Яна Мелевич - Песнь красных песков

Песнь красных песков
Название: Песнь красных песков
Автор:
Жанры: Историческое фэнтези | Альтернативная история
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Песнь красных песков"
Я — пери, чья участь — исполнение желаний господина. Отчим продал меня жестокому человеку, чтобы избавиться от «проклятой демоницы». Тогда я сбежала. Среди пестрых шатров городского рынка и тысяч равнодушных лиц я встретила того, кто стал моим спасителем. Он чужак, чья кожа светлее молока, а волосы подобны красным пескам бескрайней пустыни. Я стала для него обузой, навязанной женой. Мне нужна свобода, ему — затерянный город из легенд. Все просто, но почему-то от каждого взгляда сердце бьется чаще, и исполнение приказов превращается в смысл жизни… В основе цикла история Европы! Марокко на рубеже 18-19 века, мифы, легенды, Наполеоновские войны. Художник: Envy (Дина Ахметзянова)  

Бесплатно читать онлайн Песнь красных песков


1. Глава 1

Ясмин

Впервые в жизни я чувствовала себя скотиной на рынке.

— Шесть золотых дирханов, сорок голов овец и четыре мешка зерна за девку? Илам Великий, такого откупа достойна царица всей Пандеи [1]!

Толстые пальцы сдавили подбородок под тонким слоем никаба [2]. Легкая шелковистая ткань хоть и скрывала лицо, не считая прорези для глаз, но не служила достойной защитой от посягательств постороннего мужчины. Все время, пока будущий жених рассматривал меня, я усилием воли подавляла желание отдернуть голову и ударить в ответ.

— Умар, речь о моей единственной падчерице, доставшейся мне от луноликой Фатимы. Великий Мудрец забрал у меня любимую супругу в райские сады, но оставил прекрасную дочь. Уверяю, дорогой друг, Ясмин воспитана в традициях Маракеша. Она целомудренна, молода и родит тебе много сыновей, — растекался патокой Амаль. — Под этим невзрачным покрывалом настоящее сокровище с тонким станом, атласной кожей цвета сливок и богатством волос, которым позавидует любая незамужняя девица. Настоящий шоколад, мягкий и сияющий. А какие глаза? Мудрец, ни один янтарь не переплюнет по чистоте их прозрачность!

Рядом с отчимом неподвижно сидели мои сводные братья — двенадцатилетний Хазар и восьмилетний Юсеф. Такие юные, без первого пушка на коже, но жестокие и нетерпимые к любой женской непокорности. Прямо как их отец.

— Сыновья… — Умар наконец отпустил меня, позволив немного отодвинуться, и погладил пальцами густую седую бороду.

Я с трудом подавила подступившую к горлу тошноту от резкого аромата благовоний. Дым от истлевших палочек сандала по-прежнему витал в воздухе и завивался колечками над глиняными лампами, расписанными умелыми руками лучших мастеров города. Складывалось впечатление, что в доме гостил сам султан Илам I или кто-то из его окружения, а не престарелый вдовец с блестящим, сальным взором из-под густых бровей.

 О мама, ну почему ты ушла так рано и оставила меня Амалю? Этот сын хромого верблюда достоин гореть в чертогах шайтанов, но вместо справедливого суда богов считал выгоду от будущего союза.

— Ведь Азиза всего два месяца назад покинула свет вместе с дорогим наследником. Сгорела в лихорадке. Мудрец, бедная душа, — Амаль сложил ладони в молельном жесте и низко поклонился, даже не удосужился встать на колени при упоминании покойной.

— Туда и дорога шайтановой девке! Распутница, посмела показаться другому мужчине без накидки! — неожиданно разозлился Умар.

Удар кулака по столешнице заставил фарфоровые блюда громко звякнуть. Несколько капель травяного чая оказались на белоснежной скатерти. Пятно быстро въелось в кружево, а я только коротко вздохнула и незаметно спрятала кулаки под широкими рукавами праздничной абайи [3].

Сиди и молчи, Ясмин. Женщина должна быть покорной, тихой и скромной. Несколько лет воспитания узкими розгами из тонкоствольного тиса научили держать лицо перед людьми. Поэтому я опустила взгляд и уставилась на узорчатый рисунок тканого ковра. Оставалось потерпеть недолго. Просто ждала, когда отчим отпустит меня в женскую половину нашего дома. Там, в моей комнате, под старой кушеткой прятался маленький сверток.

