек.

Легенды не врут, он силен и опасен,
Все гибнет, что близко к нему,
Без рода, без имени жить он согласен,
Неся разрушенье всему.

И гонит по лесу сейчас он девицу,
Что стала ему на пути.
Не ведая даже, что остановиться
Не сможет он больше. Прости...

Глаза словно пламя костра загорались,
Ломало его изнутри,
Инстинкты кричали, душа разрывалась,
Спасайся быстрее... Беги!

А ей с ним погибель, Зверь знает заранее.
К чему эта вся круговерть?
Ведь рядом по жизни лишь боль и страданье
И скорая девичья смерть.


 

 

 

 

 

1 глава.

 

Никто никогда не узнает, как поступит раненный зверь.

Склонит ли голову в поисках помощи.

Или убьет тебя в последнем своем предсмертном рывке, отдавая свою душу богам вслед за тобой.

Но часто смерть не самое страшное, что может ожидать тебя, и забвение может стать долгожданной свободой от тягот жизни, в которой уже ничего не держит.

Я не чувствовала, ни боли, ни холода дремучего заснеженного леса, опустившись в сугроб на колени и прикладывая последние силы, чтобы ослабить путы, что врезались в белоснежные лапы, окропляя его кровью снег.

Зверь не рычал, не пытался кидаться на меня, только тяжело дышал, глядя в глаза своим осмысленным, желто-зеленым взором, словно мог читать мои мысли.

Железный капкан был тугим и врезался в его плоть до самой кости, причиняя адскую боль, но даже она не сломила гордой свободной души, из пасти не вырывался ни вой, ни стон.

…я не знаю, почему я остановилась и бросилась к нему на помощь, пока за мной шел тот, кто был страшнее любой армии мира.

Жестокий, кровавый, бесчеловечный.

Не человек. Не зверь. А истинный монстр.

Он шел по моим следам, ведомый жаждой крови, не оставивникого из моей семьи в живых.

Немыслимая, ужасная, полная агонии смерть постигла каждого, кто попытался встать на его пути, когда он пришел, разрушив сотни жизней.

И всё, что я могла – это бежать.

Даже если знала, что нет такого человека, кто мог бы спасти меня - все люди были ничтожно слабы перед тем, в чьих жилах тек яд и лава.

Нет такой крепости, за которой я могла бы спрятаться - для того, кто разрушает камни одним ударом и рвет людей голыми руками, словно они всего лишь марионетки, нет никаких преград.

Нет такого места в целом мире, где бы он не нашел меня.

- Давай же! -  пот выступил на холодной коже и острые шипы прокалывали мои холодные пальцы до крови, когда я в последнем отчаянном рывке пыталась ослабить путы, держащие волка. -  Давай!

Большое белое тело дрогнуло, когда две дуги скрипнули и поддались совсем немного, впиваясь шипами в мои пальцы, откуда струилась липкая кровь, но волк настолько ослабел и онемел, что едва успел выдернуть лапу, но уже не мог пошевелиться и тем более подняться на ноги, чтобы спасти свою жизнь.

…и я была такой же, сломленной и раздавленной, хоть и стояла на ногах, в желании броситься в этот снег и ждать своего смертного часа, потому что больше не осталось никого, кто мог бы переживать за меня и любить.

- Уходи отсюда, - прошептала я волку, словно он мог понять меня, отчего-то продолжая наивно верить, что животные способны услышать нашу душу. -  Ведь ты не один! У тебя есть стая! Спасайся!

Едва поднявшись на дрожащие ноги, я тяжело сглотнула, судорожно осмотревшись по сторонам и теперь понимая, что свернуть с дороги, ведущей в дальнюю деревню и отправиться в самую гущу леса явно не было хорошей идей.

Единственное, о чем я думала сейчас, что возможно, смогу увести этого монстра подальше от ни в чем неповинных людей, что мирно жили своей жизнью, занимаясь рутинными делами, и которые долгими морозными ночами снова будут рассказывать страшные истории про не-человека, чья сила неизмерима, а ярость страшнее адского пламени.

Дай Бог они никогда не узнают, что он существовал на самом деле!

