Хорошо быть деньгами!
Их все любят…
Монсальви. Р
Мы все любим деньги, но, к сожалению, они не всегда отвечают нам взаимностью. Несмотря на всю свою кажущуюся миловидность, деньги обладают весьма капризным и сложным характером. Каким бы ты ни был гордым и хитрым, деньги всегда тебя переплюнут и окажутся на шаг впереди. Ты будешь обожать их, а они будут держаться надменно и холодно. Ты закричишь, что ненавидишь их, а они иронично улыбнутся и пройдут мимо. Деньги удивительно сочетают в себе твердость нрава и скользкую натуру. Самое большое удовольствие для них, выскользнуть из твоих рук, стоит только расслабиться. Они не прощают халатности и равнодушия. Как только ты перестанешь их устраивать, они с легкостью уплывут к другому.
И все это очевидный результат психозависимости. Это ты в них нуждаешься, а не они в тебе! Деньги никогда не останутся в одиночестве.
И все же, даже самая маленькая денежка прекрасна. Какими бы не были сложными наши отношения, мы все равно стараемся завести себе деньги. Наша, русская порода денег хотя и считается не особо перспективной, но мне кажется, что в будущем это мнение изменится, и они обязательно войдут в международную моду. Русская порода нам ближе психологически, так сказать роднее. Мы лучше понимаем их поведение и нравы. Американские деньги, на взгляд многих людей, более симпатичны. Надо сказать, не без помощи стилистов и имиджмейкеров, которые умудряются поддерживать эту породу в тренде, несмотря на то, что существует мнение, что «американский купюрьер» стал бесплодным и уже не даст новое поколение сильного, и крепкого потомство. Многие специалисты предрекают вымирание породы, хотя, сколько людей, столько и мнений. Кто уж там на самом деле прав, судить трудно. Есть даже те, кто считает, что будущее, за маленькой, но очень активной и плодовитой юань. Всем известно, что эта порода денег, очень аккуратна, спокойна и не склонна разбрасываться и размениваться на пустые вещи. У них хорошо развито самосохранение. Образец консерватизма, так сказать…
Наша русская порода, напротив, сначала может терпеливо копиться, а потом с чувством и удовольствием броситься на какой-нибудь праздник или промотать себя в легкомысленном приключении. Иногда наши деньги склонны, пуститься в загул, но потом вернуться обратно к хозяину, хоть и весьма в исхудавшем и потрепанном виде. Но мы все прощаем, выпрямляем их и вновь начинаем откармливать, в надежде на то, что они раскаются и подарят нам дом на берегу моря, новый автомобиль или золотые серьги…
Многие гламурные красавицы предпочитают европороду, потому, что их престижно носить с собой. Роскошные блондинки в норковых шубах, холят и лелеют свои денежки, покупают для них красивые крокодиловые кошельки и создают всяческие удобства для существования. Европорода считается довольно привлекательной и людям нравится их демонстрировать друзьям и знакомым. Особенно мужчинам свойственно меряться денежками, у кого они красивее и больше. Надо заметить, что величина денежки имеет ключевой смысл. Чем особь крупнее, тем более крутым считается ее обладатель.
Многие люди посвятили свою жизнь тому, чтобы вывести универсальную породу денег, которая будет не только обладать большим потенциалом роста и плодовитостью, но и отличаться легкостью приручения. Но, к сожалению, пока великие умы бьются над проблемой тщетно и за породистыми деньгами очень сложно ухаживать и удерживать в постоянстве. Еще более сложно заставить их размножаться, так как брачный период у денег ярко не выражен и не дает возможности предугадать его наступление. Редкие счастливчики обладают хорошей интуицией и чувствуют, что деньги пребывают в романтическом настроении и вот-вот начнут производить на свет потомство. Кроме того, деньги удивительно стеснительные и очень не любят, когда кто-то глазеет, как они размножаются. Хотя есть среди нас на редкость удачливые личности, которым таки удалось подглядеть и понять, как именно деньги делают ЭТО!
В последнее время появилось очень много книг, в которых авторы рассказывают, как вырастить свои деньги большими, чем их подкармливать и как ухаживать. Как строить взаимоотношения и что делать, если деньги обиделись и не хотят возвращаться в родной кошелек.
Есть даже те, кто верит, что колдовство способно заставить деньги плодиться прямо в кошельке, хотя на самом деле, они никогда не будут заниматься ЭТИМ в тесных условиях портмоне. Деньги вообще не желают размножаться в неволе. Им необходимо раздолье, частая смена партнеров и так же желательно, время от времени скрещивать их с деньгами другой породы, чтобы «обновить кровь». Можно конечно доверить размножение своих денег специалисту, но нет гарантии, что после этого, все потомство не останется с тем, кто им больше всего уделял внимание.
Я не алчная. Я любвеобильная!
Моего сердца хватает, даже на деньги.
Монсальви. Р
У меня никогда не было длительных отношений с деньгами. Как бы жизнерадостно все ни начиналось, мои истории всегда ограничивались мимолетными связями. Но, как и многие, я мечтала о большем. Мне хотелось стабильности и серьезных чувств. Хотелось наконец-то получить уверенность, что завтра деньги меня не бросят, не воткнут нож, в кошелек, исподтишка, когда я доверчиво расслаблюсь. Я хотела получить золотое кольцо и дивиденды. Но, увы, не успею я увлечься хрустом новенькой купюры, как опять измена.
Как известно, надежда покидает только мертвых, и я продолжала мечтать. Однажды я решила плюнуть на свою гордость и удержать деньги, во, что бы то ни стало, до тех пор, пока не получу потомство. Мой выбор пал на красавицу в красных тонах, русскую пятитысячную. Она попала в мои руки совсем новенькой и шелестящей. Сотни грязных рук, еще не успели залапать эту молодую особу. Мне нужно было удержать ее возле себя в течение двух месяцев, чтобы подпустить к ней еще две особи такой же масти. Вместе они должны били добыть для меня семью курочек, породы «белая шёлковая». В перспективе, таким путем я должна была получить потомство от моей денежки. Этакий бизнес задел.
И так, сжимая купюру в руках, я задалась вопросом, как ее сохранить. Как известно, чем больше красавица на виду, тем более наверняка ее уведут. И я решила запрятать пятитысячную избранницу глубоко в недра шкафа. Вдали от рук и глаз, в темноте и скуке, она имела больше шансов остаться нетронутой, чем в кошельке рядом с ветреными красотками, легкого назначения, которые вполне могли сбить с праведного пути, даже самую крупную купюру. Обиднее всего будет, если моя красная прелесть окажется потрачена на всякие бытовые мелочи и не оставив после себя наследие, уйдет стираясь из памяти.