© Дима Monochrome, 2017
ISBN 978-5-4485-4564-1
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
…О тебе скоро все позабудут… Ты пленник своей судьбы… Ты пленник… Ты пленник… – слышалось всё тише, но в моей голове продолжал звучать тянущийся, скрипучий голос какого-то бродяги, попросившего у меня прикурить. Я ускорил шаг, мне казалось, что он меня преследует. Пройдя метров триста, я обернулся, его не было. Я хотел затянуться, однако сигарета стлела, мне достался обугленный окурок. Видно у меня, был растерянный вид, да еще этот окурок, с которым мне будто не хотелось расставаться, это вызвало двусмысленную улыбку у мимо проходящей школьницы с бутылкой пива.… Спустя пару секунд, я всё же выкинул бычок и поправил волосы, смотря на отражение в витрине…
Я был в трёх кварталах от дома и поэтому решил пройтись пешком. День, вообще был не из лучших. Проспал и не сдал работу, в воскресенье и в правду лучше не видеться с друзьями, похмелье это враг труда, так еще мой дед говорил, когда я был совсем малой… теперь понятно, что он имел ввиду. Репетиция с группой сорвалась, кто-то забыл вовремя заплатить за свет… еще этот бродяга со своим бредом… не добрый букет.
Подходя к дому, всё же настроение прибавилось, одно чего стоит только новый альбом «Stigmata».
Я был уже в подъезде, поднимался на свой родной четвертый этаж, валялись окурки, фантики от шоколадок, лушпайки от семечек… стандарт. Ключ в замке… оп… я дома. На часах было половина десятого, поэтому первым делом я включил музыку громче чем обычно.
Всё-таки хорошо жить одному, самый большой плюс, свой собственный режим, живёшь так, как хочешь…
Мне 23, а значит скоро 25, а в 25 если не встал на ноги, причем плотно, то возможно превратиться в прокисшее тесто… Хорошо то, что я не особо парюсь за тему 27… Ну для тех кто не знает, всё началось, как многие думают с Курта Кобейна из группы Нирвана, хотя начало с Джима Морисона из откуда то, я вообще плохо знаю, кто это такой, какой то пьяница и рок-н-рольщик из 60-х вроде, ну а закончилось это или нет, не знаю, главное я не в теме…
Проиграло песен семь, пока я был в душе, от этих творений не было никакого релакса, такого, какой мог быть, когда я их слушал в свои 17 лет…
Что же… мне кажется пришла пора познакомиться… Меня зовут Тарас, мне 23, я живу в вашем, ну или в нашем городе, хотя больше нравится жить в своём мире… Раньше жил в Средней Азии, хотя родился в Раше… просто семейные обстоятельства и бла-бла-бла, периодически я бывал на родине, но отношения там с предками по отцовой линии не заладились и не ахти до сих пор. Мама так и живёт в Средней Азии, а я набрался смелости и в 21 рванул в этот город наобум. Не могу сказать, что мне везло, но особо не жаловался. Отец, который живёт где-то в Америке, купил мне эту квартиру в хорошем районе, правда не сразу, а полгода назад. До этого я тусил на вокзалах, на съемных квартирах, у добрых девочек из неформальной среды, которые устали от инфантильных, пропитанных водкой, травой и опиатами, таких же нефоров и парочки старых знакомых с м@агента. Работаю на дому, занимаюсь переводами и веб-дизайном, играю в группе.
Так еще что то… да ладно забыл… Теперь давай познакомимся с тобой… хе-хе-хе шутка.
Как вы относитесь к случайным знакомствам? Лично я никогда не задумывался об этом. Знакомство случайное и значит всё зависит от случая. Иду я значит поздно ночью в чужом районе и тут трое с недобрым видом, все в адидасе и о чем-то просят и дело доходит до знакомства, странно как-то. Может всё плохо кончится, но и тут можно вылезти сухим из воды, своего рода искусство. Сапер ошибается один раз, фатально. Так и в разговоре с гопотой, слово – как проводок, нужно выбирать нужное, а то бац и всё. Но дело сейчас не про то.
Был вторник, и я наконец отошел от всех налетевших на меня думок с похмелья и был готов к труду и обороне. На часах было 11 утра, жуткая рань, бывает. На скорую руку я привел себя в порядок и решил пройтись по магазинам и прогуляться в центре.
Я дошел до метро, возле кассы уже привычно было полно народа и среди всей этой массы, толи своей естественной красотой, толи печальным видом, вырисовывалась девушка лет восемнадцати. Подходя к кассе и заменяя место в очереди, будто всем хором испортившей воздух, я услышал доносящуюся речь из уст этой девушки: «Вы не могли бы купить мне жетон? У меня украли деньги». Но всем была безразлична просьба девушки и она продолжала стоять в стороне. Очередь дошла до меня. Как добрый самаритянин я купил ей жетон. Не знаю, как должно было бы выглядеть это в крутом кино, а я просто подошел к ней, улыбнулся и дал жетон и пошёл вниз.
Платформа была не очень сильно занята людьми и я прикинул, что смогу даже посидеть в вагоне, вместо того что бы стоять прижатым к дверям надписями «Не Прислоняться», подобно безголовой шпроте. Прошло минуты три и состав приехал, место мне досталось. Проехав пару станций, я заметил невооруженным взглядом, что на меня смотрит девушка, та самая, которой я дал жетон. Я снял наушник и сказал ей
– Привет
– Привет – сказала она, улыбнувшись, словно копируя мою улыбку, и добавила – Спасибо за то, что выручил.
– Да не за что – выдохнул я.
– Я Ника – представилась девушка
– Приятно, я Тарас.
– Взаимно – и на её лице промелькнула та же улыбка. Меня, это немного смутило, просто я очень долго вырабатывал перед зеркалом эту улыбку, она её скопировала в идеале и как будто передразнивала. Я долго не думая сказал ей
– У тебя очень красивая улыбка – в этот момент мне стало отрадно на душе, а она замешкалась. Реакция была подобна тому, если мы знали друг друга с детства, я встречаюсь с её лучшей подругой, а её воспринимаю как друга, а она бегает за мной и вот, именно сейчас ей делаю предложение руки и сердца.
– Ммм… хи-хи… ммм… спасибо… да что ты.
И тут я добавил
– Да, это правда, у тебя самая красивая улыбка в мире – включив при этом всю своё обаяние, до блеска в глазах. Она явно такого не ожидала.
– До куда едешь? – сказал я ей на ушко.
– До Сквера – пробормотала она.
– Ммм… я тоже.
Тут я сделал вид, что отвлёкся и переключил внимание на телефон и залип в него до нужной станции.
Она окликнула меня и сказала
– Приехали. Идешь?
Я сделал вид, что не услышал, она пошла к дверям. Вагон подъехал на станцию, я встал и тоже пошёл. Она была в короткой джинсовой юбке, в классических кедах и в обтягивающей майечке белого цвета с абстрактным рисунком голубого цвета. У нее были зеленые глаза, длинные русые волосы, её лицо напоминало Аврил Лавин, только выглядела круче. Я стоял позади неё и ждал, пока откроются двери, от её волос шёл приятный запах какого-то дорого шампуня, её затылок упирался мне в нос.