ЭКО.
В полутемном зале бара никого не было. Вчера у стойки была куча девиц, а сегодня никого не было. Обидно. Я закончил дела сегодня и собирался ещё два дня погулять по городу. А в баре никого не было.
У стойки одиноко сидела женщина лет сорока. Немного полновата, слегка обрюзгшая, но в коротеньком открывавшем коленки платье. А ножки были ничего. Ну отметил я всё автоматически, клеиться к ней я не собирался.
Я сел через стул от неё. Она посмотрела на меня и усмехнулась. Было видно, что выпила изрядно. А был ещё совсем не вечер. Я кивнул бармену – виски. Он налил и отошел. Я снова взглянул на женщину. Всё таки хотелось просто поболтать хоть с кем то. Но женщина начала сама.
– Привет.
– Привет – ответил я.
– Ищешь кого?
– Да, хотел расслабиться.
– Девочку ищешь? Трахаться хочешь?– удивленно радостно спросила она.
– Знаете, девочки бывают разные. С некоторыми просто поговорить приятно.
– А чего ты мне «выкаешь»? Давай по-простому.
– Давай.
– А где ты хотел найти девочку – у неё слегка заплетался язык.
– Здесь. Вчера тут было полно девчонок.
– Да?! Бармен, а где девочки – громко спросила она.
Бармен поднял голову и слегка усмехнувшись ответил.
– Рано ещё. Они позже придут. Отсыпаются пока.
Женщина развела руками.
– Пока никого, будут позже. Меня Катя зовут…
Катерина оказалась очень приятной собеседницей. Мы болтали и много смеялись. Вскоре появились две девицы. Бармен включил громкую музыку. Начиналась привычная ночная жизнь.
Катя кивнула на них.
– Как тебе? Пойдешь развлекаться?
– Ты знаешь, чего то мне не очень хочется. Да и громко здесь стало. Пойдем куда ни будь. Посидим в тишине, поболтаем. Я сегодня закончил дела. Улетаю через два дня. Специально два дня оставил отдохнуть. А ты?
– А у меня всё плохо. Всё очень плохо. Только не спрашивай почему. Просто плохо. А лучше сказать катастрофа… Видишь напиваюсь. Уже второй день.
– Понятно. Ну так пойдем, посидим. Отведем душу?
Мы пошли в кафе. Тут было тихо. Попросили кофе и немного коньяка. За разговорами незаметно двигалось время. Просидели часа три. Немного протрезвели. Но выпить ещё хотелось. Я предложил зайти ко мне. У меня в номере в сумке была бутылка конька. Катя легко согласилась. Она жила в этом же отеле, но на два этажа выше.
Я заказал шоколада и фруктов. Выпили. Все таки с ней было очень легко разговаривать. Она была начитанной, интеллигентной женщиной, легко понимающей меня с полуслова и мыслящей примерно так же как и я. Две души слились в полёте.
Наконец мы устали. Глаза стали слипаться.
– Я пойду – заплетающимся языком сказала она.
Я тоже еле ворочал языком.
– Да куда ты пойдешь? Тебя ещё провожать придется. Если бы просто вызвать такси и посадить тебя… Но идти с тобой до лифта, потом два этажа ехать, потом до номера идти… Нет, у меня не хватит сил. Я не дойду.
– Ты не хочешь проводить даму?
– Слушай. Вот кровать. Что тебе нужно ещё? Спи.
– А душ? Мне нужно принять душ.
– Иди. Вон душ.
Катя пошла в душ и вернулась минут через десять. Я успел раскрыть постель, хотя это было и трудно в моём состоянии и разделся до белья.
Катя вышла голой, завернувшись в полотенце.
– Там был один халат. Я не стала его трогать.
– Да бери что хочешь.
Я зашел в душ и когда вышел, Катя спала.
Утро было пасмурным и немного прохладным. Я по привычке проснулся рано. Катя лежала рядом, завернувшись в одеяло. Она ещё спала.
Кто знает, что такое похмелье тот поймет. Я взял бутылку, приготовленную ещё ночью, и припал к ней.
Катя открыла глаза.
– Оставь немного – прохрипела она.
Я кивнул на тумбочку с её стороны и снова припал к бутылке. Там стояла такая же. Катя тоже не стала брать стакан, который стоял рядом, а стала пить прямо из бутылки. Наконец, я напился и блаженно развалился в кровати, тяжело отдуваясь. Катя тоже положила бутылку.
– Ой, как хорошо. Но… Пошел обратный процесс.
Она встала и голой пошла в ванную комнату. Через некоторое время послышался шум спускаемой воды.
Теперь я уже был готов и внимательно смотрел. Да. Она была слегка полновата, грудь немного отвисла, на животе небольшие складки, бедра широковаты. Но в целом всё это складывалось в очаровательную женщину, которая изящной походкой, как умеют ходить только женщины, на цыпочках прошла передо мной. Длинные по плечи русые волосы, голубые глаза, изящные руки, и бутончики розовых сосков. Да и всё тщательно выбрито. Это я тоже очень люблю.
Она легла в кровать и снова взяла бутылку.
– Что смотришь? Надо было ночью воспользоваться ситуацией.
– А сейчас что, поздно?
– Ну мне нужно хотя бы принять душ, почистить зубы. А то вряд ли ты меня захочешь.
Я откинул одеяло и показал, как уже сильно я её хочу.
– Оу! Даже так! Ну я не знаю, если ты…
Но я уже захватил её губы. Она жарко ответила мне. Теплые, сладкие губы. Такие мягкие и атласные. Они отвечали мне, и я был на седьмом небе от счастья. Катя нравилась мне все больше и больше. В ней было что то особенное, что влекло к ней меня. Не отворачивалась, не кривлялась «Не надо, прошу тебя…» Она хотела меня и это меня возбуждало больше всего.
В первый раз я кончил, едва проникнув в неё. Она не сказала ни слова. Только расслабленно рассмеялась. Она правильно поняла меня – продолжение будет. Надо только чуть-чуть подождать. И мой боевой друг не подвел меня. Через десять минут он уже снова терзал её подружку. На этот раз я был осторожен и довел Катю до конца. Она охнула, сжалась, её тело стало выгибаться дугой, и я не выдержал. Я выплеснулся в неё, а она сжала меня в своих объятиях. Постепенно объятия ослабли, и Катя отодвинулась от меня.
– Боже мой, я с ума сошла.
– А мне очень понравилось, как ты сходишь с ума.
Катя улыбнулась и поцеловала меня в губы.
Весь день мы гуляли по улицам и держались за ручки. Вечером не сговариваясь зашли в номер и всё продолжилось. Я даже не ожидал от себя такой активности. Я всё время хотел Катю. Она излучала какую то магическую сексуальную энергию. Дошло до того, что я задрал ей платье в парке вечером, когда вокруг вроде бы никого не было. Всё случилось очень быстро, но ощущения были несравнимые. Мы ехали в трамвае и долго смеялись как напроказившие и избежавшие наказания дети. Мы были счастливы.
Три дня мы наслаждались. Но жизнь шла своим чередом и такое не могло продолжаться вечно. На четвертый день утром раздался телефонный звонок. Звонил Катин сотовый. Мы только что завершили очередной утренний секс и расслабленно лежали в кровати. Катя взяла трубку.
– Да, это я… Когда?… А сколько дней?… Хорошо, я подумаю… Спасибо, до свидания.
Она положила трубку и задумалась. Я целовал её плечо, и она ласково обняла меня.