– Как же я устала! – выдохнула девушка и устало приземлилась на спортивные маты.
День выдался поистине тяжелым. Сначала ей нужно было продумать и разработать план, как именно будет обучаться новая группа, а потом постараться воплотить всё это в жизнь. Но проще сказать, чем сделать! Ладно еще ее трудовые будни разбавила группа детей. С ними было интересно и весело. Смотреть на их попытки забраться на стену, подбадривать, когда они срываются и падают. Видеть их азарт в глазах и стремление во чтобы то ни стало достигнуть заветного флажка.
Работа на скалодроме выматывала больше не физически, а морально. Потому как попадались такие личности, как сегодня. Девушка, всего на пару годков старше ее, а понты лились через край. Так и хотелось сказать: «Ну куда ты со своими гламурными ноготками лезешь?!». И ведь лезет. Ну как лезет, выше полуметра вверх и не поднималась. Ребятишки тихо хихикали в сторонке, наблюдая за ее потугами. И Алине хотелось посмеяться над этим чудом, но, прижав ладонь к груди, не могла себе этого позволить. Ну не вписывалась она сюда!
– Выдохлась? – рядом, облокотившись на стену, присел другой тренер, Павел.
– Есть немного. Слушай, – заговорщически зашептала она, – давай обменяемся, а? Не могу я с ней работать, – пожаловалась на клиентку, которая вывела из равновесия ее поистине чуткую натуру.
– Не получится. Ты заявлена как единственный тренер, который может с ней работать.
– Она что, еще и мужененавистница?
– Не знаю, но дам тебе дружеский совет. Не зли ее, – он обвел зал взглядом, и когда убедился, что никто не подслушивает продолжил: – Ходит слушок, что она протеже нашего шефа.
– Он же женат, – чуть слышно прошептала в ответ.
– Алин, – усмехнулся Павел, – ты вроде взрослая девочка.
«Да какая к чёрту разница, взрослая или нет! Я никогда не понимала и никогда не приму данную позицию. Для чего жить под одной крышей с нелюбимым человеком и искать связи на стороне? Это возмутительно!» – девушка зло пинала пустую металлическую банку, возвращаясь домой по морозному осеннему городу.
Как то осень быстро взяла бразды правления у лета и огорошила всех нежданным похолоданием. Еще в прошлые выходные можно было спокойно лежать на пляже и принимать легкий массаж от солнца. Алина любила подолгу лежать на спине, пока кожа не начинала легонько покалывать. Когда степень прожарки бедер и груди достигала нужной кондиции, можно было подставлять новый фронт работ. Природный загар ей нравился больше, нежели фальшивый салонный, да и был куда приятнее. Легкий ветерок остужал саднящую кожу, словно ее укрыли прохладным, мягким и шелковым покрывалом.
За своими думами она и не заметила как добралась до своего двора. Села на скамейку и подняла глаза к звездному небу.
«Как хорошо, наверно, быть такой яркой и свободной, такой недосягаемой, но в тоже время близкой к людским сердцам».
Алина достала небольшой пакетик с печеньем и недопитый йогурт, который заменял ей сегодня обед. Возвращаться домой совершенно не хотелось. Что её там ждало? Да ничего. Совершенно пустая квартира. Ни друзей, ни семьи. Этот город был для нее совершенно чужим. Переехать сюда пришлось после того как в своем родном городе похоронила единственного близкого ей человека. Несколько дней проведенных в квартире матери стали для нее кошмаром. Ничего не оставалось, как продать квартиру и уехать куда глаза глядят и начать новую жизнь. Отца она видела лишь пару раз в детстве. Он приезжал, поздравлял с праздником, дарил подарки и снова уезжал. Счастье для маленькой девочки было просто видеть его, знать, что он не забывает ее. Но, увы, когда у него появилась новая семья – про старую он забыл.
Позади послышалось жалобное мяуканье, вырывая из далеких и не совсем радужных воспоминаний. По тропинке, аккуратно ступая на правую лапку, шел серый котенок. Его движения были медленными, словно он держался из последних сил, чтобы не упасть.
– Да ты продрог, – Алина взяла зверя на руки и укутала в свой хлопковый шарф. Котенок напрягся, но выбираться из теплого плена и не подумал. – Хочешь печеньку? – аккуратно положила меховой комочек на лавку и достала одно печенье, положив под носом у подозрительно взирающего на нее зверя. Второе взяла себе и, надкусив, вновь обратилась к звездному небу. Справа раздался хруст оповещающий, что угощение приняли.
По трассе промчалась скорая, несущаяся на очередной вызов.
Вздохнув своим мыслям, девушка опустила взгляд на котенка, который, кажется, чуть ли не с мольбой смотрел на пакетик, из которого он улавливал чудный запах понравившегося ему угощения.
Подождав, пока котенок съест последнюю крошку, Алина вновь прижала его к груди. Шерстяной комочек, облизнув мордочку, поудобнее устроился в теплых объятиях и задремал.
С час девушка не двигалась с места, дабы не разбудить это мохнатое чудо, но нужда давала о себе знать. И вскоре победила. Пришлось прямиком двигаться в сторону дома. В руках начались шевеления и через пару секунд зверёк выпрыгнул из рук и побежал в обратную сторону. Немного понаблюдав и заприметив конечный его пункт, девушка рванула домой.
На утро, взяв лишний десяток печеньев, которыми угощала своего нового пушистого знакомого – девушка отправилась на работу, не забыв оставить свое угощение в предположительном месте, где могло прятаться дивное пушистое создание.
День прошел по счастью без приключений, даже новая клиентка смилостивилась над ней. И под одобрительный жест напарника Алина упорхнула к дому.
Несколько дней девушка подкармливала животинку и даже пару раз он разрешил почесать у себя за ушком. Это был самый настоящий прогресс. До этого он смотрел на нее готовый вцепиться ей в лицо и расцарапать за недостойное поведение к его святому котейшинству. Вот ведь вредный.
Но в один день всё изменилось.
Девушка возвращалась с работы домой и не могла не думать о исчезновении котенка. Вот уже два дня, печенья положенные ею, оставались нетронутыми и это тяготило ей душу.
За углом дома слышались ребячьи голоса и жалобный кошачий писк. Сердце девушки судорожно сжалось. Она бросилась в ту сторону, где подростки издевались над маленьким серым существом. Им было плевать на ее замечания. Их смех становился всё громче, а слова резче. В какой то момент один из подростков обошел ее со спины. Алина почувствовала как ее ударили чем-то тяжелым и она потеряла сознание, ухватив лишь сожалеющий взгляд маленького существа.
Сознание маленькими осторожными шажочками возвращалось на прежнее место. Голова дико болела, а глаза отказывались разлепляться.
Она лежала на своем диване в уличной одежде. Стены укоризненно смотрели на ее потрепанный вид и делали выговор за случившееся. Да что с ней? Что за бредовые мысли лезут ей в голову. Краем глаза девушка заметила в зеркале промелькнувшую тень. Стало до жути страшно и она повернула голову. Расположившись на полу, недалеко от ее дивана сидел какой-то парень.