Ксения Кожина - Похищенная. Резонанс любви

Похищенная. Резонанс любви
Название: Похищенная. Резонанс любви
Автор:
Жанры: Любовная фантастика | Космическая фантастика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Похищенная. Резонанс любви"
Будущее непредсказуемо, но не настолько же! Одна неудачная поездка и вместо шумного праздника — космический корабль с пиратами-работорговцами. Ещё и мужа инопланетного вручили в придачу. Что говорите? Муж будет не один, а несколько? И все любимые? Хм… А вот это уже интересно! В тексте есть: - Многомужество; - Авторские миры и расы; - Откровенные сцены - ХЭ обязателен! История пишется в рамках литмоба “Любовь вселенского масштаба”.

Бесплатно читать онлайн Похищенная. Резонанс любви


1. Глава 1

Похищенная. Резонанс

Глава 1

Снежана.

Резкое пробуждение от сильной, острой боли в затылке — то ещё удовольствие, а я испытала его на себе в полной мере. Перед глазами всё плыло, тёмно-синий пол качался, вызывая жуткую тошноту. Кажется, меня куда-то несли. Только почему на плече, как мешок с картошкой? Сил не было, даже рукой пошевелить не получалось. Изо рта вместо слов вылетело бульканье, вкус металла осел на языке.

Попыталась вспомнить, что со мной произошло и голова взорвалась новой порцией боли. Последнее нормальное воспоминание, как мы с Ульяной выбираемся из забуксовавшей машины и пешком направляемся в посёлок.

Точно. Ульяна, машина, посёлок, грязь от подтаявшего снега... Мы ехали в гости к её родственникам. Подруга собиралась в близком семейном кругу отпраздновать получение диплома и позвала меня с собой. Мы застряли, совсем немного не доехав. А дальше? Муть какая-то.

Мой носильщик остановился, послышалось странное стрекотание. Сверчок или кузнечик? Глупости какие, откуда им ранней зимой взяться. Показалось, наверное. В висках закололо, какое-то смутное воспоминание пыталось пробиться в сознание, но боль мешала. Я стиснула зубы, пережидая приступ. Моё тело качнулось вбок, словно мы резко повернулись. Взгляд оторвался от пола и тут же опустился, но кое-что я успела увидеть.

Стены. Странные металлические светло-серые, как пепел от сожжённой бумаги. Ничего не понимаю. Где я? Куда меня несут? На больницу не похоже — там всегда стены крашенные, хотя я бы сейчас от неё не отказалась. Мы снова остановились, кто-то приподнял моё лицо за подбородок, в глаза ударил яркий свет. Я заморгала, стряхивая выступившие слёзы. Картинка передо мной размывалась, но всё равно какая-то жуткая маска успела отпечататься в сознании. Что это? Дети развлекаются или подготовка к Хеллоуину? Чёрт, не помню какого он числа, и какая собственно разница! Где я и что со мной случилось?

Давай, Снежа, вспоминай! Улька, машина, месиво из земли и снега под ногами... Что дальше? Что? Виски заныли, под носом стало тепло и мокро. Хм, кажется, был стрекот. Да, точно — я слышала его раньше. И видела что-то непонятное, жуткое. Боль нарастала. Теперь не только виски, но и затылок пульсировал, как в момент пробуждения. Перед глазами появились чёрные круги, лишая даже размытого зрения, но перед тем, как снова отключиться, я кое-что всё-таки вспомнила: бледное лицо подруги с расширившимися от ужаса глазами и её пронзительный визг.

Второе пробуждение было не лучше первого. Меня штормило, как после дикой пьянки. В горле першило, а тело, похоже, успело окоченеть, но хоть со зрением проблем не было... с одной стороны. А вот с другой иногда лучше не видеть.

Видимо, меня бросили на пол как ненужную вещь. По крайней мере, я лежала на тёмно-синем материале в скрюченной позе. И не поймёшь сразу, что это: пластик или резина — на вид твёрдое, но при этом прогибается и пружинит. Насчёт стен я не ошиблась — они были светло-серые, металлические. И на этом всё хорошее заканчивалось. Я медленно разогнулась, сдерживая болезненный стон, и осмотрелась. Увы, обстановка не изменилась.

