Пока родители, прощай контроль
Так, давай без приключений пока твои родители не вернутся, хорошо? Мари раздраженно взглянув на Джеймса, открыла холодильник и достала молоко. Он был младше ее на два года. 19-летний парень, внешне совсем был не похож на подростка. Большие плечи, черные волосы делали выразительнее и без того, красивые голубые глаза. 21-летняя Мари всегда привлекала его к себе красотой и сексапильными формами.. Тонкие черты лица, упругая хороших округлостей грудь, и попка, четко выделяющаяся под юбчонкой, несмотря на ее пышность.
Из-за того что их родители с детства были лучшими друзьями, они нередко уезжая на совместные «взрослые» пикники, оставляли Джеймса с Мари. Паренек, нервно облизнулся. Черт, пять суток без его и ее родителей, такого длительного отсутствия контроля давно не было. Причиной отъезда родителей послужила годовщина свадьбы их общих друзей. Но из-за учебы детей, взять их с собой им не удалось. Это и хорошо, вновь подумалось Джеймсу, можно хоть не напрягаясь порнуху посмотреть и подрочить на фото Мари, давно стянутого с их семейного альбома.
Из-за многолетнего общения их родителей, у Джеймса даже тут имелась, небольшая, но своя комната, где он мог сколько угодно расслабляться, во время отсутствия взрослых. Мари, давно вызывала у него отнюдь не соседские или дружеские чувства. Ее фигура, грудь, волосы, губы, и все остальное, каждый раз манили к себе, заставляя то замирать, то биться учащенно, юное, но уже горячее сердце.
Немало раз, трахаясь с другими подружками, он представлял именно ее, такую сексуальную, и такую недостижимую. Но из-за того что она с ним нянчилась еще с детства, девушка его воспринимала больше как брата, нежели парня. Это чаще всего и становилось причиной сор между ними. Хотя Мари так и не понимала, почему, ранее улыбчивые и всегда приветливый с ней «братец» сосед, стал таким с ней резким, а порой и не замечающим ее присутствия.
До сих пор считая его несмышленым ребенком, она даже не задумывалась о вероятных чувствах, которые могла у него вызывать, проходя мимо завернутой лишь в полотенце, наполняя воздух запахом чистой кожи. Джеймс тайно и радовался такой беспечности девушки, и одновременно приходил из-за этого в ярость. Ведь видеть, вдыхать аромат и не трогать, так притягательное что-то, сложно, а порой и невозможно.
Он опять нервно вздохнул, наблюдая, как ничего не подозреваемая Мари, медленно, пила молоко. Медленно, капля молока потекла с края губы по подбородку, этого оказалось парню достаточно, чтоб его дружок в трусах зашевелился. – Вот черт!!! – ругнувшись, он быстро встал с дивана и направился к себе в комнату. Достав один из запрятанных дисков с порнухой, он начал активно дрочить, представляя, что их уголка губы, стекала, совершено не капля молока, а его, семени. Теплая жидкость, при этой мысли, практически сразу выстрелила в заранее приготовленную салфетку.
Фух, полегчало, теперь можно и к выполнению занятий приступить. Обучение в институте никто не отменял. После этих мыслей, парень, устало достал учебники с тетрадями и приступил к выполнению заданий. Девушка тоже время зря не теряла, участь в том же институте, ей необходимо было не только выполнить домашнее задание, но и подготовить тему для газеты, которую вел ее кружок. О чем же в этот раз написать? Стуча ручкой по столу, она задумчиво смотрела в окно, где уже раскрывшиеся на деревьях цветы, подсказывали, что пришла пора любви.
Пора в институт
– Дай мне его, дай!! Мари нежно гладя Джеймса по голове, все пыталась другой рукой расстегнуть его брюки и пробраться к его дружку, уже рвущемуся в бой.
– успокойся!! Он был одновременно счастлив и несчастлив, от таких действий девушки. – Ах!!! Резко громко вздохнув, он прижал Мари к находящейся за ее спиной стене и поцеловал со всей жадностью, на что был способен. Громкий трезвон будильника, разорвал такую желаемую пелену страсти и взаимопонимания.
Сон, это был всего лишь сон, огорчающая реальность, подпортила и без того, грустное настроение. Еще и стояк, требовал как можно быстрее, что-то с ним решать. Встав с кровати, Джеймс неохотно пошел в туалет, но услышав шум душа, решил изменить свою цель и направился к двери, за которой принимала ванну девушка. Приоткрыв немного дверь в ванную комнату, он увидел ее силуэт, медленно движущей по своему телу руками. Неожиданно, одна рука, остановилась на груди, и начала ее мягко массировать, в то время как другая, опустилась ниже.
Остановившись между ног, она начала быстро двигаться, Джеймс содрогнулся, девушка его мечты, мастурбировала. Несмотря, что не было видно, сквозь стекло, за которым она мылась, ни ее тела, ни стекающих по ее коже капель воды. Очертания ее тела, и явственные движения, заставили парня достать своего друга и начать дрочить со всей силы. Шумное прерывистое дыхание, скрывалось в шуме стекающей в душе воды. Наблюдая как ее тело начало содрогаться в конвульсиях, Джеймс практически сразу кончил, при этом непроизвольно вскрикнув от удовольствия.
Этот вскрик был услышан девушкой, которая тут же напряглась, и начала быстро закрывать воду, намереваясь выйти из душа. – Вот черт!! – ругнувшись, парень, быстренько прикрыл дверь душа и пошел в туалет. Достав бумагу, он вытер руку, всю запачканную в его семени, мысленно себя, убеждая, что все скоро пройдет, и он перестанет мучиться мыслями о Мари. Нужно просто найти ту, что сможет забить его голову собой. Ну, где же такую девчонку найти?
С такими мыслями в голове, он вышел к столу, где уже заботливая девушка приготовила завтрак.
– Давай бегом ешь, нам уже пора выходить. – в приказном порядке, обратилась она к нему.
– Ладно, ладно. – Устало, и не глядя на нее, ответил Джеймс, уплетая за обе щеки, яичницу с салатом.
Институт от их дома находился недалеко, всего в получасе ходьбы, и, как правило, туда они шли вместе. А вот обратно, из-за разности в количестве уроков, и увлечением девушки ведением школьной газеты, нередко, Джеймс приходил раньше. Поэтому, частенько во время отъезда его или ее родителей из города, приготовление ужина, ложилось на его плечи.
– Ты сегодня опять задержишься? Джеймс глянул на девушку вопросительно, та отрицательно мотнув головой, весело вглядывалась вперед, как будто, кого-то высматривая.
Проследив за ее взглядом, и ничего примечательного не увидев, он вновь глянул вопросительно на девушку.
– Ты кого-то высматриваешь?
Мари, неожиданно покраснев, вновь отрицательно мотнула головой и, уставившись себе под ноги, продолжила путь.
Почему-то от такого поведения Мари, в груди Джеймса, что-то сдавило. Но прокравшиеся в его голову сомнения, были быстро отброшены, радостным смехом его друга, появившегося, как будто из-под земли.