Алиса Квин - Плохая примета, или За мужем не пропасть

Плохая примета, или За мужем не пропасть
Название: Плохая примета, или За мужем не пропасть
Автор:
Жанры: Мистика | Книги про волшебников | Любовное фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2018
О чем книга "Плохая примета, или За мужем не пропасть"

В выпускном классе в нашей школе преподает молодой учитель – студент-практикант. Красивый как бог, надменный и высокомерный. Только я одна вижу, что он не человек. У него светятся глаза, и я совершенно не помню, когда он появился. Что он забыл в нашей глуши, кого он ищет и почему ему позарез нужно на мне жениться? А у меня только появилась первая любовь. Я не хочу замуж за этого типа, я его боюсь до дрожи в коленях. Я просто так не сдамся!

Бесплатно читать онлайн Плохая примета, или За мужем не пропасть


Пролог

Солнечный лучик робко заглянул сквозь защиту штор и проказливо прыгнул мне на кровать, крадучись подобрался к подушке, а оттуда запрыгал по моим глазам. Я поморщилась и перевернулась на другой бок, натягивая на голову одеяло. У меня каникулы, сегодня выходной, я имею полное право поваляться подольше в постели. Не тут-то было!

– Вставай немедленно! – услышала я недовольный голос бабули. Она всегда была недовольна, когда я по утрам нежилась в кровати.

– Ба, у меня каникулы, – проворчала я из-под одеяла.

– Гости начнут прибывать через пару часов, – продолжила она, как будто совершенно меня не слыша, – а тебе еще необходимо привести себя в порядок.

– Что? – я высунула нос из своего теплого кокона, – какие гости? В честь чего? Что за праздник?

– Парикмахер приедет с минуты на минуту, – продолжала бабушка, распахивая занавески на моем окне, – платье твое уже готово.

– Ба, ты меня, что совсем не слышишь? – Странно она себя ведет. Не похоже это на нее. – Какое платье?

Но бабушка мне не ответила. Она вышла из комнаты, а я аж проснулась. Что происходит? Я вскочила с постели, накинула халат, сунула ноги в тапочки и поспешила за ней в коридор. То, что я там увидела, меня ошарашило. Кругом были люди. Они сновали по нашему дому кто с цветами, кто с одеждой, кто с фруктами. Кстати, цветов было много. Очень. Их аромат витал по дому. И это в декабре! Откуда их тут столько? А главное, зачем?

– Уважаемый, – я притормозила одного из проносящихся мимо меня молодых людей, он покорно остановился, смотря сквозь меня каким-то пустым взглядом, – что вы здесь делаете?

– Работаем, – равнодушно ответили мне.

– Прекрасно, а кем?

– Дизайнером.

– Зачем? – какой у нас дурацкий разговор.

– Нам платят большие деньги.

– За что? – я начинала злиться.

– За подготовку к свадьбе.

От таких слов я невольно его отпустила. Кого это угораздило? Семен решил обзавестись женой? Вряд ли. Этот будут бегать по бабам до самой старости, но не остепенится в двадцать лет. Мой двоюродный братец умудрялся крутить романы сразу с тремя девушками, причем, каждая из них была уверена, что она единственная и неповторимая. Кстати!

Я побежала дальше по коридору, кутаясь в халат. Зима у нас обычно холодная, но сегодня солнце светило совсем по-весеннему.

– Сема, – я постучала в его дверь. В ответ тишина. Я толкнула дверь. Никого. Странно. Я развернулась и пошла к Лане. С ней у меня сложились не такие теплые отношения как с Сэмом, но она его сестра двойняшка, я вынуждена терпеть ее пренебрежение, тем более что нам приходилось всем жить в одном доме. Родители Сэма и Ланы часто были в отъезде, а после того как погибли мои родители, бабушка забрала меня к себе. Так она нас и воспитывала.

– Лана, – я постучала в ее дверь, – можно войти?

В комнате кузины тоже никого не было. Вот это уже вообще странно. Она не вставала никогда раньше полудня.

Я поплелась на кухню выпить кофе. Там тоже было полно незнакомых мне людей с равнодушным взглядом. Я не стала с ними выяснять отношения. В конце концов, какая мне разница, кто сегодня решил сыграть свадьбу. Лишь бы меня не трогали. Приготовив себе кофе, намазав тост маслом, я удобно расположилась в углу помещения и принялась наблюдать за всем происходящим. Миленько! Похоже, банкет намечается на широкую ногу. Мне стало интересно, кто все это оплачивать будет? Родители Ланы и Сэма вряд ли станут организовывать столь масштабное мероприятие.

