Пролог. Часть 1
Сказочка. Предисловие
Так всегда бывает. Если есть что-то прекрасное, то обязательно в сказках появляется Зло, где-то неподалёку. Так и в нашей Сказочке случилось.
Она была маленькая, очень голубая и очень красивая. Под защитой огромных тенистых лесов, уютно прикрывающих её от губительного воздействия безжалостного ультрафиолета, Земля-Гея была покрыта травой и кустами, ягодниками и деревьями с плодами. Огромные животные и крохотные насекомые населяли её. Кристальные чистые воды ручьёв сливались с гор в долины, образуя реки, несущие свои воды к океанам.
Живительные океаны давали всем живущим на Земле кислород и воду, щедро проливающуюся на землю из дождевых облаков. Замкнутый, повторяющийся цикл жизни создавал райские условия для всего живого. От перенаселения животными Землю спасали хищники. От смердящих трупов, закончивших свой этап пребывания в этой благодатной влажной субтропической среде обитания животных, Землю мгновенно очищали мусорщики: черви, жуки, трупоеды, – превращая некогда бушующую жизнью плоть в гумус, на котором обильно разрастались и восстанавливались съеденные травы и вырастали новые деревья взамен упавших от времени.
Иногда жаркое нутро разогретой планеты вырывалось наружу клубами дыма и потоками лавы, изрыгая огромную массу расплавленного, мёртвого на первых порах, материала и горячего пепла, сжигая всё вокруг. Потом всё это заносилось пылью, остатками растений и животных, легко отдающими растениям всё, что нужно им для изобильной жизни. И всё повторялось вновь. Вода всегда и везде равномерно пронизывающая Земную кору, то тут, то там вновь вырывалась наружу звенящими родниками, постепенно оживляющими берега своих ручьёв жизнью трав, кустов, деревьев. Эта идиллия продолжалась много миллионов лет, пока… пока Зло не разглядело Её.
У него был особый нюх на Вещество. Зло чувствовало его в любом уголке любой планеты любой Вселенной и жадно устремлялись к нему. Зачем? За силой и властью. Это оно так думало, что в Веществе заключена сила, потому, что благодаря Веществу оно могло летать везде, с планеты на планету. Летать и поглощать властно и беспрепятственно то, что создавалось Добром. А Добро было тоже везде в нашей Вселенной. И на этой планете оно тоже было везде и повсеместно. Оно разумно регулировало природные потоки жизни, сокращая по необходимости хищников или увеличивая количество планктона, червей и мышей – первых звеньев в пищевой цепочке на земле и в воде. Каждое Добро на Земле и во всей Вселенной называлось «Бог». Их было много Богов, разных, отлично владеющих своими специальностями. Всё готовилось ими для появления на Земле Человека Разумного, способного управлять этой прекрасной планетой самостоятельно и рачительно, пока Боги будут обживать другие планеты, тоже прекрасные и тоже приспособленные для ЖИЗНИ, или отдыхать от своих тяжелых трудов, предоставляя Человеку уже самому заботиться о своём пропитании. Это справедливо – самому себе обеспечивать сытую, радостную, разумную и осознанную жизнь для себя и своих потомков. Всё живое живо, пока что-то создаёт. Когда живое дерево не может больше нести соки Земли к своим ветвям и листьям-оно умирает. Это закон Вселенной.
Зачем такой прекрасной планете был нужен Человек? Ну как же?! Только Человек мог производить и передавать другим живым существам и деревьям, и растениям – они тоже очень даже живые – самое главное для нормального и счастливого развития Вселенной, как это делали и Боги, а самое главное – Эмоции. И самые замечательные из них – радость и любовь. И идут они всегда рука об руку, если, конечно, они всамделишные, настоящие, сами по себе родившиеся в душе Человека, безусловные и совершенно бесплатные! Боги мечтали наполнить всю свою любимую Вселенную Нежностью Любви, Радостью созидания, свободой духа и творческой энергией. Для чего? Ну как же?! Для того, чтобы каждый человек становился подобным Богам, и, прожив множество жизней, набравшись опыта созидания, сам становился Богом.
И тогда безжизненная ледяная зловещая чернота, собравшаяся вокруг нашей маленькой спирали Вселенной, светло-нефритового цвета, прекрасно звучащей в Космосе, отступала бы всё дальше и дальше под лучами очищающего света Любви и Добра, раздвигая пределы светлого Мира, освещая глухую черноту окраин. В той черноте, не вынося света, алчно свирепело Зло, свиваясь змеиными кольцами в ожидании следующего набега на какую-нибудь из Вселенных, где было Вещество.
В пространстве Космоса уже было много Вселенных удушенных и обглоданных Злом до последней косточки. И смерчи разгоняли на планетах этих Вселенных, опустошенных Змеями Зла, пыль и безжизненный песок, в который некому было играть, строить куличики и волшебные замки.
Могло ли Зло что-нибудь создавать? Конечно, могло, если бы захотело чему-то хорошему поучиться. Но Зло всегда сопровождается двумя спутницами: Ленью и Завистью. Вот и всё. Лень и Зависть. Какое уж тут творчество созидания? Этим жирным змеям всё было доступно, как и Богам. Они тоже были изобретательны в своих планах и умны. Но при этом ещё и коварны, и абсолютно, патологически, безжалостны. Мертвы духовно. И никто не был способен вдохнуть в них никакие эмоции, кроме жадности и неуёмного желания власти.
Иногда случалось, что где-то в сумеречном Пограничье, какой-нибудь Мудрый Змей увлекал какую-нибудь молоденькую наивную Богиню разговорами и обещаниями, удивляя её своими знаниями. И она со всей эмоциональной наивной дури влюблялась в Мудрого и Коварного Змея, полагая, что её эмоций хватит на двоих. И с избытком! Могут же быть у любимого изъяны? А ему-то одного от неё было нужно, как всегда. Змеи любят тепло женского тела, любого женского тела, лишь бы оно теплым было. И от их союза рождались дети – Властители двух Приграничных Миров, Божественного Приграничья и Змеиного, уже способных переносить свет, если их ноздри ощущали запах Вещества. Где у женщины Родина? Там, где её муж. Так у настоящих Богинь было заложено от Создания. Всё бы ничего, но… Богиня в союзе со Змеем переставала быть Богиней, ведь всё её Божественное тепло быстро уходило на согрев тела Старого Хитрого Змея, и как только она остывала, он её выбрасывал в мёртвую темень, обольщая очередную дурочку, горячащую его синюю кровь, и, по возможности, Богиню по происхождению. Богини, естественно, были много красивее Змеиных дев.
Неизвестно, каким именно образом на нашей прекрасной Планете так остро столкнулись два антагонистических по сути мира: мира Богов и Людей и мира Змеев-драконов. Может быть Боги недооценили Власти Вещества? Ведь для них оно было простым металлом, правда, мало окисляющимся.