Лисса Рин - По ту сторону души

По ту сторону души
Название: По ту сторону души
Автор:
Жанры: Фэнтези | Роман
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "По ту сторону души"

Внимание!

Данный роман находится в РАСШИРЕННОМ ПРЕДЗАКАЗЕ!

Что это такое? Автор предлагает вам оплатить книгу заранее, до старта продаж. В этом случае, в момент оплаты вы получаете часть книги с уникальным номером заказа. Сразу после того, как файл появится в магазине целиком, вам вышлют ссылку на целый файл. Если же вы не получили файл, то увидев книгу на сайте целиком, вы можете самостоятельно обратиться в магазин и вам пришлют полный файл.

Дата выхода полной версии романа: 05 ноября 2024 года

***

ВНИМАНИЕ! Лисса Рин и Призрачные Миры предлагают вам уникальную возможность РАСШИРЕННОГО ПРЕДЗАКАЗА: прочитать роман целиком до рассылки только в мобильном приложении Призрачные Миры. То есть, покупая предзаказ на данную книгу, вы сразу получите доступ к полному тексту в мобильном приложении. 

***

Чтобы вылечить свою тяжелобольную сестренку, Торен Райз решается на отчаянный шаг и призывает демона в надежде на сделку. Вот только вместо демона на его зов является моровая инферия, способная наложить смертоносное проклятие на любого, кто ей не понравится.
И да, смертный, ты мне не нравишься. И нет, от меня тебе так просто не избавиться.
Ибо теперь я твое проклятие

