Виктория Цветаева - Пленница. Без права на отказ

Пленница. Без права на отказ
Название: Пленница. Без права на отказ
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Остросюжетные любовные романы | Эротические романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Пленница. Без права на отказ"

– Я не должен отчитываться перед тобой, и спать я буду с кем хочу и когда хочу, поняла? Ты всего лишь моя пленница, не бери на себя роль, которая тебе не принадлежит…– Тогда отпусти меня! – закричала я, вернув себе былое самообладание.Не позволю ни ему, ни кому бы то ни было другому вытирать об меня ноги!– Ты останешься здесь, я так хочу, Эльза.– Какая же ты сволочь!– Ты это только поняла? Ну лучше поздно, чем никогда…***Он властный, жестокий и бесчувственный. Он выпил мою душу до дна. Сломал меня и подчинил. Теперь я его пленница, но надежда всё ещё не умерла, ведь есть тот, кто готов меня спасти от моего личного демона…

Бесплатно читать онлайн Пленница. Без права на отказ


Часть 1. Приглашение…

Странная эта штука жизнь, странная… Вот вроде бы все люди одинаковы и одновременно разные. Все любим бейсбол и бургеры, но кому-то по душе Луи Армстронг, кому-то Майкл Джексон, а кому-то эта молодая выскочка Бритни Спирс. Вот и окружающий мир мы любим по-разному: иные в восторге от огней Лос-Анджелеса, другие от кипучей динамики Нью-Йорка, третьи от ленивой суеты Майами, а я люблю туманы моего родного Лайк-Сити… Они восхитительны и, как добрые волшебники, делают сказкой всё вокруг. Мне всегда нравилось, взяв кофе, приходить сюда на эту лавочку на набережной, у моста, с изящным двухрожковым фонарём и смотреть на туманы, чувствовать их, играть с ними…

В моём укромном уголке мне всегда спокойнее, он даёт мне силы и забирает печали. Я помню тот самый первый раз, когда я сбежала от серости государственного приюта, где я в одночасье став сиротой, вынуждена была выживать с самого детства. В тот роковой день, который отнял у меня всю семью, я нашла его… Я, озлобленная на всех и вся девочка, нескладная и несуразная, больше похожая на взъерошенного воробья, с бешеным глазами вылетела на эту набережную. Перейдя на шаг, я села на скамейку под фонарём перевести дух, да так и осталась здесь, поражённая увиденным…

И сегодня я вновь, как та девочка много лет назад, смотрела на эту сказку, пытаясь забыться… Вот громада моста вырастает фермами и опорами из густого молока и уходит через сотню метров снова в туман… По нему, громыхая колёсными парами, непрерывно выскакивают поезда то в сторону Канады, то приходящие к нам, и я считаю вагоны:

– Один, два, три, четыре…

В дымке виден и самый край маяка с его огненно-красным, живым и трепетным светом, слышны гудки судов на озере, шум порта… И я вновь принцесса, смотрящая в эту белую сказку и верующая в то, что там, за пеленой, стоит замок с ажурными башенками и шпилями или большие белые парусники, а, может быть, эльфы и гномы или озорные русалки и нимфы, ну и конечно же принц…, красивый, статный, во всём белом…

Но вот кофе заканчивается, туман начинает редеть…, а мне приходится идти домой… До скорой встречи, мои старые друзья, я обязательно к вам вернусь…

– Лизи, это тебе, – протянула мне письмо тётя Сара, как только я вошла в дверь, у которой я нашла приют в небольшой двухкомнатной квартире.

На самом деле меня зовут Эльза, но родители звали меня Лизи, это более нежное и мягкое звучание нравилось мне намного больше.

– Что это? – уставилась я на белый конверт у неё в руках. – Впервые получаю нечто подобное,– диву давалась я.

– Девочка, это письмо, оно лежало в почтовом ящике. Я сегодня свою почту доставала, а там это лежит, странное какое-то без марок и штемпелей, обратный адрес не указан…

– Спасибо…, – ещё больше растерялась я, но конверт взяла.

Когда хотела уже закрыть дверь, услышала:

– Лизи, как у тебя с работой, нашла что?

– Тётя Сара, пожалуйста, потерпите ещё немного, скоро и я добытчиком стану в нашей маленькой семье. Вот незадача, уже многие места по объявлению обошла, но мне везде отказывают, даже в уборщицы не могу устроиться. Как только мой паспорт в руки берут, сразу меняются в лице, как будто там не Эльза Джонс написано, а Дьяволица Преисподняя. Дальше ещё интереснее: швыряют мне документ в руки, чуть ли не крестятся, освещая себя крестным знаменем, а потом убегают прочь, как от прокажённой. И так два месяца уже почти! – поникла я ещё сильнее.

