Есть книги, появление которых воспринимается как Победа. «Русские Руны» (М.: «Альва-Первая», 2006) Валерия Алексеевича Чудинова – академика РАЕН, председателя Комиссии РАН по культуре древней и средневековой Руси – относится именно к таковым. Ведь эта книга являет собою слово, ОПРОКИДЫВАЮЩЕЕ ЗАГОВОР МОЛЧАНИЯ. Нескольковековой, направленный против русского народа. Заговор, имеющий своей целью заглушить у народа память о многотысячелетней истории. И чтобы о ней, тем более, не вспомнил остальной мир.
Имеется ли у русских история, насчитывающая десятки тысячелетий? Конечно – да. И мы, традиционалисты, воспринимаем ее, прежде прочего, как историю Духа. Русская Северная Традиция есть духовное учение, которое передается на нашей земле от учителя к ученику не меньше, чем 24 тысячелетия. Мы унаследовали Традицию от арктов – наших древнейших предков, творцов легендарной цивилизации самого «начала времен». Последователи Традиции хорошо знают: руссы существовали уже тогда, когда полярный континент Арктида (запечатленный картами Меркатора) не был еще сокрыт под водой и льдом.
Но абсолютное большинство людей не стоят, конечно же, в цепи передачи. И вот, они поэтому воспринимают, обыкновенно, весьма скептически сведения о своей собственной великой истории, о глубочайших своих корнях. Почему? Причина весьма обыденна. На это недоверие постоянно настраивает мощная пропаганда. Ссылающаяся, к тому же, на какие-то якобы научные данные, которые опровергают «эти фантазии»!
Но что есть на самом деле? Скепсис по поводу наличия у русских многотысячелетней истории не имеет с наукой ничего общего. Иначе почему же не разделял его Михайло Ломоносов – отец всей русской науки (по крайней мере в современном смысле слова «наука», о чем сейчас и ведется речь)? Символично, что книга «Русские Руны» академика Валерия Чудинова увидела свет как раз в год, когда Россия отмечает 240-летие памяти Ломоносова.
Да, история руссов уходит корнями в прошлое по крайней мере не менее глубоко, нежели история любой другой из известных древних цивилизаций. Но факт этот организованно игнорируется. Так вот: вся эта компания по систематическому замалчиванию и обману имеет не научные основания, но политическую подоплеку.
Взаимоотношения между политикой и наукой, надо сказать, и вообще не безоблачны. История же, конкретно, оказывается той самой научной дисциплиной, на которую политика отбрасывает, возможно, наиболее зловещую тень. Понятно, почему это так. Любой народ имеет противников и союзников. Вражда и дружба народов складываются на основе экономических интересов, и все же определяет отношения, прежде всего, дух народа. Противники стремятся ослабить влияние народа на судьбы мира. Но как они могут на практике это сделать, если, например, ни военными, ни экономическими методами достигнуть этой цели не удается? Тогда рождается план: подорвать уважение к народу-конкуренту. Представить конкурента отсталым, диким… Для этого-то и необходимо шельмование истории. Заинтересованные силы организуют заказ: историю конкурента… укоротить. Обкорнать. Представить ее покороче в десять, в сто раз, нежели она есть на самом деле. Подобная ложь идеально работает в качестве промывания мозгов: «когда ты еще под стол ходил, я уже был силен, искусен и славен»! Просто и понятно. Поэтому профессиональные политики, недруги русского народа, так и стараются.
Сейчас уже ни для кого не секрет, наверное, что пресловутый норманизм в исторической науке был инспирирован антирусской политической коалицией. Именно эти силы (масонство) побеспокоились «потерять» архив Ломоносова, где содержалось множество кропотливо собранных фактов, которые опровергали «норманнскую теорию». Часть этих фактов переоткрыл позднее Егор Классен, статский советник, попечитель Московской Академии. Классен успел, Слава Богу, в отличие от своего гениального предшественника, написать специальный научный труд «Новые материалы для древнейшей истории славяно-руссов» (1854). И книга Классена вызвала, как это бы сказали теперь, общественный резонанс. Научную деятельность этого попечителя поддерживали и русский народ, и Царь. Тому свидетельством искренние, проникновенные благодарные письма и государственные награды. Последняя половина XIX века могла бы стать мощным началом восстановления знаний о русской истории в полном ее объеме! Да только – не за горами был кровавый 1917. Государь был убит, безбожные антирусские силы захватили в России власть. И любой, пытающийся возродить знание о русской истории в полном его объеме, мог оказаться просто расстрелянным по обвинению в… «пропаганде великодержавного шовинизма». Да вот, существовала в начале прошлого века такая специальная расстрельная статья.
Конец ознакомительного фрагмента. Полный текст доступен на www.litres.ru