ГЛАВА 1 Заповедь Ведьмы
- Итак. Сегодня мы проведём ряд контрольных вопросов, по всей пройденной теме! -звучный, низкий голос преподавателя разнёсся по аудитории, привлекая внимание адептов. Высокий, молодой мужчина в темной мантии вышел из-за кафедры, неспешно направляясь к передним рядам парт, оглядывая учащихся внимательным, придирчивым взглядом.
Остановившись напротив одного из столов, преподаватель воззрился на двух девочек лет пятнадцати, сидящих перед ним, и одетых в одинаковые, алые мантии. Девочка справа испуганно ойкнула, вжавшись спиной в спинку стула, и принялась отводить глаза, шаря взглядом по тексту открытой тетради, и нервно заправляя за ухо выбившуюся из косы, лавандовую прядку волос. Девочка слева спокойно сидела на месте, с готовностью смотря на преподавателя, сложив руки на краю стола, и совершенно не обращая внимания на то, что он придирчиво оглядывает их обеих.
-Адептка Аклуа,-взгляд угольно-черных глаз упёрся в девочку слева, а тонкие, чёрные брови слегка нахмурились. В голосе проскользнули надменные нотки:
- Назовите мне вторую заповедь Кодекса Ведьм.
Девочка поднялась из-за парты, выровняв спину и откинув с плеч пышные, тёмно-каштановые волосы. С прежней готовностью смотря на преподавателя, она решительно ответила:
- Познай колдовство.
-Поясните, - надменно потребовал преподаватель, скрещивая руки на груди.
- Нужно найти свой путь и следовать по нему старательно и неторопливо, - чётко ответила девочка, находящаяся под прицелом десятка пар глаз остальных адептов.
Преподаватель с интересом смотрел на неё, изогнув одну бровь, и тут же надменно спросил:
-Девятая заповедь?
Девочка невольно повернула голову, бросив беглый взгляд на остальных ребят. Некоторые из них принялись усердно тянуть руку вверх, едва не подпрыгивая на месте, чтобы ответить. Однако, преподаватель не замечал их, выжидательно сверля взглядом именно выбранную им адептку.
-Адептка Аклуа! -строго напомнил о себе профессор:
- Мне следует повторить вопрос?
Девочка мгновенно повернула голову, ответив так же уверенно и чётко, как прежде:
- Чувствуй ритмы мира.
-Пояснение? -и снова этот надменный тон в низком голосе, заставляющий остальных внутренне съеживаться.
-Ритмы природы, циклы плодородия и фазы луны должны быть нашими часами, - вновь безошибочно ответила девочка, гордо вздернув круглый, аккуратный подбородок. Преподаватель сосредоточенно кивнул, а затем продолжил опрос, словно сомневаясь в точности знаний адептки:
-Шестая заповедь?
Девочка тяжело вздохнула, закатив глаза и порядком устав от расспросов. Пара парней и девушек в нетерпении вскинули руки, но так и остались незамеченными. Преподаватель уже нашёл себе жертву и просто так отпускать не собирался. Жертва, впрочем, таковой себя не считала, уверенно отвечая на новый вопрос:
-Пусть в словах твоих будет порядок.
И опережая требование пояснения, быстро добавила:
-Не следует говорить всё, что придёт на ум. В словах должна быть логика и последовательность. Всегда думай, прежде, чем что-либо сказать, ибо в словах заключена огромная сила.
Преподаватель оценивающе смотрел на ученицу, задумчиво потирая большим пальцем острый подбородок, в то время, как за ее спиной раздался тихий, и крайне недовольный шепот:
-Заучка!
Девочка напряглась, сжав кисть правой руки в кулак, и подавив острое желание обернуться, и наградить сокурсника уничтожающим взглядом. В то время, как недолгую тишину нарушил звон колокольчиков, оповещая о конце занятия.
Аудитория уныло вздохнула, а преподаватель развернулся к кафедре, звучно проговорив:
-Продолжим на следующем занятии! Всем подготовиться!
Ученики принялись шумно вставать со своих мест, собирая в сумки тетради и учебники, и кося недовольные взгляды на девочку с первой парты.
-А какой смысл готовиться, если спрашивать, как всегда, будут одну Аклуа!-снова раздался раздраженный голос с задней парты, и девочка резко обернулась. Напротив нее из-за стола поднялся светловолосый парень, лет пятнадцати, в белой рубашке, заправленной в чёрные брюки. Узел алого галстука был ослаблен, открывая белоснежную шею. В глазах, цвета зелени плескалась злость.
-Завидуешь, Ран?-холодно спросила девочка, нахмурив брови и опираясь ладонями об край его парты, подалась вперёд, предупреждающе прошипев:
-Смотри, превращу в лягушку – на болоте учиться будешь!
Поймав его опешивший взгляд, девочка ехидно улыбнулась:
-По зельеварению и обрядам превращений у меня, в отличие от тебя – высший балл. Так, что- заткнись!
Отпрянув от стола, она гордо отвернулась, принявшись собирать в сумку вещи.
Покинув аудиторию, девочка вырвалась из потока учеников, направляясь вдоль длинного коридора. Когда позади послышался знакомый, девичий выкрик:
-Ева, подожди!
Девочка остановилась, резко обернувшись, и пышные волосы, подпрыгнув, легли на плечи. Из шумящей толпы к ней навстречу бежала соседка по парте, и подруга- Ася. Остановившись напротив, девчушка с лавандовым волосами, и выбившимися из прически прядками, падающими по краям лица, перевела дух, поправляя на плече сумку.
-Ты чего не подождала?-обиженно спросила Ася.
Ева скосила взгляд на проходящего мимо светловолосого паренька, который бросил в их сторону сердитый взгляд, и поморщилась, отвечая:
- Хотела поскорее уйти. Извини.
Виновато посмотрев на подругу, Ева поджала губы, чувствуя себя неловко. Она прежде никогда не уходила, не дождавшись Асю. А сейчас – чувство раздражения и негодования переполнило ее, заставив поскорее покинуть аудиторию, вместе с теми, кто не любил ее все долгие четыре года обучения. Ася понимающе кивнула, бросая взгляд в спину удаляющегося мальчишки, и взяв Еву под руку, повела вдоль коридора, со словами:
-Да забей ты, и все. Эти балбесы неисправимы. Да и профессор Злоус всегда на тебя давил.
Ева улыбнулась:
-Он все никак не может меня завалить, вот и бесится.
- В точку!-бодро согласилась подруга:
-А знаешь, - она вдруг остановилась, развернув девочку к себе и настоятельно добавила:
-Я бы на твоём месте давно бы рассказала об этом магистру.
Ева помрачнела, отрицательно махнув головой, и продолжила путь, увлекая Асю следом:
-Я не привыкла жаловаться. Дедушка учил меня самой справляться с трудностями.
Они дошли до широкой лестницы, спускаясь вниз, и минуя снующих туда-сюда учеников, пока не достигли парадного холла первого этажа. И все это время Ева думала о том, за что профессор Злоус, преподаватель магического права, так ее недолюбливает.
На каждом занятии он устраивал опросы, и всегда заставлял отвечать именно ее, игнорируя остальных. Придирался к любому ответу, требуя четких пояснений, иногда изменял вопросы так, что многие ломали голову над ответами, но только не Ева. Она всегда отвечала правильно, и этим ещё сильнее злила Злоуса. А в добавок – и сокурсников.