Инна Матвеева - Подонок. Его наказание

Подонок. Его наказание
Название: Подонок. Его наказание
Автор:
Жанры: Современные любовные романы | Эротические романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2024
О чем книга "Подонок. Его наказание"

Даниил Филатов – самый невыносимый засранец из всех, кого я знаю! Просто ходячий синоним слову "подонок". Будь моя воля, я бы обходила его десятой дорогой, но увы… Он встал на моём пути, и ставки высоки: либо я выиграю много денег, либо проиграю своё тело.

Бесплатно читать онлайн Подонок. Его наказание


Глава 1. Лера

Плотнее запахиваю курточку. Увы, она совсем лёгкая: у нас ведь апрель в самом разгаре. Надо было, наверное, всё-таки взять пакет, а не распихивать всё по внутренним карманам.

Вот уж Алиска… Удружила, ничего не скажешь.

Ладно, до дома не так уж далеко. Пару улиц. Такси вызывать не буду.

Хотя, видимо, зря – потому что успеваю только свернуть за угол, как передо мной вырисовывается высокий брюнет в кожанке. Взгляд ещё такой… Дерзкий, уверенный, нахальный. Этот тип явно в курсе, что объективно красавчик, вот только впечатление это на меня производит обратное. Офигеть насколько он не вовремя тут, да и вообще, шёл бы дальше.

Увы:

– Вот ты-то нам и нужна, – ухмыляется. – Рассудишь нас с Митей.

Некий Митя тоже вырисовывается на моём пути. Он рыжий, тоже высокий, и более простой с виду. Даже улыбается мне вроде как успокаивающе.

– Мы просто тренируем элементы паркура, – поясняет мне. – И решили забиться по времени, кто круче. Но мы не можем объективно поставить секундомер, оканчиваем как будто одновременно и постоянно думаем, что второй блефует. Решили, что попросим первого же прохожего. А хорошенькая прохожая – это даже круче.

Другой парень на это презрительно фыркает. А потом окатывает меня откровенно оценивающим взглядом, от которого аж поёжиться хочется, до того обжигающий.

– Я спешу, – роняю глухо. – Тут полно прохожих.

– Мы уже решили, что это будешь ты, – обозначает самый наглый из двоих.

– Да ладно, Дан, и вправду разные люди идут, – обращается к нему Митя.

– Либо она, либо нахрен твои баттлы, – жёстко обрывает его этот Дан.

Эм… Он нормальный вообще вот так шантажировать? И, судя по просящему взгляду Мити на меня, делать это на полном серьёзе?

Не знаю, насколько там важные у них тёрки и решают ли что-то глобальное, но выражение на лице рыжего всё-таки не позволяет мне вот так просто уйти. К тому же он, похоже, нормальный парень. Странно, конечно, что водится с таким вот мудаком, но мало ли что бывает.

Кому, как не мне, это знать…

– Заплатим, если что, – небрежно бросает мне Дан, как подачку какую-то.

Деньги мне нужны…

Но понятно, что много я тут не срублю. Поэтому действует исключительно жалобный взгляд Мити, а не эти вот слова.

– Ладно, – неохотно соглашаюсь,поправляя на себе куртку, чтобы ничего не выпало в самый неподходящий момент. – Давайте только быстро.

– Как раз на это и рассчитываем, – сияет Митя. – А вот кто из нас окажется быстрее, решаешь ты. Тебя как зовут?

– Лера, – автоматом отвечаю ему.

– Я первый, – объявляет этот Дан. – Давай на счёт три нажимай на секундомер. Считай сама.

Да пошёл он с этим своим командным голосом… Хмурюсь, но всё же выполняю – чем раньше я тут с ними закончу, тем лучше.

– Три, – объявляю, нажимая на секундомер, и стоящий всё это время как на старте Дан начинает такие техничные трюки, что дух захватывает!

Он использует лишь стоящее прямо перед нами здание, но балансирует на его стене так умело и порой высоко, что мне аж не по себе. И эти прыжки, сальтухи, кувырки… Движения только руками или только ногами…

Я и раньше видела паркур – смотрели как-то с братом боевичок, где главный герой таким образом убегал от преследователей. И даже в фильме меня окутывало адреналином от одного только вида этого красивого риска, а уж видеть вживую…

Не сразу даже вспоминаю, что от меня требуется. А когда Дан заканчивает, самодовольно оскалившись, на меня вдруг находит непонятно что – я намеренно торможу со стопом на секундомере. Нажимаю буквально за секунды до того, как Дан равняется с нами.