Снег был пониже только у самой кромки леса, где пышные зеленые ели укрывали своими могучими ветками землю, и только там я могла передвигаться хоть как-то, оставляя после себя борозды, по которым меня легко можно было отыскать.

Бежать не получалось. Я с усилием плыла в этом бескрайнем белом океане, который скорее станет моим саваном, чем спасением, боясь оглянуться и замерев, потому что дрожь прошла по всему телу.

Не от холода. Не от срывающихся нервов. А от колючей паники.

Дядюшка был прав, когда говорил, что я сразу пойму, если ОН окажется рядом.

Я не смогла его увидеть сразу, но ощутила его приближение всем телом, которое закричало об опасности.

Непередаваемые жуткие импульсы, которые невозможно было понять или объяснить, на грани вопящих инстинктов, когда казалось, что во мне задрожали даже кости.

Нечто подобное я испытывала только в глубоком детстве, когда, заигравшись с братом и его друзьями, из теплого дома, вспотевшая и раскрасневшаяся, выбежала на улицу прямо на лютый мороз, тут же ощутив на коже его кусающие и жалящие импульсы, от которых взвизгнула и сразу ринулась обратно в дом.

Но в этот раз дело было не в холоде.

Это был ОН.

Тот, кто без труда нашел меня, сколько бы времени я не бежала и как бы глубоко в лес не зашла, в поисках хрупкой надежды на свое спасение, ведь все мы кричим о том, что не боимся умереть, но когда наступает эта секунда с ужасом понимаем, как же сильно хочется жить, несмотря ни на что.

Больше не было смысла бежать.

Слова дяди по-прежнему звучали в моей голове, словно он был все еще жив и мог прийти на помощь: «Беги так быстро, как только сможешь! Беги и не оглядывайся! Но если он будет рядом, стой так, словно вросла в землю! Стой и не шевелись! Как бы он не пугал, что бы не говорил и не делал, не смей бежать, когда он рядом!»

Затравленно в душе, но стараясь держать горделивую осанку княжны и дочери своего отца, который никогда не склонял голову ни перед кем, я обернулась, пытаясь отыскать глазами того, кто никогда уже не сможет покинуть моих мыслей, сколько бы мне не осталось жить.

Я не нашла его за своей спиной, как бы долго и пристально не всматривалась в лес, который сжимался вокруг удушливым пугающим кольцом, даже если был день и солнце высоко светило над пиками елей.

Но нет, мне не могло показаться.

Его присутствие я ощущала всем телом, сжимая зубы до хруста, чтобы скрыть собственную дрожь и впиваясь ногтями в ладони, сжимая кулаки, словно была готова к бою, не обладая ни его силой, ни оружием, чтобы хотя бы попытаться защитить себя.


