Эзра
Переубеждение Серены Аленкастри явно зашито где-то в моем ДНК. Иначе я не могу объяснить свою суперспособность усмирять ее пыл.
Казалось бы, какой девушке не понравится предложение слетать на пару дней в Сан-Диего. Никакой. Кроме упертой Панды.
– Я никуда не полечу! – вскрикивает она и подрывается с моих коленей.
– Почему?
– Потому что… – психует она. Уверен, от того, что не может найти объективной причины. – Меня убьет Стенли. Я и так пропустила много смен.
– Кажется, ты забываешься, что я твой босс, – оглядываю ее с прищуром. – И если ты исполнишь то, что вытворяла своими бедрами тут на полу, я, так и быть, отпущу тебя на уикенд.
– Извращенец.
– И тебе это нравится, – тянусь к ней рукой, ухватываюсь за край халата и волоку обратно к себе на колени.
– Зачем мне туда лететь? – успокаивается она и говорит тише.
– Потому что мне нужно туда лететь, а я не люблю летать один.
– В таком случае, заведи себе питомца! – пытается оттолкнуться от меня, но я крепко удерживаю ее в объятиях, заранее зная реакцию на мои слова. Она такая забавная.
– Ладно. На самом деле мне нужна твоя помощь, – Серена заметно утихает и недоверчиво смотрит мне в глаза. – У меня есть кое-какое дело в Сан-Диего. И думаю, ты сможешь мне подыграть.
– Подыграть? – черные брови хмурятся, и я непроизвольно вспоминаю ту самую недовольную Серену, с которой познакомился месяц назад. Кто бы мог подумать, что эта встреча всколыхнет мой мир. Кто бы знал, что эта девушка перевернет меня.
– Именно. Мне кажется, из тебя выйдет талантливая актриса, – касаюсь ее лица и убираю влажный локон за ухо.
– Кого мне придется играть?
– Любопытную и дотошную студентку с факультета криминальной журналистики.
– А что будешь делать ты?
– Снова буду твоим боссом, Панда, – тянусь к ее губам. – И напоминаю, что предложение о твоих феерических движениях бедрами остается в силе. Только не рассказывай Стен о своих привилегиях – она умрет от зависти.
***
– Господи, нет, я не полечу, – в сотый раз психует Серена, которую я уже трижды возвращал в пассажирское кресло.
– Да что тебя не устраивает? – снова удерживаю ее за руку. – Мы летим первым классом. Попроси, и тебе принесут все, что пожелаешь. Хочешь – вытяни ноги. Хочешь – просто спи все шесть с половиной часов.
– Шесть с половиной часов?! – взрывается она. А говорили на борт нельзя брать бомбы. – Почему ты не предупредил?!
– Серена, поверь, ты даже не заметишь, как пролетит это время. Мы же не в эконом классе, где каждая минута на счету из-за поджатых под грудь коленок.
– Уважаемые пассажиры, прошу пристегнуть ремни, – любезная стюардесса с рабочей улыбкой обращается к нам.
– Что? – пугается Серена.
– Не волнуйтесь, мисс, это всего лишь на время взлета. Как только самолет наберет высоту, вы сможете отстегнуть ремень.
– Спасибо, – отвечаю я, и молодая стюардесса снова улыбается нам.
– Господи, Эзра… Зачем я в это ввязалась… – продолжает паниковать Серена, и меня начинает порядком бесить то, что я ни хрена не понимаю.
– Да что не так? Почему ты не хочешь лететь со мной?
– Дело не в тебе! – вскрикивает она и суетливо перебирает в руках два конца ремня. – Я… Я боюсь летать. Я ни разу не летала, Эзра. В сознательном возрасте.
– Мать твою, Панда, ты напугала меня до смерти. Я уже подумал, что дело во мне.
– Напыщенный самовлюбленный эгоист, – шикает она и никак не оставит в покое ремень безопасности.