Оборачиваюсь на Митю – заметил? Выдаст меня? Вроде как ему это невыгодно – уж не знаю, на что они там забились, но я на его стороне сыграла. Просто потому что этот Дан при всех его способностях не самый приятный тип.

– Да ну нахер, – кривится он, подойдя ко мне и заглядывая в секундомер.

А меня неожиданно коротит от близости этого явно опасного и со всех сторон непростого парня. Дышит ещё тяжело и сбито, отчего у меня мурашки по коже.

– Всё по-честному, – вмешивается Митя прежде, чем я успеваю среагировать. – Ну что, моя очередь?

– Да, я считаю, – как можно увереннее говорю, стараясь не подавать вида, что что-то не так. – Один…

Этот Дан всё ещё слишком рядом. И смотрит пристально, безотрывно. Давит взглядом, из-за чего у меня пальцы по-дурацки дрожат, когда на счёт «три» нажимаю на «старт».

И рада бы оценить старания Мити, но толком не вникаю, что он там делает. Скорее невидящим взглядом смотрю, больше внимая любому движению Дана этого. Не смотрю на него, но улавливаю, как волосы поправляет, зачёсывая назад. Как ухмыляется чему-то, качая головой. Как взглядом по мне скользит… Чуть задерживая на куртке, кстати.

Заметил, что внутренние карманы чем-то набиты?

Вот уже Митя бросает своё «всё», на что я тут же судорожно жму нужную кнопку. В отличие от Дана, его соперник объявляет об окончании в финальном прыжке, а не приземлившись, но вряд ли это принципиально.

Куда более весомо, что я на этот раз нажимаю сразу, а в тот сознательно тянула. И по секундомеру очевидно, что если бы не это, победил бы Дан. А так, получается, Митя. С мизерным преимуществом.

Не сказать, что я из-за этого переживаю. Но внезапно и Митя уже не кажется таким уж хорошим парнем.

– Всё это нечестно, – внезапно выдавливает всё ещё стоящий возле меня Дан, увидев результат.

– Вообще-то я выполнил все элементы, как и ты, – возражает ему уже подошедший к нам Митя. Он говорит, чуть запыхавшись, но с уверенностью: – Ты достойный соперник, но факт есть факт. Моя взяла.

– Ага, если не считать того, что в твоём случае она нажала раньше, чем нужно, а в моём – позже, – цедит этот Дан, на что у меня сердце мгновенно ускоряет темп.

Неужели заметил?..

Митя тоже меняется в лице, чуть краснеет даже. Значит, сам уж точно заметил, как я блефовала в первый раз. Но бросает небрежно, сориентировавшись почти сразу:

– С чего взял?

– Я считал. И когда сам выполнял, и когда ты. Нестыковочка, – на этом слове он переводит тяжёлый взгляд с Мити на меня.

Сглатываю. Сомневаюсь я, что можно без заминок и не сбиваясь считать, когда выполняешь опасные трюки нон-стопом.

Но это, конечно, не объясняет, почему, презрительно усмехнувшись, я окатываю этого Дана скептическим взглядом:

– Ну значит, ошибся.

Я ведь вовсе не собираюсь нарываться. Но с другой стороны, не признавать же, что я специально? Можно было бы спихнуть на то, что не сориентировалась, не привыкла я секундомер жать, чтобы прям чётко – но эта мысль почему-то отметается в голове, растворившись в других сумбурных.

Которые уже толком различать перестаю, когда наши взгляды впиваются друг в друга. Мы не просто смотрим, а как будто сражаемся этим безмолвно. Обжигающее столкновение, где я чувствую себя на удивление беспомощной.


