Когда тебя продает собственный отец
– Милая, а ты уже была с мальчиками? – внезапно спросил папа, заставив меня сперва изумиться вопросу, а затем густо покраснеть.
– Нет… – сухо ответила я, – А почему ты спрашиваешь?
Обычно у нас в семье не принято было общаться на подобные темы. Моя мама не знала даже моих подруг, и вообще, чем я увлекаюсь. Про мальчишек мы вообще никогда не говорили, моей маме эти темы не нравились.
– Тут такое дело… – начал отец издалека. – Есть возможность спасти меня, но тебе придется чуть раньше повзрослеть для этого…
Он говорил загадками и мне казалось странным все то, что он говорит. А еще нервировала тема мальчиков, которую он затронул. Я молчала и ждала, что он скажет дальше.
– Милая, есть определенные люди и я пообещал им, что ты сможешь удовлетворить их потребности.
– Что ты имеешь в виду? – я подняла на него глаза и удивленно посмотрела. Вновь обретенный родитель говорил загадками, и я подумала, что он слишком сильно напуган, на него наезжают какие-то бандиты и требуют погасить какой-то долг.
– Милая, у тебя есть то, что стоит очень дорого – это твоя девственность. Мужчины готовы много платить за нее. И мои коллекторы согласны принять вместо оплаты твои услуги…
– Пап, ты хочешь…
– Родная, прости меня, но спасти от смерти меня можешь только ты. – отец выглядел таким жалким, для меня было странно видеть его таким. Мне нравилось видеть в нем сильного и уверенного мужчину, богатого и независимого. Сейчас он был совсем другим.
– Если мама узнаешь про это, она меня убьет. – тихо сказала я, сделав глубокий вдох. На что меня толкает мой собственный и горячо любимый отец, которого я столько лет искала и ждала? Неужели нет другого выхода, чтобы спасти его?
Я всегда представляла, что лишусь девственности с любимым человеком. Это была моя наивная мечта. Видимо, она так и останется несбывшейся. Я дала согласие, я сделаю это, выбора нет. Я хочу спасти папу. Не для того я его так долго искала, чтобы снова потерять!
– Анечка, ты даже не представляешь, как много ты для меня делаешь! Я могу гордиться тобой, я произвел на свет и вырастил чудесную дочь!
– Поправочка, меня вырастила мама, а ты в это время даже ни разу не навестил меня! – недовольно проворчала я, глядя на своего родителя. У меня внезапно закрались сомнения, а стоит ли делать то, на что я только что согласилась?
– И я очень жалею, что не видел, как ты растешь! Вон ты какая стала! Такая взрослая и такая красивая!
Глядя на отца, я думала снова и снова, стоило ли соглашаться на это чертово предложение, отработать долг отца. И эта отработка, по-сути, может оказаться непосильным испытанием для меня.
– Вечером за тобой заедут и отвезут к моим кредиторам. Одень что-нибудь красивое и сексуальное. – сказал папа, когда я собиралась уже домой.
– Хорошо. Я что-нибудь придумаю.
– Ты главное, не переживай, я поеду с тобой. – папа заметно нервничал.
“Он нервничает за меня или боится, что я передумаю и не поеду к его кредиторам?” – подумала я, но вслух ничего не сказала, только улыбнулась и кивнула.
– Я буду сопровождать тебя, буду рядом. – снова заверил меня отец. – Главное, не переживай и не думай, все будет хорошо, слышишь? А я потом тебе все компенсирую, ты будешь моей наследницей, ты ведь единственная моя доченька. Моя кровь и плоть. Мне бы только восстановить свои дела, и все будет супер!
– Хорошо, спасибо. – улыбнулась я, сдерживая дрожь во всем теле. Мне было страшно идти на это дело.
Я шла домой и думала о том, что скажу маме. Куда я на всю ночь отлучаюсь? Иду ночевать к Юльке? Придется соврать. И Юльку надо предупредить. Мама не знает, что я нашла отца. Она бы меня убила, ведь она его так ненавидит. Она всегда говорила, что он конченый подонок, бросил ее с маленьким ребенком на руках, а еще деньги все прихватил с собой. Только папа говорит, что все было не так.
Мама была уже дома, когда я вернулась. Она стояла на кухне, готовя ужин. Взгляд ее встретился с моим в зеркале, и я почувствовала дрожь внутри. Как я могу ей сказать, что я нашла отца? И вот уже неделю общаюсь с тем, кого она считает предателем? А еще собираюсь спасти его и провести всю ночь с людьми, кому он должен деньги? Это такой бред! Кто способен понять такое?
– Привет, мама, – прошептала я, стараясь улыбнуться так, чтобы скрыть свою тревогу. – Сегодня у нас в универе было так много сложного материала, еще задали до завтра подготовить доклад. Жесть просто! Даже не представляешь, как сложно готовить доклад по этим материалам! Я почни ничего не успела записать, зато Юлька настрочила конспекты. В общем, Юля предложила мне переночевать у нее. Мы просто будем готовиться вместе, так что не переживай.
Мама кивнула, но я видела, что ее взгляд задержался на моем лице, словно она пыталась прочитать мои мысли. Я почувствовала укол в сердце от того, что врала ей, но как я могла сказать правду? Как объяснить, что я решила встретиться с отцом, который так долго отсутствовал в моей жизни? А еще, что я ради него отдам свою девственность его кредиторам? Мама меня будет презирать после такого.
Вечер тянулся медленно. Я старалась подготовиться к встрече, выбрав красивое платье и аккуратно уложив волосы. В зеркале я видела свое отражение, но глаза мои выдавали волнение. Я нервничала, не зная, что ожидать. Подумав об отце, я вспоминала его обещания о том, что все будет хорошо, но внутри все еще терзали сомнения.
Когда наступил момент выхода из дома, мама снова посмотрела на меня, словно читая между строк. Я обняла ее и поцеловала в щеку, пытаясь успокоить свое бьющееся сердце.
– Все будет в порядке, мама. Я просто переночую у Юли, и завтра вернусь, – сказала я, пытаясь звучать уверенно.
– Береги себя, доченька, – ответила мама, и я почувствовала ее тепло и любовь. Но даже в ее объятиях меня охватывало чувство неопределенности.
Я вышла из дома, закрыв за собой дверь, и направилась к месту встречи с отцом. Ночь обещала быть долгой, и я не знала, что ожидать от этой договоренности с человеком, который так долго оставался в моей тени.
Придя в условленное место, я начала ждать. За мной приехала машина. За рулем сидел какой-то мужик, а папа сидел на заднем сидении.
Он вышел из машины с улыбкой и неловким жестом пригласил меня сесть. Присаживаясь на заднее сидение, я почувствовала волнение, которое мешало даже дышать. Мы медленно тронулись с места, и в автомобиле воцарилась неловкая тишина.
– Рад, что ты пришла, доченька, – сказал отец, пытаясь взять мою руку. Я отстранилась, почувствовав, как недоверие к нему остается внутри меня. – Я знаю, что все выглядит странно, но я хочу исправить свои ошибки. Мы станем с тобой хорошей командой. Ты и я, мы ведь одна семья!