Елена Безрукова - Плохой. Сердце вдребезги

Плохой. Сердце вдребезги
Название: Плохой. Сердце вдребезги
Автор:
Жанры: Современная проза | Короткие любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Плохой. Сердце вдребезги"
— Работа нужна? — навис он надо мной. Подхватил пальцами вырез блузки и потянул вниз, едва не оторвав пуговицу. — Вот работа, достойная тебя. Снимай это все. По моей щеке сбежала слеза и застыла на пересохших губах. Он наказывал меня за то, в чем я не виновна. А дома ждёт крошка — наша дочь, о которой он не знает. — А, ты без оплаты вперёд не работаешь? — усмехнулся Назар и вынул из кармана пиджака пачку купюр. Провёл ее краем по моей щеке и шее. — На. Бери. Тебе же нужны деньги. Боль корёжила меня, выворачивала наизнанку. — Что стоишь? — нахмурился он. — Мало? Ну, сколько стоит ночь с тобой? По его кабинету разнесся звонкий звук пощёчины. На миг он прикрыл глаза, а когда открыл их снова, на моей голове зашевелились волосы…

Бесплатно читать онлайн Плохой. Сердце вдребезги


1. ПРОЛОГ.

— Повторяю вопрос: зачем ты сюда устроилась? — спросил бывший.

Я смотрела на этого жесткого человека и не могла узнать того, кого любила со школы…

И надеялась, что забыла.

Хотя сложно забыть того, от кого растишь дочь. С такими же карими глазами, как у папочки…

— Мне нужна была работа и деньги, — ответила я очевидное. — Я устроилась в клуб, ближайший по местоположению к моему дому.

— А не за тем ли ты устроилась в мой клуб, чтобы снова попробовать подобраться ко мне? — поднял брови Назар.

Он сидел в кожаном кресле директора ночного клуба, самого дорогого и презентабельного в нашем городе.

— Не за тем. — Я же продолжала стоять. Он даже не предложил мне сесть. Джентльмен в нём совсем кончился. Или он кончился конкретно для меня… — Мне просто нужна была работа, и всё.

Назар молча смотрел на меня в упор, словно изучая.

Он опустила глаза на мою грудь, затем ниже…

Остановился на бёдрах, прикрытых джинсами и фирменным фартуком, потом снова вернулся к лицу.

Я с вызовом вскинула подбородок.

Мне не нравилось, что он меня разглядывал, словно я — товар на рынке, и уже себя ему предложила.

Что он пялится так нагло?

Какое право на это имел?

Он мне теперь никто, так что пусть уберёт эти свои взгляды и припасёт их для тех, кто готов будет ему поверить или хотя бы просто скоротать с ним ночку-другую.

Это буду уже не я.

Никогда больше — я.

Ну и что нового он мог найти?

За год, что мы были вместе, он успел меня изучить вдоль и поперёк.

Назар вдруг встал и подошёл ко мне ближе.

Смотрел мне в глаза.

Я впала в какой-то ступор.

И сбежать как-то глупо, и стоять с ним вот так вовсе не хотелось.

Но что он хочет, не понимаю?

Я просто поговорить хотела, о бармене, пострадавшем из-за меня случайно…

Даже не о себе.

Но Назар явно затеял какую-то игру, правил которой мне никто не объяснил.

Рядом с ним находиться было жарко, но сил уйти я не нашла.

Чувство вины из-за Кости, потерявшего работу, не позволило мне.

— Работа нужна, говоришь? — навис он надо мной. Подхватил пальцами вырез блузки и потянул вниз, едва не оторвав пуговицу. — Вот работа, достойная тебя. Снимай это все.

— Ч-что? — прошептала я, округлив от шока глаза.

Назар не мог быть такой сволочью…

Или всё же мог?

— Я тебе предлагаю другую работу, глупышка, — усмехнулся он. — Куда более приятную. Зачем тебе мыть столы? Приласкаешь меня, как следует, и если мне понравится — у тебя появится работа, достойная тебя.

Как же унизительно…

Я отвела взгляд в сторону, стараясь выровнять сбившееся дыхание.

По моей щеке сбежала слеза и застыла на пересохших губах.
Он специально сейчас оскорблял меня и наказывал за то, в чем я не виновна.

А меня дома ждёт наша дочь, о которой он не знает…

— Ну, что стоишь? — снова потянул он за пуговицу белой блузки и она просто отвалилась и укатилась куда-то в угол.

Я вынуждена была удержать ткань руками, чтобы рубашка просто не распахнулась.

Назар что — совсем с ума сошёл?