– Эй… – накрываю ее руки ладонями и успешно справляюсь с ремнем. – Все в порядке. Мы в первом классе. Просто расслабься и насладись полетом.
– А первый класс с каких-то пор страхует от крушений?! – страх в ее глазах настолько реален, что я невольно начинаю бояться и сам, хоть и перелетал всю Америку вдоль и поперек.
Самолет начинает движение, и Серена тут же вжимается в спинку кресла.
Нет, так не пойдет. Мне нужно ее отвлечь. Нужно показать ей, как здорово летать.
Вокруг нас практически нет людей, только какой-то старый мужик в сером костюме, который не реагирует даже на стюардесс с момента его пребывания в салоне. Он слишком увлечен сделкой в своем лэптопе, поэтому, думаю, не отреагирует и на нас. А даже если и отреагирует, то ничего не увидит.
Бросаю плед на ноги Серены и ловлю ее испытующий взгляд.
– Мне кажется, тебя надо согреть, – запускаю руку под плед и скольжу по ее бедру.
– Ты больной? – отбивается она, не находя себе места. Я вижу, как она волнуется. Вижу, как страх переполняет ее. Поэтому не отступаю.
– А ты не знала? Я же шизофреник. И псих, – склоняюсь к ее уху и продолжаю томным шепотом: – А еще я Дьявол… Помнишь? Искуситель, который не остановится, пока не овладеет тобой.
Моя ладонь уже забралась под ее широкий длинный свитер и теперь очерчивает узкую резинку легинсов, едва касаясь плоского живота. Отличный выбор одежды. Будь она в джинсах, моим пальцам не удалось бы так легко пробраться ей в трусики.
– Эзра, остановись… – тяжело выдыхает она и откидывает голову к спинке кресла. – Здесь люди.
– Кто? – два пальца начинают поглаживать ее клитор. – Этот старик? Он не видит ничего дальше своего ноутбука. И тем более вставил наушники.
Сильнее надавливаю между ее ног и наблюдаю, как Серена опускает дрожащие веки. Она облизывает губы и нервно сглатывает. Реакция ее тела моментально заводит меня. Кровь приливает к члену, и он начинает пульсировать в штанах.
– А стюардессы? – дрожит ее голос, когда я вывожу круги по клитору.
– Они тоже обязаны пристегнуться на время взлета, – шепчу ей в ухо и ощущаю, как она мокнет от моих массирующих движений. – Так что нас никто не потревожит ближайшие десять минут.
Уверенно ввожу в нее палец и вовремя прикрываю ей рот свободной ладонью, приглушая несдержанный стон.
– Конечно, если ты не будешь кричать.
– Эзра… Мы не должны. Это неправильно, – прерывисто дышит она, начиная слабо двигать бедрами в такт моим пальцам.
– Обожаю нарушать правила, – скольжу языком вдоль изогнутой шеи и проникаю в Серену двумя пальцами.
– Господи… Ты извращенец…
– Добро пожаловать в первый класс, мисс. Эзра Нот к Вашим услугам.
Учащаю ритм и углубляю толчки пальцев. Серена прикусывает губу и прогибает спину. Самолет разгоняется и отрывается от земли.
– Эзра, – едва успеваю заглушить ее всхлип ладонью.
– Тише, детка… Расслабься.
Она впивается пальцами в подлокотники кресла, запрокидывает голову и крепко зажмуривается. А я погружаюсь в нее настойчивее, нащупывая чувствительную точку.
Отвлекаюсь от ее лица всего на секунду, чтобы проверить, не косится ли старый бизнесмен в нашу сторону. Не хотелось бы обзавестись свидетелем, когда Серена будет кончать. И когда я убеждаюсь, что его интересует исключительно информация на дисплее лэптопа, возвращаю внимание к ее лицу. Она напряжена, между бровей образовалась складка, а губы искусаны до белых отметин. Это чертовски сексуально. И я задумываюсь, не ублажить ли себя под тихие стоны Серены.