Меня посадили в клетку. Очень холодную клетку. Любимые джинсы стояли колом, будто их сначала намочили, а потом вынесли на сорокаградусный мороз. Осенняя куртка, в которой из тёплого была только меховая полоска на капюшоне, совершенно не согревала. Но даже то, что у меня зуб на зуб не попадал было такой мелочью, по сравнению с ситуацией, в которую я попала. Мать вашу, клетка! Кто я? Преступница? Заложница? Или за меня хотят получить выкуп? Чёрта лысого они получат, а не деньги! Отчим только «спасибо» скажет и попросит не возвращать. Но решётка вместо четвёртой стены сильно ограничивала дальнейшие возможности.

Попытка встать ни к чему не привела. Ноги окоченели до такой степени, что я их почти не чувствовала. Только открыла рот, чтобы покричать своим тюремщикам, как в меня прилетел сапог. Хороший такой, добротный. Из толстой кожи с металлическими вставками, но лёгкий как пёрышко. Чуть богу душу не отдала с испуга. Я-то думала, что здесь одна. Закрутила головой, пытаясь понять, откуда прилетело и с трудом рассмотрела очертания в дальнем углу. Две женщины, одна прижимала к себе другую.

Я облегчённо вздохнула, не разглядев опасности, и поползла к ним. Заодно и согреюсь, кровь по телу разгоню. Ползком камера показалась жутко большой. На середине пути ноги стали покалывать, но я только обрадовалась. Чем меньше между нами было расстояние, тем больше меня цепляло какое-то несоответствие. Первая женщина выглядела лет на шестьдесят, но глаза молодые, цепкие. Вторая совсем юная не больше семнадцати лет, но вот её взгляд... жуткий, пустой, как у безвольной марионетки. У обоих непривычно вытянутые лица и до боли странная одежда: кожаные с металлическими вставками костюмы под самое горло. Вспомнила страшную маску насекомого с длинными жвалами и выпуклыми глазами по бокам головы и пришла к выводу, что дамочек похитили с какой-то маскарадной вечеринки, а меня захватили как свидетеля. Эх, вспомнить бы ещё, чему я свидетельствовала!

А потом старшая женщина открыла рот, и я застыла в ступоре.

Она говорила тихо, быстро, но её язык... Певчий, тягучий речитатив произвёл на меня неизгладимое впечатление.

— Что? — глупо переспросила, уже понимая, что говорим мы на разных языках.

Женщина повторила. Я покивала ей в такт — всегда считала, что собеседника нужно поддерживать. И честно призналась:

— Ни слова не поняла. У вас голос, конечно, отпадный, в оперу с руками и ногами заберут, но ни хрена непонятный. Вы уж простите, — развела руками. — Давайте как-нибудь жестами пообщаемся, обсудим общие проблемы.

Женщина улыбнулась, сверкнув небольшими клыками, и произнесла на чистом русском:

— Не нужно жестами. Твой язык примитивный. Моя клипса уже справилась, — и показала на ухо. Небольшая серебристая пластинка с каплей на тонкой нити крепко обнимала верхний кончик ушной раковины, а сама капля была вставлена внутрь уха, как наушник.

Хм, примитивный язык.

Кажется, я начинаю кое о чём догадываться. Подруга, конечно, собиралась праздновать с размахом, но чтобы так...

— Ага, — «поняла» я. — А камеры где?

Ну Улька, не знаю, как ты устроила мне кратковременную амнезию и зачем засунула в этот ледник, но я оценила.

— Да вон в верхнем правом углу. Ты только не кричи, не привлекай внимание. Шатэрцы не любят шум.

Это организаторы, что ли?

— А когда нас... выпустят?

— Выпустят? Шатэрцы? Прости, милая, мне кажется, ты не поняла, куда попала.

— Ой, да всё я поняла. Фирма Шатэрцы или Шатэры устраивают праздники с розыгрышами. Вы — игровой гид и от ваших подсказок зависит дальнейшее развитие сюжета. Ваша помощница — провидица или сумасшедшая, наверное, вступит в игру в каком-то другой туре. Костюмы с масками — высший класс, только у вас глаза немного подкачали, слишком молодые. На будущее: используйте линзы. Мне, конечно, это всё дико интересно, но какое здесь стоп-слово? Замёрзла жуть.


