1. Глава 1. Яна
Привет! Рада с вами познакомиться. Меня зовут Яна. Друзья зовут Янчиком. Мне восемнадцать лет. Уже. Позавчера только исполнилось. Теперь я взрослая и никто мне не указ. Хочу гуляю допоздна. Хочу дома сижу! А то Костик совсем обнаглел в последнее время. Нельзя мне, видите ли, гулять до ночи. И вообще Илюшка мой ему не нравится. А мне не нравятся твои вечно меняющиеся девицы! Но я же не говорю тебе, чтобы ты их не приводил в дом!
Костик – это мой брат. Родной. Старший. Мне было десять лет, когда наши родители трагически погибли. Брату моему – двадцати четырехлетнему молодому человеку – удалось оформить надо мной опеку. Поначалу нам помогала бабушка. Она учила меня готовить и «вести дом». Так я стала ухаживать за братом и огромным особняком с дико большущим садом. Родители у нас были небедными. Огромный дом в три этажа всегда убирали домработницы. Их было три. Работали по графику. После смерти родителей брат решил их уволить. Он был молод и не мог гарантировать мне безбедное будущее. Управлять фирмой отца непросто.
Я тогда не особо вникала в дела родителей. Мне хватало огромной кучи игрушек и такой же кучи шмотья. Только повзрослев, выяснила, что отец занимался производством промышленного оборудования. Масштабы бешеные. Поэтому брату пришлось очень тяжело. Пока изучил все, прошло без малого больше года. А тут еще и опеку надо мной нужно было оформлять. Так мы потеряли две квартиры в центре Москвы, которые пришлось отдать за долги. Но потом стало совсем все плохо.
Умерла бабушка. И я в двенадцать лет стала делать по дому все сама. Абсолютно все. Мы уже не могли платить садовнику, который и без того приходил всего раз в неделю. Поэтому пришлось взвалить на себя и уборку территории в полном объеме. Когда же домашние хлопоты начали негативно сказываться на моей учебе, сад пришлось забросить. Да и к чему были мои труды? Костик вот уже и фирму отца разбазарил… Пришлось продать предприятие. Агенты за работу взяли большой процент. Но Костик уверял, что ему хватит денег, чтобы начать собственное дело, в котором он разбирается.
Теперь я понятия не имею, чем занимается мой брат. Работает дома. У него постоянно какие-то люди. Большинство из них мне не нравится. Этакие мордовороты, не умеющие общаться спокойно. Практически каждый день у нас собирается тусовка. После смерти бабушки Костик в этом плане совсем распоясался. При бабушке сдерживался. Пил меньше. Сейчас же вижу, что кроме алкоголя у его друзей припасены и более опасные предметы… Печально на все это смотреть. Ведь ему уже тридцать два. А мне кажется, что за душой у него ничего нет. Да и у меня тоже…
Мысли прерывает шум двигателя. Опять кто-то приехал. У Костика и так уже больше часа торчит хмурый и толстый дядька, которого я вижу впервые. Но судя по тому, как Костик семенит перед ним, гость его влиятельный. А может даже и криминально опасный. Мне было велено сидеть в своей комнате и не высовываться. Я так и делаю. Вообще всегда стараюсь не попадаться его гостям на глаза. Не нравятся они мне. Они не обижают, но вот заинтересованный взгляд на моей заднице тревожит.
Из машины выходит еще один друг Костика. Его зовут Иван. Единственный адекватный из всех приезжающих к нам. Он практически не пьет. Мало смеется, не балагурит. Пару раз наблюдала за ним. Зрелище завораживающее. Даже интересно стало: улыбается ли он когда-нибудь. Видела, как ухмыляется. Дает легкую улыбку на одну сторону. Но вот настоящего и открытого смеха никогда не слышала.
Странный он какой-то.
Вот и сейчас, понимая, что Костик занят, просто садится в беседке на диван. Я уже боюсь ходить в эту беседку. Там столько мусора остается каждый раз после попойки брата и его дружков. А Костик больше не ходит вдаль участка. Ругается на меня, что запустила там все. Но мне именно так и нужно. Брата нет, поэтому я организовала там все для побега. Для брата я возвращаюсь домой в десять вечера. Но сразу же выхожу обратно по пожарной лестнице. А там и до заросшего участка недалеко. Там у меня лестница, которая никогда не убирается. Мало ли когда понадобится.
Иван сосредоточено смотрит в экран телефона. Потом делает несколько звонков. Очевидно, по работе. Мне интересен этот человек. Просто потому, что он очень сильно выделяется на фоне остальных, у которых все разговоры сводятся только к обсуждению прелестей девок. Особенно тех, которые со смехом сидят у них в этот момент на коленках. Не понимаю таких. Неужели не видно по парням, что не собираются они продолжать с тобой отношения. Хотя по Ивану не видно. Даже когда какая-то девушка находится поблизости, он серьезен. Но вот глаза у него добрые. И почему-то мне кажется, что человек он серьезный. Не просто же так отец приглашал его к нам на ужин. Он единственный из друзей Костика, заслуживший уважение моего отца. Отец даже ставил Ивана в пример брату. Жаль, что Костик не вобрал в себя все положительные качества родителей. И учился плохо. И ведет себя сейчас совсем скверно. Кстати, о скверности…
- Янка! Живо сюда!
О, вспомнишь… оно и всплывет. Чего такого понадобилось ему, чтобы так орать?
- Чего орешь? – практически забегаю в кабинет и вижу наглого жирного хмыря.
Того самого, который сидит уже в гостях больше часа. Он нагло осматривает меня, даже не пытаясь этого скрыть.
- Вот и моя сестра Яна, - улыбается Костик мужику. – Мы выйдем на минутку.
Брат тут же хватает меня под руку и выводит из кабинета. Держит при этом крепко. Я бы даже сказала, что грубо.
- Да чего тебе надо? – начинаю недовольно вырываться.
- Тихо! – практически рявкает на меня Костик, чего раньше никогда не было. – Значит так, сейчас собираешь свои вещи и едешь с этим хмырем. Поняла?
- Нет, - спокойно отвечаю, поскольку действительно не поняла смысл его слов.
- Ян, послушай, - начинает быстро и сбивчиво объяснять брат. – Я в полной заднице! Я должен этому козлу больше трех миллионов! Хорошо, что только рублей. Разумеется, у меня нет таких денег. А этот хмырь требует их здесь и сейчас!
- А я здесь при чем? – кажется, у меня начинают ноги подкашиваться от догадки.
- Ты сейчас поедешь с ним. Ну вроде как будешь его новой кралей. Временно! – поднимает указательный палец брат. – Обещаю, что уже завтра я тебя заберу. Надо будет, буду выкрадывать. Но на постоянку я свою роднульку не отдам, - Костик пытается меня обнять, намереваясь тем самым уговорить на немыслимый поступок.
- Ты одурел?! – практически кричу, отталкивая его от себя. – Ты в своем уме?! Ты хочешь сказать, что со своего бизнеса не можешь и трех миллионов выделить, чтобы долг отдать?!
- Самая умная что ли? – хватает меня грубо Костик за локоть, делая больно. – Ты жила все эти годы, ни в чем себе не отказывая. Я из-за тебя все распродал. Хотя мог оставить тебя в детском доме и жить в свое удовольствие. На один рот меньше бы было!