1. Пролог. Тринадцатый сектор Межгалактического Пространства, Зона Отчуждения, планета Темная Спасительница
- Не ори в прямом эфире!!!
Окрик Кэти вернул Эйни на грешную землю, если можно так сказать про орбиту звезданутой планеты, вокруг которой они кружили уже третьи сутки.
Жадная Спасительница периодически требовала жертв.
Последней был «Сокол» Вика, вышедший на рутинный облет перед запуском исследовательских дронов. Черный язык слизал истребитель, как будто и не было его в этом пространственно-временном континууме. Ни тебе сигнала от спасительной капсулы, ни обломков, только одинокое сообщение автоматической системы наблюдения «Вездесущего» - «Сокол» под управлением Благословенного Архангела Виктора Бешана пропал с радаров в пять сотен и три минуты двадцать первого марта пятнадцатого года третьего цикла десятого тысячелетия по летоисчислению Великой Древней Империи Нэко.
Три дня они вылетали в надежде засечь хоть что-то. Три дня бесплодных поисков и все нарастающего отчаянья Рассветной. Всемогущая часть Хайот-ха-Кодеш предстала беспомощной перед гневом недавней союзницы.
Что-то казалось юному пилоту симбионта очень неправильным, но что?
Планета, спасшая их от вторжения эйо вновь пробудилась несколько месяцев назад. Вела себя беспокойно, угрожающе даже. Яйцеголовые из касты ученных удивленно разводили руками, чесали ушастые думалки, но не могли сформулировать внятные ответы. Протуберанцы бывают только у короны звезд? Но на этой гребаной планете именно они появлялись время от времени, выстреливали на немыслимые расстояния, затягивая разведывательные корабли Имперского Флота.
Без всякой системы, логики или предупреждения.
Очередной виток вокруг Темной закончился тем же – замогильной тишиной в эфире.
Эйни уже молча истерила в своей «Феечке», но Кэт чувствовала ее так же отчетливо, как если бы сильфа сидела рядом. Несмотря на воздушное название, ее мелкий модифицированный истребитель мог разнести любую планету, мягко скажем, в хлам… Издержки ВысшегоСлияния, чтоб его… И теперь нос юркого кораблика навострился точно в центр сектора, где исчез Вик.
- Эйни, щит, стат, Чи!!! – прокричала вдруг на пределе легких Кэт.
Интуиция – не Коалиция, не подводит.[1]
- Нельзя стрелять… Нельзя!!!! - ее крик вернул сильфу в адекватное состояние. - Крылья, щиты, стат!!!
Почти одновременно с Чи-щитом сильфы, развернулся и щит ее «Стрижа», прямо перед клином Тэкеши и Кхариссы, тоже ощетинившимися слитыми энерго-пластинами.
- Дин-дин иди к нам, - уже чуть спокойнее приказала Ведущая.
Нервы сдавали, интуиция вопила комсомольским матом.
Они опаздывали.
- Никому не стрелять! Тоши, для тебя особенно!!! – это было последнее указание от мелкой блондинки, перед тем как отключить трансмиттер.
Кэт чувствовала связь с этой гребучей планетой, как с Чи.
Теперь она точно знала, что нужно делать.
[1] Интуиция не Коалиция, не подводит – устойчивое выражение, отсылка к Первой Войне с асурами, когда те вступили в Коалицию с рептилоидами на границе своих владений для совместной борьбы с Империей. Как только Асра оголила свой фланг с их стороны, рептилоиды воспользовались ситуацией и ударили в спину, захватив (ненадолго, правда) три пограничные планеты. Месть асуров, как всегда, была жестокой – рептилоиды фактически подверглись геноциду, но по понятным причинам Империя не стала за них заступаться.
2. Часть 1. Мирное время Глава 1. Императорский Смотр.1
- Пионеры-герои! Прям образцовое построение, аж тошно, - деланно сплюнул Вик, вышагивая вдоль ровнехонькой шеренги. – Что, орлята-октябрята, готовы к смотринам? То бишь, смотру, чего это я…
И совершенно мальчишеское подмигивание одной чуть зардевшейся воздушнице. Сильфа почти научилась не краснеть, а Вик почти влился в тусовку прокомсомоленных деток, фанатеющих от словечек из полузабытой эпохи.
Конечно же, Архангел Виктор Бешан лукавил. Тошно ему не было, и уж точно не от вытянувшихся во фрунт курсантов Межзвездной Военной Академии. Парадная форма радовала «веселенькой» черной расцветкой, три крыла блестели ярко на начищенных значках Летящих-во-тьме. Такими молодыми бойцами только и гордиться, особенно после того, что они все вместе вытворили у Темной Планеты…
Вот именно поэтому Вику, бессменному куратору пришибленной на всю голову группы ВБ725 было все же немного муторно. Если бы они на родной Асайре, где каждая трещинка на плацу знакома, еще ладно, так нет же, пришлось-таки лететь на орбиту Дома.
«Тьфу ты, ну ты…»
Бешану хотелось не только сплюнуть, но и выругаться покрепче без всяких там новомодных комсомольских эвфемизмов. Послать вышестоящее командование в долгое пешие, да до самого дальнего рукава Млечного. Хорошо хоть Император не приказал весь «Кочующий» вывести в околопланетное пространство Первого Дома, вот это был бы номер – боевая платформа в самом сердце Империи. Хотя, наверное, Вик и этому бы не удивился.
Слишком невероятным был бой у Спасительницы. Слишком много всего произошло. Неизученного. Неподвластного, а от этого сильно нервирующего.
Еще один косой взгляд на Эйнару Рассветную и понимающее моргание ресниц в ответ. Эйни тоже это чувствует. Мысли друг друга они так и не научились читать, но вот эмоции – запросто. Его половинке тоже было неспокойно, тревожно даже. Нехорошее предчувствие так и норовило вырваться наружу в виде какого-то непотребства. Совершенно в стиле Двинутой.
А вот Кэт как раз выглядела спокойно как та скала, что уже само по себе было паршивым знаком. Младшего Тэтсуя, как назло, отозвали в родовое поместье, так что на Смотре его не будет, а значит некому, если что, надеть поводок на мелкую блондинку. Она же без всех винтов в голове, не дай сингулярность еще что-то ляпнет невпопад... Хотя чего это он? Точно ляпнет, так что лучше сразу думать, как наказывать будет. Тоже образцово-показательно, чтобы никто другой не прикопался.
- Гордеева… - закинул наживку мужчина.
- Макото, - естественно, Кэт промолчать не смогла, блондинка на всю голову.
- Курсант Макото, ты Устав помнишь? – подозрительно ласково поинтересовался куратор, чей позывной был недалек от малявкиного.
Двинутая и Бешенный, чем не ученица и учитель? Как говорится, яблочко от яблони недалеко ябнулось…
- Так точно, товарищ Архангел! – рявкнула во все легкие Двинутая, прекрасно понимая, что нарывается.
Дурь требовала выхода. Накопленная за долгих три дня, что она не видела своего Ши. Какого коммунистического ляда его отозвал Род? Почему? Что может быть важнее Императорского Смотра, который он уже точно пропустит?
Ни Тэкеши, ни Кохэко. Крылья младшего Тэтсуя выглядели осиротевшими и чуток беспомощными. Нет-нет, да озирались украдкой в надежде узреть свое Острие, но все без толку. Риота хмурился, а зеленая шевелюра Тошиэки казалась потускневшей. Все было не так без лучшего друга и ведущего.