Татьяна Абалова - Полюби во мне тьму

Полюби во мне тьму
Название: Полюби во мне тьму
Автор:
Жанры: Фэнтези | Любовные романы
Серии: Нет данных
ISBN: Нет данных
Год: Не установлен
О чем книга "Полюби во мне тьму"

Высший демон случайно узнает, что мучающий его недуг – эхо чужого проклятия, от которого можно избавиться, лишь влюбив в себя человеческую женщину, чем-то разгневавшую правителя Заоблачного Царства. Команду, куда, кроме наследника Обратной Стороны, входят ангелы, непрестанно строчащие на него доносы, привидение, теряющее память с восходом солнца, и низший демон, соблазняющий людей грешной любовью, объединяет общая цель: привести строптивую деву к Порогу, где она предстанет перед судом. Только тогда чары проклятия, довлеющие над могущественным демоном, развеются.

Бесплатно читать онлайн Полюби во мне тьму




- Отпустите! Отпустите! Куда вы меня тащите? - Лючия дергала руку, но хватка демона была столь сильна, что, казалось, еще чуть-чуть и ладонь будет безжалостно смята. Ведьма бежала следом за демоном, повинуясь лишь его желанию, ослепнув от безудержно льющихся слез, которые не давали рассмотреть даже то малое, что позволял низко стелющийся предрассветный туман, а потому она непрестанно спотыкалась, путалась то в длинной юбке, то в высокой траве.
Лючия судорожно всхлипывала, задыхалась от быстрого шага, открытым ртом глотала холодный воздух и бесконечно сильно злилась на того, кто тащил ее за собой словно она утлая лодчонка, а он - трехмачтовый парусник, нисколько не заботящийся о том, что болтающаяся на привязи невольница зачерпывает черную воду то кормой, то носом.
Неглубокая яма, прячущаяся в траве, предательски подсунулась под ногу и заставила упасть на колени. Рука, взятая в плен, на мгновение вырвалась из оков, но лишь для того, чтобы неловко размазать слезы по лицу. Перехваченная демоном, она вновь заняла место в его ладони. Сильный рывок вернул Лючию в вертикальное положение.
Этот грубый жест отрезвил ведьму.
Бунтарский дух, прячущийся за слезами и всхлипами, мгновенно воспрянул и не нашел ничего лучшего, чем выказать открытое противостояние. Конечно, то, что сделала Лючия, скорее можно было назвать «противолежанием», поскольку она повисла на собственной руке, приказав ногам отключиться.

Кразимион, сообразив, что ведьма перестала перебирать ногами, а волоклась за ним словно телега без колес за мерином, на мгновение опешил.
Им двигали сильные чувства: любовь, которую он кулаком загнал куда-то вглубь сердца, жажда обладания, едва обуздываемая с тех пор, как он увидел Лючию, лежащую под краснокрылым красавцем, страх, что дэйвы могли причинить ей боль, стремление обуздать свой гнев и не разрушить полкоролевства, если с ведьмой вдруг случится нечто ужасное. Но венцом бурлящей смеси переживаний было непреодолимое желание самолично убить проклятую, дабы прекратить душевные терзания, вызываемые женскими слезами. Успокоить ее, наконец, или упокоить. Тут уж как получится.
Сейчас Кразимиона не остановила бы даже угроза возвращения болезни, из-за которой он столько лет мыкался в пещерах Красных гор и неприветливом мире Той стороны.
«Ничего, потерплю-помучаюсь! Даже если умрет, никуда от меня не денется! Пусть только переродиться, я и через сто лет придушу эту чертову ведьму! Найду и придушу!»
Но отчего-то виделись не собственные загорелые руки на тонкой шее, а обветренные губы, что страстно целовали каждый изгиб, каждую родинку, что звездочками рассыпались по телу желанной женщины.
Что злило еще больше.
«Еще и дразниться вздумала! - продолжал он мысленно ставить ей упреки. – Разделась у ручья по пояс!»
Да, Краз кривил душой, произнося это раздраженное «разделась по пояс»: вчера вечером Лючия всего лишь на ладонь сдвинула ворот платья. Такой естественный жест для каждого, кто намеревается умыться и не замочить одежду, демон воспринял как вызов, соблазн, испытание на стойкость. И уже впрямь виделось, что Лючия оголила спину и грудь лишь бы сделать ему больно.
«Но ничего, сейчас она получит сполна!»
Он тащил ее к озеру, чтобы там смыть слезы-сопли и привести девушку в себя.

