Карина Рейн - Плейбой

Плейбой
Название: Плейбой
Автор:
Жанры: Любовные романы | Современные любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Плейбой"
Пятая книга цикла "Мажоры" Моя жизнь и вера в людей были разрушены одним-единственным человеком, которого и человеком назвать сложно. Я закрылась в себе и смирилась с мыслью о том, что до конца жизни так и не научусь заново доверять людям и останусь одна... До тех пор, пока в моей жизни не появился ОН - безбашенный, неуправляемый и совершенно непохожий на других плейбой... Персональная песня главного героя - "T1One - Я тебя не отдам" ВНИМАНИЕ! В тексте присутствует ненормативная лексика!

Бесплатно читать онлайн Плейбой


1. От автора

Уважаемые читатели и читательницы!

Как гласит известная поговорка "На вкус и цвет фломастеры разные", но давайте всё же будем вежливыми)) Если Вы вдруг осознаёте, что книга Вам не заходит по какой-либо причине, нет нужды писать об этом в комментариях, потому что поверьте: желание писать для тех, кому интересно, падает до отметки "ниже некуда". 

А вот и некоторые из причин, по которым роман может Вам не понравиться:

1. Слишком много ванили/нежности/соплей;

2. Так в жизни не бывает! (но это ведь и не жизнь, а книга, верно :));

3. Слишком растянуты размышления героев (да, меня иногда заносит в рассуждениях на ту или иную тему, и вовремя остановиться не могу, но это не значит, что я пишу "лишь бы был текст") и т.д.

Я пишу не сценарий для документального фильма, не чью-либо биографию и не исторический роман - это всего лишь книга для тех, кто хочет отойти от реальности и ненадолго потеряться в чужом мире)))

Добро пожаловать в новую историю! :)

2. Глава 1. Кристина

Все помешаны на красоте. Её ищут даже те, кто совершенно в ней не разбирается – откопировав чьи-то не вызывающие доверия стереотипы, люди пытаются вогнать себя в рамки той «красоты», которая, по их мнению, является идеальной. Девушки, мало что понимающие в красоте, изводят организм жестокими диетами, лишь бы добиться внешнего вида, который негласно принят за эталон, и ложатся под нож ради того, чтобы ими восхищались люди, которые в прекрасном разбираются ещё меньше.

Наверно, в таком обществе я выгляжу белой вороной, потому что отдала бы всё на свете, лишь бы парни не смотрели мне в след, нередко выдавая леденящий душу свист, от которого даже горячая кровь у меня стынет в жилах. Любая другая на моём месте лишь повышала бы свою самооценку за счёт такой реакции противоположного пола. Я же напротив шарахалась в стороны, вызывая удивлённые взгляды и перешёптывания.

А если быть до конца честной – я уже давно перестала видеть перед собой людей – вместо этого я вижу безобразные души, скрытые под красивой оболочкой; на секунду мне даже кажется, что их лица искажены злобной гримасой, хотя это, скорее, игра воображения. И всё же страшно представить, насколько поступок одного человека может повлиять на мнение о целом человечестве... Для меня в мгновение ока все стали одинаково отрицательными персонажами книги, которую невозможно переписать; монстрами, вышедшими из ночных детских кошмаров. И никакие украшения, дорогая одежда или искусный макияж не сделают их лучше в моих глазах, потому что это будет равносильно тому, как если бы на топор с засохшей кровью прицепили бантик.

Конечно, я не всегда была такой. У меня были хобби, развлечения, куча друзей, с каждым из которых были связаны курьёзные воспоминания и случаи, о которых лучше не говорить вслух; были походы по клубам и тусовки у друзей с горой всяких вредностей и алкоголя; конфликты с родителями по поводу и без... Не скажу, что я была пай-девочкой – хотя обои в моей комнате до сих пор розового цвета в мелкий цветочек – но и неприятностей родным не доставляла. Только иногда заставляла понервничать, когда увлеклась скейтбордом и скалолазанием.