Нелегальные мигранты быстрей на работу устраиваются, чем я, и что им надо непонятно? Последнее время итак настроения нет, а сегодня, когда мне отказали в очередной раз и чуть ли не бегом от меня убежали, я совсем растерялась.

– Лизи, детонька, не знаю даже. Поговорю со своим племянником, может, он тебя куда пристроит. Конечно, подожду, не выгоню же я тебя горемычную. Грех такой не возьму, а куска хлеба мне не жалко.

– Тётя Сара, – схватила её за руку я, – обещаю не злоупотреблять вашей добротой, как только найду работу сразу всё отдам, себя не пожалею. Вы же меня знаете…

– Знаю, Лиз, мне дорога память о твоих родителях, да и виновата я перед тобой, поэтому не гоню работать, продержимся как-нибудь, не горюй…

– В чём вы виноваты? Да ни в чём вы не виноваты, мама с папой в аварии погибли, в этом нет вашей вины.

– Да нет, перед тобой, что позволила в приют отдать, намыкалась ты там, девонька. Муж мой, пусть ему икается на небесах, был категорически против, а я что, хоть и бойкая на язык и вроде спуска не дам, но супротив него, как тростинка на пути поезда. Ты же помнишь какой он был огромный, кулак, как у меня голова! Всю жизнь по его указке жила и слова против сказать не могла и как меня угораздило с ним схлестнуться?! А отвёл бы Господь, и жизнь по-другому сложилась… Сын бы жив остался, да и дочь не уехала во Флориду, да и тебе помощь и опека была…

Она внезапно захлюпала носом, растирая по морщинкам скупые старческие слёзы. Я подошла к ней и обняла, крепко прижав к себе.

– Знаю, тётя Сара, вы ни в чём не виноваты. Я всё понимаю, мне было эти восемь лет непросто, но вы меня не покидали и навещали иногда. Спасибо вам за это, да и сейчас не бросили, приютили. Не знаю что бы я без вас делала, погибла, наверное. У меня там даже друзей не осталось, со мной никто не хотел общаться, обходили меня стороной. Я, конечно, не сильно и горела желанием. Сначала по родителям тосковала, потом чувствовала себя изгоем и чужой там. Даже когда захотела подружиться с одной девочкой, она на меня так странно посмотрела и просто ушла, не сказав ни слова. Все от меня бежали, как от чумы, я даже не знаю, что и думать…, – развела я руками. – Теперь вот и с работой никак не складывается.

– Всё наладится, милая… Ты девушка добрая, работящая, жизнь таких хоть и бьет, зато потом вознаграждает, потерпи немного…

– Ничего…, не я одна такая… Мне повезло познать родительскую любовь, многие люди и этого не видели. Как дом сгорел, что от родителей мне достался, так у меня даже ни одной фотографии их не осталось.

– Дак, Лиз, у меня есть, кажись, одна фотокарточка, идём скорее! – и она побежала в свою комнату, а я за ней, швырнув увесистый белый конверт себе на кровать.

Рылась она в комоде долго, пока не протянула мне небольшую фотографию, где действительно были мои родители, и я в середине, где мне всего десять лет. Она была сделана за месяц до трагедии… Это самое яркое воспоминание, перед тем как я их потеряла навсегда… Горло сдавило спазмом… С любовью в глубине глаз, я трепетно поглаживала контуры их лица…

–Родные мои…, царствие вам небесное… Почему вы так рано ушли? Кого мне теперь называть мама и папа…

Слёзы всё-таки прорвались и закапали, скатываясь по щекам вниз. Не могла это контролировать, это не зависело от меня… Эта боль въелась в меня навсегда, да я и не хотела с ней расставаться…. Это моя ноша, и я всё выдержу, а родители мои живы, пока я жива и дышу….


