1. Пролог
ПЛЕННИЦЫ
7 дней в горах
Девушки, будьте готовы ответить по всем правилам,
если дразните кавказских парней.
История частично основана на реальных событиях
с художественным вымыслом автора.
Все имена героев изменены и совпадения случайны.
ПРОЛОГ
Милена
Мне никогда не было так страшно, как в эту ночь.
Я и моя подруга Инга бежали что есть сил, волоча чемоданы на колесиках через окольные дворы частного сектора Сочи в надежде запутать следы наших преследователей. А неприметное жигули с деревенским водителем-дедушкой, что нас согласился довезти до ЖД вокзала, не привлечет внимания настойчивых кавказцев, сбив их со следа, подогревало надежду.
Колени дрожали от быстрого бега, икры сводило судорогой, а сердце колотилось так бешено, что еще чуть-чуть и прорвало бы грудную клетку, выпрыгнув наружу, в надежде спастись.
- Миленка, подожди, дай дух перевести, - с надрывом произнесла подруга, бежавшая позади меня, и, бросив чемодан на гравийную насыпь, села на него сверху.
Мне пришлось сбавить скорость и остановиться. Я обернулась: Инга опиралась руками на обшивку чемодана из кожзама и, понурив голову, шумно дышала. Меня же бил озноб от выброса адреналина и казалось, я смогу пробежать еще столько же, лишь бы скрыться в недосягаемом для преследователей месте.
- Инга, - бросив свою поклажу, подошла к подруге. - Нам надо скорее скрыться на вокзале и отсидеться там до открытия кассы. Если твари нас опередят, то окажутся там раньше.
- Миленькая, прости, - подняла она лицо, покрасневшее от бега. - Пять минуточек и я снова встану в строй.
- Ладно, пять так пять, - и, присев рядом, сделала и себе передышку.
Солнце уже поднялось над горизонтом, пробуждая мир вокруг. Оглянулась вокруг: домики времен построек бывшего Советского союза с выходом внутреннего двора в пожарный проулок, контейнеры с мусором и скирды садовых отходов, среди которых затерялись мы, две туристки, смелые, чтобы бросить вызов местным парням, а потом оставить их ни с чем. Но не стоило радоваться заранее – можно долго плакать после.
- Мил, а что если, - подруга посмотрела на меня испуганно. - Если ты Армана… убила? – последнее слово она сказала еле слышно, дрожащим голосом.
Я не была на сто процентов уверена, что он жив, чувство вины то и дело выскакивало, но надеялась, что он не сильно пострадал от моего удара торшером. И когда мы исчезали за дверью номера, я слышала его глухой стон.
- Ничего ему не сделается, - огрызнулась Инге, пряча за бравадой свою неуверенность. – Такие твари очень живучи! К тому же его дружок наверняка нашёл способ выбраться через балкон.
- Надеюсь. Я не желала ему зла, - печально произнесла Инга, тяжело вздыхая.
- Да? А вот он наоборот – хотел тебя изнасиловать! Перестань уже ныть, Ин! И поднимайся, у нас времени в обрез.
Я помогла подруге подняться с набитого прогулочным тряпьем чемодана, подтолкнув идти быстрее, и сама, подхватив свою поклажу и сумочку с документами, быстрым шагом двинулась по узкому проулку, сверяясь с картой местности онлайн.
- Мы почти на месте, - огласила подруге, едва показался на горизонте шпиль часовой башни сочинского вокзала и напряжение, что охватило меня еще с гостиничного номера понемногу стало отпускать.
Мы сбавили шаг, приводя дыхание в норму. Мышцы рук ныли, ладони вспотели и дрожали от тяжести дорожных сумок, а кроссовки, некогда белые, стали серо-зелёными от чернозёма и травы. На подошвы прилипла солома и птичий помёт. Я с чувством гадливости поспешила вытереть их о бетонное покрытие, будто это была не уличная грязь, а мужчина-демон, что пытался взять меня силой.
- Ненавижу Сочи! Ненавижу отдых, море и всё, что с этим связано! – выкрикнула в сердцах. Собаки за дворами, услышав мой крик, ответно залаяли. – Заткнитесь, вас еще не хватало!
- Милена, ты веришь, что эти парни погнались за нами? – скептически спросила подруга, остановившись рядом и оглядывая окружающий ландшафт. – Ты может убила Армана и гнаться за нами будет полиция, а не покалеченный кавказец! – взглянула на меня с укором.
- Уверена, Инга. Они не заполучили нас и это их еще больше раззадорит! Они охотники, понимаешь? Дикари в обличье местных бизнесменов, - серьёзно посмотрела в напряженное лицо подруги. – Уж не жалеешь ли ты, что не осталась в номере и тебя не отымел озабоченный?
Инга насупилась и энергично замахала головой в стороны, соглашаясь со мной. Но сдается мне она не представляла до конца во что мы вляпались и не верила в происходящее, в поведение мужчин, которые под личиной настойчивых ухажёров успешно прятали свой истинный дикий нрав.
Мы доковыляли до здания ЖД вокзала, что так радушно нас приветствовал по приезду, очаровав архитектурой, светлым фасадом и пальмами по периметру, а теперь был последней надеждой на спасение, шлюпкой, что заберет нас, тонущих в море из похоти и развращенных горцев.
- Сейчас только шесть, - удручённо произнесла Инга, глядя на башенные часы. – Еще два часа до открытия кассы. Мы сможем онлайн забронировать билеты?
- Думаю, да, а наши сдадим по приезду. Я готова потерять часть средств, лишь бы скорей исчезнуть отсюда. Пошли внутрь вокзала, там среди людей они нам ничего не сделают, даже если найдут.
Мы прошли через турникет, где охранник пристально оглядел нас с головы до ног, но промолчал. Вид наш не отражал счастливых туристок, что с тоской в глазах и избытком положительных эмоций покидает курортный городок. Мы выглядели как беглянки: заспанные, растрепанные и напуганные. Я все время озиралась по сторонам, боясь встретиться со жгучими глазами кавказца, обещающими мне все кары реальной жизни: пленение, унижение и насилие. А моя последняя выходка лишь подогреет его месть. Но я сумела сбежать от подонка, возомнившего себя королем сочинской ривьеры, и мысленно плясала лезгинку.
- Инга, идем туда, - подтолкнула подругу за колонны, где стояли кадки с диким плющом и пальмами внутри открытой анфилады привокзальной площади.
Подруга не роптала и я была рада её подчинению. Найдя лавочку, свободную от туристов мы радостно приземлились на неё попами и на миг откинулись к изголовью.
- Неужели мы отвязались от дикарей? – прошептала в неверии Инга.
- Надеюсь на это и не думаю, что у сочинских королей настолько мало гордости, чтобы преследовать обычных туристок, - повернула голову в сторону подруги.
Приведя нервы в порядок, я взглянула в расписание на таблоидах. Поезд "Сочи - Ростов-на-Дону" ожидался через три часа, а открытие касс вокзала через полтора. Я открыла онлайн расписание рейсов и посмотрела наличие билетов. Картина не утешала: свободные места в разных вагонах. Но мне было все равно, хоть в тамбуре, хоть на крыше, лишь бы поскорее выбраться из курортного городка, подальше от демонов. Домой. К маме и папе.