Бесплатно читать онлайн По ту сторону души




ПРОЛОГ

Темная обветшалая комната, насквозь пропитанная запахом ладана, полыни и подгнившей самонадеянности, вызвала у меня спазм тошноты. Я поморщилась: ну вот зачем, спрашивается, так перегибать? В распространенных на земле Гримуарах ясно же указано: для защиты от обитателей Хейма вполне достаточно поджечь высушенную в первое полнолуние високосного года кровь первородной бескрылой летучей мыши. Ну неужели мы так многого просим? Нет же, жгут, окаянные, все, что под искру попадется: растения, перья, деньги, волосы, благо-, миро- и еще какие-то там –вония. Один так и вовсе додумался припечь собственную кожу с защитной печатью на ладони, а потом весь ритуал призыва этим благолепием мне в нос тыкал. Тот мерзкий запах, между прочим, потом несколько месяцев с моих волос не выветривался! Пришлось смесью мертвого пепла и живого эфира сводить. Истратила тогда весь заполненный кулон, а ведь он был у меня последним! У-у, недалекие огрызки рода людского!
- Я взываю к тебе, Листерия, хранительница проклятий Хейма и повелительница пагубы скорбной.
Я встрепенулась и горделиво выпятила грудь. А ведь неплохо звучит!
По привычке окинула быстрым оценивающим взглядом притянувшее меня пространство и поморщилась: до чего же они все одинаковые! Контраст между напускным и истинным был поистине впечатляющ! Куски старых и тщательно ободранных обоев свисали лохмотьями, обнажая неровный серый бетон с детально прорисованными на нем глифами. Из мутного, с почерневшей деревянной рамой, окна дуло так, что вонючие дешевые свечи то и дело гасли, а густые лохмотья пыльно-серой паутины развевались на сквозняке точно флаги покоренного государства.
Я громко фыркнула. Ну вот как так?! Вычурные до безобразия и абсолютно бесполезные свечи и черепа самых невообразимых форм и расцветок, аккуратно расставленные вокруг алатаря, этот смертный отыскать сумел, а времени прибрать свое жилище, в котором он ежедневно ест и спит, не нашлось? Поразительное невежество!
Узри я подобное убранство в древней, схороненной в диком лесу избе знахарки-отшельницы, и то не так удивилась бы. А впрочем, нет. Иной раз в простой и скромно обставленной избе куда чище, нежели здесь, в квартире современной новостройки.
- Прошу, услышь меня, Листерия, хранительница и повелительница, - завыл по второму кругу Хеймовской преисподней взывающий, сыпанув в огонь свечей новую порцию головной боли, и я поморщилась.
- Да слышу я тебя, шушлепень, - чихнув, раздраженно отозвалась я и, прикрыв нос ладонью, позволила подлунному миру себя явить. – Я, Листерия, повелительница скорбных проклятий и… и что там еще было? – и как у него только от таких мудреных оборотов язык еще не скрутился в липкий льстивый узел? – В общем, полностью внимаю слову твоему, о, великий колдун! Изволь же услышать наречение твое, о, сильнейший да умнейший мира сего.
Умнейший, как же! А самому составить да проверить ритуал призыва иллюзия мозга, видимо, не позволила. Разве что к защите он подошел очень основательно: тут тебе и зеркальный коридор, где сверкают голубые глаза призванной предвечной в моем лице, и кружево барьера из пяти триграмм, и освященные в ближайшем храме ладан со свечами. Странно, что еще солью ничего… а, нет, вот же она, родимая! А я-то все думаю, что это у меня под ногами постоянно скрипит!
Кстати, о соли. Помнится, один шпатель ржавый эту соль мне прямо в лицо сыпанул, а потом с криком выскочил из комнаты. А я всего лишь попросила убрать его вонючую свечу подальше от моих волос. Вежливо кстати, попросила, а смертный возьми да и сигани прямо в окно да с третьего этажа. Вместе с рамой. Долго потом местные целители пытались разобрать сквозь его заикание и брань, что именно у него там сломалось.
- Чего? – нахмурился взывающий моего любимого типа: опыта и умений с гузку петуха, зато спесивости и самомнения хоть рогами соскребай.
Такие раздражают сильнее всего. Хотя и недолго.
- Ну, имя, - покачала я головой, разом убрав пафос: напускное раболепие стало утомлять. – Звать-то тебя как?
Высокий худощавый мужчина поскреб узловатыми желтыми пальцами заросший трехдневной щетиной подбородок, а затем прикрыл ладонью впалые глаза, что-то прикидывая в уме. Я хмыкнула: имя, поди, себе пытается придумать, чтобы, упаси Багровый, призванный предвечный не воспользовался истинным!
- Я Зар… В смысле, твоего хозяина зовут Зарел.
Я скривилась: и этот туда же. Чирканули воском по древесине, пару свеч подкоптили и уже мнят себя хозяевами да повелителями. А дальше что? Предвечными себя нарекут? Убогие смертные!
Я скрипнула клыками, отчего «мой хозяин» вздрогнул и малодушно попятился.
- И чего же хочет хозяин Зарел от моровой инферии?
- Кого? – склонив голову, взывающий уставился на меня бессмысленным взглядом.
Я прикрыла глаза и, коснувшись переносицы, раздраженно качнула головой.
- Звал зачем, спрашиваю?
- А, ну так это… наложи проклятье, бес.
- Бес? - из моей груди вырвалось зловещее рычание, отчего мужчина трусливо вжал голову в плечи.
Вот так просто взять и обозвать меня какой-то там низкоранговой бесней? И как только инстинкт самосохранения повернулся? Где я, а где эти… ошметки Хейма, единственная цель и смысл жалкого существования которых — это пожрать. Урвать кусок побольше да пожирнее, не прилагая при этом никаких усилий! Глупые, слабые, недалекие, бесы, точно ядовитая серозная плесень, проникают повсюду, паразитируя на человеческих пороках и инфернальных слабостях. Ни чести, ни принципов, ни достоинства — в поисках добычи они не брезгуют ничем и никем. Даже обитателями Хейма, если те вдруг по какой-то причине оказались слабее.
Отвратительно!
- Так, - осторожно подал голос мой «хозяин», вернув меня в реальность, - как насчет проклятия, о, хранительница Хейма?
Хранительница? А «повелительницу» куда дел? Повелевать-то я очень даже люблю. Да и кто ж из наших не любит-то?!
- Кого проклинать будем?
Сообразив, что я все еще следую его воображаемому сценарию, взывающий выпрямился и, выудив из недр видавшей виды и ритуалы мантии изрядно потрепанную фотографию, едва не зарядил ею мне по носу.
- Аккуратнее, - прошипела я, с отвращением взглянув на мутную, с грязными бурыми подтеками, фотографию. Даже думать не хочу, в каких местах она уже побывала. - И чем же он тебе так насолил? – поинтересовалась я, пытаясь как следует рассмотреть изображение мужчины, очень уж похожего на того, кто сейчас стоял передо мной.
Неужели снова кровники? И как только эти смертные умудряются веками жить с себе подобными в одном мире, если не способны в одном доме ужиться с самыми близкими и родными?
- А вот это уже не твое дело, бес, - вызывающе бросил мужчина — и я резко выпрямилась.