С этой книгой читают
– Ты хочешь меня, не отрицай… Можешь сопротивляться, обзывать, ругать, но ты моя и знаешь это. Сопротивляйся, борись со мной, мне нравится всё, что ты делаешь. Даже не думай, я не отступлю! Победа будет только за мной, девочка моя!– Это мы ещё посмотрим!Игра началась…***Уходя, она скрыла от меня кое-что важное. Теперь это лишь дело времени, когда я приду за тем, что по праву принадлежит мне… Она обречена быть МОЕЙ. Я не отступлю. Украду. Подчиню.
Вторая книга, продолжение истории Марата и Ларисы. Сколько требуется человеку, чтобы осознать, что он совершил непоправимую ошибку? День, год или девять месяцев? Это время каждый из героев провёл в поиске, пытаясь начать всё с нуля и создать свою ячейку общества. Но смогу ли они, если взаимное притяжение не отпускает, если вопреки всем препятствиям их души соединило нечто удивительное и прекрасное, маленькое продолжение их самих...
Уединённый домик в горах прекрасно подойдёт для лечения любовных ран, да и вообще побыть одной недельку-другую вдали от бешеного ритма этого мира и всех представителей мужского пола не помешает. Только как расслабиться хоть на минуту, когда вместо покоя и одиночества вы сначала получаете нежданного, хоть и прекрасного, как Тор, соседа, а потом для полного веселья свою лучшую подругу, бывшего шефа-наставника, ну и конечно же того самого гада, кото
Вторая книга о Рустаме и Оле. Только представьте, что вы юная дева и вас добивается, не учитывая ваше решительное "нет", знойный красавец с телом Аполлона, который идёт напролом к своей цели, несмотря ни на что. Представили? Так вот, зовут вас Оля, а ваш поклонник уже известный всем Рустам. Но как побороть ваше упрямство, если вы вбили себе в голову, что он предатель и изменник, не заслуживающий второго шанса, а вы вообще строите свою жизнь занов
Продолжение истории Салима и его любви Карине с участием новых персонажей, а также его сына.
Изабель была равнодушна к новому году, праздничным приготовлениям и подаркам. Да и что особенного может быть в празднике, который кроме грустных воспоминаний и разочарования ничего с собой не приносит?И когда ее бойфренд, Марк, предложил встретить новый год вместе, Изабель согласилась без особого энтузиазма.Во что выльется праздник, когда у одного он не вызывает никакого восторга, а второй его просто обожает?
История о железном докторе Палмере и морально разлагающейся Эйприл. Противостояние здравого смысла и нежелания жить дальше. Печальная судьба героини и её глупость в помеси с эгоизмом. Врач и наркоманка. Что победит: терпение или зависимость?
Когда-то, переживая нелегкие испытания в своей жизни, я писал смс своей милой Наташе. Писал смс в стихах, и теперь получилась книга откровенных признаний влюбленного писателя. Васильева Наталья Владимировна оказала мне неоценимую поддержку в моей нелегкой жизни. Наша любовь стала невероятной, и я решил, что о таком чувстве нужно написать строки искренних признаний, доступных, кроме как торжеству нашего счастья, и вам, уважаемые читатели.
Бороться с таким мощным врагом, как вирус, может только сильный организм. Чудодейственных лекарств от вируса нет. Лекарства могут только подстегнуть иммунитет, смягчить симптомы и справиться с вторичными осложнениями… Первостепенное значение при заболеваниях, вызванных вирусами, имеет питание, как во время болезни, так и в период восстановления после нее. Как сказал Мигель де Сервантес, «здоровье всего тела куется в кузнице нашего желудка». Диеты
Трое взрослых людей из современной России, случайно попав под темпоральный луч машины времени, оказываются заброшенными в СССР в собственные четырнадцатилетние тела. Как найти того, кто отправил их в 1977 год и мог бы вернуть назад в будущее? Троица берется за расследование, во время которого сталкиваются с многочисленными загадками и опасными препятствиями. Помогают им проверенные друзья, новые знакомые, а еще подозрительные личности и даже всес
"Воля, кровь... и больше огня!" - фантастический роман Дениса Владимирова, пятая книга цикла "Киллхантер", жанр боевая фантастика, постапокалипсис, ЛитРПГ. Возрождение… Как много в этом слове надежды. Надежды на прекрасное будущее, надежды на новую лучшую жизнь, надежды на новый и справедливый мир. Пусть никуда не исчезли враги, уничтожившие вид гомо сапиенс в первые минуты Вторжения — они, учитывая "подарки" от Системы, не настолько страшны, ка
Когда свои же коллеги обвиняют в преступлении, которого не совершал, а от свободы отделяют только показания одной вредной девчонки – выбор остаётся невелик. У капитана полиции он и того меньше. У Максима лишь несколько дней, чтоб найти настоящего убийцу, и способ «устранить» свидетельницу. Хотя, законная жена ведь имеет право отказаться давать показания, касающиеся её мужа?.. Отлично! Всего-то и требуется притащить её в ЗАГС, если нужно, даже пр