На кухню вихрем ворвалась моя двоюродная сестра. Мне сразу есть расхотелось. Лана всегда была в идеальной форме, не то, что я. Она высокая, синеглазая, черноволосая и с характером стервы относилась ко мне как к прислуге. Я на ее фоне просто серая мышка. Среднего роста, волосы светло-русые, глаза серые. Ничего особенного. Еще и на диету не мешало бы сесть. Я грустно отодвинула от себя бутерброд. Сама себе уже давно обещала похудеть.

– Идем, – Лана остановилась рядом со мной, – тебе пора одеваться.

– Слушай, – у меня настроение испортилось окончательно, – может, вы как-нибудь без меня справитесь, а?

Лана уставилась на меня отсутствующим взглядом.

– С тобой все в порядке? – мне стало не по себе.

– Тебе пора одеваться, – проговорила еще раз монотонно моя сестрица.

– Ты меня не слышишь? Я не хочу идти на свадьбу.

– Тебе пора одеваться.

– Вот заладила, – я вскочила со своего места, – довольна? Идем!

Я почти бежала в свою комнату. Лана топала за мной. И чего привязалась?

В моей комнате тоже пахло цветами, кровать была уже застелена и распахнуто настежь окно. Я бросилась его закрывать. Не май месяц. Хватаясь за ручку рамы, я кинула невольный взгляд на улицу, да так и застыла в изумлении. Там светило солнце, щебетали птицы, во дворе стояла увитая белыми цветами арка, рядом с ней расставлены стулья, все это украшено бантами и розами. На деревьях зеленые листья чуть колышутся от легкого ветерка, и молодая изумрудная травка покрывает землю. Обалдеть! И это в середине декабря! В средней полосе России.

Я отступила от окна. Натолкнулась спиной на Лану, которая покорно стояла в ожидании, пока я налюбуюсь природой. Мой взгляд упал на кровать. Там было мое платье. Нет, не так. Там было мое свадебное платье. Белое, пышное, видимо, ужасно дорогое. Я такое видела недавно в одном модном журнале. Не в этом суть. Зачем мне оно?

– Тебе пора одеваться, – отмерла Лана.

– Оденусь, – разозлилась я, – во что?

– Твое платье готово, – все таким же монотонным голосом проговорила кузина.

– Ты меня достала, – я внимательнее пригляделась к ней, – что за шутки?

– У нас нет времени на шутки, – она все также продолжала смотреть сквозь меня, – тебе нужно одеться, у тебя свадьба через час.

Я села.

– Вообще не смешно, – заявила я, в надежде, что вот-вот проснусь.

– Тебя ждет твой будущий муж, – продолжила Лана, – нужно поторопиться.

– У меня нет будущего мужа, – шепотом проговорила я, – я не хочу замуж, мне всего шестнадцать лет.

Лана продолжала изображать из себя манекен. Я подскочила и метнулась в коридор. В дверях столкнулась с Сэмом. Он меня напугал до икоты. У него взгляд был еще более стеклянный, чем у его сестрицы.

– Оля, вернись в комнату и оденься, – сказал он, вталкивая меня обратно.

– Сема, – заныла я, – ну ты-то куда? Я не пойду ни за кого замуж. Вы тут все с ума посходили? Я школу еще не окончила!

Лана дернула меня за руку. Я перестала сопротивляться. Какая разница, если они меня совсем не слышат? Пойду, посмотрю на этого ненормального. Кому взбрело в голову устраивать этот фарс? Хмуро глядя в окно, я позволила Лане нарядить себя. Платье было просто потрясающее! Оно оказалось еще лучше, чем я представляла, рассматривая тот журнал. Лана подобрала мне волосы и последним штрихом приколола к ним невесомую фату. В процессе моих сборов в мою комнату заглянул некто неопределенного пола, сказал, что стилист. Я швырнула в него вазой. Зачем мне стилист? Пусть радуются, что вообще позволила нацепить на себя все это. Мне даже в зеркало не хотелось смотреть. Совсем.


