Звуки ворвались в окружающую тишину совершенно неожиданно. Лязг металла, крики, брань, женский визг. Повсюду летают убийственные шары с магией. Идет осада огромного замка. Защитниками выступают не только мужчины, но и женщины. У каждого на лице написано, что он не сдастся пока не умрет.
Картина меняется. Я вижу спальню с интерьером девятнадцатого века с огромной кроватью и тяжелыми портерами. На этой кровати лежит женщина и корчится в родовых спазмах. Рядом суетится женщина, готовит всякие травяные настои. Рядом лежит стопка чистого белья и тряпок. Тут резко открывается дверь и заходит высокий, статный и очень красивый мужчина.
- Как Женевьева?
- Ваше сиятельство, ваша супруга скоро разродиться, но нужно время.
- Время…время которого у нас практически нет. Даргалы уже у стен замка. Их очень много, скоро они прорвут защиту. – И мужчина завис в задумчивости. Женщина кусала губы и потом нерешительно сказала:
- Я не смогу помочь вам с супругой, но ребенку могу дать шанс выжить. У меня магии почти нет, но есть слабый дар. Дар телепортации. Как родится ребенок, я смогу перенести его и себя в свою хижину в лесу. Только на это и хватит моих сил.
- Я согласен. Пускай хоть у нашего ребенка будет шанс на жизнь. Даргалы никого не пощадят, даже невинное дитя. – Женщина молча кивнула и пошла к роженице.
В следующий момент я видела, как мужчины в кожаной одежде, перемазанные все в крови, ворвались в эту спальню. На кровати лежало тело Женевьевы. Ее сердце не выдержало родовой нагрузки. Она умерла с первым криком младенца. Я не видела этого момента, но почему-то знала об этом наверняка.
В углу спальни сидел мужчина с бокалом крепкого напитка и погруженный в свои мысли, допивал янтарную жидкость из него. Даргалы застыли, у них был приказ не убивать, взять живыми семью светлого князя. У хозяина были на них грандиозные планы.
Картина снова поменялась. Теперь я видела густой, красивый лес и небольшую хижину на опушке. Женщина, перемещаясь, полностью выложилась и лишилась даже тех крупиц магии, что у нее были. Из-за младенца на ее руках, дара не хватило и пришлось добавлять всю магию, что у нее была, чтобы оказаться на месте.
- Ничего, Лисения, оставшихся мне годков хватит, чтобы вырастить тебя и помочь встать на ноги. Ты же хорошая у меня девочка? А какое красивое имя тебе дал твой батюшка. Вырастешь и будешь счастливой. Но, что бы у тебя было больше шансов, придется провести один запретный ритуал.
* * * * *
Будильник на телефоне играл легкую музыку с шумом деревьев, трелями птиц и журчанием воды. Просыпаться не хотелось. Сон был очень интересным и хотелось его досмотреть, но работа сама себя не сделает.
Я тяжко вздохнула и не открывая глаз села на постели. Сладко потянулась и прохрустела всеми косточками. Пора начинать новый день. Брать в руки себя и своих работников и выполнить наконец заказ.
Вчера мне стукнуло сорок пять лет. Я не праздновала. А с кем мне праздновать? Ни родни, ни друзей. Кругом только знакомые и коллеги по бизнесу. И стоило так рвать себе жилы в молодости, чтобы в итоге остаться одной? Вечный выбор в нашей жизни.
Так уж повелось, что если ты богат, то никаких искренних чувств. Все любят, но не тебя, а твои деньги. Если денег нет, то возможность отыскать свою любовь заметно повышается. Но тоже не факт, что тобой просто не попользуются. Век развития технологий, повсеместной компьютеризации, а также век обесценивания светлых чувств. Все строится на выгоде.
Не стоит себя пессимистически настраивать с утра. В душ, хороший завтрак и на работу. А моя работа мне нравится. Я правая рука генерального в крупной сельскохозяйственной компании, его зам по агрономии и животноводству. Когда-то я пришла в нее работать простым агрономом сразу после института.
Мне было двадцать два года, и я тогда еще верила в честность людей и силу любви. Но жизнь очень быстро ткнула меня носом в реалии. Мой жених, с которым проучились вместе в институте пять лет, на выпускном сделал мне предложение. Романтика, молодость, любовь…
При устройстве на работу, я просто летала на крыльях счастья. И не замечала ничего плохого вокруг себя. Тогда у меня были родители, жених и две близкие подруги. И когда все пошло не так? Когда был тот самый момент невозврата?
Пока ела завтрак, собиралась и ехала на работу, мысли о прошлом все так и крутились в голове. На выпускном мой любимый сделал мне предложение, но только с датой свадьбы не спешил определяться. Предложил заработать на свадьбу и первый взнос на ипотечное жилье.
Я тогда с радостью согласилась. Жить стали вместе в съёмной однушке. Каждый пропадал на работе, стараясь заработать как можно больше. Это я так думала пока однажды из-за плохого самочувствия не вернулась домой пораньше. А там застала жаркую картину.
Любимый кувыркался в постели с моими самыми близкими подругами. Я не стала прятаться, убегать и лить слезы в жилетку родителей. Я просто прошла в комнату и присела в кресло. А они даже не заметили меня, так были увлечены.
На свадьбу мы откладывали на общий счет. Я первым делом перевела с этого счета все что было мной положено и неприятно удивилась. Ведь оставшихся средств было очень мало. Значит мой любимый особо не парился, чтобы его пополнить.
Потом я сняла видео их сексуальных игр и сразу отправила его родителям, а заодно и своим. Следующим шагом было поставить пароль на телефон, с чем я успешно справилась. И все это время на заднем фоне раздавались сладострастные стоны и крики. Потом я спрятала одежду уже бывших подруг и несостоявшегося мужа. Быстро одеться у них не выйдет.
Когда любовники пришли к логическому завершению, а было это не скоро, они заметили меня и растерялись. В довершение ко всему раздался дверной звонок и нетерпеливый стук. Это явно родители примчались, скорей всего Алеши, они не особо далеко живут, да и машина у них есть.
Я поспешила открыть двери и проводить гостей в комнату. Пускай полюбуются родители на любимого, честного сыночка. Именно так родители Алексея позиционировали своего отпрыска. Он идеал, а я вечно до него не дотягивала. А тут такой удар и позор …
Катя и Маша нагишом бегали по комнате в поисках своей одежды, Алексей был не в более выгодном положении. Еще бы, ведь одежды у нас было мало, не всю еще перевезли в квартиру. Ту, в которой он был сегодня, я спрятала. Остальная лежала в корзине для грязного белья, в ванной.
Девчонки в слезы, Алексей же разозлился. Боже, какими словами он меня крыл. А у меня внутри все светлое к нему будто оледенело. Осталось только чувство брезгливости. Ведь подобное происходит явно не в первый раз.
Пока я работала как ломовая лошадь, беря всякие подработки, он спокойно отдыхал с людьми, которые когда-то были близки мне словно сестры. Но нет худа без добра. Зато я могу избавить себя от общества предателей.