Совсем чуть-чуть терпения, и скоро я буду свободна.

Амаль вновь вернулся к откупу, обещая, что я подарю не только сыновей, но и принесу счастье в дом будущего мужа. При этом он злобно постреливал взглядом в мою сторону, чтобы не смела даже пискнуть. На левом запястье до сих пор чернели следы после разговора неделю назад.

«Не вздумай ляпнуть лишнего, шайтаново отребье. Свой ядовитый язык держи за зубами, а проклятую магию — в узде. Проявишь непокорность — прикажу забить камнями на главной площади! Поняла?»

Я снова вздохнула — негромко, только ткань накидки шевельнулась, — и замерла в ожидании.

— Ясмин, дитя мое, — непривычно ласковым тоном Амаль подозвал меня.

Склонив голову, я покорно поднялась и прошла вперед. Встала на колени, взяла мужскую руку, затем прикоснулась губами через шелк никаба к мозолистой ладони отчима. За каждым движением наблюдали братья и жених. Последний явно остался доволен безукоризненным воспитанием будущей жены.

— Иди, — желтая яшма блеснула на указательном пальце отчима. — Займись ужином, мы с Умаром и твоими братьями еще обсудим последние приготовления к свадьбе.

Из главной комнаты меня буквально вынесло ветром под косой взгляд Хазара. Злобный ифрит не упускал случая наябедничать отцу, потому я постаралась на выходе сбавить шаг и только в пустом коридоре позволила себе расслабиться.

Ноги путались в длинной многослойной юбке, ступни холодил мозаичный пол. Сквозь узкие окна лучи полуденного солнца падали прямо на треугольные рисунки и создавали вокруг атмосферу всеобщей лености. Ладони вспотели, дыхание вылетало из груди рваными клочками. Через длинный коридор я быстро дошла до женской половины в одиночестве. 

Какое счастье, что наступил конец третьего месяца. День, когда все жители Амррока, столицы Маракеша, бросали домашние дела и шли на Главный рынок. Торговые караваны с различными товарами, суда из соседних земель приходили в город. Настоящее событие для каждого амрроканца, ведь именно сегодня народ отдыхал согласно воле султана.

Мне тоже хотелось, да кто бы отпустил.

Вбежав в небольшую комнатку, я бросила на покрывало никаб, и шелковая ткань растеклась по грубому льну черной блестящей лужицей. Ни о предстоящем побеге, ни о будущих последствиях я не думала. Само решение бежать пришло в голову почти спонтанно, после разговора с Амалем, когда стало ясно, что ему надоело терпеть своенравную и непокорную падчерицу в доме.

Хвала Мудрецу, в свое время мама научила многим вещам: поменьше болтать, укрощать строптивость и всегда иметь деньги. Думаю, она хотела сбежать от мужа, потому тот мешочек постоянно держала в тайном месте. Подальше от бдительных глаз Амаля и сыновей.

Я смахнула непрошеные слезы и опустилась на пол. Задрав плед, непроизвольно скользнула пальцами по расшитым краям, но заставила себя отвлечься. К шайтанам воспоминания, ведь время уходило. Кто-то из слуг может вернуться или братья вздумают разгуливать по дому, пока отчим с Умаром закрепляли сделку вином. Тогда мне точно не сбежать, никогда.

Аккуратно подцепив небольшой сверток, я услышала звон и вытащила находку наружу. Внутри никаких особых богатств не было: пара золотых сережек с крохотными рубинами по центру круга, сорок медных грунтов, давно потерявших блеск, тонкий браслет с изящным плетением и красная нить удачи. Именно на ней я дольше всего задержала взгляд.

«Помни, Ясмин, ты пери. Колдунья, чей дар — исполнять желания. Но не всех, а лишь избранного человека. Мудрец дал тебе силу, которой нет равных. Храни ее, не раздавай зазря. И помни: за каждое желание придется заплатить свою цену».


