1. 1. Начало
Сколько себя помню, Новопольского люто ненавидела! Из меня он сделал неврастеничку. Номер два — вот, кто я была по его милости, начиная с пятого класса, как он перешел в нашу школу. До него я была лучшей! Отличница, активистка, спортсменка и просто — красавица. Эта сволочь все испортил! С момента его появления, Василек, а точнее — Васильева Катя, обречена была дышать ему в спину.
С Антоши Новопольского пылинки сдували. Ну, как же! Такой одаренный мальчик! Гений, мать его дери! К концу одиннадцатого класса — золотой медалист. Мастер спорта по карате. Победитель олимпиад разного значения. Эта скотина мне жить мешала и дышать спокойно! Носились в школе с Антошей, как с писаной торбой, разве что в зад не целовали.
Я выдохнула, получив свой красный аттестат. Директриса трясла мне руку и вручала грамоты. Мой глаз дергался от пережитого стресса. Едва заметные волны судорог катились по телу. Как я тогда не ослепла? Огромный портрет лучшего выпускника этого года красовался посередине актового зала. Не поймите меня неправильно, дело совсем не в зависти или ущемленном самолюбии. Причина намного прозаичней — такого двуличного и лживого прохвоста стоило еще поискать. Упырь — одним словом.
Какой выпускной? Пошли все нафиг! Я неслась по коридору школы, срывая атласную ленту выпускника, только волосы назад и нецензурные слова следом.
— Васильева! — слышу ехидный голос этого говнюка.
Торможу. Цепляю на личико улыбочку и оборачиваюсь.
— Обнимемся на прощание? — Антон манерно раскинул руки. — Ты ведь снова сбегаешь, трусиха! — не язык, а жало свое выпустил и заглядывает: терпимо или еще всадить, где больней будет?
— Ну, что ты, Антоша! Век твою доброту не забуду! — скидываю его руку с плеча. — Сниться мне будешь в страшных снах! Чудиться в каждом бульдоге! Заведу крысу и назову твоим именем…
Ох, если бы я тогда поняла его ухмылку! Когда поняла — было уже поздно!
Первый курс института. Воодушевленная новыми познаниями, новыми лицами... Есть, где развернуться, себя показать!
Там-там-тадам-там! — отыграл похоронный марш, когда я натолкнулась глазами на Новопольского. На моем отделении! На моем курсе! Впору было упасть на брюхо и отползать к выходу. Жизнь моя закончилась — читала я по глазам Антошеньки.
Девчонки с нашего курса уже облепили накаченное тело Новопольского, лепетали и хлопали глазами. Ненавижу, сука-мразь! — тащу свое бренное тело и падаю на первое же свободное место.
— Василек! — сквозь волны негатива, пробивается ненавистный голос. — Вот и встретились! — уже звучит как угроза.
Не оборачиваясь, поднимаю средний палец. Раздается Тохино ржание и вторящие ему голоса новых приспешников. Удивительный дар — собирать вокруг себя адептов! Закон физики, что ли? Посредственности тянулись к Новопольскому, чтобы крутиться на его орбите, подбирая крохи славушки.
2. 2. Не было бы счастья...
Бросить все и стать Пелевиным, которого никто не видел, но знают, что он есть. Пелевин — стабильно пишущий автор книг и жутко популярный за рубежом. Человек-галлюцинация. Его нет в соцсетях, он не фотографируется, его не видели на публике… Вроде бы, вот книга Пелевина, а сам он — мираж.
— Василек! Ты придешь сегодня на мою игру? Придешь ведь?! — снова этот ненавистный голос рядом. Хочу повернуться и плюнуть прямо в глаз, и желательно ядом.
Знает, что подчинюсь ему, снова. Выбора у меня нет. Сволочь плотно держит меня за горло. В классе девятом попросила его помочь с возвратом страницы в социальной сети. Меня вскрыли, и данные тихо утекали в чужие руки. Помог мне Антоша. Еще как помог! Скачав все домашние видео с моего ноута, с пачками фото меня любимой. Не подумайте, что были фото в стиле «ню»... Дурачились с сеструхой, переодеваясь в разные образы. Новопольский нашел до чего докопаться. Сказал, что разместит эти фото на проститутских сайтах. Типаж подходит! — гаденько он тогда смеялся, рассматривая меня в короткой юбке и колготах в сеточку.
Баскетбольный матч между институтскими командами. Вытянула ноги. Жую жвачку, тоскливо наблюдая за позером в шортах и майке. Девчонки визжали при каждом броске и его победном кличе. Хоть бы раз промазал, тварь! Посылает поцелуйчики своим поклонницам и подмигивает мне. Передернуло.
Только я потом глазам своим не поверила! Завязалась нешуточная борьба у кольца. Несколько парней атаковали нашего красавца. Столкновение. Новопольский валится, держась за колено. Свисток судьи. Подбегает тренер. Да, ладно! Антошу выносят на носилках. Не то, чтобы я радуюсь... Гада не жалко. Но и не праздную.
— Васильева, в деканат! — провозгласил препод, едва началась лекция.
Волнуюсь. Не жду ничего хорошего. Все хорошее давно обходит меня стороной. Давно подозреваю, что у Тохи есть моя кукла вуду и тридцать три проклятья, написанных кровью с моим именем.
— Екатерина! Хочу вас обрадовать. В связи с тем, что Антон Новопольский получил травму, от университета на соревнования по киберспорту поедите вы. Больше некому! — смотрит из-под очков и для убедительности, что действительно, на сотню километров Василек — первая в очереди — развел руками. — Защищать придется честь страны, Катя, — добавил, тяжко вздыхая.
Чувствую, не сильно-то он в меня верит! На кону титул чемпиона в PUBG Global Invitational 2021. Зря он так! В Dota 2 — я лучше Антона! Мне приходилось ему проигрывать из-за его угроз.
С деканом не спорю. Просто подписываю согласие на участие. Сдерживаю мысль: заявиться к страдальцу в больницу и сломать ему вторую ногу. Покатило же! Сегодня на моей улице раздают плюшки! Встречай меня, Стокгольм!
3. 3. Чертовы Карлсоны
В аэропорту Стокгольма меня встретили с табличкой на русском. Мелочь — а приятно! Английский мой — на уровне разговорного, но все эти надписи на шведском и английском — резали глаза. Я впервые за границей, одна, так далеко от дома. Качу за собой чемодан на колесиках. Улыбаюсь каждому встречному. На соревнованиях такого уровня не каждому смертному посчастливиться попасть. Перед вылетом был на телефон входящий от Антоши, но я его проигнорила. Нефигу настроение портить! У меня от предвкушения встречи с такими же матерыми игроками из двенадцати стран — пожар третьего уровня сложности. Чистейший адреналиновый кайф течет по венам.
Заселили в отель. Ужин принесли прямо в номер. Поблагодарила мужика в колпаке и принялась с аппетитом уплетать все видимое на блюде. Че ж я так от перелета устала? Вроде только что носилась бодрячком, осматривая свой номер. Как же разморило! Я только прилечь, потом вещи разберу! — падаю на кровать и отлетаю в сноляндию.
Снились Карлсоны. Жужжат, падлюки, в оба уха. Еле разлепила глаза. Голова чугунная. Во рту — кошки нагадили. Где это я? — ворочаю головой по сторонам и просто охреневаю от увиденного. Зажмурилась. Еще раз открыла, в надежде, что галюны пропадут.