Серина Гэлбрэйт - Под маской порока

Под маской порока
Название: Под маской порока
Автор:
Жанры: Любовное фэнтези | Эротическое фэнтези
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Под маской порока"
Юная неискушённая девственница. Порочные, пресыщенные братья. Одна покорная игрушка на двоих. Запретная история из тех, которыми зачитываются старшеклассницы тайком от взрослых. Казалось бы, и моя история не должна была отличаться от множества ей подобных. Молодой привлекательный учитель, недавно появившийся в нашей школе, решил соблазнить меня и совершенно не скрывал своих намерений – секс, и ничего более, в противном случае ославит на весь провинциальный городок. Однако непристойное предложение переросло в знакомство с членом ордена бессмертных, печально известного братства Двенадцати, а у ночи страсти без обязательств неожиданно возникли последствия в виде тройной привязки, навсегда соединившей наши жизни в одно целое. И всё пошло иначе. Знакомые маски отброшены, привычные роли изменены и нам троим предстоит открыть друг другу наши истинные лица и тайны, научиться доверять и понять, как мы будем жить дальше, ведь в ордене запрещены близкие отношения с кем бы то ни было и любые привязанности безжалостно уничтожаются.

Бесплатно читать онлайн Под маской порока


1. Глава 1

Колокол, возвещающий об окончании урока, прозвучал божественной благодатью. Не успел мерный перезвон стихнуть в глубине здания, как в коридоре захлопали двери, застучали по полу лёгкие туфельки учениц, зазвучали девичьи голоса нестройным хором.

– Занятие окончено, все свободны, – объявил учитель, и девушки, собрав торопливо конспекты и ручки, поднялись из-за парт, устремились к выходу.

Я зевнула украдкой, закрыла тетрадь, в которой так и не записала ничего, весь урок благополучно проклевав носом над чистыми страницами. Встала, направилась к двери вместе с одноклассницами.

– Женевьева Альвернис, задержитесь на минуту, пожалуйста.

Не обращая внимания на взгляды девушек, сочувственные, ехидные, любопытные, я приблизилась к учительскому столу. Учитель дождался, пока все покинут кабинет истории и последняя выходящая закроет по его жесту дверь, взял со столешницы тоненькую коричневую папку, открыл. Внимательно просмотрел содержимое.

– Госпожа Женевьева Альвернис, семнадцать лет. Одна из подопечных леди Идэны Тарранси. Успеваемость средняя, отметки тоже, замечаний нет, поведение удовлетворительное. В целом неплохая характеристика, я вижу вас на всех моих уроках… вернее, вижу вашу макушку за последней партой, – учитель поднял на меня вопросительный взгляд сквозь стёкла очков в оправе тонкой, изящной.

Гален Скай. Молод, особенно по меркам учебного заведения для девочек, где отродясь не водилось учителей мужского пола моложе пятидесяти, – на вид лет тридцать с небольшим. Красив, словно демон-инкуб. Густые тёмно-каштановые волосы, яркие голубые глаза, капризный излом бровей. Холост, что, вне всякого сомнения, вселяло надежду в сердца молодых незамужних учительниц и юных впечатлительных дев. Переехал из столицы в наш городок всего месяц назад и столько же преподаёт историю в старшей школе для девочек.

– Я не вижу вашего лица, поднятой для ответа руки и не уверен, что за всё время моей работы здесь хотя бы раз слышал ваш голос.

Спеть, станцевать, стриптиз показать? Впрочем, в нашей школе многие были бы со-овсем не против раздеться перед Галеном.

– Более того, я подозреваю, что вы попросту спите на моих занятиях.

Что поделать, если история часто стоит в расписании первым уроком, а у меня накануне бывает рабочая смена. И с прежним преподавателем истории, почтенной и, откровенно говоря, престарелой госпожой Аманой каких-либо проблем не возникало. Пожилая женщина и сама подчас задремывала посередь занятия на радость ученицам.

– Итак, Женевьева, вам есть что сказать в своё оправдание? – Гален закрыл и положил папку на стол, снял очки.

Я покачала отрицательно головой.