С этой книгой читают
Их любовь походила на сказку, но все сказки имеют свойство заканчиваться. В конце этой истории Золушка осталась со старыми башмачками в руке и гнилой тыквой вместо кареты. Потому что принцы не женятся на нищих дурочках. Теперь Оксана — мать-одиночка, известная актриса. Она востребована, имеет приличный счет в банке и для счастья ей никто не нужен, кроме сына. Особенно бывший. Тот самый, что семь лет назад перечислил ей деньги на аборт и безжалост
Каждый житель королевства Данмар знал: младший сын короля Агора Трастамара — взбалмошный болван. Наша случайная встреча изменила мою жизнь навсегда. Теперь я — невеста принца Эрика, и возражения жениха не принимаются. Передо мной великое будущее, возможность добиться своих целей. Только почему королевская чета настаивает на скорой свадьбе, и как это связано с древним проклятием рода Трастамара? В основе история Европ
После войны леди с подмоченной репутацией ждет незавидная участь. Высший свет отвернулся от моей семьи, когда король отлучил меня от двора за побег из-под венца. Лэрд Терлак МакГиннес похитил меня, чтобы жениться. Никакой любви, лишь голый расчёт. Замок нуждался в ремонте, родственники в хорошей порке, а сам лэрд — в покорной жене с деньгами. Я лучше всех подходила на эту роль. Только не знала, что в комплекте с будущим мужем и его кланом идут се
Когда начальник поручил мне дело бизнесмена Пахомова, я возликовала! Всего-то требовалось проникнуть в дом подозреваемого под видом няни для его сына, затем найти компромат. Немного полицейской смекалки, оперативной работы, парочка документов. Ничего сложного. Но все пошло не по плану. Я узнала, что мой подопечный — двадцативосьмилетний козёл по прозвищу Гадик. И, кажется, он решил сжить меня со свету...
Вы замечали, что кучевые облака сверху пышные, а снизу почти плоские? Некоторые похожи на что-то, а другие – просто бесформенные кучи? Хотите узнать, почему так? И откуда они берутся? Как устроен наш мир? Почему светит солнце? Из-за чего вымерли динозавры и начался Ледниковый период? Сказка "Великаны и облака" откроет для вас эти тайны!Она расскажет историю о том, как тщеславие и гордыня одного выросшего талантливого ребенка едва не погубила наш
Красная Шапочка – один из символов мира сказок. Сказок, которые умерли, очерствив людей. Когда взрослые перестают быть детьми и забывают о сказках, они предаются духовному забытью, порой граничащему с циничностью. Поэтому фоном для событий, развивающихся в книге, избрана эпоха наполеоновских войн, символизирующая время великого перелома не только в геополитическом плане, но и в плане сознания человека, в плане гигантского развития научного прогре
На первый взгляд, повесть «Жилище шума» относится к славянскому фэнтези, разумеется, со скандинавскими аллюзиями и вкраплениями. Тут и поиски Молота Грома, и персонажи, чьи имена повторяют тайные прозвания скандинавских богов. Да и вместо привычных Глав – Речи, как в древних сагах. И в названии упрятана не только аллитерация, но и загадка: потому что шум шуму – рознь. И написан текст своеобразным, фольклоризированным языком.Главную героиню девушк
Это лёгкая и динамичная история о глобальных событиях, творящихся за пределами обычной жизни, глазами причастных к ним героев.Чтобы увидеть полную картину Мироздания, мы заглянем за пределы сансары. Ты узнаешь для чего создавалась Земля, почему человечество закрыли на космический карантин и поймёшь, что же происходит прямо сейчас. Удивительное прошлое, скрытое настоящее и надвигающееся грядущее нашей цивилизации в жанре фэнтези.P.S: Пока совершен
Космическая фантастика в стиле Брэдбери и Борхеса. Перед чтением советую отложить телефон, налить бокал хорошего вина и укрыть ноги пледом.
Истории-путешествия для детей и взрослых в фантастические страны с целью получения ответов на волнующие вопросы, понимания себя и своего места в жизни. Автор изучала юнгианский анализ, является членом Международного художественного фонда. Иллюстрации авторские.
Мне доверили лучшее в королевстве брачное агентство, но я и тут умудрилась вляпаться в неприятности, и теперь агентству грозят проверки, штрафы и аннуляция лицензии. Одна надежда: мне удастся уболтать проверяющего, и он закроет глаза на все недостатки. А, может, просто подлить ему приворотного зелья в чай?
Мариту, наследницу зеленых фей, обвиняют в убийстве старшей сестры и отправляют в межгалактическую тюрьму строгого режима на пожизненное заключение. Надежда вернуться домой и доказать свою невиновность рассеивается как дым, когда девушка понимает, что находится в чистилище. Где цветок на спине, принадлежность к высшей династии, обеспечивает ей ненависть заключенных и особое внимание главной надзирательницы. И самое страшное – в этом аду проходят