1. Глава 1. Вредитель
Андрей оторопело уставился на усмехнувшуюся Леру:
— Тебя? Кому понадобилось тебя убрать?
— Ты чем-то удивлён? — Пики снова сосредоточилась на своих ногтях. — Я наоборот гадаю, почему так долго никто не покушался на моё благополучие.
— А… А отец в курсе? Денис? Остальные?
— Нет. И знать им об этом пока не нужно.
С усилием приподнявшись, Фенрир сунул за спину ещё одну подушку и нахмурился:
— Почему?
— Потому что они разнесут всю Москву в поисках виновных. Я же хочу решить всё спокойно, по-тихому. Чтобы никому и в голову не пришло, будто покушение хоть как-то пошатнуло мою невозмутимость.
— И поэтому продолжаешь передвигаться по городу без охраны? — Андрей скривился, выгнув бровь.
Лера пожала плечами и легко стукнула себя в грудь кулаком. В палате раздался тихий глухой звук. Но Фенрир снова поморщился:
— Брони недостаточно. Если только череп у тебя не титановый.
— Это уже не твоя забота.
— Ну да… Моя задача повеселее.
Расстегнув сумку, Лера вытащила оттуда несколько гаджетов:
— Раз мы договорились, тебя нужно вооружить. Это смартфон на криптокоде. Ничем не отслеживается, никуда не записывается, нигде не отображается. При наличии входящего от тебя звонка собеседник сможет тебе перезвонить, но поделиться твоим контактом не получится.
Андрей задумчиво закусил нижними зубами отросшую щетину над верхней губой:
— Они же запрещены… Я за такое не присяду?
— Так ты не попадайся, — хмыкнула Пики и протянула ему второй аппарат: — Это твой рабочий планшет. Привязан к криптокоду. Чтобы его включить, сканируешь им сетчатку глаза, а телефоном — отпечаток пальца. Грохнешь или потеряешь звонилку — останешься без планшета.
— Ясно…
— У тебя максимальный уровень доступа, — Лера многозначительно замолчала и строго глянула на Фенрира, выгнув брови. — Наши базы данных, траектории работы спутников, резервная частота, облачное хранилище записей всех камер и микрофонов. Будь добр, умудрись не слить это всё.
Андрей поперхнулся:
— Может, не надо?..
Пики раздражённо цокнула языком:
— Тренируй ответственность.
Фенрир закатил глаза:
— Да, мэм.
— Давай запястье, — Лера включила третий гаджет, похожий на стальной бритвенный станок.
— Что это? — не сдвинувшись с места, Андрей с подозрением уставился на неопознанное чудо техники.
— Портативный перекодировщик.
— Ого… — Давыдов-младший недоверчиво дёрнулся. — Это зачем?..
— Не вдупляешь? Чтобы никто не смог узнать, чей ты сынок на самом деле. Давай сюда руку, мне некогда! — Пики протянула ладонь, подмахивая тонкими пальцами.
Фенрир поморщился от слабого разряда тока:
— А мадам знает толк в развлечениях. Вот за такое уж точно посадят лет на десять!
— Четыре миллиона долларов и тысяча итераций в год без риска уголовного преследования.
Пики деловито убрала перекодировщик в небольшой футляр, похожий на очечник, сунула его во внутренний карман сумки и снова посмотрела на своего нового решалу:
— Две недели, Андрей. Время пошло.
— Э… Погоди, я же ещё в больнице!
— У тебя есть всё для того, чтобы прощупать почву и накидать по пунктам ход расследования, — Лера кивнула на планшет. — В твоих интересах не оттягивать с этой проблемой.
— Класс… А с чего начать-то? — Фенрир вдруг осознал, что крайне туманно представляет себе, какими методами его коллеги решают возложенные на их плечи вопросы.
Пики равнодушно пожала плечами и открыла дверь палаты:
— Начни с начала, малышуль.
Скрежетнув зубами от раздражения, накатившего при упоминании дурацкого прозвища, Андрей в то же мгновение вскинул брови:
— Подожди!
— Что ещё? — Лера нетерпеливо глянула на наручные часы.
— У меня проблема… — Фенрир сглотнул. — Я же под подпиской из-за Васильева. И это… Там, короче…
— Господи, за что мне всё это… — просунув два пальца в узкий внешний карман сумки, Пики с трудом выудила сложенный вчетверо лист бумаги и несколько брезгливо протянула его Андрею:
— Дело Васильева закрыто. Твои приводы аннулированы.
— Спасибо, фея-крёстная.
— Я тут не причём. Найди заказчика!
Оставшись в одиночестве, Фенрир несколько минут смотрел в окно, пока его не осенило:
— Точно. Сатир!
* * *
— Э, нет. Лервладимирна строго-настрого запретила помогать тебе. Сорян, — голос главного снайпера «Феникса» в телефоне звучал потрясающе игриво.
— Да мне не надо помогать, — Андрей неосознанно водил пальцем по дисплею планшета. — Просто проведи краткий… ммм… инструктаж. Что-то типа «первого правила решалы». Ты же знаешь, я схватываю всё на лету.
— Ишь ты какой! — расхохотался Сатир. — Мне в своё время никто никакие правила не раскрывал. Я сам набил все шишки.
— Ну дядь Кость, — прыснул Фенрир. — А я тебе за это девочку закажу. Красивую. Послушную.
— С козырей пошёл. Гадёныш. Ладно, дам пару советов.
— Буду должен по гроб жизни!
Сатир тихо хмыкнул, в трубке раздалось шуршание.
— Короче. Первое правило решалы: не оставлять крючков. Тебя должны вроде бы знать все, но о тебе не должно быть ничего известно.
— Логично…
— Поэтому аллигатора своего ставишь на привязь. По текущим делам катаешься на такси. Пообщаться с людьми — на неприметном эконом-каршеринге. По серьёзным вопросам приезжай на чём-то посолиднее. У всех, с кем ты контактируешь, должны быть разные приметы, понял?
— Понял, — Андрей вздохнул, смирившись со своей судьбой.
— Одевайся удобно, но по случаю. Не выделяйся из толпы, особо не отсвечивай татухи. Если есть риск нарваться на полицаев, оружие не бери. В мясорубках всегда, вот прям ВСЕГДА есть у кого отжать пушку. А. Это. Перед такими делишками рекомендую опускать пальчики в злую химию. Типа «Туалетного утёнка»! — Сатир заливисто рассмеялся.
— Чего? — поперхнулся Андрей. — Прикалываешься?!
— Нет. Эта хрень разъедает белок и временно нарушает рисунок отпечатков твоих пальцев. Можешь, конечно, раскошелиться на хирургию, но я не рекомендую. Проблем выхватишь больше, чем профита.
— Шикарно…
— Ну, про то, что нужно задружиться с парочкой копов, следаков, сведущих парней из ОМОНа, хирургов с руками из нужного места, банкиров с доступами к зарубежным финансам, набрать в осведомители торговцев в ломбардах, перекупов дорогих тачек, таможенников, судмедэкспертов…
— Погоди-погоди, я… Это всё прям нужно? — представив себе объёмы работы, Фенрир зажмурился.
— Конечно! Или нужно знать тех, кто может быстро свести тебя со всеми этими крайне полезными товарищами, — на этот раз в трубке раздался щелчок зажигалки, а следом за ним — глубокий вдох снайпера.
— Э… А я мог бы считать тебя тем, кто может…
— Малышуль, ну так и быть, пару раз я тебя выручу по старой дружбе. Но булки не расслабляй и свои знакомства расширяй. Ты вроде парень компанейский, друзей заводить умеешь.
— Я понял… И на том спасибо.