1. Пролог.
Вдох и меееееееедленный выдох...
Я сидела на полу у входной двери и пыталась справиться с нахлынувшей панической атакой.
И еще раз вдооооох ...
Неконтролируемое чувство страха сдавило горло, перекрывая кислород, а по спине скатились холодные капли пота.
И выыыыыыдох...
Словно сквозь толщу воды до меня доносится низкий шипящий звук, и я не сразу догоняю, что это я пытаюсь протолкнуть воздух, сквозь намертво сцепленные зубы. Пульс частит с такой силой, что еще чуть-чуть и в висках произойдет взрыв. Мне хочется кричать, но все на что я способна, жалобно скулить от ужаса, который все глубже проникает внутрь моего истерзанного сознания.
“Боже помоги” – взмолилась я из последних сил, беспомощно заваливаясь на бок. Но вместо гласа с небес, в голове раздался голос моего психотерапевта: “Помни, если паническая атака не отпускает – сконцентрируйся на каком-нибудь предмете. Это простое, но действенное упражнение, которое поможет миновать кризис”.
С трудом разлепив веки, уставилась на лежащую прямо передо мной спортивную сумку, с ярким логотипом всем известного брэнда. Именно на нем я и постаралась сфокусировать все свое внимание.
И снова глубокий вдох через нос и долгий выдох через рот.
Наконец, медленно, но верно, дыхание начало выравниваться, руки перестали дрожать, а мозги, которые еще пару минут назад были как в тумане, прояснились.
- Да, вот так – подбадриваю я саму себя, принимая вертикальное положение - Ты молодец. Ты справилась с этим. Снова.
Разговаривать с самой собой давно вошло у меня в привычку, и я знала, что из-за этого многие люди считали меня слегка не в себе. Ну или не слегка ... Хотя плевать. Главное, что они были правы. Ведь когда твоя жизнь – это сплошной, непрекращающийся кошмар, то одинокие беседы наедине с собой становятся единственной отдушиной, чтобы окончательно не сойти с ума.
Но сегодня я положу этому конец. Возьму жизнь в свои руки и сделаю то, к чему готовилась последние несколько месяцев. А дальше будь что будет. В конце концов выйти в открытое окно девятого этажа я всегда успею.
Мысли об этом придали мне сил, и присев на дорожку в прихожей, я достала из кармана пачку сигарет. Прикурив, в последний раз обвела взглядом свою маленькую, но такую дорогую моему сердцу квартиру.
- Ну что ж настало время прощаться – грустно улыбнулась я, глубоко затягиваясь и чувствуя, как паника окончательно растворяется где-то глубоко внутри.
Курение всегда благотворно влияло на меня после приступов. Пара затяжек и я вновь становлюсь собой. Да, забитой. Да, сломленной. Но самое главное – собой.
- Ладно – докурив чуть ли не до самого фильтра, я выбросила окурок в стоящий у двери мусорный пакет – Пора выдвигаться.
И надев любимую черную бейсболку, подхватила с пола спортивную сумку и не оглядываясь покинула квартиру, в которой прожила тридцать один год.
2. Глава 1.
Я сидела в холле спортзала, и быстро набирала сообщение своей единственной подруге Ане:
“Привет. Прости, что сообщаю подобным образом, но мне нужно срочно уехать. Когда вернусь не знаю. Моя квартира в полном твоем распоряжении. Ключи в почтовом ящике. Люблю. Целую.”
Закончив, передала свой новенький айфон сидящей напротив девушке и в сотый раз осмотрела ее с головы до ног. Ирина, так звали мою новую знакомую, была одета в мой спортивный костюм, в котором я сегодня вышла из дома, и в мою бейсболку, которую она надвинула на лоб, скрывая половину лица.
- Вот, держи, теперь он твой. А здесь, обещанные двадцать тысяч – четыре красные бумажки мигом перекачивали в ее руки – Такси будет с минуты на минуту.
- Хорошо – Ирина расплылась в счастливой улыбке – Не переживай, сделаю все как договаривались. Поеду в салон и пробуду там до самого вечера. Верно?
- Да. Спа оплачено, маникюр и педикюр тоже, так что отрывайся по полной. И помни, чем больше времени ты там проведешь, тем лучше.
- Уж я-то оторвусь, можешь не сомневаться – глаза девушки горели предвкушением, и я подумала, что часа четыре форы она мне точно обеспечит.
На последних словах, айфон в руках Иры ожил, выводя на экран сообщение о прибывшем такси.
- Ну все, иди – я поднялась вместе с ней и проводив почти до самого выхода, застыла у бокового окна.
Ира и впрямь выглядела точь-в-точь как я: фигура, цвет волос, даже голову так же опустила, будто боялась смотреть людям в глаза. Только она это сделала чтобы не светить лицом, а у меня это было уже на уровне самосохранения. Дурная привычка, пустившая корни глубоко в душе.
Вот она скользнула в белоснежный форд, и он резво тронулся с места, даже не замечая, как ему на хвост сел невзрачный черный седан.
- Сработало – тихо проговорила я, все еще не веря в собственную удачу – Господи, и правда сработало.
Марат, который был приставлен следить за мной днем и ночью, купился на приманку и я выдохнула с облегчением.
Правда тут же отвесила себе мысленную оплеуху, напомнив, что расслабляться еще рано. Впереди лежит долгий путь и не факт, что Марат, с его звериным чутьем, не просечет подставу раньше, чем я осуществлю задуманное.
А раз так, то надо действовать на опережение и как можно быстрее добраться до аэропорта.
Подхватив свой рюкзак, хотела уже пойти на выход, когда заметила направляющуюся в сторону раздевалок уборщицу. Стараясь не привлекать к себе внимания, нагнала женщину как раз у входа и тронув ее за плечо проговорила:
- Здравствуйте, не могли бы вы оказать мне небольшую услугу? – и пока она удивленно таращилась на меня, извлекла из кармана тысячу рублей и протянула ей – Мне нужно, чтобы вы показали, где у вас тут запасной выход.
В глазах уборщицы промелькнуло сомнение, но когда я увеличила свое предложение до двух тысяч, она заговорила на ломаном русском:
- Иди за мной.
И толкая перед собой тележку с хозяйственными принадлежностями, она проводила меня в раздевалку для персонала. На мою удачу, та оказалась пустой и прямо из нее вела дверь на улицу.
- Спасибо – улыбнулась я, но женщина равнодушно пожала плечами, и как только я оказалась снаружи, захлопнула за мной дверь.
Я же осмотрелась по сторонам, с радостью отмечая, что каким бы пафосным не был спортивный клуб, а владельцы таки пожалели денег на видеокамеры с этой части здания. Следовательно, будет в сто раз сложнее выяснить на какой машине я уехала и, главное, в каком направлении.
Не переставая нервно улыбаться, я подбежала к дороге и по старинке взмахнула рукой, в попытке поймать машину.
- Девушка, вам куда? – остановилась рядом со мной видавшая виды Лада.
- В аэропорт – откликнулась я, рассмотрев внутри салона невзрачного мужичонку лет шестидесяти – Срочно.
- Залазь.
Открыв дверь, юркнула на заднее сиденье, и мужик помчал меня в Пулково, благо жила я в Московском районе, и вся дорога заняла не больше двадцати минут.