Катерина Траум - Пока играет ROCK

Пока играет ROCK
Название: Пока играет ROCK
Автор:
Жанры: Короткие любовные романы | Ужасы | Мистика
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: 2022
О чем книга "Пока играет ROCK"

Ты пришла ко мне сегодня в надежде найти приют. Такая отчаявшаяся, что достаточно включить правильную музыку, и твоё искалеченное тело само подчинится мне. Хочешь сбежать, Лесли? Прости, но ты не сможешь этого сделать, пока играет рок.

Бесплатно читать онлайн Пока играет ROCK


Шурх!

Шины громко прошипели по мокрому асфальту. Ободранная ржавая «Шевроле» едва не слетела в ближайшую канаву со скользкой, усыпанной пожухлой листвой дороги. Внутри салона громко выругались, а из воткнутой в подстаканник бутылки едва не выплеснулся бурбон. Лесли яростно вцепилась в руль и чудом сумела его удержать.

– Чёртов дождь. Чёртов Бостон. Чёртов, мать его, Ройс! – плевалась ядом она, выравнивая юзающую машину. Тут же безрассудно утопила в пол педаль газа. Движок закряхтел, со скрипом набирая новые обороты.

Через зеркало заднего вида Лесли спешно глянула на темнеющую в сумерках трассу: пусто. Какое счастье, что никому, кроме неё, не нужно в такой час тащиться на самую окраину города, и причиной аварии она не станет. Облегчённо вздохнула и нечаянно поймала свой короткий взгляд в зеркале, злой и потухший, отдающий чернотой вместо тёплой охры. Сегодня можно отбросить фарс. Сегодня она не тот весёлый клоун, каким её привыкли видеть, а скорее окончательно съехавший с катушек Джокер.

По крыше резко барабанили капли, от света фар дорога будто сияла, уводя всё дальше из центра Бостона в самые заброшенные пригородные районы. Казалось, что в спину летят осколки её и без того тусклой жизни – треснувшей окончательно, когда в телефоне Ройса высветилась очередная фотка от очередной его шлюхи с необъятными буферами. Надо было орать, скандалить или бить посуду, вновь лихорадочно записываться к психологу в попытках спасти то, что давно сдохло и воняло под их месяцами не скрипевшей кроватью, но не осталось сил. Молча взяла ключи, накинула на плечи безразмерную толстовку и помчала прочь из их квартиры.

И ведь некуда бежать – одна в чужом городе, где из родственников только двоюродная тётка-социофоб с пятью далматинцами, и то, весной умудрившаяся помереть от пневмонии. Плакать по Холли Сандерс точно никто не собирался: сама Лесли видела её от силы три раза в жизни, причём последний был в мае, когда эту эксцентричную особу закапывали под душераздирающий собачий вой. Тётя Холли слыла скрягой, чудачкой и истеричкой. Так что не было ничего удивительного в том, что из всей родни лишь Лесли не успела отказаться от даром не сдавшегося наследства, коим значился разваливающийся двухэтажный домишко у чёрта на рогах. Правда, именно сейчас Лесли была благодарна за ключ в кармане – какой-никакой, но собственный дом и крыша над головой. Ехать всё равно больше некуда и не к кому: за неполный год в Бостоне она успела пообщаться разве что с заказчиками, пока те были, да с людьми в белых халатах, которые со скорбными улыбками называли её «самым оптимистичным онкобольным отделения».

То ли откровенное издевательство, то ли банальная глупость.

Держать лицо – фактически профессия. Быть для всех весёлым шутом, счастливым солнышком – то, за что ей платили. Индустрия развлечений любила таких вот ярких рыженьких заводил. Любила, пока внешний вид Лесли не стал пугать. Люди хотели видеть на празднике жизнерадостного организатора, руководящего запуском фейерверков и командующего выносить торт. А не бледную костлявую тень с лишь недавно отросшими после химиотерапии волосами до плеч и абсолютно плоской мальчишеской фигурой. И Ройс тоже устал это видеть. Лесли понимала. Так сильно, что даже сейчас не могла его ненавидеть в полной мере. Но могла хотя бы злиться и пить.