С этой книгой читают
– Сергей, я все знаю… – голос Яны дрогнул, горло сдавило спазмом. Только бы не сорваться, не скатиться в истерику. – Знаешь? – мужчина равнодушно посмотрел на супругу. В его голубых глазах не было и намека на любовь, которая когда-то светилась в них, стоило ему посмотреть на свою милую девочку. – Я про Лену. Боль сжимала грудь, мешала дышать, биться ее сердцу, не давала жить дальше. – А что ты хотела? – внезапно разозлился муж, – Ты посмотри на с
– Раздевайся! – я с нетерпением подскочила на кровати и с жадностью уставилась на мужчину. – Что? – сдвинул широкие брови стриптизер, одарив меня таким взглядом, что мурашки побежали по спине, – Леди Катарина, вы плохо себя чувствуете? – Отвратительно я себя чувствую! – сообщила я, продолжая пялиться на этого мачо. – Вас что-то беспокоит? – поинтересовался мужчина, приблизившись к кровати, на которой я все еще полулежала. – А кубики у тебя есть?
Однажды моя жизнь кардинально изменилась. Мой папенька вспомнил о нелюбимой дочери и призвал к себе, ведь король решил, что я прекрасная партия для сына влиятельного человека. Только меня забыли спросить о согласии. Теперь предстоит закончить обучение в новой академии, где в первый день я успела нажить врага, и стать женой дворцового пижона. Как выжить простой девушке среди столичных магов, и при этом сохранить собственную тайну?Получить редкий д
– Будь моей мамой!Светловолосый мальчик с невероятно голубыми глазами смотрел прямо на нее. Во взгляде читалась надежда и какая-то обреченная безысходность.– Что? – Вероника рассеянно посмотрела на ребенка.– Пожалуйста, – мальчик вздохнул и терпеливо повторил, – будь моей мамой. – Затем подумал немного и добавил, – На сегодня.
Журналистка получила доказательства смерти 9 невест, что станет 10 невестой, не знала. Злой рок мотал её по миру в те места, где зверь наследил. Олег с 12 лет хранил девственность невесты, не знал, что зверь приметил добычу и в коварные цели включил план мести, не насытившись растерзанными трупами, который позволит ему дать жизнь Ангелу скорби. Машу интуиция подтолкнула вовремя оказаться на месте преступления, встретить своего избранника, спасти
Наркоманка поймала глюк, а дальше сказка про гномов и реальные проблемы, муж-полковник спас её от смерти, боролся за сохранение семьи, появившись на пороге, как из ларца, со своим другом, но жить с ней не мог, по её вине в парке застрелили их 12-летнего сына. По дороге домой снял путану, друг влюбился в её подругу и ушёл из милиции, подал в Госдуму проект о легализации проституции. Дружба двух путан, гаишника, милиционера и депутата расцвела в со
Есть старое поверье: «У кошки – девять жизней». А что, если существуют и кошачий рай, и Кошачий бог, ведающий душами самого древнего домашнего животного?
Трёх незнакомых между собой людей, объединенных лишь тем, что они вошли в кинозал, постигает одна и та же судьба…
Таких ужасных преступлений Лондон еще не знал! Полиция даже не может опознать убитых, ведь неизвестный маньяк коллекционирует лица жертв. Но почему его выбор пал на возлюбленную старшего инспектора Джека Хоксворта? По правилам, Джек должен отказаться от расследования, однако он не остановится, пока не выследит убийцу своей девушки и их нерожденного ребенка…
В Международном аэропорту имени Джона Кеннеди приземляется самолет и застывает на взлетной полосе, не подавая никаких признаков жизни. Сигнальные огни не горят, входной люк заблокирован. Любые попытки связаться с экипажем и пассажирами терпят неудачу. Наконец удается проникнуть в самолет, и оказывается, что все люди на борту мертвы, мертвы без каких-либо видимых причин. Однако эти причины отлично известны старому антиквару с Манхэттена, который п
Абсолютно не серьезно, написано с единственной целью – улыбнуться. Жизнь рухнула, когда узнала, что больна раком. И единственный вариант договориться со смертью. А то, что будет другой мир, ну и пусть, главное – жить. А там драконы, эльфы… Я выбрала путь…Не может быть, что все проходит без следаИ ничего не повторить…Не может быть, что зря срывается звезда,Не может быть, не может быть…Не может быть, что мы являемся сюдаПоговорить, поговорить…Не мо
Рассматривается гипотеза о трёх источниках Пятикнижия Моисея (Книги Бытия): Откровение Завета на горе Синай, Таблицы Ноя об истории допотопных патриархов и шумерские эпосы (которые могли попасть к Моисею через потомков Авраама, родившегося и прожившего первые 72 года своей жизни в Шумере, в городе Ур). Автор предполагает, что именно ануннаки называются в еврейском оригинале Книги Бытия «элохим» («боги» в переводе с иврита), и, вслед за Захарией С