Cornelia Greff - Похищение

Похищение
Название: Похищение
Автор:
Жанр: Криминальные боевики
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Похищение"

А у вас было, что вы очень сильно сожалели о том, что пошли не в то время, не в то место? Я думаю об этом на протяжении одиннадцати часов, ведь все могло быть иначе, если бы не некоторые обстоятельства. Например, я могла бы пойти другой дорогой, или в конце-концов, мой будильник мог не сработать, я могла задержаться на пять минут где-нибудь и опоздать в то злосчастное место. Да хоть что могло произойти.

Бесплатно читать онлайн Похищение


Глава 1

Горячеватые капли воды стекают по моей коже и волосам. Обычно, стоя под душем, я всегда расслябляюсь и отдаюсь мыслям, но сейчас каждая клеточка моего тела напряжена, ведь за шторкой стоит Он и держит дуло пистолета напротив моей головы. В любую секунду я рискую распрощаться со своей жизнью, так как не могу быть уверена в том, что нужна ему еще.

– Поторопись, если хочешь жить, – раздался хрипловатым басом его недовольный голос.

А у вас было, что вы очень сильно сожалели о том, что пошли не в то время, не в то место? Я думаю об этом на протяжении одиннадцати часов, ведь всё могло быть иначе, если бы не некоторые обстоятельства. Например, я могла бы пойти другой дорогой, или в конце-концов, мой будильник мог не сработать, я могла задержаться на пять минут где-нибудь и опоздать в то злосчастное место. Да хоть что могло произойти, и сейчас бы я была дома или занималась своими делами, а не торчала черти где с этим маньяком. Я бы не боялась за свою жизнь каждую секунду и не вздрагивала бы от любого шороха и шума.

– Может, протянешь мне хотя бы полотенце? – я все таки решилась задать этот вопрос.

Торчать вечно здесь я не могу, но я растягиваю время в надежде, что это поможет. Его рука показалась сбоку от шторки, я быстро выхватила полотенце и завернулась в него, отодвигая штору и выходя из ванны босыми мокрыми ногами, наступая на кафель. Я еле удержала равновесие, чтобы не упасть. Одеваться при нем было крайне неудобно, но его это мало волноловало, он и не планировал хотя бы отвернуться, продолжая держать меня на мушке. Я повернулась к нему спиной и взяла трусики из заранее приготовленной стопки одежды, и надела их под полотенце. С бюстгальтером дела обстояли сложнее, мне пришлось скинуть полотенце, перед этим глубоко вздохнув. Я быстро надела его и начала мучаться с застежкой.

– Помочь? – раздался его насмешливый голос за моей спиной.

– Нет, я справлюсь, – мой голос прозвучал скорее, как писк.


Тут я почувствовала прикосновение теплых рук и холодного металла между лопаток. Он быстро справился с застежкой, вернувшись в прежнее положение. Я взяла футболку и натянула её, следом за ней и штаны.

– На выход, – скомандовал он.

Не подчиниться было бы глупо. Я вышла из ванны и прошла к кровати, на которой валялся мой школьный рюкзак, оттуда я выудила чистую пару носков. Хорошо, что в тот день должна была быть физкультура. Я быстро запихала грязные вещи в рюкзак и пошла по направлению к выходу, за своими белыми кроссовками. Мой похититель продолжал следовать за мной.

– Может, ты тоже сходишь в душе? – спросила я, завязывая шнурки.

– Я разрешал говорить? Я предупреждал, чтобы ты молчала. Разве нет? – с раздражением спросил он, тыча в меня пистолетом.

– Извини, – я подняла руки вверх и уставилась на него в ожидании.

– Ты все? – его глаза как-будто горели яростью.

– Д-да, – сглотнула я.

– Ну тогда пошевеливайся на выход, – громко сказал мужчина.

Нью-Йорк, 11 часов назад

В банке было ужасно душно от кучи людей, собравшихся в помещении, кондиционеры явно не справлялись. Я нервно поглядывала на стрелки, которые почти дошли до шести часов вечера. Судя по всему, номер моего талона еще не скоро появиться на таблоиде. Если бы не мама, которая забыла оставить мне денег перед тем, как уехать на очередную важную встречу, я бы не торчала сейчас здесь в утомительном ожидании.

Я достала наушники вместе с айподом, включая его и начиная листать плейлист. Вдруг, я услышала какой-то шум, доносившийся в стороне входа и крики. Даже когда люди начали куда-то бежать и падать на пол, я ничего не поняла. Я сняла наушники и пошла ближе к выходу посмотреть, что происходит. Только я подошла туда, как тут же встретилась взглядом с карими глазами мужчины в маске, он держал напротив меня вытянутую руку с пистолетом. Тогда то до меня дошел смысл происходящего.

– Всем лежать! – закричал он, делая выстрел в потолок.


От неожиданности я зажала уши и рухнула на пол рядом с остальными перепуганными посетителями банка. Мужчина направлял пистолет с одного на другого человека, предупреждая о том, чтобы никто не смел двигаться и пытаться предпринять какие-либо действия.

– Ты, – указал он на молодого парня, который работал в банке, – подойди и собери у всех телефоны сюда, – он протянул ему мешок, – Только так, чтобы я постоянно видел твои руки, иначе я выстрелю тебе сразу в башку.