— А, понял. Ты без предоплаты не работаешь, — усмехнулся Назар и вынул из кармана пиджака пачку купюр. Большую, новую, пухлую, пахнущую свежими банкнотами и пороком. Он провёл ее краем по моей щеке и шее. — На. Бери. Тебе же нужны деньги? Но только отрабатывать эти бабки подо мной придётся долго… Будешь стараться? Ты помнишь, как я люблю? Как кончаю быстрее?

Боль корёжила меня, выворачивала наизнанку.

— В чём дело? — нахмурился он. — Мало? Ну, сколько стоит ночь с тобой? Назови свою цену!

По его кабинету разнесся звонкий звук смачной пощёчины.

Я просто уже не сдержалась — сколько можно меня оскорблять?!

Совершенно несправедливо.

Подонок.

Мерзавец бесчестный.

Гад ползучий!

Как я могла его любить?

Куда я смотрела, господи?

Это же Люцифер, не человек.

Воплощение пороков и похоти.

Как я вообще могла с ним связаться и ещё родить от него ребёнка?

Назар на миг прикрыл глаза.

А когда распахнул их снова, от его взгляда у меня на голове зашевелились волосы…

2. 1.

Мы отъехали подальше от дома Туманова, Назар остановился возле небольшой точки кофе на вынос и вышел из машины. Вернулся с двумя большими стаканами капучино с карамельным сиропом…

Как же я любила именно такой кофе! И вдвойне приятно, что Назар подметил это и принёс напиток мне без сахара, но с сиропом.

— Спасибо, — поблагодарила я его, забирая из его рук горячий стакан.

Назар отогнал машину в тень двора и деревьев в отдалении и снова заглушил мотор.

Повернулся ко мне и задумчиво смотрел, очевидно, не зная, с чего начать разговор.

Я решила ему помочь и разрядить обстановку. Несмотря на то, что пять минут назад со мной происходили не самые приятные вещи, сейчас я чувствовала себя в безопасности, покое и даже почти счастливой. Почти — потому что мне не хватало расставить все точки над “i”, и мне казалось, что именно сегодня мы наконец-то сможем это сделать.

Мы оба были нацелены на разговор и стремились к нему. В нас обоих скопилось очень много невысказанных слов и невыраженных, неотболевших чувств… По-крайней мере, мне так казалось. И хотелось от души верить, что я не ошиблась…

— Кофе с карамелью? — улыбнулась я ему, с наслаждением отпивая из стакана. — Ты запомнил, что я люблю именно такой?

— Я много чего запомнил, что связано с тобой, Лесь, — ответил Назар серьёзно. — Даже против своей воли.

— Ты бы хотел не помнить?

— Не получилось бы. Мозг, словно маньяк какой, собирал любые мелочи о тебе и сохранял в специальную и особенную базу. А потом, когда я оставался наедине с самим собой, и мне больше не надо было ни перед кем притворяться, что мне пофиг на тебя, мозг начинал опять и опять перебирать эту базу и мелочи о тебе…

— Ты думал о…обо мне? — спросила я с удивлением. Мне в самом деле было удивительно, и даже в какой-то степени, сложно осознавать, что Назар всё это время, или большую его часть, возможно, не сразу, но тоже думал обо мне… Это просто не укладывалось в голове у меня, но при этом внутри разливалось теплое приятное тепло. И это был не кофе! Хотя… И он тоже. Ведь его принёс мне Назар. Кофе из рук любимого, пусть и купленного в специальной точке с кофе на вынос, имело совершенно особенный вкус. Как и этот вечер…

— Я же прямо об это только что сказал, Зайкина, — хмыкнул Назар, но совсем беззлобно. Теперь меня стали даже забавлять его подколки. Они не всегда злые. Просто он — вот такой. Я думала, что у нас только Данька, его близнец — хмурый бука, а оказалось, что и Назар куда более глубоким и серьёзным может быть. И тоже иногда бубнит как старый дедушка… Агния с Данькой прошли многое, даже отмену свадьбы перед самым бракосочетанием, но всё же подруга со своим “дедом-ворчуном” Даниилом договориться сумела. Может, и я своего приручить смогу?
(Речь о книге” Хорошая. Стань моей” — прим. автора)


