Егор Громов - Под лучами Мираса

Под лучами Мираса
Название: Под лучами Мираса
Автор:
Жанры: Космическая фантастика | Боевая фантастика | Боевое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Под лучами Мираса"

Хорошая книга, знаете, написана с душою. Жанр выбрал фантастика, чтобы отдать данное десяткам прочитанных в детстве книг. Старался сделать что-то по своему уникальное и захватывающее внимание. Поскольку я не любитель лишних описаний и диалогов без сути, которые приводят ко сну, я постарался и сделал сюжет достаточно динамичным, чтобы внимание не расслаблялось, чтобы читатель чувствовал себя вовлечённым. Конечно книга не лишена описаний, – но только по делу.

Что о сюжете? Сюжет книги разворачивается на планете Альварэс, который населён несколькими расами, между которыми, как вы уже догадались, существует некое напряжение. Само действие начинается с того, что один из героев попадает на планету Альварэс впервые. Этот мир для него загадка, как и загадка для вас и для самого же автора: сюжет развивается в процессе, и момент известности наступает не сразу, читателю предлагается по крупицам: из диалогов героев, происходящих событий, понять историю которая рассказывается в ней.

Бесплатно читать онлайн Под лучами Мираса


Глава 1


Берегись! – сказал хрипловатый голос, небрежно отдёрнув темноволосого мальчишку, которого только что, чуть не сбил пролетевший мимо энергомобиль: подобно старому собственноручно собранному ржавому кадиллаку, на четырёх заряженных энергией мираса двигателях, прижатых дисками к днищу и позволяющих этому транспорту парить над землёй, примерно на уроне колен взрослого человека.

Он ещё раз пустил взгляд в сторону мальчишки, откашливающегося от полученной порции песка, – глаз было не видно, – тому мешала истрёпанная чёрная накидка, скрывающая лицо. Но в глазах мальчугана отразилось бородатое, опалённое лучами мираса лицо и небольшая седина на чёрных прядях его густых и длинных волос.

– Ты вообще смотришь по сторонам, юнец? Тебя сейчас чуть не сбили! – оберегающим тоном, но с какой-то нервозностью сказал он и посмотрел на мальчишку, который только отряхнул свои чёрные шорты и футболку, и смотрел на него большими, не понимающими глазами, в чёрном свете которых сверкал строгий зелёного цвета взгляд незнакомца.

– Аааа… ты даже не понял, что произошло. Наверное, подумал ветром подуло, – (небрежно стряхивая с его чёрных волос оставшуюся пыль).

Мальчишка поморщился и аккуратно убрав его мощную и тяжёлую ладонь уже самостоятельно отряхнул волосы. Его глаза светились любопытством. Он изучающе оглядывал песчаную улицу, населённую небольшими сборными пристройками и шатрами, словно являющимися логическим продолжением, – словно по задумке, – небольших двухэтажных домов, выстраивающих широкую улицу, и уходящих само-сооружёнными торговыми рядами в высокую скалу, словно ущелье разделяющую большой проспект на две маленькие улицы.

В самих лавках продавались различные, совсем незнакомые для его глаз предметы, по-видимому созданные вручную. Так оно и было, в основном в продаже были изделия от местных мастеров, среди которых знакомо выглядели лишь предметы, напоминающие: самодельное холодное оружие, фляги, разного рода навигационные приборы и предметы для выживания в условиях дикой среды. Изредка, их разбавляли лавки с небольшой домашней утварью, по виду не самодельной, а старой и наштампованной, совсем не вписывающейся в окружавший интерьер (около таких лавок совсем не было клиентов, что доказывал приличный слой пыли и скучающий продавец забившийся в тени). Если немного прислушаться, то можно было уловить и диалог мастера с покупателем, объясняющего своё хитрое изобретение, его предназначение, а главное, преимущество пред другими. А на скале, над всем этим наблюдал большой, смотрящий сверху на улицу, чёрный экран, пропадающими красными цифрами показывающий температуру в семьдесят градусов и небольшую информационную строчку гласившую: «Ожидается песчаная буря». Когда она ожидается уточнено не было.

Значение семьдесят мелькнуло два раза и прибавило к себе единицу. Человек в накидке опустил взгляд на смуглого мальчишку, который немного потирал красную, судя по всему от повязки, линию. Его глаза блестели, бегая по непривычным ему песчаным ландшафтам.

