Яркое полуденное солнце, выкатившееся рано утром из-за линии горизонта, подошло к своей высшей точке солнцестояния на небосводе. Небеса были настолько чисты и прозрачны, расплескав свою синеву над городом, что у его обитателей создавались только, ну очень даже, возвышенные мысли. Да разве можно в такую погоду думать о чем-то будничном и не интересном. Даже, авторитетный дворовый пес – Геринг лежал в песочнице под детским грибком и предавался размышлениям на актуальные темы.
Да нет, он не о бабах думал. Да ну их. И жратва его в текущий период не очень волновала. С утра он уже нашел, над чем проурчать.
Ну, а какие еще темы могут быть актуальны для путной собаки?
Да так. Фигня всякая. Вот, он над ней и размышлял.
Нет. Если читатель про погоду автору не очень то и верит, то пусть выглянет в окошко своей квартиры. Пусть оценит метеоусловия за окном.
Что? Тучи? Дождик моросит?
Ну, так, просто, на улицу надо выглядывать своевременно. Не для того же автор погоду через свою книгу налаживает, чтобы читатель его произведение раскрывал только тогда, когда небеса нахмурятся и начнут барабанить своим дождем по металлическим крышам самовольных построек горожан над своими балконами.
Но не будем уходить в сторону от развития сюжета. В соответствие с мыслью автора, атмосферные условия в текущий момент были в самую тему. Короче. Путная была погода. И ничего глобального, влияющее в ближайшее время на ее ухудшение, на горизонте не намечалось.
Ну, а коли уж такое дело, то, Юрий Васильевич, утомленный жарой, и предался размышлениям на, заданную его провидением, тему, испив предварительно холодного квасу, достав его с нижней полки холодильника.
Ну, а как же иначе?
Хороший квас и жара всегда к философским помыслам на актуальные темы побуждают.
А какие мысли наиболее актуальны в стране в настоящее время среди мужской половины населения?
Правильно догадались. Вино, женщины и деньги.
Да. Автор не ошибся, поставив деньги на последнее место среди актуальных мыслей Юрия Васильевича. Сначала надо жизненный сюжет продумать, подобрать актеров, роли распределить, а потом уже о деньгах размышлять. Любой грамотный, исполненный патриотических чувств, мужик, всегда в послеобеденную дрему в первую очередь о женщинах и спиртных напитках задумывается. Ну, протокол такой, самим провидением составлен.
Нет, бывают, конечно, исключения. Но они то, как раз и подтверждают правила, прописанные в протоколе. И, только после того, как фантазии мужчины с философским складом ума, создадут в голове мыслителя правильный сюжет проведения своего досуга, всегда возникают вопросы финансирования данного проекта. И, вот тут то, деньги, из последнего пункта, актуальных на текущий момент мыслей, выходят на первый план бытия.
Вот, Юрий Васильевич, продумав в голове перспективные шаги по проведению досуга в кругу своих единомышленников, коими в его списке были прописаны Борис Владимирович и Сергей Дмитриевич, и призадумался над вопросами финансового обеспечения его грандиозных мыслеформ. Ну, а поскольку, мыслеформы у Юрия Васильевича практически сразу обрастают кипучей деятельностью, то, встать с дивана и промяться до кухни, чтобы за чашечкой кофе, более подробно взвесить все свои умственные доводы воплощения задуманного, было для нашего героя такой же необходимостью, как утренняя гимнастика.
Нет. Он гимнастикой по утрам никогда не занимался. Просто, он всем своим сознанием понимал ее необходимость для здорового образа жизни. Именно здоровый образ жизни, который он понимал по своему, и диктовал Юрию Васильевичу мысли грамотного сценария проведения досуга в кругу единомышленников. Вот и встал у него на повестку дня вопрос о финансах. Серьезно так встал. Крепко.
А когда грамотные мысли возбуждают сознание правильного мужчины, давая волю фантазиям, вопрос всегда поднимается настолько крепко, что, под действием центробежной силы, он из вопросительного, распрямляется в восклицательный знак. Вот, Юрия Васильевича в данном напряжении и посетила мысль, как приумножить не только свое благосостояние, но и капитал единомышленников. Ну, а если правильная мысль посетит, мудрую голову грамотного мужчины, то заблокировать ее в мысленном пространстве, ни прекрасными женскими образами, ни армянским коньяком, ни французском вином, ни аппетитной закуской, просто невозможно. Если уж мысль прет, то сюжетом, декорациями и актерами она обрастает, будьте – нате. Короче, в самую тему.
Ну, а поскольку, на современном этапе, все крупные деньги вращаются только в политической тусовке, то и усмотреть направление вектора приложения своих усилий было для Юрия Васильевича таким же актуальным делом, как ежедневная послеобеденная дрема. Если единомышленники не внесут на повестку дня вопрос, заслуживающий более внимательного и детального рассмотрения нашим героем, то послеобеденная дрема просто не может не состояться. А ритуал, он тем и хорош, что входит в привычку.
Вот, в соответствии с продуманной в головном мозгу Юрия Васильевича программой ближайших действий, разрешая проблемы восклицательного знака, преобразованного им из вопросительного в процессе раздумий, он и устремил свой взор на супругу. Ну, а коли такое дело, то само провидение подсказало ей разобрать постель и снять свой халатик.
Автор думает, что любой, правильно воспитанный читатель, поймет, что грамотно снять напряжение мысли у нашего героя можно либо стаканом хорошего вина, либо в постели. Впрочем, одно другому не мешает. Вот Юрий Васильевич и погрузился в дрему, игнорировав спиртное, выполнив предварительно только возвратно поступательный ритуал.
Нет. Если читатель подумает, что наш герой отдал своей половине супружеский долг, то он ошибется. Юрий Васильевич долги отдавать не привык. Нет. Если, конечно, какая ни будь «крыша» наедет, то отдаст. А так, чтобы добровольно… Таких комплексов в голове нашего героя никогда не возникало. Вот и сейчас, он обнял свою супругу, движимый совершенно иными чувствами, ничего общего с долгами не имеющими. Да, и какая тут, на хрен, послеобеденная дрема, если поставленный вертикально знак вопроса, не дает мыслям улететь в нирвану забытья. Именно поэтому, автор временно просит читателя, чтобы не смущать супругу нашего героя, временно переместиться по сюжету к другому нашему персонажу.