С этой книгой читают
Внимание! Данный роман находится в РАСШИРЕННОМ ПРЕДЗАКАЗЕ! Что это такое? Автор предлагает вам оплатить книгу заранее, до старта продаж. В этом случае, в момент оплаты вы получаете часть книги с уникальным номером заказа. Сразу после того, как файл появится в магазине целиком, вам вышлют ссылку на целый файл. Если же вы не получили файл, то увидев книгу на сайте целиком, вы можете самостоятельно обратиться в магазин и вам пришлют полный файл. Дат
У Мирабель было все: теплый уютный дом у лесной кромки, беззаботное детство, любящая мама и любимая младшая сестренка. Все рухнуло в одночасье, как только одна из сестер прошла долгожданное посвящение в ведьмы, после которого матери пришлось исчезнуть, а Мирабель – умереть.
 Что может быть романтичней путешествия в далекую и прекрасную страну, полную дивной экзотики и чарующей красоты? Разве что встретить свою настоящую любовь. «А уж влюбиться в Японии так и вовсе сказка!» воскликнете вы. - Ничего подобного, - ответит вам махровый интроверт.- Спорный вопрос, - задумчиво выскажется начинающий психотерапевт.- Вот и проверим, - хитро потирая руки, прошепчет судьба и запустит свое знаменитое колесо.А
Девочка-сирота, обнаружившая у себя волшебные способности. Было? И не раз. Так книга про волшебницу? Ведьму? Ни в коем случае. Тогда, может, про фею, магиню, избранную? Отнюдь. Она всего лишь ангел. Но чтобы стать полноправным ангелом, одного дара недостаточно. Лире придется пройти обучение в Ангелии, в процессе которого девушка обзаводится ворчливым духом-хранителем, выясняет природу своей силы и вступает в противостояние с Высшим демоном, совер
После очередных неудавшихся отношений Ариана с головой погружается в работу, пока не доводит себя до эмоционального выгорания. Ей приснился странный сон, пугающий до дрожи – незнакомую девушку держат в плену, руки и ноги связаны, в воздухе остро ощущается приближение скорой смерти. По совету психолога Ариана берет отпуск и едет на Мальту, чтобы отдохнуть. Однако по возвращении сон об измученной пленнице возвращается, а позже оказывается, чт
Приехала в старинный дом, а оказалось – шагнула в другой мир. Теперь я – Глория Лэйн, помощница самого могущественного и невыносимого магистра магии Сеймура Теннантхилла. Говорят, на мужчинах их рода лежит семейное проклятие, но желающих выдать дочерей или племянниц за мага это не смущает, и меня в теле Глории он принимает за очередную кандидатку в жёны. Теперь мне предстоит разобраться с завалами работы, оставшимися от помощниц-однод
Он думает, что может приказывать своему сердцу, оставляя его только для одной женщины и не впуская туда другую, с которой готов делить лишь постель. Он считает, что может нарушить соглашение о неприкосновенности, если того требует его мужское самолюбие. Однако он не учёл одного: той, что так долго занимает черствеющее мужское сердце, уже нет рядом, а та, которая готова испепелить его своей неприязнью, навсегда закроет для него свою душу.Их связыв
«- Мой муж не оставит это так.»«- Я же тебе сказала, чтобы ты и на метр ко мне не приближался,– кряхтит она, облизывая губы, – я люблю другого. Пойми, тебе желаю лишь счастья.» - Эти воспоминания не дают мне покоя.«- Не делай, Назар, не прикасайся, пожалуйста, Назар. Не трогай меня,– она всхлипывает, и закусывает губу до боли.»Ее голос въелся в мою голову.Она же говорила, предупреждала, кричал
Европу захватил "Новый Халифат". Российские войска входят во Францию. Мир погряз в хаосе. И только Старьевщик, меняя одну реальность на другую, упорно делает свою работу – ищет Предметы, от которых зависит выживание Кластера Миров… Автор испытывает уважение к мировой Религии Ислам, в книге идет речь лишь об извращении ее сути различными экстремистами.
В первой части книги, маленькие герои сказки, свернув с тропинки, попадают в сказочный лес, где им предстоит встретить мистера Кролика и мистера Барсука, быть унесенными совой, попасть на гигантское дерево, проявить доблесть и спасти самого любимого человека на свете-маму. Во второй части, разворачивается настоящий сказочный триллер, напряжение не отпускает до конца книги, всё что в начале казалось хорошим окажется опасным.
Рамана Махарши и Нисаргадатта Махарадж – наиболее известные Учители адвайты (учение о недвойственности) – стали в XX веке ярчайшими светочами Свободы для огромного числа ищущих. Книга знакомит с этими Учителями и их учением, непосредственно указующим на эту Свободу, которая есть врожденное право каждого человека.Дэвид Годман (р. 1953) широко известен на Западе как активный распространитель учения Раманы Махарши. За последние 25 лет Дэвид написал
Основная идея этой книги заключается в том, что не нужно искать вдохновение где-то далеко. Оно всегда неподалеку от нас, в едва заметных вещах, привлекающих наше внимание. Природа неизменно щедра; нам следует лишь раскрыть глаза пошире и открыть свое сердце, чтобы принять ее дары. Интенциональное поле является той направляющей силой, которая всегда присутствует рядом. Это неиссякаемый источник творчества.