1. Часть 1. Глава 1. Два выстрела в грудь и контрольный в голову
Я лежала и плакала, плакала внутри себя, потому что по-другому не могла. Мое изломанное тело сейчас не могло пошевелится. Не только тело, но и лицо. Сейчас оно напоминало восковую неподвижную маску. Я даже веки не могла открыть.
Но больно было сейчас не от физической боли, болело сердце и душа от открывшихся предательств. И узнать о них я смогла только благодаря своему состоянию овоща. И если физически я была полным нулем, то мой слух и мозг работали без проблем.
И вот когда все пошло не так? Да наверно с самого моего рождения все было не так, только я этого не понимала и не видела. Считала, что у меня еще не плохая жизнь, до этих двух последних дней. Вот только вся моя жизнь была сплошным фарсом.
Единственный человек из всего моего окружения, что был откровенен со мной и всегда поддерживал – это моя подруга Катя. Сколько себя помню, я всегда жила с мамой, отец появлялся у нас раз в месяц. Мама ему отчитывалась о моих успехах, и если они были, то я получала подарок и весь следующий месяц нормально питалась.
А если отец оставался недоволен мной, то я получала пощечину от него, а потом и от мамы. Моей едой в такие месяца становились пустые каши на воде, хлеб и опять же вода. На большее я не имела права.
Как только я подросла, и мне исполнилось лет десять, отец вместо игрушек за хорошую учебу и поведение, начал давать мне деньги. Вот только когда он дал мне их первый раз, я сидела у постели и игралась с ними. Представляла, что это такой дождь, а я гуляю под ним.
Большая часть упала под кровать, остальные валялись на полу. Я начала собирать их, только собралась залезть под кровать, как ворвалась моя мать. Молча залепила мне пощечину и забрала деньги. Она была на что-то зла. А я стояла и не понимала, за что меня сейчас ударили. Ведь весь месяц я вела себя хорошо.
Только благодаря этому случаю, я поняла, что деньги у меня будут отбираться постоянно. Поэтому все следующие разы я старалась половину суммы, данную мне отцом, прятать. Я не боялась, что деньги будут обнаружены у меня в комнате, так как убиралась я там сама. Мама заходила только дать мне указания или посмотреть, чем я занимаюсь.
Не знаю, долго бы я смогла продержаться и не сломаться с таким отношением ко мне, но помогло мне одно знакомство с новенькой девочкой, которая пришла к нам в класс. Она была очень умной, но тихой. И недалекие одноклассники решили поиздеваться над ней.
Где можно человека унизить больше всего? Чтобы и народу много и вещи испортить? Конечно же в столовой! Там то ее и облили компотом, а потом измазали одежду картофельным пюре с подливой.
Нет, я не стала горой за нее. Куда мне? Я была такой же тихой и слабой, как и она. Просто я потом подошла к ней и помогла обтереться. А она расплакалась. Я постаралась ее успокоить, и мы разговорились. Оказалось, что она из бедной семьи и родители потратили почти последние деньги, чтобы хорошо ее одеть.
Я молча всучила ей деньги, что были у меня на тот момент с собой, и побежала на урок, ведь перемены не резиновые. Именно так и началась наша дружба и мы стали сидеть за одной партой. Не знаю, почему не трогали меня задиры. Но как только увидели, что мы подружились с Катей, так перестали обращать и на нее внимание.
Это я потом узнала, что мой отец был главным меценатом этой школы. Именно поэтому меня не трогали и обходили стороной. Вылететь из школы не хотелось даже задирам.
Мама часто отсутствовала дома до самого вечера, поэтому я частенько бывала в гостях у Катиной семьи. Именно там я узнала, что такое настоящая семья, и какие в ней должны быть отношения. Я научилась любить. А также я поняла одно, что, то, как живет моя семья, не является нормой. Это скорее исключение.
Вскоре мама стала поправляться и чувствовать себя очень плохо, а потом исчезла почти на полгода. За мной следила специально нанятая отцом женщина. И по сравнению с матерью, от нее я получила намного больше любви и заботы. Так хотелось, чтобы мама не возвращалась…
Вот только она вернулась, и не одна. В руках у нее был пищащий комочек. И я впервые увидела улыбку на лице матери. Узнала, что она способна любить и заботиться. Вот только не обо мне. Вся любовь и забота была направлена на Наташу, мою младшую сестру.
Отец, когда приходил, не обращал на Наташу никакого внимания, будто ее тут и не было. Узнавал мои результаты и уходил. Больше наград за хорошую успеваемость и поведение я не видела.
Мать с каждым днем все меньше и меньше общалась со мной. Я слышала только приказы. Теперь, зачастую, кроме учебы и уборки в своей комнате, я должна была следить за Наташей. Кормить ее и даже руками стирать ее белье.
Я все удивлялась, а почему нельзя его стирать в машине? И подобный вопрос я задала матери. В ответ я получила оплеуху и ответ:
- Я не хочу, чтобы у моей крошки была аллергия на стиральный порошок или плохо выполосканное белье. Поэтому полощи получше. А отжимать можешь уже на машинке.
Годы шли, я росла и старалась учится. Когда закончила школу, пошла в высшее учебное заведение, на которое указал отец. Меня тянуло в геологию, вот только он приказал получить финансово-экономическое образование. Что я с успехом и сделала, не забывая о своем. Пусть я и не могла пойти учится туда, куда хотелось, но читать дополнительную литературу мне никто не мешал.
Наташа росла избалованной девчонкой и относилась ко мне как к прислуге, но я старалась не обращать на это внимание. Я надеялась, что смогу вырваться из этого ада. Найду хорошую работу, после окончания учебы, и съеду отсюда.
Как только я завершила вышку, у нас состоялся серьезный разговор с отцом.
- Я дал тебе все что мог. Деньги я перестал тебе давать, вот только тогда я открыл на твое имя счет и стал их там копить. Вот книжка, там достаточно большая сумма. Живи теперь своим умом. Как только найду тебе подходящего мужа, сразу познакомлю.
- Спасибо.
И это все, что мне тогда сказал отец. Он просто развернулся и ушел. А когда я пришла домой, к матери, меня ждали сумки с моими вещами у закрытой двери. Меня просто выставили из квартиры.
Я не стала стучаться в закрытые двери, и так хотела уйти. А тут за меня и вещи собрали. Можно даже спасибо сказать за то, что сэкономили мое время. Вот только куда мне идти?
Моей палочкой-выручалочкой оказалась Катя, со своими родителями. Она приютила меня на несколько дней у себя. Я была счастлива пожить у них, в их семейном тепле и любви. Но и долго стеснять их своим присутствием не хотелось.
Денег на счете, открытом отцом на мое имя, мне хватило на небольшую квартиру. А благодаря образованию смогла устроится на работу в качестве помощника бухгалтера в молодую и стремительно развивающуюся фирму.