Свежий морской бриз теребил край моего длинного шифонового платья нежно-голубого цвета, так и норовя надуть подол пузырем, вздымая его вверх и обнажая ноги до коленей, а то и выше. Первые минут пятнадцать я каждый раз поспешно хваталась за ткань, пытаясь удержать юбку на месте, но потом махнула рукой. Да и какой смысл? Все равно сейчас на этой открытой террасе с видом на океан находились только я и Райзек, наблюдавший за мной с довольной улыбкой сытого кота. Уж кого-кого, а его смущаться глупо – чего он там не видел?
– Выглядишь уставшей, – заметил он.
– Сам бы попробовал пожить хотя бы несколько дней в одном доме с тремя полуторагодовалыми детьми, – фыркнула я.
Последние года два выдались для меня очень тяжелыми – не думала, что материнство настолько выматывает. И уж точно не подозревала, что три дня и три ночи с демоном, оговоренные нашей сделкой, станут для меня настоящей отдушиной.
И хоть душа все равно была не на месте по поводу того, что приходится оставлять на целых три дня моих малявочек, да и любимых парней тоже, без таких своеобразных выходных я бы уже давно сошла с ума. К тому же сделка есть сделка.
Несколько раз подумывала о том, чтобы предложить Райзеку приходить к нам для подпитки эмоциями, но не уверена, что мои мужчины смогут держать себя в руках рядом с их мучителем. Понимать, что он из нашей жизни не уйдет – это одно, но видеть его постоянно, как напоминание о прошлом – совсем другое.
– Нет уж, спасибо. Наша сделка сейчас касается в основном тебя. Пожалуй, подожду, пока дети вырастут, чтобы можно было приступить к обучению, – демон едва заметно передернулся.
Я же хихикнула, вспомнив выражение всепоглощающего ужаса, возникшего на бледном лице Райзека, присутствовавшего при родах, когда он впервые увидел наших дочерей и сына.
Парни вообще не хотели, чтобы Райзек там был, но пришлось смириться. Кто знает, как могли переплестись демонические и ангельские энергетические потоки? Да и его присутствие пришлось как нельзя кстати, когда мои крылья все же сформировались, прорвавшись именно в тот момент, делая меня полноценным ангелом.
– Как хочешь. Детям хватает и троих отцов, – улыбнулась я, допивая вино в своем бокале.
– Я тоже отец! Просто рано еще. Да и зачем мне их видеть? Живы, здоровы… Или что-то нужно? – он тут же насторожился.
– Помнится, кто-то вообще хотел, чтобы они родились и жили в этом замке… – протянула я и фыркнула, заметив почти смущенное выражение лица Райзека.
Очередной порыв ветра снова взметнул мое платье. Поддавшись шальному настроению, вскочила с места, выпуская крылья на свободу. С восторгом ощутила, как шевелятся самые мелкие перышки от ласковых прикосновений воздуха.
– Это обязательно? – уточнил Райзек, скривившись, но его глаза зажглись жадным интересом.
Впрочем, как и всегда, когда он видел мои черные крылья, чем-то похожие на лебединые. Правда, я в свое время была уверена, что они будут белыми, как у Ардена. Но, видимо, они всего лишь повторяли цвет волос и вовсе во многом, так понимаю, были чисто индивидуальными. По крайней мере, и перья у меня на кончиках были длиннее, и по жесткости не такие мягкие, как у Ардена…
– Что, моя ангельская сущность не дает тебе покоя? – поддела Райзека, распахнув их еще шире и прокрутившись вокруг своей оси, уже не обращая внимания на взметнувшуюся вверх ткань, открывшую не только колени, но и бедра, и даже полоску нижнего белья.
– Представь себе.
– Неужели тянет напасть? – удивилась, остановившись, но не торопилась в кои-то веки прятать свою прелесть.
– Тянет… Но не напасть… Ты сбиваешь меня с толку. По внешнему виду и ощущениям ты выглядишь, словно ангел, а ведь по характеру и поведению – сущий демон, – протянул он задумчиво, сделав глоток из своего бокала.
Я отмахнулась от его неприкрытого намека, подпрыгнула и даже взмахнула несколько раз крыльями, поймав очередной порыв ветра. Впрочем, взлететь не удалось. Что ангелы, что демоны могли лишь планировать, спрыгнув с высоты, но не летать. А жаль.
– А ты хорошо знала своего отца?
Внезапный вопрос сбил меня с легкого мечтательного настроения, заставив вспыхнуть раздражение.
– Ты опять?! Мой отец – чистокровный человек! – возмутилась я, резко обернувшись к этому гаду.
– Да ты и о матери говорила то же самое… – пробормотал Райзек и едва успел увернуться от какой-то фиолетовой пакости, сорвавшейся с моих рук.
– Эй! Эта дрянь могла серьезно ранить меня!
– Но не попала же, – я философски пожала плечами, вспомнив, как некогда мне в руки впихнули шар с чистой энергией.
В следующую секунду почувствовала всплеск демонической энергии, и ко мне рванул демон в полной боевой форме. Спустя миг я оказалась крепко прижата к его телу, чувствуя обжигающие прикосновения пальцев к обнаженной коже спины, сразу у основания крыльев.
Недовольно уставилась в янтарные глаза, горевшие вожделением. Стоит отметить, меня тоже весьма ощутимо тянуло к этому демону. Поэтому почти не удивилась, когда мои губы смяли властным поцелуем.
И все же я была бы не я, если бы не попыталась сопротивляться хотя бы из принципа. Весьма ощутимо укусила его за нижнюю губу. Ойкнув, он отстранился.
– Вредина! Еще вина? – фыркнул он и, отступив обратно к столу, вернул себе обычное обличье.
Подумав, я тоже пока убрала крылья, присаживаясь рядом.
– Да, пожалуй, – кивнула и снова повернулась к океану, залюбовавшись видом опускавшегося за горизонт солнечного диска, бросавшего кроваво-огненные блики на воду и красившего небо в розовый цвет.
– Держи, – мне в руки ткнули бокал с бордовой, пряно пахнущей жидкостью.
Удивленно покосилась на Райзека, державшего в руках такой же. Кажется, это что-то новенькое.
– Попробуй, тебе понравится.
– А если нет?
– Ну не будешь пить. Что за вопросы? – фыркнул он и, сделав большой глоток, отщипнул крупную сочную виноградину.
Осторожно отпила, прислушиваясь к ощущениям. Покатала на языке терпкую сладость, раскрывавшую с каждой секундой все новые оттенки вкуса. Не удержавшись, отпила еще немного. И еще…
– Ого, настолько понравилось?! Не ожидал, – Райзек удивленно присвистнул.
Облизнув нижнюю губу, перевела на него взгляд, пытаясь понять, почему он такой подозрительно довольный. Но мысли как-то вяло текли в моей голове. А еще внутри тела словно разгорался пожар, будоража сознание непривычными для меня желаниями. Или же привычными, но все это время тщательно подавляемыми?
– Мне нужно домой, – пробормотала я, поднимаясь из-за стола, но тут же слегка покачнулась, чувствуя, как жар расползается по телу, пропитывая каждую клеточку.
– Адриана, постой… – Райзек тут же оказался рядом, поддерживая меня.
Но этот вполне невинный жест, как и его попытка поддержать меня за талию, почему-то вызвала бурю протеста внутри. В следующий миг раздался хлопок. Только после этого я осознала, что по непонятной причине вдруг влепила мужчине пощечину. Но вместо обиды на его лице отразилось легкое удивление и… предвкушение.