– Понятно, – мужчина убрал очки во внутренний карман чёрного пиджака. – Я недавно в вашем городе, однако даже до меня доходили весьма удручающие слухи, будто ваша благодетельница использует своих подопечных в… скажем так, недостойным образом. В лучшем случае подразумевают, что она использует вас и других девушек, живущих в её доме, в качестве бесплатной прислуги. В худшем же… разумеется, я понимаю, что не следует повторять подобные досужие сплетни в присутствии юной незамужней девушки, но если это правда… что леди Тарранси содержит у себя небольшой нелегальный бордель, главными подневольными труженицами которого выступают её подопечные. В обоих случаях это объяснило бы ваше настойчивое желание вздремнуть днём. Я хотел бы услышать от вас честный ответ, Женевьева, потому что, повторюсь, если это правда, то дело требует вмешательства со стороны…

– Это всего лишь слухи, господин Скай, грязные и не имеющие ничего общего с реальностью, – перебила я несколько поспешно.

– Вы всё-таки разговариваете? – Гален вскинул брови в притворном удивлении, и мне показалось, что в голубых глазах мелькнула искра насмешки. – Я поражен.

– Леди Тарранси нас не бьёт, не угрожает, не неволит и ни к чему не принуждает, тем более противозаконному, – заверила я максимально терпеливо, спокойно.

– Что ж, предположим, вы не выгораживаете леди Тарранси из страха или каких-либо иных побуждений. Но, надеюсь, вы понимаете, что дальше так продолжаться не может. Здесь школа, а не спальня и впредь я не намерен уподобляться моей предшественнице и поощрять сугубо номинальное присутствие учениц на уроке, – мужчина поднялся, обошёл стол, оказавшись рядом со мной. – Вызови я вас к доске, и вы едва ли смогли бы ответить хотя бы на один вопрос по текущей теме, не говоря уже о грядущих выпускных экзаменах…

– Прошу прощения, господин Скай, больше такого не повторится. К следующему уроку я буду готова, – отбарабанила я скороговоркой традиционное в таких случаях извинение.

Все чуть ли не клятвенно обещают подготовиться к следующему разу, только кто действительно после выговора преподавателя начинает неустанную зубрёжку? Но ученицы старательно делают вид, будто раскаиваются искренне, а учителя – будто и впрямь верят.

Гален неожиданно коснулся моего подбородка, сжал странно прохладными пальцами, поворачивая моё лицо к падающему из окна солнечному свету. Сейчас, впервые стоя так близко к новому учителю, я отметила вдруг, что мы одного роста. Ничего удивительного, разумеется, – я самая высокая как среди голубок «Гнезда», так и в классе и порой даже на иных мужчин мне приходится смотреть сверху вниз.

Гален же впился в моё лицо взглядом внимательным, изучающим, задумчивым. Я застыла, с трудом сдерживаясь, чтобы не сбросить чужие пальцы, не полоснуть когтями по наглой руке, позволившей себе прикоснуться ко мне. Прижав к груди тетрадь, смотрела в светлые глаза под пушистыми ресницами, показавшиеся внезапно гладью водной, ровной, посеребрённой чуть солнцем.

Губы изогнулись в слабой удовлетворённой усмешке, и мужчина убрал руку. Обошёл меня, задев мимолётно ладонью мои ягодицы через грубую ткань длинного форменного тёмно-синего платья. Я вздрогнула, стиснула зубы. Не глядя на меня, Гален вернулся за стол, указал на дверь.

– Можете идти, – разрешил тоном равнодушным, словно и не пытался только что пощупать ученицу.

Я повернулась и опрометью выскочила из кабинета истории. Захлопнула за собой дверь, отошла к ряду окон, тянущихся по коридору напротив дверей классов. Глубоко вздохнула, собирая удивление, напряжение, раздражение, оставшиеся после странного поведения учителя.

Терпеть не могу, когда ко мне прикасаются без моего разрешения. Особенно мужчины. Особенно незнакомые мужчины.

– Ну, Ева, и чего хотел от тебя господин Скай?

И Беатрис уже тут как тут. Может, и вовсе не отходила далеко, желая узнать подробности из первых рук. Будто никому неизвестно, что Беатрис усердно стреляет глазками в сторону нового учителя с первого его рабочего дня в нашей школе.