С этой книгой читают
Увидел своего погибшего сына спустя четыре года на заставке телефона совершенно незнакомой мне девушки... Как это вообще возможно? Вера: Меня доставили к нему несколько мужчин в чёрном, и Он сказал мне, что мой ребёнок - Его. Он отберёт у меня всё, если я не отдам своего сына и не соглашусь выполнять его условия. Альтернативная Россия.
– Когда ты скажешь своей клуше, что уходишь ко мне? – говорила моя лучшая подруга.– Скажу, – отвечал ей любимый. – Сложный проект, ты же знаешь.– Скоро будет видно живот.– Какой живот? – ворвалась я в спальню и едва не упала в обморок, в последний миг зацепившись за дверной проем пальцами.Они лежали на нашей постели совсем без…Два предателя. Два палача.– Беременный, – не смутилась та, которую я считала подругой. – У нас будет ребёнок.***Как ты мо
— А что ОНА тут делает? Я бы не приехал сюда работать, если бы знал, что ты привёл в офис её! — Роман! Ну работает тут Катя, никому не мешает. Чего ты взъелся? Сам же говорил, что всё в прошлом. Вот и оставь это там. — Как тебе вообще пришла гениальная мысль в голову взять на работу её? — кипятился Роман. — Эту…дрянь! — Она всё слышит, Рома, — одёрнул его отец. — Пусть слышит. Рыжая, ты дрянь! Надеюсь, слышно очень хорошо, и скоро ты уволишься са
– Повезет той девушке, в которую он влюбится… – задумчиво произнесла тетя Вера. – Будет за ним как за каменной стеной!Я украдкой взглянула на ее хмурого сына, и внутри тут же током прошел трепет. Он казался таким взрослым, мужественным… Несколько лет тюрьмы оставили след, но Миша вызывал у меня такое же неконтролируемое восхищение!Если бы он влюбился в меня… Это стал бы самый счастливый день в моей жизни! Но даже спустя годы, за которые я успела
Серая невзрачная героиня, работает в популярном женском журнале и параллельно ведет свой блог в социальных сетях. Однажды ее отправляют взять интервью у одного из самых сексуальных\желанных\богатых\властных\обольстительных\невероятных (нужное подчеркнуть) игроков и жизнь меняется. В нее влюбляются самые-самые-самые мужчины, желают ее, а она вся такая гордая, старается не увязнуть в водовороте страсти, похоти, разврата и получить от жизни всё.
Я – бог, который наблюдает за этим миром через горящие окна. Мне не дано вмешиваться в людские жизни, лишь смотреть, но я собираю все увиденные истории, надеюсь, однажды у меня появится возможность показать их вам, чтобы вы поняли, что всё, что скрыто во тьме всегда можно увидеть, стоит лишь зажечь свет, пусть даже и просто в окне. Сегодня я расскажу вам одну из этих историй…
На берегу Черного моря, в провинциальном городке, пропитанном запахом соли и увядших надежд, молодая женщина борется с призраками прошлого. Её жизнь, размеренная и предсказуемая, переворачивается с ног на голову после знакомства с человеком из совершенно другого мира. Случайная встреча в больнице, переливание крови – не просто медицинская процедура, но и символическое переплетение судеб.Но сможет ли хрупкая любовь выстоять под натиском социальных
Театр продолжает работу во время войны. Город под обстрелом, но район театра еще не пострадал. Оставшиеся актеры и режиссер делают спектакли, оставшиеся зрители продолжают покупать билеты.Молодой актер, выпускник театрального института Артем Крылатов поступает на работу в этот театр. Он влюблен в ведущую актрису Лину Донцову. Она отвечает Артему взаимностью, и на короткое время влюбленные счастливы. Лина отказывается уезжать в безопасное место, п
Сейчас много написано о детстве и юности Астрид Линдгрен, о том, как из скромной домохозяйки она превратилась в знаменитую писательницу, но до недавнего времени почти ничего не было известно о том периоде, когда она работала в издательстве. Между тем Астрид посвятила этой работе 24 года своей жизни, была первым в Швеции редактором детских книг и одним из самых успешных издателей. Когда она пришла в маленькое скромное издательство Rabén & Sjög
«Праздники, звери и прочие несуразности» – это продолжение романов «Моя семья и другие звери» – «книги, завораживающей в буквальном смысле слова» (Sunday Times) и «самой восхитительной идиллии, какую только можно вообразить» (The New Yorker) – и «Птицы, звери и моя семья». С неизменной любовью, безупречной точностью и неподражаемым юмором Даррелл рассказывает о пятилетнем пребывании своей семьи (в том числе старшего брата Ларри, то есть Лоренса Д
Жил в одном далеком монастыре загадочный монах. По рассказам местных, даже не монах, а самый что ни на есть Чорт. Рогатый, волосатый, с крысиным носом и подлым нравом. Свободолюбивый Чорт не раз пытался бежать из заточения, изводил монахов пакостями. Тогда настоятель монастыря пообещал ему свободу, если Чорт перепишет красивым почерком рассыпающие старинные рукописи.Так появилась на свет эта книга историй, легкомысленных и не всегда приличных, по
История о юноше, переживающем сложный период перехода от детства к зрелости. Он пытается найти свое место в мире, открывая для себя собственные таланты и увлечения. Новые возможности и вызовы ждут его в другом городе, где он намерен начать новую главу жизни.