Из рации послышался шипящий звук, а затем голос подполковника Галицына.
– Майя, парни на своих местах. Постарайся не терять их из виду.
Я поднесла рацию к губам и, нажав на кнопку, ответила: «Принято».
Я поправила облегающее красное платье, сделала несколько вдохов и выдохов, спрятала рацию в сумочку и направилась к выходу.
Это был самый элитный клуб города. И моя цель находилась внутри.
Я прошла внутрь и направилась к бару. Я должна быть на виду, чтобы меня легко было заметить.
Сердце быстро стучало о рёбра. Адреналин растекался по крови, и руки слегка дрожали от предвкушения.
– Девушка, что вам налить? – игриво спросил молодой парень-бармен.
– Стакан воды, – ответила она сухо и огляделась в поисках знакомого лица.
Мне показывали его фотографию неделю назад, но я чётко запомнила черты его лица.
Не найдя взглядом свою цель, я снова повернулась к бармену. Мой стакан с водой уже стоял перед моим носом. Я скептически посмотрела на него и отодвинула в сторону. На дне был какой-то едва заметный осадок.
В тот же миг я почувствовала обжигающий взгляд, направленный мне в спину. Резко обернувшись, я увидела свою цель.
Мужчина вальяжно расположился на диване, широко расставив ноги. Он с интересом смотрел на меня своими чёрными глазами. Его лицо было серьёзным, а взгляд из-под бровей пробирал до дрожи.
Я смотрела на него в ответ, не отводя взгляда. Пусть даже не думает, что я могу его испугаться. Под пиджаком едва заметно выпирали два пистолета в наплечной кобуре.
Он заметил мой взгляд и как бы невзначай поправил пиджак, скрывая под тканью оружие.
Я наконец отвела взгляд, а затем и вовсе отвернулась. Незаметно огляделась по сторонам, чтобы не вызвать подозрений, чтобы это выглядело как нервный жест.
Рядом с ним сидели его люди. Их было не меньше десяти, и это только те, кто был поблизости. А в том, что их было ещё больше, я не сомневалась. Они были «разбросаны» по всему клубу и периодически попадались мне на глаза.
А нас человек двадцать, не больше и не меньше. Мы физически не сможем его задержать. Нужно предупредить Сеню.
Я встала из-за барной стойки и уже хотела сделать шаг в сторону уборной, как чьи-то крупные пальцы сомкнулись на моем локте.
Я резко обернулась и встретилась взглядом с мерзкой рожей одного из людей Черкасова. Я была на сто процентов уверена, что это его человек, потому что видела его рядом с Черкасовым, когда тот что-то говорил своему боссу на ухо.
Он молча потащил меня к лестнице, ведущей на второй этаж к VIP-ложам. Твою мать!
Сердце бешено заколотилось. Я крепко сжимала сумочку, не понимая, зачем меня ведут к этому психу. Я думала, он сам ко мне подойдёт. Думала, он начнёт флиртовать, я под каким-нибудь предлогом уйду в уборную, и его задержат.
Мне нужно было лишь узнать сколько его людей здесь и отвлечь.
Я до побелевших костяшек сжимала сумочку с рацией, понимая, что мне нужно срочно ее куда-то выбросить. Если они меня раскроют… Даже страшно представить, что они со мной сделают!
Я неуклюже споткнулась и выронила сумочку. Она упала на лестницу и покатилась вниз. Я быстро поднялась на ноги, растерянно глядя на перекошенного от злости громилу.
– Извините… – пробормотала я и продолжила путь, чувствуя, как его рука больно сжимает мой локоть.
Так, без паники! Нужно срочно успокоиться…
Мы быстро дошли до нужной двери. Я даже не успела ничего подумать. Мужчина открыл ее и втолкнул меня внутрь.
Я завалилась вперед и, не удержав равновесие, упала на колени.
Подняв взгляд, я увидела ухмыляющегося Черкасова. Хозяин города и жизней его жителей. Ненавижу.
– Сразу на колени. Похвально. – Сказал мужчина, довольно оскалившись.
В ответ я с рыком поднялась на ноги, развернулась и сделала несколько шагов к двери. Я не глупа и не бесстрашна, но в тот момент мне больше всего хотелось уйти. И я понимала, что поступаю не совсем разумно. Этот мужчина очень опасен, а я здесь одна, и никто не сможет меня защитить.
Моя ладонь уже легла на ручку, но мужчина грубо толкнул меня в спину и прижал всем телом к закрытой двери. Он развернул меня к себе лицом и схватил за горло, больно сжав его пятерней.
Я смотрела в его глаза с ненавистью, которая разрывала мою грудь уже много лет, – ненавистью к таким, как он.
– Кем ты себя возомнила, сучка! Не знаешь, кто я такой? – прорычал он, опаляя мою щёку горячим дыханием.
– Отпусти! – прошипела я в ответ. Конечно, знаю! Все знают и обходят за километр.
Его ноздри раздулись, а рука на моей шее словно потяжелела. Я чувствовала, что он перекрывает мне кислород. Я схватилась за его запястье, пытаясь убрать ладонь с шеи. Я смотрела в его черные глаза, видя в них свое отражение и приговор. Правда, пока не понимала, какой из…
Через мгновение дверь резко распахнулась, и я начала заваливаться назад, но мужчина резко схватил меня за талию и прижал к себе.
– Демид, мусора окружили клуб! Надо валить срочно!
Да! Я спасена! Я подавила в себе желание широко улыбнуться.
Мужчина схватил меня за локоть и потащил в сторону лестницы.
– Машину к чёрному входу. Девчонка поедет со мной. – От его заявления у меня внутри всё холодеет. Я даже не могу толком ничего обдумать. Что делать?!
– Типа заложница? Это нам точно с рук не сойдёт, Демид. Тогда у них будет конкретный повод возбудить дело и… – Амбал семенит за нами, а я еле переставляю ноги. Глубоко дышу, стараясь не впадать в истерику.
– Заткнись! – рычит мужчина в ответ. – Трахну её дома, раз не получилось здесь, и отпущу. – Говорит открыто и сильнее сжимает пальцы на локте.
Шиплю в ответ. Больно. Но эта боль отрезвляет, правда, ненадолго.
– Тихо! Будешь делать и говорить, когда и что я скажу, поняла? – Я молчу в ответ. Мужчина встряхивает меня, требуя, чтобы я подала голос.
– Поняла, – отвечаю я, едва шевеля губами. За всё время, что я работаю в полиции, я впервые оказалась в такой ситуации. Безоружная, беспомощная и слабая. И совсем не понимаю, как себя вести.
Что там говорили в университете? Если тебя берут в заложники: не сопротивляться, не провоцировать, ждать помощи. Ага, но мой дурацкий характер срабатывает раньше здравого смысла.
Глубоко дышу, семеня за мужчиной.
Мы выходим через многочисленные лабиринты коридоров с другой стороны здания, где нет полиции. Меня запихивают в огромный внедорожник, и он трогается с места.
Уверенность мне придаёт жучок, который находится в моей причёске. Надеюсь, парни быстро поймут, что меня нет в здании, и начнут искать.