С этой книгой читают
- Она ничего тебе не сделала! Отпусти мою дочь! - кричал папа на другом конце телефонной линии. И от его крика на глаза наворачивались слезы. Голос в ответ поражал надменностью и холодным спокойствием, с которым проговорил слишком сладко, чтобы можно было поверить в его благие намерения: - Честь за честь. Боль за боль. - Если ты только тронешь её!... - Не трону. По крайней мере, не сейчас. Я буду ждать момента, когда она пройдет первый оборот и
Она опустилась перед мужчиной на колени, сложив руки поверх грязного подола длинного платья. - Пожалуйста, помогите! - Встань, женщина! Голос мужчины был низким и пробирал до самых костей. Он пугал. Но у Майи не было другой возможности спастись. Оставалось только молиться о том, чтобы он захотел заступиться за нее. Ведь кому нужна совершенно незнакомая девушка, да еще и в доме чужого мужчины? - Меня похитили против воли! Я клянусь! - Встань! - р
Он - глава "русского квартала" в Ванкувере. Его называют Лекс. Свои обожают, а враги люто ненавидят. Она - простая девушка, которая попала в беду, и не знала к кому обратиться за помощью. Классическая история о Золушке и принце? Не совсем. Думаете, он купит ее невинность и сделает своей вопреки воле? А вот это можно узнать только прочитав :) Так же героя можно найти в первых двух книгах серии - "Викинг" #русские не сдаются #не типичный банди
- Сколько она стоит? Пятьдесят тысяч? Сто? Двести? - Катись к черту! - Это не верный ответ. Он даже голоса не повышал, продолжая удерживать на коленях самого большого из охранников весом под сто пятьдесят килограмм. - Это какое-то недоразумение. Должно быть, вы не верно услышали мои слова - девушка из обслуживающего персонала нашего заведения. Она занимается уборкой, и не работает с клиентами. - Это не важно, - пробасил мужчина, пугая своим повед
Я артефактор. У меня редкая магия солнца, которая дает поразительные возможности, позволяющие из другой магии создавать невероятные амулеты. Моя сестренка, к примеру, время от времени дарит мне в небольшом количестве свою магию метаморфа. Братья, мама, папа – все они метаморфы, поэтому эта магия для работы более доступна. Мы живем в Манистерах и здесь у каждой девушки есть тот самый истинный, только вот никак в мои планы не входит становиться нев
Защитница леса, Великая Ольха, умирает. Боримир, Ловчий, приходит в село на краю Чёрного леса, чтобы остановить нечисть, проклявшую землю. Но сможет ли он спасти умирающий лес и тех, кто ещё надеется на защиту?Вместо ответов Боримир находит лишь новые загадки. Что скрывают корни Великой Ольхи? Почему древние духи молчат? И что заставило лес, веками оберегавший людей, превратиться в их самого беспощадного врага?
Выдуманный жених появился на пороге моего дома и утверждает, что страстно влюблен и готов жениться. Выход только один, чтобы моя тайна не была раскрыта – изобразить его невесту.Какие могут быть мотивы у королевского артефактора и что мне делать со всем этим счастьем? Только теперь ситуация обостряется тем, что ему необходима жена.
В мире, охваченном пандемией, главная героиня Кейт сталкивается с тревожными сновидениями, которые наполнены чувством пустоты и отчаяния. Она пытается найти ответы в своих воспоминаниях и историях, записанных в дневнике, но не находит. Кейт чувствует, что что-то важное ускользает от неё, и она не может понять, что именно.История погружает читателя в мистический мир сновидений, полный тайн и загадок. Какое приключение ждет Кейт за гранью реальност
Другой мир, мир магии, и как ты туда попал и зачем, память не подсказывает. Удача и боевые рефлексы на автомате помогают выжить, а случайно обретенный фамильяр в виде магической разумной змеи помогает понять, кто ты, и обучить основам магии. Придётся разобраться в хитросплетениях политики магических государств и остановить вторжение из техномира. Попутно несколько раз жениться. И еще нужно наказать того, кто так подставил. Даже если враг в другом
Громыхают пушки, стелется по земле густой пороховой дым, и ядра со свистом крошат крепостные стены и башни! Лихо атакует конница, сверкают сабли, на море же – корабли под синим, с тремя золотыми коронами, флагом. Флагом шведского короля Карла Густава! 1656 год. Балтийское море – «шведское озеро», шведы на Балтике – всюду. Идет очередная русско-шведская война, и русское войско под командованием самого царя направляется в Лифляндию, цель – осада и
БУКТРЕЙЛЕР Я стала бесправной рабыней жестокого и беспощадного демона, полководца армии Тегерана, который одним только взглядом своим способен причинить мне невероятную боль. У него нет души и сожаленья, он даже не человек, и я должна покориться ему, или умереть. — Ты знаешь, что бывает с беглыми рабами или так сильно захотелось стать кормом для здешнего зверья? — Я не ваша рабыня! И не собираюсь больше находится с вами. — Ты посмела сбежать от
Долгие годы я не помнила ни кто я, ни как меня зовут. Не знала к какому виду я принадлежу и почему много лет назад оказалась в окровавленной одежде на пороге детского дома... Пока память частично не вернулась ко мне. То, что я вспомнила, навсегда перевернуло мой мир, заставив в каждом существе вокруг видеть врага. Всё дело в моей крови и в том, чем она может наградить. И мне суждено стать желанной добычей для любого, кому это станет известно… 1 Ч