– Тут всё как вы и говорили, – сказал он, и с надеждой добавил, – жалко вы не разрешили мне посмотреть… – но он не договорил, его слова прервал взгляд незнакомца; мальчишка сделал грузный вздох:

– Помню, – добавил он.

– Это Дакарт- территория людей и пограничное поселение Долины Песков, – без удовольствия, видно, что, заставляя себя сказал незнакомец.

– Тут есть люди?! – эта информация немного ошарашила его.

– Что за неуместный вопрос, кто я тогда по твоему мнению? Кто все они? Или ты ожидал увидеть зелёных человечков? – сухо усмехнулся он и взяв за руку потащил по правой стороне улицы, аккуратно обходя прохожих, немного подозрительно посматривающих на мальчишку, который впечатлительным взглядом рассматривал закутанные в тряпки, обветренные сухим пустынным ветром лица людей.

– Юнец, – он дёрнул его голову вниз, – не пялься так, твои расширенные зрачки… внешний вид, вызывают подозрение. – Надо было присмотреть тебе пустынный костюм… – Или это у тебя естественное? – сказал он, и наклонившись потянул к себе за подбородок мальчишку, затем посмотрел в его глаза. – Никогда не встречал никого из людей с такими большими, почти абсолютно чёрным цветом выложенными зрачками. – Главное помни, что ты не дома. Они не собираются быть твоими друзьями. Тут совсем другой мир: тут люди не остаются людьми, они живут по совсем другим законам. Годами, их взгляд на мир развивался совсем в другом направлении. У них даже выработались другие пищевые привычки и… ну да ладно… – осознав, что тот ничего не понял, он отпустил подбородок и они пошли дальше.

– А еда здесь вкусная?

– Всё зависит от того, насколько хорошо ты питался до этого.

– А куда мы идём?

– Не спрашивай, просто смотри. Как ты там говорил: «Моя жизнь мягко сказать была дерьмовая»? Вот тебе второй шанс, – сказал он, улыбнувшись, – маленькое разнообразие, для небольшого путешествия я бы сказал, – уточнил он, и засмеявшись, прикрыл ироничную улыбку накидкой.

– Для меня это не маленькое путешествие. Наверное, – это самое значительное, что случилось за последние четырнадцать лет моей жизни, – затем потянув за накидку, что часть лица незнакомца слегка оголилась, приоткрыв мощный профиль лица, – вы же не отправите меня обратно? – с долей испуга спросил он. – Просто я боюсь, что вы передумаете и вам больше не будет нужен помощник.

– За это ты можешь не переживать, правда, – успокоил его он и посмотрел на него немного отцовским взглядом; затем, немного собравшись добавил:

– Как я и сказал: «Эта дорога в один конец» землю ты больше не увидишь. И да, говори тише об этом. Не следует давать лишней информации никому. Это привлечёт много ненужного внимания. Тебе же не нужны проблемы?! Я так и думал… да выпрямись, не нужно странно идти, шагай естественно. – Если ты думаешь, что каждый второй путешествует с Земли на Альварэс и обратно, то ты сильно заблуждаешься. Поэтому молчи: тебя либо посчитают сумасшедшим и убьют, либо убьют, пытаясь найти больше информации об этом. Как ты видишь, ты проигрываешь во всех двух случаях. Поэтому, в твоих интересах не болтать… а лучше забыть! – еле повысив голос акцентировал он.

Они шли дальше, но уже в тишине. Свернув вправо, они вышли на такую-же песчаную, но уже маленькую улицу, переходящую во множество подобных ей. Людей вокруг стало меньше и человек в накидке немного успокоился. Проходящие окна, с их деревянными ставнями были закрыты, что также добавляло спокойствия.

Шли они в тени небольших завалов, выстроенных на невысоких и плоских крышах песчаного цвета домов, свешивающих тень на неширокие, местами совсем узкие улицы, по которым свободно может пройти только один человек, а идущий на встречу всегда должен будет уступить и повернуться боком, чтобы не создать затора. На крышах домов складировали ненужные вещи или не проданный товар (надёжно закрытый в ящиках). Прохладными вечерами на них разворачивают небольшие зоны отдыха, реабилитирующие кожу от жестоких лучей мираса. Поэтому данный вечерний ритуал – это не меньше чем спасение и удовольствие, которым старается пользоваться каждый житель небольшого, – по меркам Альварэса, – мало населённого, в пятнадцать тысяч населения городка.