- Я Белый Голубь! – доверительно сообщил кто-то за спиной. Кразимион обернулся и увидел направленную на него черную стрелу. От острия, выбравшего целью его сердце, отделяла лишь пара метров.
- Я выстрелю, милорд, - предупредил Непотребник и, не отрывая взгляда от потемневших глаз Кразимиона, натянул тетиву. Лук угрожающе заскрипел. – Или вы ответите на чувства ведьмы сами, или вас охватит огонь похоти. Так или иначе, этот день закончится вашим поражением. Выбирайте, милорд.
Лючия, которая до выступления Непотребника не по своей воле скребла ногами по траве, вдруг обрела свободу.
Лежа на густом зеленом ковре, усеянном холодными каплями росы - свидетельством уползающего тумана, ведьма с изумлением наблюдала за схваткой двух демонов. Вернее за тем, как милорд единым порывом сделал сразу три вещи: поймал на лету стрелу, сломал ее и сшиб с ног низшего демона, который хриплым голосом (поскольку на его шею опустилось чужое колено) просил пощады. Правда, просил каким-то странным образом:
- Ми-ми-лорд, сдайтесь! Хватит строить из себя героя. Откройтесь же ей, наконец. Этого жаждете вы, этого желает она, и, чего греха таить, об этом мечтаем все мы. Разрушьте чертово проклятие и дайте вернутьс-э-э-э...
Куда хотел вернуться Непотребник, Кразимион не дослушал, сдавив шею так, что демон похоти забился под ним, словно рыба на крючке.

- Отпусти его! – просьба прозвучала как приказ.
Но не она заставила Кразимиона ослабить нажим - Лючия впервые обратилась к нему без привычного «вы» и «милорд». И столько холода было в ее словах, что Краз не заметил, как демон похоти выполз из-под него и, не высовываясь из травы, ужом ускользнул прочь.
Обернувшись на Лючию, Кразимион запоздало понял, от кого убегал Непотребник.
Не испуганная ведьма, молящая о любви, стояла над застывшим от удивления демоном, а нечто большее, гораздо большее, гордое и свободное, что может сравниться в величии разве что с Первыми из первых.
Ее золотистые волосы, на которых робкие лучи восходящего солнца зажгли росинки, лежали на плечах тяжелой мантией, сродни королевской. Гордо поднятый подбородок обнажал ту незащищенную часть шеи, куда всякий разъяренный демон стремился бы приложиться мечом, но упаси его всевышние силы сделать что-либо подобное! Упал бы замертво от одного синего взгляда: глубокого, пронизывающего, выворачивающего наизнанку.
Не будь Кразимион Высшим демоном, стоял бы сейчас на коленях и со стоном вымаливал пощады, но и в нем величия и могущества было хоть отбавляй, а потому он медленно поднялся, сделал шаг в сторону ведьмы и взглядом уперся в ее полыхающие гневом глаза.
- Что? Слезы высохли?
Ответом была пощечина, породившая лишь кривую усмешку демона.
- Еще раз ударишь, оторву руку…
Ударила. Наотмашь. Со всей силы.
Кразимион поймал ладонь на излете и завел за напряженную спину. Лючия пустила в ход вторую руку, но и она, не долетев до щеки, была перехвачена и заведена туда же. Сильные пальцы демона сомкнулись на запястьях капканом.
Только сейчас Лючия заметила, как внимательно милорд рассматривает, нет, не ее полыхающее лицо, а глубокий вырез надорвавшегося при освобождении с места казни платья. Заведенные за спину руки заставили прогнуться, отчего полушария груди норовили покинуть то немногое, что осталось от одежды.
- Пусти!
- На правах захватчика, - тихо проговорил демон и оставил на ее плече пламенеющий след поцелуя.