С этой книгой читают
Жёсткий, авторитетный, наглый. Он держит в страхе весь универ, вынуждая подчиняться его воле. И с первого нашего столкновения объявляет меня своей.Вот только не на ту напал. Я не привыкла бояться и отстаивать себя умею. Единственный способ перестать считаться его собственностью – бросить ему вызов? Что ж, посмотрим, кто кого…
Я всегда сторонилась таких, как Артём Волков. Дерзкий, опасный, циничный. Он словно из другого мира и бросает мне вызов одним своим существованием.Но вдруг оказывается, что именно от этого парня зависит мой красный диплом. Нас ставят в совместный проект, который повлияет на итоговую оценку. Вот и получается, что мне нужно включить Волкова в учёбу, а ему, похоже, нужна я. И сдаваться не привыкли мы оба.
Не стоит напиваться на студенческой вечеринке. А если уж сделала это, не нужно поддаваться на провокации слишком веселящихся девчонок и писать непристойности с анонимного номера собственному преподавателю. Тем более, молодому, красивому и… Знакомому. Тому, с кем связывает непростое прошлое.Но я, как обычно, сначала делаю, а потом думаю и расхлёбываю последствия. Вот только на этот раз они оказываются совсем уж обескураживающими.
Когда ректор впряг меня во внеучебную деятельность, я и представить себе не мог, что смогу совместить приятное с необходимым. Но приятное всё-таки появляется – в драмкружок со мной ходит очень милая девчонка. Дразнить такую кайфово – на следующий день хочется ещё. А потом тянет и на большее… А в какой-то момент уже и не уверен, что получится дальше без неё.
Однажды я попыталась написать три тысячи раз «Люблю» на разных языках. Так родилась эта история. Это история про жаркое лето и горячие сердца. Про холодное море и остывшие чувства. Про корабль, который возвращается в свою гавань.
Любовь и смерть, как истина и ложь.Этот сборник содержит ложь и попытки автора выйти из этой лжи. Смерти близких-любимых открывают ад и бездну, которую каждый из нас, увы, посещал. Но безграничная душа кричит: «I am alive!» Я Жива! Кого ты оплакиваешь?Этот сборник содержит и любовь, которая освобождает от лжи.
У риелтора Елены Синичкиной и без мужчин полно проблем. А в солидной компании, куда она стремилась попасть изо всех сил, прозрачно намекнули, что хотели бы видеть семейного человека. Где найти мужа, если ни один мужчина не проводит с ней больше одной ночи? Ворожея пообещала, что жизнь наладится, как только Елена найдет дом для блондина. Скрепя сердце Синичкина открывает охоту на спасителя, не подозревая, что сама стала дичью для азартных птицелов
Эта книга о чувствах. О предательстве. О боли. О борьбе. О становлении личности. О смирении и принятии себя.Эта книга о том, как научиться жить заново, каждый день собирая свою вдребезги разбитую душу.Эта книга о прошлом, которое словно град жарким майским вечером вторгается в твою жизнь.И наконец, эта книга – ответ на главные вопросы, долгое время интересующие многих людей на этой планете… Что такое любовь?И какой у неё конец?
Студент Игорь подкармливает необычную собаку, похожую на волка. Они вместе попадают в удивительный мир, где перемешалось прошлое, настоящее и будущее.
Сара Голдхаген, одна из ведущих архитектурных критиков, открывает глаза на то, что созданная нами среда глубочайшим образом влияет на наши ощущения и самочувствие, формирует воспоминания. Она утверждает, что это знание поможет создать мир, который лучше подходит для человека.Автор рассматривает наиболее и наименее «человечные» городские ландшафты, анализируя их с точки зрения когнитивной нейронауки и психологии, чтобы продемонстрировать: дома, ко
В одном уральском городе есть небольшая рощица со странным круглым домиком – Филькина круча. Дети это место обожают, а взрослые его сторонятся, потому что о нем ходит недобрая молва.Говорят, во время Гражданской войны здесь врачевал знахарь Филька, пока однажды не случилось кое-что страшное. С тех пор это место «заражает» своей тайной всех, кто оказывается рядом.Теряющая память учительница, мальчик, который слышит голоса, озверевший от страсти по
Итальянская романистика XVII века богата, интересна и совершенно неизвестна читателю. «Бранкалеоне» – первый ее образец, появляющийся в русском переводе. Его можно назвать романом воспитания, только посвящен он воспитанию… осла. Главный герой, в юности проданный из родительского стойла, переходит от одного хозяина к другому, выслушивая несметное множество историй, которые должны научить его уму-разуму, в то время как автор дает его приключениям м