Оставив левую руку на руле, правой она в который раз за короткую поездку потянулась к бутылке «Джим Бина». Противная тёплая жижа залилась в рот обжигающим горло глотком. Лесли с усилием протолкнула бурбон в протестующий пустой желудок. Закашлялась, на опасную секунду отвлекаясь от дороги, и шумно задышала в рукав толстовки. Глаза разъедала соль, но злости было гораздо больше, чем желания рыдать, как маленькой обиженной девочке. Напряжённо вглядываясь через мутную плёнку на мокнущую трассу, едва подсвеченную фонарями, она подняла бутылку повыше, салютуя невидимому Ройсу:

– За твою импотенцию, говнюк, – щедрый глоток дался почти привычно, да и пальцы на руле перестали так сильно дрожать.

«А что ты хотела, жалкий гермафродит, что у него будет по-прежнему вставать член на твоё плоское тело, покрытое уродливыми шрамами вместо нормальной женской груди?» – прошибла голову болезненная в своей откровенности мысль, заставившая крепче сжать руль и часто заморгать.

Никто не предупреждал, что жажда жизни и желание избавиться от метастаз так быстро её уничтожат. Да, Лесли больше не нуждалась в красивом белье, по крайней мере, в кружевных лифчиках. А Ройс больше не мог нуждаться в ней. Признаться себе непросто, но необходимо: она замечала отвращение на его лице, когда удавалось сподвигнуть собственного парня на подобие секса. Лучше вообще никак, чем пересиливая себя. Молодой и здоровый мужчина не мог «никак». Это ожидаемо и закономерно.

Ещё глоток из бутылки, безжалостно сжигая слизистую желудка. Спасибо, тётя Холли: ты была редкостной безразличной скотиной, но зато сейчас можно не ночевать на улице. Правда, чем ближе Лесли подъезжала к нужному адресу, тем меньше домов попадалось на пути, реже встречались работающие фонари и громче выл за окном осенний ветер. Наверное, стоило бы поискать другие варианты, но проблема в том, что уже плевать. Допить, уснуть и не проснуться. Короткая ремиссия окончена, не помогла и калечащая операция: эту новость пока что не знал даже Ройс, и уже не узнает. Может, новый курс химиотерапии избавит не только от лишних волос, но и от его перекошенной сочувствием рожи.

Трасса закончилась как раз у её пункта назначения, и первый же мутный взгляд на кривую халупу из окна «Шевроле» вынудил Лесли сделать новый глоток бурбона. Почти что машинально. Стать профессиональным алкоголиком, пока не заперли в хоспис – неплохие планы на месяц.

– Вот это дыра. – Со вздохом закатив глаза, она заглушила хрюкнувший двигатель. Нащупала в кармане толстовки тяжеленный медный ключ, который получила от исполнителя завещания ещё на прошлой неделе.

Выбравшись из машины на приятно невесомых ногах, Лесли невовремя вспомнила, что оценить дом они собирались вместе с Ройсом на выходных, и проспиртованное горло сдавило тяжёлой горькой хваткой. Она шумно шмыгнула носом и накинула на голову капюшон, пряча взлохмаченные медные кудри, которые противно лезли в лицо под порывом промозглого ветра. В такую погоду даже эксцентричная тётка не вывела бы гулять своих далматинцев. В сгустившихся над городом тучах и накрапывающем дожде её старый дом казался ещё более уродливым, неуклюжим и негостеприимным в своём сером обсыпающемся облицовочном камне.

Отвратительно запущенный двор зарос травой и колючками, а на гнутом кованом заборе обжился вьюн и мох. Едва ступив на почти не угадывающуюся в зарослях тропинку к дому, Лесли сморщилась от запаха плесени и разложения, будто разрыла чью-то могилу или забежала в склеп. Совсем не будучи любителем шататься по таким местам, она коротко глотнула из бутылки ещё раз. Для верности. Даже спиртное пахло приятней со своими медово-дубовыми нотками, чем эта жуткая дыра, где она так опрометчиво понадеялась сегодня поспать. Правда, интуиция подсказывала, что заднее сиденье машины или придорожный мотель были бы вариантами более приятными и менее вонючими.