С этой книгой читают
Сло́во – наименьшая единица языка, служащая для выражения наших чувств.
Иногда такое в жизни случается: ты просыпаешься и видишь, что твою квартиру изящно обокрали; в целом ты ни чего не потерял: денег у тебя не было, да и вещи не выделялись высокой ценой, но всё-же, среди разбросанной одежды и распотрошённых шкафов , ты не находишь именно то, что и составляет самую высокую ценность для тебя. Что это – сложно сказать, герой не особо многословен по этому поводу, – лишь можно приблизительно представить его чувства,– но
Люди, со всех четырёх сторон света, и все те, кто обитает между ними и посередине, все мы, живём в центре своей собственной вселенной, считая себя главными героями фильма, когда на самом деле, вокруг, миллиарды других, независимых друг от друга сюжетов. И порой, мы так увлечённо живём своим, что не замечаем других; и лишь иногда, заглядывая в горящие окна домов напротив, задумываемся «Интересно, ведь там тоже кто-то живёт». Этот сборник рассказов
Упавший с неба метеорит.Для кого-то это шанс, для кого-то – надежда, а для других – опасность.Так кто же победит в этой борьбе за право определять дальнейшую судьбу человечества?
Император лично присутствовал при всех событиях и был непосредственным их участником и тем, благодаря кому человечество смогло выжить. При твёрдой руке, которая без раздумья изничтожала неприятеля и несогласных с её методами, человечество смогло выйти за пределы своего развития и достичь высот, которые только и могли сниться ведущим умам, до начала конца и нового рассвета, дарованного Императором и его слугами. Даже сейчас, спустя множество лет,
Он умер, а затем пробудился в новом теле.Он оказался в другом мире чтобы узнать, что его новое тело ненавидят все на этой странной планете, что его душа принадлежит Ранн, богине-дьяволу изФальги, которая использовала его в своих корыстных целях.
Дорогие друзья, с радостью представляю вам книгу, которую я написала еще в 10 классе, под впечатлением от прочтения комикса Вячеслава Любенко «Остров Од». В конце XX века журналы с яркими нарисованными изображениями были очень популярны. «Остров Од» заинтересовал меня своими необычными рисунками и невероятной историей. Главные герои Ясь и Юна попали на затерянный остров после кораблекрушения, девушку взяли в плен мутанты, а ее возлюбленный, подру
Никогда не задавались вопросом «Как показать жизнь?» Что нравится людям? Как показать им то, что не каждый прочитает в книге? Театр! Верно? Вы любите ходить в театр? Погружаться в атмосферу и наблюдать за действием на сцене, которое сотворил создатель? Именно в театре создатель-режиссёр становится полноценным автором. Именно с помощью его личной интерпретации и работы актеров зритель может открыть для себя что-то новое, изменить своё отношение к
Книга рассчитана на детей и подростков. Она была высоко оценена Геннадием Фёдоровичем Хомутовым – русским поэтом, членом Союза писателей России. Книга получила много положительных отзывов среди российских читателей, а также от литературного лондонского агентства "Andrew Mann LTD" в лице Louise Burns. В неё вошли рассказы, написанные с 2005 года по 2007 год. Автор в 16 лет стал лауреатом всероссийской литературной Пушкинской премии "Капитанская до
Этот детективный рассказ об очень страшных уголовных делах, которые предстоит разгадать Шустрому со своей командой.Он просто псих убил своих друзей, но когда он осознал это, то просто сидел на втором этаже и складывал башню из кирпичей, а руки его были в крови.–Я не понимаю как это произошло, но они так плохо обо мне говорили, а я злился, злился и бац руки мои в крови. И я сижу складываю башню.Грибок сапрофит – это организмы питающие мёртвым орга
Вот уж чего не стоит делать, так это покупать в сомнительном магазинчике ритуальную свечу. Но Кристина вообще наделала много ошибок. Например, уговорила жениха отправиться в сомнительное путешествие, которое быстро обернулось для них катастрофой.