С этой книгой читают
Мечтала ли я стать женой императора? Нет. Но выбора мне не оставили. Когда-то он ворвался в мою жизнь, молодой император, и закружил меня, юную девушку, в вихре страсти, а после ушёл навстречу своему долгу государя. Минули годы, и император, уже трижды вдовец, вновь вошёл в мою жизнь, грозя разрушить до основания всё построенное с таким трудом. Он не оставляет меня в покое, будто нутром чует мою тайну.
Моя жизнь перевернулась в одночасье. Моя страна сгорела в пламени войны, мои родные исчезли, а я из будущей служительницы богини превратилась в рабыню, в живой дорогостоящий товар. Меня выставили на продажу и купили, словно бездушную вещь. Теперь я принадлежу проклятому существу, одному из членов бессмертного братства Тринадцати, и новый хозяин укусил меня, помечая как свою собственность. Не зная, каковы будут истинные последствия этого укуса. От
Мечтала ли я попасть в другой мир, в новое молодое тело? Нет, никогда. Но кто-то рассудил иначе. Белая вспышка, и вот меня, Алёну Волкову, в теле девы Асфоделии везут на отбор в столицу Империи. Императору надлежит выбрать суженую из четырёх претенденток, остальные могут вернуться домой, однако так ли всё просто, как кажется? Правитель трижды вдовец и каждая его супруга погибла при загадочных обстоятельствах, во дворце подстерегают опасности, а с
Я такая, какой меня хотят видеть. Верная сестра. Добропорядочная горожанка. Благочестивая леди если не по рождению, то по воспитанию. Лишь защита старшего брата позволили мне выжить и не исчезнуть в бесчисленных публичных домах и притонах Лилата, города воров, убийц и беспринципности. Как я могу быть столь неблагодарна, чтобы перечить брату и отказаться выйти за того, кого он предназначил мне в мужья? Как могу согласиться на возмутительное предло
В необъятной Галактике курсирует среди звезд планета под названием Метеосводка. Так уж вышло, что там на долю пяти молодых девушек выпало заботиться о том, чтобы осень сменяла лето, зима приходила вовремя, а весна не забывала о своем выходе. Заботиться и устранять опасные погодные выверты. А если этого не делать, Вселенную либо засыплет снегом, либо засуха иссушит все вокруг, либо грозовые дожди затопят мироздание. Но ведь девушки молодые… Так хо
Высыпала мусор в помойку, а попала на обладателя королевской печати? Думала, что дворцовый переворот не касается тебя, старшего инспектора Опеки? Теперь тебе придётся не только выяснить, что скрывают подозрительные усыновители, но и объяснить поселившемуся у тебя принцу, кто в доме хозяйка.
После отлета «Оазиса» на поиски нового дома для человечества на Лагуне не произошло никаких изменений.Талел одинок, его способности никому не нужны, и он веками день за днем ловит рыбу в безбрежном море. Но однажды его безрадостному существованию приходит конец: к нему в сеть попадает существо из древних преданий, не имеющее научного подтверждения. Между ними возникает любовь. Талелу кажется, что у него началась новая жизнь. И в некотором смысле
Отставной полицейский Ефим Быков покупает уютный домик на Змеиных островах и собирается посвятить себя рыбалке и выращиванию помидоров. Идеальный план без сучка и задоринки летит к чёрту, когда в его жизнь нагло вторгается рыжеволосая соседка и требует присоединиться к расследованию жуткого преступления по местным меркам. Кто-то ограбил ювелирную мастерскую, и все следы ведут в… море. Ефим выдворяет девушку из своего дома, но та влезает в окно. И
В книге раскрыт секрет исполнения заветных желаний, обретения счастья и богатства, как духовного, так и материального. Читатель удивится, насколько просто всё устроено, и обязательно найдёт ответы на давно мучающие его вопросы, наконец поймёт, что не одинок в своих бедах и печалях, и вдруг осознает, что сам творит свою судьбу. Принятие того, что всё неизменно зависит только от вас, – первый шаг на пути к формированию особого видения мира, способс
«Нацпроект» – столичный политтехнолог берётся руководить сельскохозяйственным инвестиционным проектом в глубинке. Прекрасная фактура. Местами смешно, местами грустно, но точно не скучно.«Ландскнехт» – оставшийся не у дел столичный политтехнолог берётся за проведение выборной кампании в небольшом заводском посёлке в соседней области. Отличная фактура, глубокое знание материала и процесса. Повесть является логическим продолжением первого романа «На
После аварии Юля выбрала жить. Стала известной писательницей. Жизнь наладилась и равномерно шла своим чередом. Пока случайная встреча в парке не заставляет прошлое в лице ее мужа вновь появиться в ее буднях. Готова ли она дать ему второй шанс?
Фраза "только сейчас все понимаю" одна из самых грустных. Человек не застрахован ни от чего, даже если ему выдали страховку.О сложности человеческого сознания, о том что происходит за гранью событий через образ главного героя наивного и открытого, а порой и просто смешного Мефодия и его возлюбленной подруги-санитарки – странной, всегда предстающей в разных образах, Алисы.Кому-то что-то может показаться сказкой, кому-то антиутопией с элементами ма