С этой книгой читают
Если вам на голову свалилось наследство, не спешите радоваться. Возможно, уже завтра вы взвоете и захотите устроить распродажу... движимого имущества. «Два по цене одного звучит неплохо», — подумала новая хозяйка полуденных земель, рассматривая... гарем.
Этот день должен был стать самым счастливым в моей жизни. Да и о чём может мечтать девушка, если её с самого детства готовили стать жрицей богини Матери? Ступить под своды храма, испить священный напиток… и оказаться заложницей древнего договора с Нагаасурами — самым страшным врагом нашего прошлого. Корректор
Я даже представить не могла, что вместо помолвки с ненавистным женихом заключу договор с вампиром. Каллист несносный, невыносимый и порой я хочу его убить. Между нами лишь договор, но так ли это, если кровь в венах закипает, только от одного его взгляда?
Прожив 24 счастливых года и уже распланировав своё дальнейшее будущее, я никак не ожидала такого поворота в своей жизни. Долгожданная работа и любимый парень в один день оказались в прошлом. А настоящее встретило меня в лице маленькой летучей мыши, влетевшей ко мне в дом и перевернувшей все моё представление о мире. Казалось бы, и хватит с меня неприятностей, но моё везение взяло незапланированный отпуск, а я оказалась похищена в другой мир. А по
События, о которых говорится повести, происходят в наши дни и в нашей повседневной реальности. Кася Ведеева хочет получить силу своей бабушки-ведьмы. Согласится ли бабушка научить внучку премудростям своего ремесла? Хотя...Это совершенно не важно. Главными в повести станут крепкая дружба, любовь и победа добра над злом.
Он - сильнейший паранорм, способный вывернуть наизнанку сознание любого человека. Она - доверенное лицо бывшего босса, которую наконец поймали, и чьи тайны ему предстоит узнать. Приступая к заданию, он и представить не мог, что увидит в ее памяти… себя и свою любовь, о которой ничего не помнит.
Ее называют ангелом. Он - тот, кто приходит последним, когда несговорчивого объекта остается только ликвидировать. Эти два паранорма терпеть друг друга не могут, однако начальство поручило им общее задание. Невыполнение грозит проблемами для обоих, но еще большей проблемой оказывается нынешний объект, встретить которого они никак не ожидали. А вот он подготовился. Очень хорошо подготовился. И теперь, чтобы спастись, им придется совершить невозмож
Если ты паранорм и жаждешь свободы, приготовься лишиться памяти. Это единственное условие, при котором Контора тебя отпустит. Обычно никто на это не соглашается, потому что побочка от модификации памяти может быть весьма серьезной. Майя решилась. Некоторое время спустя ее бывшему парню Илье велели проверить результат. Он хотел отказаться, но с приказами в Конторе не спорят. В тот момент, страдая о потерянной любви, он даже и не догадывался, в как
Что за Войны и кто их развязал?Что на самом деле скрывают Боги?Отчего страдают дорогие нам люди?Как сейчас работает карма и какова роль магии в современном мире?Ответы на эти и другие вопросы вы найдёте в книге.Она может Вас шокировать, а может и все поставить на свои места.Это откровенный разговор, который станет разоблачающим для тех, кто ввязал человека в эти войны.Книга будет интересна тем, кто ищет глубокие ответы и хочет испытать перезагруз
Ты любишь ночное небо в звёздах?Однажды от света Белой звезды где-то наверху в космосе откололась маленькая прекрасная семечка. Она была очень любопытная и, не удержавшись на месте, стала медленно падать. Семечка летела сквозь космос и мимо мерцающих лучами звёзд. Глаза её были умиротворённо прикрыты, и на губах затаилась мягкая улыбка. Семечка спала. И ночной поток уносил её по волнам неба, окутывая заботливым светом планет и звёзд поменьше.
Непросто быть дочерью свергнутого короля. Что мне осталось? Правильно – поступить в магическую Академию! И неважно, что мои основные силы запечатаны, а в самой Академии завёлся шпион, которого мне надо найти и обезвредить. Вот и ректор поможет… Как?? Он правящий принц, тот самый, который сверг моего отца? Мой заклятый враг? И как теперь в него не влюбиться? А тут ещё и турнир магов на носу! Ох, этот год будет весёлым! – Зря ты пришла сюда, бунта
Настоящие герои, увидев опасный предмет, на котором висит табличка "опасно", не смогут пройти мимо. Тем они и отличаются от простых смертных. Что для одних предостережение, для других призыв к действию. Гордей и Айрис решили просто отдохнуть на природе у реки, попросив космическую бабушку посидеть с внуками. Ничто не предвещало приключений, но даже при вероятности в одну миллионную процента, у героев есть все шансы вляпаться в них снова.