И вот после той памятной ночи год назад, который сейчас кажется целой жизнью, всё вдруг резко померкло и почернело, перекрыв моё солнце и оставив после себя лишь мрачные тучи. Мои розовые обои никуда не делись, но мне больше не было до этого никакого дела: я вообще мало на что обращаю внимание в последнее время; из-за этого даже пришлось взять академ – концентрация на занятиях упала до отметки в минус тридцать, если не больше. Никто из преподавателей на кафедре не был против того, что я так неожиданно нажала на тормоз и взяла тайм-аут: они не знали, в чём именно дело, но догадывались, что что-то случилось.

Так началось моё время постаппокалипсиса: вроде кризис миновал, но последствия никуда не делись, как и воспоминания, и было трудно делать вид, что ничего не случилось. Из-за этого я потеряла всех своих подруг: когда они начали заводить разговоры на тему «жизнь не закончилась», я просто молча ушла, потому что они не знают, о чём говорят.

Хорошо рассуждать о проблемах, через которые ты не проходил.

После подруг настал черёд друзей, потому что в их глазах я резко стала скучной – и то, что меня изнасиловали, не имело никакого значения.

«Забудь уже про это», – услышала я однажды от лучшего друга и поняла, что друзей в моей жизни – настоящих – никогда не было.

Конечно, культивировать в себе эти воспоминания не было хорошим делом; они каждый раз всё больше убивали во мне желание жить, пока меня не заставили ходить к психологу, которая буквально вытащила меня из петли. Не в прямом смысле этого слова, конечно – просто дыра внутри меня вдруг стала не такой большой, как была ещё месяц назад, и я поняла, что могу если не жить, то хотя бы существовать.

В общем, через полгода после инцидента в моей жизни не осталось никого, кроме родителей; все свои хобби я забросила, разорвала контакты с «друзьями» и вообще забыла про то, что существует что-то за пределами моей комнаты. Из дома выходила только на встречи с психологом и редкие прогулки, но только в дневное время и только недалеко от дома. По вечерам я разглядывала свои старые фотографии и пыталась понять: кто та девушка, что так бесстрашно карабкается по отвесной стене и с улыбкой смотрит в объектив? У меня было столько грандиозных планов на будущее и великих целей, а теперь они только и остались, что в отражении глаз на глянцевой бумаге.

– Ужинать будешь? – вырывает меня из невесёлых мыслей мама и на всякий случай трясёт за плечо.

Уже бывали случаи, когда я настолько глубоко уходила в свои мысли, что буквально выпадала из настоящего; именно поэтому родители на всякий случай ещё и прикасаются ко мне. В ответ на мамин вопрос я уже привычным для неё жестом качаю головой, потому что аппетит, как и сон, у меня до сих пор нарушен, и я не знаю, восстановится ли во мне когда-то хоть что-нибудь.

Хотя в любой ситуации есть свои плюсы: за то время, что я сижу дома, я открыла в себе талант к рисованию; правда, рисунки были настолько мрачными, что мама частенько крестилась. У психолога тоже реакция была неоднозначной, потому что по моим рисункам она определяла всё, что происходит у меня внутри; как итог – посещение психологического тренинга, который я за глаза называла кружком анонимных алкоголиков. А всё потому, что принцип работы был схож: комната с приглушённым светом; участники тренинга, сидящие полукругом и рассказывающие о том, чего им удалось достигнуть в борьбе со своими проблемами: понимающая женщина-психолог, которая в подобного рода делах собаку съела... После таких мероприятий я чувствовала себя намного хуже – первое время – а потом поняла, что мне действительно становится легче, но не потому, что я чего-то достигла или справилась с проблемами, а потому, что в мире полно людей, похожих на меня.