С этой книгой читают
Природа щедро одарила лорда Ханнора и статью, и умом, и способностью творить редкие заклинания, но произошедшее несколько десятилетий назад событие низвело его до положения изгоя, запертого в родовом замке. Он стал тем, кому ни одно знатное семейство Агрида не отдаст в жены дочь, а потому никогда у него не будет первенца. Вместе с Изегером умрет и магия рода Рвущих Пространство. А все из-за пропавшего амулета, без которого заключение брака невоз
Давая объявление «Ищу подработку с проживанием», будь готова к тому, что тебя пригласят на должность администратора в милой и тихой гостинице с кладбищем на заднем дворе. Но не отчаивайся, даже в таком укромном местечке кипит жизнь. Здесь тебе предложат руку и сердце. А может, ногу и череп, смотря как себя покажешь. Правда, следует учесть, что бороться за тебя будут сразу трое великолепных мужчин, и только от тебя зависит, где ты окажешься, когда
Попав в чужой мир, сочти за счастье, если тебе вручат метлу и совок, чтобы заработать на кусок хлеба. А заполучив случайным образом приглашение на бал–маскарад, который устраивает сам ректор, не жди, что твой обман удастся скрыть. Только чужаки не знают, что ровно в двенадцать все маски снимаются. Упс!
Ну вот как умудрилась? Сначала попала в чужой мир, спасла от убийцы мальчишку, оказавшегося опальным принцем, потом на три года застряла в монастыре, чтобы «вернуть память», которую и не теряла, а теперь тащусь за армией, прикинувшись монахом, пишущим летописи. Уж лучше бы не выручала мальчишку, устроившего мне развеселую жизнь: за спиной разъяренный жених, от которого прячусь, впереди на коне бравый полководец – мечта любой девицы на выданье. И
Феи получают задание: Найти Бабочку. На первый взгляд стандартное. Найти злодея и поймать его! Но.Когда Дракон попадает во Францию, то выясняется, что задание не совсем обычное! Помимо того, что Бабочка девушка и добрый герой, который борется со злодеем. У неё есть и БуиРа – доброе существо помогающее в борьбе со злом.И теперь магам предстоит разгадать: кто же стоит за заданием и почему им, элитной команде волшебников, поручили такое в принципе п
Несколько человек собираются в парк-отеле "Спас" на берегу рукотворного моря недалеко от города Тиховодска. Что их свело здесь? Судьба? Или чья-то злая воля? Например, воля женщины, чье лицо разделено на две половины – на мертвенно бледную и кроваво-синюю, – что делает ее похожей на саму богиню мертвых Хель?Наступает ночь. Ночь невыученных уроков, ночь расплаты, которую не переживет никто, потому что…Мертвые Прощать Не Умеют.Вы можете следить пре
Глухонемого десятиклассника Гогу годами преследует один и тот же сон: он видит дом, в котором никогда не был. Двор его всегда оставался безлюден, но однажды в нем появляется незнакомка и за миг очаровывает сновидца. А на следующий день в его класс приходит новая ученица – та самая, из сна. И ей тоже приснился Гога. Но только как такое возможно? Вместе им предстоит отыскать разгадку.
Местами печальная, но во многом и веселая повесть о последней любви пожилого человека к молодой женщине, оказавшей на него весьма разрушающее воздействие. Только благодаря Богу и творчеству, удалось сохранить жизнь и душевный покой. Спасибо Богу за всё!Всем добра и счастья в личной жизни!