Парень с нервно трясущимися руками начал подходить к каждому заложнику в помещении, те, в свою очередь скидывали в мешок свои гаджеты. Очередь дошла и до меня, я достала из кармана телефон и кинула его в общую кучу, заранее представляя, как буду его потом там искать. Мне, конечно, было страшно, но я была уверенна, что мне ничего плохого не грозит. Как только мужчина получит то, зачем пришел, его либо скрутит полиция, либо он просто уйдет со своими деньгами, а нам всем останется лишь отходить от шока, а вечером, сидя за столом с семьей рассказывать им о необычном дне. Всё это время грабитель не спускал глаз с работника банка, периодически направляя пистолет в сторону банковских окон, где стояли другие работники. Все они стояли с поднятыми руками вверх. Неужели никто из них не нажал кнопку? Она же должна быть у них! По окончании сбора телефонов молодой работник неуверенно подошел к грабителю и отдал ему мешок.

– Молодец, а теперь бай-бай, – он протянул последние слова и выстрелил парню в голову.

В помещении вновь начали раздаваться женские и мужские крики о помощи и мольбы о пощаде. А парень замертво упал на пол с простреленной головой, из которой вытекала кровь и, судя по всему, мозги. При взгляде на него у меня моментально скрутило живот, а тело сковал ледяной страх.

– А ну заткнулись все, иначе на одного трупа в помещении станет больше! – закричал грабитель-убийца, вновь наводя пистолет на толпу.

Он подошел к одному из окон, тыча оружием в девушку, которая стояла за ним. Я уже мысленно вспомнила всех богов, которых знала. Теперь я уже не была уверена в хорошем исходе этого дня. Возможно, что как только он получит свое, то всех здесь перестреляет к чертовой бабушке. Девушка кассир не останавливаясь складывала все деньги из кассы. Я заметила, что стоящая в самом последнем окне кассир опустила одну руку под стол и шарит ей там. К сожалению, это заметила не я одна.

– Что ты там делаешь? – закричал грабитель и направил на беднягу пистолет.

В этот момент в помещении раздался звук сирены одновременно со звуком выстрела. Я закрыла глаза, чтобы не видеть того, что произошло. Когда я их открыла, девушки уже не было видно, а лишь кровь на окне.

– Через сколько здесь будут копы? – спросил мужчина в маске у девушки, которая складывала ему деньги.


С этой книгой читают
Криминальная драма с элементами фарса и лирико-философскими отступлениями о поисках смыслов или же игра в постмодерн.Содержит нецензурную брань.
Крупный куш, который в один момент может изменить твою жизнь. И не только твою. Тот самый, невероятный, способный изменить существование своего владельца до неузнаваемости. На что же будут готовы пойти люди, чтобы обладать таким сокровищем? И как именно будет решаться то, кому достанется это сокровище? Криминальна семья. Задолжавший и встретивший вышибал парень с улицы. Новый комиссар, желающий уничтожить мафию. Или же – тот гений, который стоял
Действие романа происходит в конце 90-х. Финалистке конкурса красоты «Краса России» Маргарите Строковой поступает очередное недвусмысленное предложение от лидера одной из московских ОПГ Георгия Мелешева. Дело в том, что Марго – идеальный наёмный убийца, алиби которой никогда не подвергается сомнению…
Начинающая писательница Алисия Юдина встречает своего поклонника в больнице. Он просит ее объяснить некоторые моменты из книги, которую он прочитал, вот только он не знал, что каждая страница перевернута смыслом, а сюжет в итоге оказывается ужасающим и основан на реальных событиях. Поклонник познает все страшное, что пережила его кумир – похищение, связь с русской и итальянской мафией и насилие от садиста-маньяка.
Герои этой книги – Шамбамбукли и Мазукта – самые обычные демиурги, хорошо выполняющие свою работу. Они создают миры, отделяют море от тверди, а свет от тьмы, населяют землю людьми и прочими тварями, изучают их, воспитывают, насылают на них глад, мор, саранчу, потоп, четырёх всадников, огромного волка – словом, поступают так, как написано в многочисленных пособиях по созданию обитаемых миров. Конечно, с каждым новым миром у демиурга прибавляется о
«Тридцать третье марта, или Провинциальные записки» – «книга выходного дня. Ещё праздничного и отпускного……я садился в машину, автобус, поезд или самолет и ехал в какой-нибудь маленький или не очень, или очень большой, но непременно провинциальный город. В глубинку, другими словами. Глубинку не в том смысле, что это глухомань какая-то, нет, а в том, что глубина, без которой не бывает ни реки настоящей, ни моря, ни даже океана.Я пишу о провинции,
Карнавальная, частушечная, ерническая стихия соседствует в новой книге Данилы Давыдова с мучительной «постгуманистической» нотой: вопросом о возможности жизни, сознания, мышления и языка на фоне вечного молчания бесконечных пространств и грядущих изменений самой природы человека. В том, как эта тема звучит у автора, есть что-то паскалевское, совмещающее переживание «двух бездн» и яростную попытку преодолеть завороженность ими посредством беспреце
«В течение целого дня я воображал, что сойду с ума, и был даже доволен этой мыслью, потому что тогда у меня было бы все, что я хотел», – восклицает воодушевленный Оскар Шлеммер, один из профессоров легендарного Баухауса, после посещения коллекции искусства психиатрических пациентов в Гейдельберге. В эпоху авангарда маргинальность, аутсайдерство, безумие, странность, алогизм становятся новыми «объектами желания». Кризис канона классической эстетик