2 июля 2626 год. Солнечная система Зори планета Лакония. Экспериментальная ферма № 13 лаборатории «Иллискуор»
«1961 года изменил мир. Гагарин впервые покинул Старую Землю и открыл для себя необъятные просторы Галактики. Следуя его примеру люди, устремились ввысь в бескрайние просторы неизведанный солнечных систем.
Прошли столетия.
Мир изменился. Человек стал частичкой в бескрайнем море технологий.
Все начиналось с синтеза биологического, информационного и технологического в единый общий организм. Это способствовало формированию нового типа мышления и развития робототехники и нанотехнологий в медицине, быту и на производстве.
Наша планета Лакония входит в состав солнечной системы Зори, одной из Восьми Исследованных Галактик, ВИГа.
Лакония технологическая планета с минимальным вмешательством человека в природную среду. Здесь сохранены в первозданном виде леса, реки и озера, чью воду можно было пить, не боясь заражения».
– Отец!– жалобно закричал юноша семнадцати лет.
У него были растрепанные волосы. Мятая рабочая одежда была пропитана масленой смазкой, топливом для представителей МИЖО и двухместных кораблей. Местами куртка было прожжена до локтя рукава, от нее еще пахло горелым металлом.
– Каюсь больше это не повториться!– продолжал орать юноша.
Он вычеркнул из текстового документа последний абзац презентации нового представителя МИЖО. В голове летали одни и те же мысли:
«Новые технологии способствуют улучшению жизни человека и общества в целом».
«Технологии на уровне малых величин – нано и микро, позволили врачам проводить сложнейшие операции с минимальным вмешательством в организм человека. Проблема раковых клеток была полностью устранена при помощи медицинских фуллеренов. Они индивидуально лечили зараженные органы и ткани, поглощая пораженные клетки на первоначальной стадии их появления. Вводили препараты в локальные очаги болезни, не причиняя вред организму в целом».
Юноша хотел написать про военных представителей МИЖО. Но боялся отца, он и побить мог за непослушание. Открытая реклама способностей в создании оружия не практиковалась.
Морфей этого не понимал. Нельзя говорить о том, что всегда пользуется спросом и раскупается как горячие пирожки. Покупатели и продавцы хорошо осведомлены что в Эго программах военных представителей МИЖО нет запретов на убийство. Они могут причинить вред и человеку – творца всего сущего, нарушая старые законы робототехники.
– Отец!– взвыл Морфей, как кот весной.
Ответа не последовало.
Юноша откинулся на спинку кресла и понурым взглядом оглядел лабораторию, где он уже несколько недель сидел безвылазно. Из мебели в огромной комнате был только стол с сенсорной панелью и кресло. На стенах висели огромные экраны, на них фиксировалось любое передвижение живых и не живых объектов и существ в лаборатории и близлежащей территории.
– Отец,– вновь закричал Морфей,– у меня голове не осталось ни одной разумной мысли. Я быстро дома поем и работа полетит как по накатанной. Заодно соберу вещи в школу.
– Вначале презентация, потом школа.– сурово ответил мужчина, проходя мимо окна.
На мужчине был одет космический скафандр-хамелеон, весом менее килограмма. Скафандр плотно обтягивал тело. Баллоны с воздухом крепились на бедрах и руках. За спиной располагался портативный пулемет КОРД двадцать первого поколения, весом двадцать три килограмма.
– Тебе не надоело ходить с этой штукой за плечами?– поинтересовался юноша.– Нога наверно сильно болит, может домой отдохнешь.– участливо предложил он.
В детстве на отца Морфея напали представители МИЖО типа МЛЕСИИНы класса химеры ростом более пяти метров с развитым Эго. Мужчине повезло. МЛЕСИИНы повредили только левую ногу, которую врачам пришлось собирать по кусочкам. Нога стала короче правой и постоянно болела при сильных нагрузках.
– Ты же этот костюм уже месяц тестируешь, не надоело?– устав от работы ныл Морфей.– Поговаривают, что твои заказчики не гарантировали, что купят его, поэтому лучше дать отдохнуть ноге и остальным частям твоего старого тела.
– Мне только сорок восемь.– напомнил мужчина.
– Я и говорю, ты–стар. За своим «зайцем» уже неделю гоняешься и не можешь поймать. Оставь все как есть, когда его энергетические кристаллы разредятся, он сам придет в лабораторию для подзарядки, тут мы его и сцапаем.
«Зайцами» на Лаконии называли вышедших испод контроля человека строя новые разработки представителей МИЖО (Представитель МИЖО– робот, Мыслящая имитация живых организмов), чьи Эго программы и кибернетические тела требовали доработки.
– Он ломает Арены.– сурово произнес отец Морфея,– если это продолжиться, то Лакония можешь оказаться беззащитной перед лицом врага.
В двери лаборатории что-то влетело. Мужчина выстрелил. Вспышка белого света прошла сквозь стекло и осветила комнату.
– Очуметь!– ошарашено произнес юноша, не в силах пошевелиться.– Ты что меня без головы оставить решил?
– Не волнуйся,– с легкостью размахивая пулеметом, мужчина снова навел его на Морфея.– Отсутствие головы не повлияет на твои умственные способности. Я использовал электромагнитную сеть, а не бронебойные пули.– проверяя пулемет КОРД, сообщил мужчина.
– А если бы она задела меня?– закричал Морфей, вскочив с кресла.
– Сеть по касательной прошло около твоего лица. Собственная лень мешает тебе увернуться от такой слабой атаки.– юноша почувствовал, как ледяной холод обжег щеку.– Не беспокойся,– спокойно, продолжил мужчина,– придешь домой, Мати (медицинский представитель МИЖО типа змея по прозвищу Мати) обработает твои раны и ты снова сможешь творить все что вздумается.– Наступило напряженное молчание.– Не забывай,– тон отца стал жестче.– Покинуть лабораторию ты сможешь, только когда закончишь презентацию.
– А если не подчинюсь?– осторожно поинтересовался юноша, зная тяжелый нрав отца.
– В четырнадцатый класс будешь ходить на Лаконии.– как смертный приговор сообщил мужчина.– В свободное от учебы время помогать мне в лаборатории. Контракт с Герцогами, что ты подписал, увеличил нагрузку на отдел разработки. Нам даже твоя глупая голова лишней не будет.