С этой книгой читают
Моей тихой и спокойной студенческой жизни пришёл конец в тот день, когда меня взяли на подработку в частном доме. Кто же знал, что у моей хозяйки окажется такой невыносимый внук! И всё-то ему во мне не нравится – особенно моё присутствие в доме. Да ещё невеста его стала волком смотреть в мою сторону… Я, как могла, старалась избегать любых контактов с ним, но у жизни, кажется, были другие планы…
Неофициальный бонус к циклу ""Мажоры""– Парни, зацените!Поворачиваю голову и натыкаюсь на ответный взгляд сине-сиреневых глаз. Щёки девчонки тут же розовеют, и она резко отворачиваетсяЧтоб меня… Да у нас тут недотрога.– Свежая кровь, – ржёт Димон. – Скоро кто-то пополнит свою трофейную полку.– Ну, понятно же, кто, – скалясь, поддакивает Тоха. – Или я, или… Я!– Еще посмотрим, – обрубаю диалог, протягивая руку. – Спорим?
Вторая книга цикла "Мажоры" В моей жизни было две важных цели - окончание университета и побег из родного дома, который стал моим личным адом. А после похода в клуб с однокурсниками в честь Нового Года жизнь стала ещё хуже - и всё потому, что я связалась с наглым и грубым парнем. И теперь у меня появилась ещё одна цель - избегать человека, который, кажется, меня ненавидит... Персональная песня главного героя - "Alekseev - Океанами стали" Внимание
Как привлечь внимание понравившегося парня? Всё очень просто: красивое платье, нежный макияж, немного женских чар – и вуаля! Дело сделано! Вот только у меня нет ни того, ни другого, ни третьего, да ещё и парни не воспринимают как девушку из-за мужских рубашек в гардеробе и взрывного характера. «У тебя просто нет шансов! – смеялись одногруппницы. – Он птица не твоего полёта!» Ну, это мы ещё посмотрим!
София родилась, как говорится, с серебряной ложкой во рту, и с самого детства имела все, что только пожелает, будь то неприлично дорогая игрушка, красивое украшение или взрослый арабский скакун – не важно, если она что-то хотела, она это получала. И вроде бы подобной судьбе остается только позавидовать? Возможно, если бы не одно довольно серьезное но: София родилась незрячей.Много лет спустя девочка выросла и вопреки всему старается вести полноце
Уважаемые читатели.Я рекомендую этот рассказ вам и вашим взрослым детям, особенно девушкам.Очень бы хотелось, чтобы наши дети не повторили той печальной судьбы, которая выпала на долю поколения 90-х годов.
Возможна ли настоящая любовь по переписке? Сможет ли она преодолеть границы и расстояния? Думаю, да. Но что, если преградой выступают не километры, а века? Смогут ли письма и чувства пробиться через время? В новой повести Александра Кулика героям предстоит выяснить это на собственном опыте.
В мире, где опасность и предательство подстерегают за каждым углом, разворачивается история, поднимающая жанр криминального триллера на новый уровень, превосходя работы Грэма Грина, Донны Тартт и Марио Пьюзо. Главный герой, адвокат с прошлым разведчика, втянут в глобальный заговор, где каждая ошибка может стать фатальной. Смелый и многослойный, этот роман погружает читателя в эпицентр интриг, где напряжение не спадает до последней страницы.
Эта книга написана в последнем десятилетии двадцатого века. Её герои и реальные, и фантастические, и сказочные. Родом из настоящего, глубокого прошлого и далёкого будущего. Выходцы из разных стран и сословий. Но все они – витражи великой противоречивой эпохи. Они живут и умирают, любят и ненавидят, находят и теряют. Каким был двадцатый век? Он был страшным и в то же время ярким. Он был веком поиска смыслов. Он был веком и трагедии, и одновременно
Три года прошло с того момента, как мир погрузился во мрак. Ненасытные компании поставляют электричество в города, наращивая власть и вгоняя общество в хаос. Сможет ли хоть кто-то спасти мир и вернуть людям свет, а главное – надежду?
Не зря про эту магическую школу ходят странные слухи. На первый взгляд, школа как школа. Те же занятия, в основном, посвященные стихии дождя. Те же ученики, отобранные по способностям. И, как в каждой подобной школе, здесь есть свои легенды, мифы и даже страшные истории, которые ученики передают друг другу после того, как погаснет свет. Никто в них, конечно же, не верит. Только почему они вдруг начинают сбываться? Выяснить это предстоит двум студ
Сбежать из родного клана и спрятаться среди членов вражеского? Слишком рискованно. Но на что только не пойдет доведенная до отчаяния лунная волчица, когда на кону спасение собственной шкуры. У Карины редкий дар, и она готова бороться за свою свободу. Карину преследует наследник клана белых волков и хочет вернуть строптивицу, не желающую исполнять роль его постельной грелки. Девушка вынуждена притвориться обычным человеком и поступить на работу в