На улице было темно. Время доходило до полуночи. Буквально в 20-ти минутах ходьбы от школы стояло небольшое кафе «Long Life». Оно всегда сияло яркими цветами в серой монотонности города, многие уже чуть ли не считали местных официантов своими друзьями, некоторые – своими психологами. Все любили это кафе: в нем часто проходили деловые встречи, также сюда часто приходили просто пообщаться. Так и было в тот день. Четверо друзей сидели здесь и выпивали молочные коктейли, попутно обсуждая начало нового учебного года. Они делились своими впечатлениями о новых учителях и смеялись с тех, кто уже успел получить неудовлетворительную оценку.
– А мне нравится этот новый учебник физики, – сказал Джефф, обмакнув картошку фри в сырный соус, а затем в кетчуп, и продолжил, – Он такой яркий, уже заряжает позитивом.
– Если ты забыл, то именно ты в прошлом году еле вытянул физику на четыре, – сказала Маргарет.
– Я помню, но что-то мне подсказывает, что в этом году все будет иначе.
– Ну знаете учебник физики в этом году и правда позитивный, но мне кажется, что станет только сложнее ее учить, – присоединился к спору Фрэнк.
– Знаете, давайте не будем сейчас об этом думать, поживем – увидим. Кстати, мы же не забыли пригласить Сэма? Что-то он уже слишком сильно опаздывает, – взволнованно сказала Рейчел.
– И правда опаздывает он не слабо, – сказал Фрэнк и проверил мобильник, – странно, он не прочитал мои сообщения.
– И мои, я писал ему около часа назад, на него это не похоже, – удивленно ответил Джефф.
– Может его родители наказали, он обычно не отрывается от телефона, а тут такое, – сказала Рейчел, – странно, что он нам ничего не сказал.
– И правда очень странно, но нам уже пора уходить, уже поздно, а завтра в школу, – сказала Маргарет, – полночь через пару…
Часы пробили полночь. Часовая башня стояла в пятидесяти метрах от кафе L.L. Большая часть города слышала бой курантов этой башни. Еще ее называли главной достопримечательностью города, но для многих это были просто часы, звенящие лишь в двенадцать часов дня и ночи. В тот день еще никто не знал, что именно этот звон станет пугать многих людей в городе.
На следующий день друзья встретились у главного входа в школу. Как оказалось, с утра еще никто не встретил Сэма. Это было странно, ведь все они жили в одной стороне и часто встречали друг друга по пути в школу.
– Ладно пойдем, может Сэм опоздает, – предложила Маргарет.
Все согласились. Первым был урок физкультуры, на него пришел почти весь класс, сказать, что это удивило наших героев – ничего не сказать, но Сэма по-прежнему не было. Урок пролетел невероятно быстро. Следующими двумя были уроки физики. Среди серой и монотонной лекции о никому неинтересных вещах иногда было слышно, как кто-то играет в телефон, некоторые рисовали, лишь немногие слушали учителя.
– Я был прав, от цветной обложки физика интереснее не стала, – прошептал друзьям Фрэнк.
– Хорошо, признаю, уроки физики в этом году не изменились, все скучнее и скучнее сидеть на этих лекциях, – признал поражение во вчерашнем споре Джефф.
– Ребята, тихо, вы нам мешаете, – сказали Маргарет с Рейчел.
Учитель прервал диалог друзей, и дал им дополнительные задачи. «Какой смысл давать нам больше задач, если мы их все равно не решаем и не понимаем», – подумал Джефф. Спустя пару минут прозвенел звонок. Фрэнк и Джефф попытались дозвониться до Сэма, уже, не помня который раз за день, но безуспешно. Тогда Фрэнк решил переложить свои вещи, и пересесть к Джеффу, на место Сэма. Джефф не был против, что-то ему подсказывало, что его друг не придет. На следующем уроке ребята снова придумывали как себя развлечь, но их размышления прервал стук в дверь класса. Все обратили на это внимание. Через пару секунд в класс зашел полицейский. Все были в шоке.
Полицейский почесал затылок и спросил:
– Здесь учится Сэм Уильямс?
– Да, – ответили многие.
Через пару уроков все ушли домой: в тот день оставшиеся уроки отменили. Мало кто помнит, что именно тогда сказал полицейский, но еще до конца того урока вся школа узнала, что ученик девятого класса Сэм Уильямс был убит 4 октября в полночь.
Придя домой, Маргарет легла на кровать и тихо заплакала: она только что потеряла одного из своих лучших друзей, ее плач было слышно двумя этажами ниже, но мама не смогла ее утешить т.к. сама в это время рыдала, она уже давно представляла Маргарет и Сэма отличной парой, но они всегда говорили, что останутся друзьями. Через пару минут мама Маргарет собралась с силами и зашла в комнату дочки. Она редко туда заходила и всегда удивлялась: в комнате всегда появлялось что-то новое. Маргарет плакала, а комната как будто стала серой и мрачной.
В соседнем доме Фрэнк находился в тренажерном зале, он тягал железо.
– Восемь, девять и де…, – не успел договорить Фрэнк, как уронил штангу.
– Ты чего? – спросил Майкл, в последний момент успев схватить штангу и тем самым спасти Фрэнка от сломанных ребер.
– Я не могу, – ответил Фрэнк и ушел.
Он зашел в раздевалку, переоделся с такой скоростью, будто зал закрывался через минуту, и ушел домой. Идя по дороге, он не заметил, как прошел на красный свет светофора. Машина пронеслась в полуметре от него. Прохожие взволнованно что-то крикнули, но Фрэнк их не слышал. Он зашел домой и упал на кровать. Он не плакал, но его глаза были мокрые, словно он вот-вот заплачет. Он размышлял о чем- то своем, непонятном, возможно, он думал о погибшем друге, или почему погиб не он, никто этого не знает. Тут Фрэнк подумал: «Зачем кому-то убивать человека, у которого нет врагов, который никому в своей жизни не навредил, которого многие знали и не только не причинили бы ему вреда, но и в трудной ситуации всегда были бы за него.»
В это же время Рейчел тоже была дома. Она ела. Она не была близким другом Сэма, они начали общаться незадолго до случившегося. Она не плакала. Она вообще крайне редко плакала. Многие говорят, что люди делятся на два типа: те, которые в трудной ситуации плачут, и те, которые в трудной ситуации едят. Рейчел относилась ко второму типу. Обычно она немного ела, у нее была хорошая фигура, средний рост. Но сегодня она ела. Очень много ела. Она даже заказала еду из фаст фуда. Она ела все. Она не слышала маминых слов, о том, что она испортит фигуру, ей было все равно. Когда же ее мама попыталась прекратить это обжорство, Рейчел взяла в руки все, что смогла унести и направилась в свою комнату. Она закрыла замок, положила еду на стол. Тут у нее резко пропал аппетит, именно в этот момент она поняла, что больше никогда не увидит Сэма. Ее глаза наполнились слезами, она вытирала их салфетками, но это не прекращалось. У нее была истерика. Позвонил телефон, это был Фрэнк.