2020 год, вспыхнула пандемия КОВИД-19. Население всего мира столкнулось с полной самоизоляцией в эти дни. Как следствие, некоторые укрылись в кругу семьи. Другим не так повезло, но я не хочу этим сказать, что некоторые дома были освобождены от чувства беспомощности, хрупкости и от упадочного настроения духа, как в моем случае, так как я остался без работы. Многие из нас, оказавшись в заточении, страдают от внезапной смены привычек.
Также как и многие, я чувствовал себя пленником, потому что не мог свободно делать привычные вещи: ходить в кино, тренироваться, гулять, знакомиться с новыми людьми, путешествовать по некоторым странам континента. Только это было частью моего развития в 2020. Потеря родственника, отдаление от другого любимого человека вогнало меня в наиглубочайшую депрессию. Есть кое-что хуже, чем страдать от самоизоляции – это быть пленником своего собственного состояния духа.
Тем не менее, намного раньше самоизоляции, я на 100 процентов посвящал себя делу политического аналитика, выступал в различных университетах, время от времени говорил на радио и давал семинары. До тех пор, пока не наступил 2020.
Чтобы продолжить череду событий, которые застали нас врасплох, в 2022 мы стали свидетелями последствий провала дипломатии и внешней политики. Мы видели в средствах массовой информации новости на тему разных вариантов вируса, прививок, инфляции, войны и все мы делаем свои собственные выводы касательно этих новостей. Многие люди испытывают стресс, наши дети вынуждены жить в масках и всё настолько усложнилось, что моё поколение в панике. Кажется, что для нас минуты спокойствия рассеялись. Умы многих людей захватили тревожные мысли о завтрашнем дне, заставляя их находиться в подвешенном состоянии. Чтение было для меня тем бальзамом, который помогает облегчить мой отрицательный настрой. Если ты это читаешь, то мы не такие уж и разные.
Что чувствуешь, когда находишься в плену? В этой книге ты, возможно, будешь ассоциировать себя со мной. Все мы можем рассказать свою историю. Возьми себе прозвище, которое тебе нравится, и погрузись в мир напряжения, драмы, действий, обнаруженных чувств. Может быть, ты прочувствуешь своим богатым воображением все, что побуждает чувствовать чтение такой книги, как эта, где её персонажи тебя удивят, разбудят гамму эмоций и настроений. Что чувствуешь, когда находишься в плену? Ты узнаешь в продолжении.
– Да, это я, Юдит… после всей этой бумажной волокиты я этого добилась…Конечно! Было очень трудно достать подпись для разрешения… да, шесть месяцев приготовлений… только недоставало его подписи… Ну разумеется! Он мне вручил свод условий, которые я должна выполнить… Прочитать тебе их? О, я думала, что ты занята! Хорошо, слушай внимательно.
“Дипломированный специалист Юдит Крус. У нас не было возможности встретиться с вами, чтобы поговорить об этом деле. Но, несмотря на ваши настойчивые просьбы получить разрешение на взятие интервью у одного из наших заключённых, необходимо, чтобы вы приняли следующие условия.
Первое: согласитесь, что каждый раз, когда ваша нога переступает порог этого места, вы подчиняетесь внутреннему порядку.
Второе: вам запрещается упоминать при заключённом понятия времени, избегайте следующих приветствий: доброе утро, добрый день, добрый вечер. Если вы не выполните эту просьбу, ваше интервью закончится навсегда.
Третье: вы сами несёте за себя ответственность. Это тюрьма максимальной безопасности седьмого уровня, следовательно, осуждённые чрезвычайно опасны. То, что случится здесь с вами – следствие нахождения в опасном месте. Мы можем предоставить вам от 3 до 5 охранников, но это не значит, что вы будете в 100 процентной безопасности.
Четвёртое: вы можете записывать своего собеседника в месте, установленном одним из наших охранников, вы не можете снимать внутреннюю инфраструктуру, сооружения для доступа в зоны допроса для вашей и нашей безопасности. Также нельзя делать фотографии рядом с допрашиваемым. Как только вы подпишите данные условия, вы можете уведомить нас о дате начала вашего проекта.
– Да! Так как ты мне и сказала, Суси… Они будут оберегать себя от всего, что может их скомпрометировать… Да! Это я подписала на прошлой неделе и первый визит… сегодня днём. Моисей? Ты за рулём, поедем туда сейчас же… увидимся.
В это время Николаю снятся кошмары в государственной тюрьме Ла Эстихиа.
– Нет, чёрт побери! Нет! Пожалуйста, только не ещё раз!
Жизнь – это химера, где каждый человек сталкивается со своими ангелами и демонами, у меня это происходит посредством кошмаров. Зачем сражаться с ангелами? Потому что всё зависит от соперников, с которыми нас сводит судьба. Меня она свела с обоими, которые сговорились отравить моё существование и добились этого. Никто в этой жизни не умиротворён с момента зачатия. Все мы сражаемся биологически, физически, экономически или академически. Наша жизнь сводится к войнам. Мы ожидаем хаос, понемногу это проходит, чтобы вернуться с прежним натиском.
Я гнусный пленник по прозвищу «Похититель». Я не веду счет времени своей изоляции. Кто-то приходит навестить меня, если верить охраннику Ортеге, и неважно кто это, я сделаю так, чтобы он ушел, и меня оставят дальше гнить в полной изоляции. Поэтому я предпочитаю эту тёмную комнату, чтобы мне дали поднос с дерьмовой на вкус едой, и в компании крыс, чем влачить жалкое существование снаружи рядом с гнилыми людьми.
Мне вспоминается, что некоторые преступники меня ненавидят. Ну, хватит монологов! Выйдем, чтобы уйти подальше от отбросов, которые подходят и спрашивают, как у меня дела или как я себя чувствую, предположительно стараясь поставить себя на моё место и показывая лицемерную эмпатию, чтобы заставить меня поверить, что они приятные люди. Но мне нет никакого дела до этого.
Три охранника? Лоренсо, Ортега, и ещё один, не помню его имя. Или мне кажется, что я его раньше не видел. Ух, ты! Сатана вышел из ада и нуждается в двух устрашающих сопровождающих, за исключением того, которого я не знаю, может быть у него атлетическая внешность, но он не выглядит таким сильным, как эти два других примата. Сколько лести! Я чувствую себя главой мафии. Но да, внешность обманчива, я силён даже питаясь этим пюре с мясом со вкусом разложившейся печени. О, я помню это место, коридор, я могу видеть Робин, я разбил ему нос за то, что он съел мой обед, и он ещё имеет наглость косо на меня смотреть. Не говоря уже о Иосифе; чёртов негр пытался меня изнасиловать и попал к медсестре, потому что я схватил метлу и засунул ему её в анус, грёбаный педик! Конечно, не хочу обидеть тех, кого он предпочитает, я только против того, что меня пытаются трахнуть без моего согласия и не спрашивая гомосексуал ли я. Так это не работает. Мне также не нравится моя банда. Сейчас я вижу Улисес, он ещё хромает из-за того, что пытался убить меня, потому что Робин его сокамерник. В конце концов, посмотрим, кто меня навестит, очевидно, он будет удивлён количеством сопровождающих меня охранников.