С этой книгой читают
Заключительная часть трилогии «Кровь короны». Запретные чувства к магу лишили Виолу всего – дома, страны, семьи и трона. Свергнутая сестрой, она желает заполучить назад права на корону. На кон поставлено слишком многое, но прежде, чем начать войну двух королев, стоит разобраться в тайнах прошлого и найти давно затерянную во времени кровь династии…
Поединок с отцом сделал Виолу королевой – и вместе с тем сковал душу в лёд. Теперь она обязана принять решение о казни Анвара, однако всё сильно осложняется угрозой развязать этим войну с его родными. Он – её узник и слабость, безупречный лжец и искушающий запрет. А вдобавок ещё и единственный источник тепла для зародившейся в её теле жизни, без которого застывшая кровь легко станет мёртвой.
Моя первая брачная ночь закончилась инфарктом жениха – не видать теперь богатого наследства его отца, как своих ушей! Благо, в соседнем номере отеля подвернулся странноватый парень, назвавшийся бокором и предложивший сделку. Всего-то и надо: месяц побыть женой зомби, зато потом стать хозяйкой целой ресторанной империи. Вопрос только в цене услуг прислужника духов смерти…
Слава быстро забывает своих героев. Кей давно с этим смирился, потеряв всякую надежду вернуться на музыкальный Олимп. Пока в его жизнь не врывается случайная амбициозная девчонка, цель которой: напомнить Анархисту, за что он любит рок. Музыку с ценой куда большей, чем окровавленные пальцы.Содержит нецензурную брань.
Припев бабочек – сентиментальная повесть о иронических проблемах любви на фоне морских просторов. Море-морем, а жизнь на земле происходит в радуге событий, а виноваты – бабочки.
Книга посвящает читателя в глубины жизни человеческого общества и людей, не всегда понятных своим поведением, отрицающих общепринятые «приличия» современного свободного от высокой морали мира, где гений и злодейство уже почти сопряжены в едином порыве обогащения и ненасытности потребительского отношения к окружающей нас природе, рядом живущим людям и братьям меньшим. Рассказы, помещённые на страницах книги, не продолжают действо одного сюжета в д
В лодочном походе по реке Чусовой молодой человек влюбляется в девушку-подростка. Между ними устанавливаются чистые, чувственные отношения. Но множество непреодолимых препятствий стоит на их пути. И главное из них – это его неуверенность в собственных силах. Герой еще не осмыслил своего места в жизни, не нашел себя, но пытается это сделать. Так, не раздумывая, прыгает в холодную воду, чтобы спасти тонущий экипаж. Проявляет заботу о девочке, котор
Работа-дом-работа… Иногда сбежать с этих качелей хочется особенно сильно. Mood music: Sammer of Haze – Олдовые Найки.
Хиония жаждет стать успешным зельеваром, и у неё всё для этого есть. Пока в один момент судьба не подкидывает новые испытания: похищение, исключение из академии, предательство жениха. Совершенно неожиданно Хиония получает поддержку в лице великого мастера Нормана Раука – закрытого и порой беспощадного мужчины. Возможно, именно он её единственная надежда на исполнение заветной мечты.
Чёрту Гуче, чтобы исправить давнюю ошибку, нужно вернуть наследника на трон, и постараться, чтобы он не украл этот трон, корону, и все ценности во дворце. Но мало того, что наследник – конченый клептоман, ему приходится следить за рассеянным, наивным ангелом, которого Гуче навязали в напарники. Врагу не пожелаешь такой задачи!
Герой работает Дедом Морозом в поздравительном агентстве "Радость". Просыпаясь утром Нового года, обнаруживает в своем мешке несколько писем от детей с просьбой новогоднего подарка. Но вот письма все отправлены были тридцать лет назад. И тогда он идёт по этим адресам и знакомится с отправителями, узнавая их истории. А в это время в районе кто-то в костюме Деда Мороза грабит квартиры уехавших на зимние каникулы. А дальше почти детективная история
Нотариус из Квакенбурга доктор Мартиниус, его племянница Барабара и секретарь Мельхиор не по своей воле попали на экзотические острова. Там их ожидало много трудностей и опасностей, но самого страшного они предвидеть не могли…